admin / 19.04.2019

Что такое ЖТ

Что такое GT и с чем его едят?

Понятие Gran Turismo впервые возникло еще задолго до изобретения автомобиля. В Англии, в XVII-XVIII веках членами богатых семей практиковались длительные путешествия по разным городам и странам Европы. Такое путешествие играло важную роль в процессе получения образования молодыми людьми, и называлось оно Grand Tour. Конечной точкой путешествия был Рим. Из-за довольно низких скоростей передвижения, подобные поездки длились по несколько лет, и, соответственно, роскошь и комфорт сопровождали отпрысков богатых и влиятельных родов на протяжении всего пути. Когда в XX веке на смену экипажам запряженным четверкой лошадей пришли быстрые, дорогие автомобили термин GT (Gran Turismo) не только нашел, но и занял достойное место в автопромышленности. Сегодня, Gran Turismo, наравне с аббревиатурой GT, знаком всем и каждому. В переводе с итальянского Gran Turismo означает «дальняя поездка». Однако в наше время, GT – это класс автомобиля, больше чем просто словосочетание на итальянском языке.
Машины с аббревиатурой GT в названии являются самыми мощными, скоростными и комфортабельными из серийно выпускающихся автомобилей. Традиционно, индекс GT получают двух или четырехместные спортивные купе с переднемоторной или среднемоторной компоновкой, а также задним приводом. Такие автомобили предназначены для хороших дорог и дальних, длительных путешествий, кроме того, машина класса Gran Turismo уверенно себя чувствует и на скоростном треке. Основоположниками современного класса GT традиционно считаются такие автомобилестроительные компании, как Alfa Romeo, Ferrari и Lancia. Автомобили с шильдиком одной из этих компаний чаще других являли собой произведение класса Gran Turismo. Яркое тому подтверждение — Lancia Aurelia B20 GT 1951 года. Именно это авто, в числе первых было отнесено к популярному классу GT. В 50-х годах прошлого столетия впервые появились соревнования в классе Gran Turismo. После длительного перерыва проведение гонок автомобилей класса GT возобновили в конце девяностых. Тогда в них принимали участие модели, ставшие легендарными, такие как Ferrari F40 и McLaren F1.
В наши дни, соревнования автомобилей класса GT по праву считаются не только одним из самых зрелищных, но и дорогих видов автомобильного спорта. Для сравнения, чемпионат FIA GT в основном проводится на тех же кольцевых гоночных трассах, что и гонки Формулы 1. Причем GT-машины можно встретить как в гонках на длинные дистанции, так и в гоночных заездах «на прочность автомобиля». Шоссейно-кольцевые гонки «24 Часа Ле-Мана», автопробеги «Mille Miglia» и «Carrera Panamericana», автогонки «Targa Florio» — вот далеко не полный список событий мира автоиндустрии, где можно встретить автомобили разных производителей класса GT. Отличие гонок автомобилей класса GT от Формулы 1 – это разница в численности экипажа. Если в болиде Формулы 1 один пилот, то в автомобильных гонках класса GT экипаж состоит от двух до четырех человек. Конкретное количество пилотов определяется длительностью и сложностью гонки. Ведь порой гонка класса GT длится до 24 часов, и именно в таких заездах гонщики периодически сменяют друг друга. В кольцевых гонках, автомобили класса Gran Turismo (GT) обычно делятся на две категории: GT1 (GT) и GT2 (N-GT).
Категория GT1 – это класс «чистокровных» суперкаров, а также автомобилей, которые построены специально для гонок подобного рода, таких как McLaren F1. Мощность такого автомобиля в некоторых случаях достигает 600 – 650 л.с. К данной категории относятся такие небезызвестные автомобили, как Maserati MC12, Ferrari 575, Saleen S7 (кстати, эта машина изготавливалась специально для кольцевых гонок, в связи, с чем было выпущено всего 25 штук), Dodge Viper GTS-R, Lamborghini Murcielago и другие. Машины категории GT2 (N-GT) не могут похвастать такими характеристиками, по своей сути они ближе к своим дорожным версиям, чем автомобили категории GT1 (GT). К этой категории можно отнести: Porsche 911 и Ferrari 360 Modena.
Соревнования со спортивными прототипами LMP (Le Mans Prototypes) – довольно частое явление для автомобилей класса GT. Машины, принимающие участие в подобных заездах, представляют собой одно или двухместные автомобили с закрытыми колесами и с закрытым или открытым кокпитом. Кроме того, существует множество различных ограничений и требований к форме кузова, двигателю, элементам аэродинамики, колесам – одним словом, практически ко всем деталям таких машин. Спорт-прототипы в свою очередь делятся на два подкласса: P1 и P2. Главное отличие этих подклассов – разница в весе автомобиля и рабочем объеме двигателя. К примеру, Audi R10 и BMW GC1 являются яркими примерами спорт-прототипов с традиционно немецкими корнями.
Традиционно, на современном автомобильном рынке различают несколько главных типов автомобилей класса GT. При этом, большинство из них знакомо многим простым обывателям, ведь эти индексы часто можно встретить в названии современных автомобилей.
Индекс GTI (от итальянского «Gran Turismo Iniezione») — означает, что автомобиль оснащен впрыском, впервые подобный индекс появился на Maserati 3500 GTI 1961 года. Однако первым автомобилем типа GTI, который производился серийно, стал Volkswagen Golf GTI 1975 года. GTE или GT/E – это немецкий аналог индекса GTI. Автомобиль данного типа впервые был воплощен в в кузове немецкого Opel Manta GT/E. Индекс GTO, который в оригинале звучит как Gran Turismo Omologato, обозначает: «автомобиль допущенный до гонок», т.е. авто, подходящее по техническим характеристикам для участия в гонках класса GT. Тип автомобилей GTO широко распространен у таких производителей автомобилей, как Ferrari и Mitsubishi. В свою очередь, облегченный автомобиль класса GT будет иметь индекс GTA (от итальянского Gran Turismo Alleggerita) в своем названии. А GTAm – это аббревиатура модифицированного облегченного автомобиля класса GT. Аббревиатура GTV (Gran Turismo Veloce) используется для обозначения форсированных автомобилей класса GT. Ярким примером такого авто является Alfa Romeo GTV6 – модель выпускавшаяся в период с 1980 по 1986 годы, с рабочим объемом двигателя 2,5 литра и максимальной скоростью 205 км/ч.
Практически любая современная именитая автомобилестроительная компания имеет в своем модельном ряду автомобили класса GT или сопутствующего типа GTI, GTA, GTV и другие. Например, у Aston Martin к классу GT относятся модели с шильдиками: DB4, DB5, DB6, V8, DB7, DB9 и Aston Martin V12 Vanquish. Также, достаточно широко в сегменте GT на авто рынке представлены и автомобили с немецкими корнями, в частности: BMW 6 серии, BMW 8 серии, Mercedes SL, Mercedes SLR Mclaren, а также Porsche 928. Практически весь модельный ряд роскошно-спортивных Maserati – это автомобили класса Gran Turismo: Maserati GranTurismo, Maserati Mistral, Maserati Ghibli. Bentley Continental GT, Cadillac V-серии, Ferrari Daytona, Ferrari 599 GTB, Ferrari 612 Scaglietti, Jaguar XJS, Jaguar XK, Lexus SC, а также Mitsubishi GTO дополняют семейство с громким названием Gran Turismo.
Сегодня, автомобиль класса Gran Turismo – это не только пропуск в мир больших скоростей и спортивных треков, но также и в мир роскоши, комфорта и всеобщего уважения.

Добавлено: 05.06.2009 15:12

Источник: https://www.rubmw.ru/articles/chto-takoe-gt-i-s-chem-ego-edyat/

Что означает аббревиатура GT

Авто & Мото »

Автор совета: Артем Аленин Дата публикации: 15.10.2012

В названиях некоторых автомобилей иностранного производства можно увидеть аббревиатуру GT. Многие не знают, что это означает. А некоторые вообще впервые услышат. В данной статье мы поговорим о данном классе автомобилей.

«Большое путешествие»

GT – это аббревиатура, образованная от итальянского словосочетания «Grand Turismo». В 17, 18 и 19 века сначала в Италии, а потом и в других странах, так стали называть долгие поездки через всю Европу. За неимением других способов сухопутного и удобного передвижения, люди осуществляли эти поездки на каретах, которые были специально оборудованы всем, что необходимо во время долгих поездок.

С развитием автомобильного машиностроения появился особый класс автомобилей, которые также назвали Grand Turismo. Так стали называть автомобили с повышенными скоростными качествами. При этом, такие автомобили предназначены для дорог общего пользования. В автомобильных соревнованиях тоже есть класс GT, но он означает немного другое.

Автомобильный класс

Автомобили класса GT имеют как правило 2, реже 4 двери. При этом типом кузова у таких автомобилей является обычно купе, т.е. закрытый кузов со структурно отдельным багажником без подъёмной двери в задней стенке.

Автомобили GT класса имеют повышенные скоростные характеристики. Однако главным для класса GT является не скорость, а удобство. На таких автомобилях, как в своё время на каретах, также можно объехать всю Европу. Такие автомобили хотя и могут потягаться с большинством спортивных автомобилей, но не будут этого делать. GT не для гонок, а для удобной и приятной поездки по Европе.

В последнее время намечается отрицательная особенность присваивать всем быстрым спортивным автомобилям класс GT. Такие автомобили имеют жесткую подвеску и предназначены для быстрой езды, а не для комфорта. Это противоречит истинному идеалу GT автомобилей. Производители спортивных автомобилей делают это на манер гоночных собратьев. В гонках GT класс означает не комфорт, а особенную быструю скорость автомобиля. В таких автомобилях невозможно ездить по дорогам общего пользования (к тому же гоночные GT автомобили не продаются).

Определение международной автомобильной федерации

«Открытый или закрытый автомобиль с одной или более дверями на каждой стороне и минимум двумя местами, расположенными по одному, на каждой стороне продольной геометрической оси автомобиля. Автомобиль должен быть приспособлен как для комфортной езды по дорогам общего пользования, так и для лихих заездов по гоночным трекам». Так звучит официальное определение автомобилей класса GT.

Согласно FIA-2012, — GT машины подразделяются на категории GT1/GT2/GT3 + GT4. Машины GT1 являются наиболее мощными и технически сложными.

GT1:
– Минимальный вес машин — 1100 кг. Мощность двигателей — 625 – 730 л.с.
GT2:
– Минимальный вес машин — 1150 кг. Мощность двигателей — 500 – 625 л.с.
GT3:
– Минимальный вес машин — 1150 кг. Соотношение веса к мощности 2.2 кг/л.с.
GT4:
– Минимальный вес машин — 750 кг. Соотношение веса к мощности 3.0 кг/л.с.

Эта и другая полезная техническая информация есть на сайте FIA: www.fia.com
Интересно: данная организация не сильно меняет категории. Они изменяют лишь количество лошадиных сил для каждой отдельной категории.

Классификация

Класс GT делится на подклассы. Подклассы более подробно можно найти всё на том же сайте. Единственный минус – на сайте нет поддержки русского языка.

GTR (Gran Turismo Racer). Гоночная версия классического GT. Как правило, иеет гибкую систему настройки подвески.
GTO (Gran Turismo Omologato). Автомобиль официально допущенный для гонок. У аких автомоблией есть каркас безопасности, контроль тяги и прочее.
GTS (Gran Turismo Spider). Как правило вариант с убирающейся крышей (родстер, кабриолет). Скорость и управляемость таки авто похуже, так как кузов более тяжёлый и массивный для поддержки структурной целостности.
GTB (Gran Turismo Berlinetta). Купе с длинным капотом и мягкой ниспадающей крышей.
GTV (Gran Turismo Veloce). Особенно быстрые автомобили. Двигатель у таких обладает повышенным крутящим моментом.
GTT (Gran Turismo Turbo). Турбированная версия.
GTI или GTi (Gran Turismo Iniezione). Оснащённые топливным впрыском.
GTE или GT/E (нем. Einspritzung). То же, что и предыдущее – прямой впрыск топлива.
GTA (Gran Turismo Alleggerita). Облегчённая версия. Часто такие автомобили имеют кузов из карбонового волокна.
GTAm (modified lightened car). Это модифицированная версия автомобиля. То же, что и тюнинг.
GTC (Gran Turismo Compressore/Compact/Cabriolet/Coupe). Обычный GT с поправкой на тип кузова.
GTD (Gran Turismo Diesel). Дизельная версия.
HGT (High Gran Turismo). Почти суперкары. Такие автомобили обладают повышенной роскошью и скоростью.

В целом, машины класса GT – это удобные и комфортные автомобили. Среди большинства спортивных автомобилей можно встретить автомобили класса GT. Так как производители понимают, что наряду со скоростью и качеством, люди также ценят комфорт.

Спасибо за внимание!

Последние советы раздела «Авто & Мото»:

Баланс между ценой и остаточным ресурсом, или как выбрать неновые запчасти
Как правильно установить навигатор в машине
В ногу со временем — шины для гибридных автомобилей от Continental
Как выбрать автомобильный телевизор
Как выбрать зимние автомобильные шины
Что такое Формула-1 или «А вы хотели бы заняться таким спортом»?
Какие автомобили угоняют чаще всего
Что такое антирадар?
Как выбрать автомобильный видеорегистратор
Почему Россия всегда выигрывает ралли Дакар

Комментарии совета:

Комментарий добавил(а): master
Дата: 07.02.2015

Очень доступно и понятно. Большое спасибо.

Комментарий добавил(а): Alex
Дата: 07.11.2013

Спасибо. Очень познавательно.

Комментарий добавил(а): Вадим
Дата: 25.08.2013

Показывайте по ТВ гонки GT 1.Часто показывают мотоциклы и формула 1.Лучше смотреть GT 1.

Имейте, пожалуйста, ввиду, что любые ссылки, html-теги или скрипты, будут выводиться в виде обычного текста — бессмысленно их использовать. Комментарии, содержащие нецензурные выражения, оскорбления, флуд и рекламу будут немедленно удалены.

Вам помог этот совет? Вы можете помочь проекту, пожертвовав на его развитие любую сумму по своему усмотрению. Например, 20 рублей. Или больше 🙂

Источник: http://www.freeadvice.ru/view_advice.php?id=145

Желудочковая тахикардия чаще всего возникает при серьезном поражении сердечной мышцы (миокард). Основной симптом – нарушение сердечного ритма. Основная опасность в нарушении гемодинамики, которое даже может привести к летальному исходу. По этой причине в случае сбоя ритма, источником которого выявлен миокард желудочка сердца, медицинская помощь должна быть оказана как можно быстрей.

Опасность желудочковой тахикардии усугубляется частотой возникновения – около 85% пациентов, у которых выставлен диагноз ишемическая болезнь сердца. У мужчин диагноз выставляется в два раза чаще чем у женщин.

Особо выделяется желудочковая тахикардия типа пируэт, характеризующаяся постоянно меняющейся амплитудой и полярностью тахикардических комплексов (на ЭКГ видно, как меняется форма комплекса QRS). Сердце то замрет, то ускоренно застучит.

Еще есть одна форма, относящаяся к желудочковым – вентрикулярная тахикардия. Эта форма связана с атриовентрикулярным узлом, который располагается между предсердиями и желудочками и пропуская через себя импульсы от водителя ритма с частотой, при которой сердце сокращается 50 – 80 раз в минуту. Сбой в этом узле и приводит к вентрикулярной тахикардии.

Что такое желудочковая тахикардия

Справочно. Желудочковая тахикардия – это сбой ритма сердца, спровоцированный течением патологических процессов в миокарде. Для него характерны серьёзные нарушения в течении крови по сосудам и сосудистой сердечной системе. Данная патология представляет собой серьёзную угрозу для здоровья человека.

Тахикардией в клинике именуют любое учащение частоты сердечных сокращений свыше 80 сокращений сердца в минуту. При этом тахикардия подразделяется на физиологическую – после физической нагрузки, излишнего волнения и патологическую.

К примеру, тахикардия, возникшая в наджелудочковой области, или возле атриовентрикулярного узла, является опасной для здоровья, и такому человеку необходимо неотложно оказать медицинскую помощь. Желудочковая тахикардия является самым опасным учащением ритма сердца, и помощь медиком должна быть оказана без промедления.

Нормальным физиологическим явлением считается постепенная передача электрических импульсов из синусового узла к атриовентрикулярному и ниже, по пучкам Гиса и волокнам Пуркинье. Благодаря такому течению импульсов сначала происходит сокращение предсердий, а затем – желудочков сердца. В такой ситуации мышечная оболочка сердца сокращается равномерно с частотой 60-80 ударов за минуту.

При патологических процессах, протекающих в мышечной стенке сердца, некоторое количество импульсов не способны дойти до желудочков из-за того, что поражённая ткань не может способствовать возникновению контакта, ввиду этого импульсы как бы задерживаются на одном месте.

Таким образом формируется несколько участков, и группировки электрических импульсов вынуждают желудочки работать в ускоренном режим. При данной ситуации частота сердечных сокращений может составлять 150 ударов в минуту и намного выше. Данное заболевание называется “пароксизмальная тахикардия”. Ее подразделяют на устойчивую и неустойчивую.

Справочно. Устойчивая желудочковая тахикардия проявляется как неожиданное учащение сердцебиения, которое длится свыше тридцати секунд (отсчитывается по электрокардиограмме) и характеризуется многочисленными видоизменениями вентрикулярных комплексов.

Такая форма патологии способна превратиться в фибрилляцию желудочков, что крайне опасно для жизни пациента.

Неустойчивая желудочковая тахикардия не так опасна, как предыдущая. На электрокардиограмме регистрируют обычно около трёх и выше видоизменённых вентрикулярных комплексов. Такое заболевание сопровождает обычно нередко выявляемые внеочередные сокращения желудочков (желудочковая экстрасистолия).

Причины развития желудочковой тахикардии

У 98% пациентов желудочковая тахикардия является следствием наличия у человека какого-либо сердечного заболевания. В остальных случаях причину распознать не получается, и такая патология носит название “идиопатическая”.

Основные причины развития желудочковой тахикардии:

  • Острая форма инфаркта миокарда – обуславливает вентрикулярную тахикардию в большинстве случаев ввиду выраженных некротических изменений в желудочковой мышечной ткани.
  • Генетически обусловленные заболевания, нарушающие работу каналов калия и натрия. Эти патологии приводят к сбоям в процессах де- и реполяризации, что вызывает ускоренное сокращение желудочков сердца. К таким заболеваниям относят синдром Джервелла-Ланге-Нильсена, который сопровождается также потерей слуха, и синдром Романо-Уорда – у пациентов с нормальным слухом. Помимо того, вентрикулярная тахикардия возникает у пациентов с синдромом Бругада, синдромом Вольфа-Паркинсона-Уайта и синдромом Клерка-Леви-Кристеско.
  • Избыточный приём противоаритмических медикаментов – амиодарона, хинидина, соталола, бета-адреномиметиков или же диуретиков.
  • Воспалительные процессы в мышечной стенке желудочков, сердечные пороки или поражения, возникшие после перенесённого инфаркта миокарда.
  • Отравления алкогольными напитками или наркотическими веществами.

Справочно. Данные причины лишь обуславливают предрасположенность организма к возникновению желудочковой тахикардии.

Факторы, служащие провокатором развития патологии:

  • неадекватная физическая нагрузка;
  • чрезмерное количество потребляемой пищи;
  • стрессовые состояния;
  • резкое изменение температуры окружающей среды (поход в баню и т.д.).

Фибрилляция желудочков как опасный вид тахикардии Powered by Inline Related Posts

Симптомы желудочковой тахикардии

К физическим чувствам больного при вентрикулярной тахикардии относятся:

  • ощущение собственного биения сердца,
  • “ком в горле”,
  • жгучее ощущение в грудной клетке,
  • ухудшение самочувствия.

Кроме того, человек чувствует себя слабым, у него кружится голова, кожные покровы бледнеют. В любой момент он может потерять сознание.

Если данным заболеванием страдает младенец, у него может возникнуть диспноэ, отёки и посинение кожных покровов. Симптоматика у более старших детей ничем не отличается от таковой у взрослых.

Внимание. Симптоматика вентрикулярной тахикардии способна сильно разниться у одного и того же человека в разные промежутки времени. В некоторых ситуациях рассматриваемую патологию можно выявить лишь на электрокардиограмме, а в других – при сборе анамнеза, включающего субъективные ощущения у пациента болей или нехарактерного сердцебиения.

Достаточно часто приступ вентрикулярной тахикардии приводит к тяжёлому состоянию, сопровождается потерей сознания, болями в груди, диспноэ. Кроме того, он способен мгновенно вызвать фибрилляцию желудочков, что может привести к остановке сердца. Иначе говоря, человек может впасть в состояние клинической смерти.

Прогнозировать исход желудочковой тахикардии невозможно, поэтому очень важно при обнаружении данного заболевания незамедлительно начать терапию.

Диагностика желудочковой тахикардии

Для постановки диагноза на электрокардиограмме регистрируют течение пароксизма. Напомним, что пароксизм – это медицинский термин, обозначающий ситуацию усиления периодического приступа болезни. В рассматриваемом случае это резкое увеличение частоты сердечных сокращений.

Справочно. Признаки желудочковой тахикардии на ЭКГ – присутствие на электрокардиограмме более трёх видоизменённых вентрикулярных комплексов QRST, частота сердечных сокращений 150-300 ударов в минуту и подтверждение синусового узла, как главного водителя ритма.

Вентрикулярная тахикардия типа “пируэт” на электрокардиограмме характеризуется повышением и понижением в форме волнообразной амплитуды желудочковых комплексов QRST, количество ударов сердца в минуту составляет 200-300.

Многоформенная вентрикулярная тахикардия проявляется видоизменёнными QRST, различными по длине и форме. Этот факт подтверждает присутствие в тканях желудочков некоторого количества группировок “циркулирующих” импульсов.

Внимание. В том случае, когда тахикардический приступ у больного остановился, и на результате ЭКГ не было обнаружено вышеперечисленных признаков, нужно диагностировать болезнь по методу суточного Холтеровского мониторирования.

Если этот метод не помог обнаружить желудочковую тахикардию, её можно специально спровоцировать с помощью физической нагрузки – иными словами, диагностика по методу нагрузочных проб (тредмил-тест) либо провести внутрисердечное электрофизиологическое исследование.

Эти диагностические способы чаще всего применяются для выявления пробежки учащения сердечных сокращений, её регистрации и детального изучения в целях оценивания её клинического значения и постановки прогноза заболевания.

Кроме того, для прогнозирования проводится ультразвуковое исследование сердца, для оценки фракции выброса и сократительной способности желудочков. Также проводится магнитнорезонансная томография сердца с целью определения болезни, которая могла спровоцировать вентрикулярную тахикардию.

Справочно. В некоторых ситуациях используют радионуклидные способы с целью обнаружения зоны в мышце сердца, где идёт патологический процесс, имеется ишемия, которые провоцируют развитие желудочковой тахикардии.

Виды желудочковой тахикардии

Имеется несколько классификаций вентрикулярного учащения сердцебиения.
По времени возникновения патологию подразделяют на два вида:

  • Пароксизмальная – приступ формируется неожиданно, частота сердечных сокращений стартует от 130 ударов в минуту и больше. Пациенту требуется без промедления оказать профессиональную помощь;
  • Непароксизмальная – выражается групповыми внеочередными сокращениями. Характер приступов ей не свойственен.

Что такое блокада сердца и как лечить Powered by Inline Related Posts

По форме заболевание делят на:

  • Одноформенная – если имеется один патологический очаг, вырабатывающий ритм. Чаще всего возникает при наличии сердечного поражения.
  • Полиморфная желудочковая тахикардия – при наличии нескольких очагов, формирующих электрические толчки. Является результатом наследственного дефекта либо излишнего приёма лекарственных препаратов.

По клиническому течению желудочковая тахикардия бывает:

  • Пароксизмальная желудочковая тахикардия устойчивая – для неё характерно зарегистрированное на электрокардиограмме наличие нескольких видоизменённых комплексов в течение половины минуты и больше. Частота сердечных сокращений составляет около 200 ударов за минуту. Имеет огромное влияние на ток крови по сосудам, представляет серьёзную угрозу жизни пациента.
  • Пароксизмальная неустойчивая – эктопические комплексы регистрируются на электрокардиограмме в течение половины минуты.
  • Хроническая – клинически проявляется продолжительное время, иногда больных на протяжении нескольких месяцев беспокоят краткие пароксизмы вентрикулярной тахикардии, при этом патологическое разрушение сосудистой системы происходит постепенно.

Желудочковая тахикардия – изменения на ЭКГ

Главное значение в диагностике вентрикулярной тахикардии является её дифференцировка с наджелудочковым ускорением сердцебиения с аномальным проведением электрических импульсов (поскольку и в том, и в другом случае комплекс QRS будет шире, чем в норме).

В этом есть необходимость, поскольку приступы этих типов заболевания устраняются по-разному. Также они различаются по вызываемым осложнениям. Кроме того, пароксизм, исходящий из желудочков, представляет для здоровья наибольшую опасность.

Желудочковая тахикардия на ЭКГ отмечается следующими признаками:

  • Протяжённость вентрикулярного комплекса QRS составляет больше 0,12 секунд (на электрокардиограмме по сравнению с суправентрикулярной формой тахикардии QRS шире).
  • AB-диссоциация (несинхронная работа предсердий и желудочков на электрокардиограмме либо при интракардиальном ЭФИ).
  • Вентрикулярные комплексы имеют несколько фаз (по типу RS либо QR).

Характеристика суправентрикулярной формы тахикардии с аномальным проведением импульсов:

  • Вентрикулярный комплекс имеет три фазы в первом грудном отведении.
  • Протяжённость желудочкового комплекса не превышает 0,12 секунд.
  • Зубец T располагается по разные стороны от изоэлектрической прямой электрокардиограммы по отношению к желудочковому комплексу.
  • Зубцы P имеют связь с вентрикулярными комплексами.

Желудочковая тахикардия – лечение

Лечение вентрикулярной тахикардии направлено на устранение приступов и предупреждение развития их в будущем. Больной с вентрикулярной формой тахикардии вне зависимости от её типа нуждается в неотложном поступлении в стационар.

Кроме того, учитывая тот факт, что у больных с нередкими приступами внеочередных вентрикулярных сокращений часто развивается желудочковая тахикардии, их также следует госпитализировать и провести необходимую терапию.

Устранить приступ вентрикулярной тахикардии можно при помощи введения лекарственных средств либо устранения фибриляции желудочков сердца (применение дефибриллятора).

Справочно. Как правило, дефибрилляцию используют для больных с устойчивой формой вентрикулярной тахикардии либо неустойчивой формой, осложнённой сбоем кровотока, потерей сознания, низким кровяным давлением и т.д.).

В ходе данной процедуры больному через переднюю грудную стенку подают электрический разряд в 100, 200 или 360 Джоулей. Одновременно с этим проводится искусственная вентиляция лёгких. В некоторых ситуациях дефибрилляцию чередуют с непрямым массажем сердца. Помимо того, внутривенно вводятся лекарственные средства. При асистолии применяют введение в сердце адреналина.

Наиболее зарекомендовали себя такие лекарственные средства, как раствор лидокаина и амиодарона.

Справочно. Чтобы не допустить развития приступов тахикардии в будущем, пациенту прописывают приём амиодарона в таблетированной форме.

Если приступы вентрикулярной тахикардии беспокоят больного более двух раз в месяц, нередко назначается вживление искусственного водителя ритма – кардиовертера-дефибриллятора. Данное устройство при возникновении приступа мгновенно купирует его, вынуждая сердце работать в нормальном режиме сокращений.

Toyota Celica GT-Four

1986—1989

Toyota Celica All-Trac Turbo (США)
Toyota Celica 4WD Turbo (Канада)

Тахара, Япония

2,0 л 3S-GTE, рядный четырёхцилиндровый турбированный

5-ступ. механическая E50F

2525 мм

4365 мм

1710 мм

1260 мм

1480 кг

переднемоторная, полноприводная

ST165 (1986-1989) на Викискладе

1989—1993

Toyota Celica All-Trac Turbo (США)
Toyota Celica Turbo 4WD (Канада и некоторые европейские страны)

Тоёта, Япония

2,0 л 3S-GTE, рядный четырёхцилиндровый турбированный

5-ступ. механическая E150/E151F/E152F

2525 мм

4420 мм

1690 мм (обычный кузов), 1745 м (широкий кузов)

1285-1305 мм

1390-1520 кг (зависит от дополнительного оснащения)

переднемоторная, полноприводная

ST185 (1989-1993) на Викискладе

1994—1999

Toyota Celica All-Trac Turbo (США)
Toyota Celica Turbo 4WD (Канада и некоторые европейские страны)

Тоёта, Япония

2,0 л 3S-GTE, рядный четырёхцилиндровый турбированный

5-ступ. механическая E154F

2535 мм

4420 мм

1750 мм

1305 мм

1390 кг

переднемоторная, полноприводная

ST205 (1994-1999) на Викискладе

Toyota Celica
Общие данные
Производитель Toyota
Годы производства 1986—1999
Сборка Тахара, Япония
Класс Спортивный автомобиль
Иные обозначения Toyota Celica All-Trac Turbo (США)
Toyota Celica Turbo 4WD (Канада и некоторые европейские страны)
Дизайн
Тип кузова 3‑дв. лифтбек
На рынке
Связанные Toyota Celica
Поколения
ST165 (1986-1989) Производитель Годы производства Другое имя Заводы Двигатель КПП Колёсная база Длина Ширина Высота Масса Полная масса ST185 (1989-1993) Производитель Годы производства Другое имя Заводы Двигатель КПП Колёсная база Длина Ширина Высота Масса Полная масса ST205 (1994-1999) Производитель Годы производства Другое имя Заводы Двигатель КПП Колёсная база Длина Ширина Высота Масса Полная масса
Toyota Celica на Викискладе

Toyota Celica GT-Four — модель Celica в кузове лифтбэк, с турбированным двигателем 3S-GTE и системой постоянного полного привода. Автомобиль был создан для участия в Чемпионате мира по ралли, правила которого говорят о том, что производитель должен выпустить дорожных версий автомобиля в достаточном количестве. Такие автомобили называют дорожно-омологированными.

Celica GT-Four прошла три поколения; ST165, на базе четвёртого поколения Celica, и выпускавшаяся между октябрём 1986 года и августом 1989 года; округлая ST185 производившаяся с сентября 1989 года по сентябрь 1993 года; и ST205 строившаяся с февраля 1994 года по июнь 1999 года.

Celica GT-Four строилась на заводе в японском городе Тахара, а раллийные автомобили подготавливались Toyota Team Europe в немецком Кёльне.

Дебют Celica GT-Four ST165 состоялся на Чемпионате мира по ралли (WRC) в 1988 году на Тур де Корс, но первая победа на WRC состоялась в 1989 на ралли Австралии. Дебют ST185 на WRC состоялся в 1992 году на ралли Монте-Карло, а первая победа на WRC в 1992 году на ралли Сафари. ST185 был самым успешным раллийным автомобилем Toyota. ST205 появился в конце 1994 года, и стал официальный автомобилем ралли в 1995 году с одной победой на WRC. Он также победил в 1996 году на Европейском чемпионате по ралли.

Toyota Celica GT-Four в истории WRC заняла особое место, так как ранее на чемпионате доминировали европейские производители, и это был первый японский полноприводный турбированный автомобиль, побеждавший и завоевывавший титулы. С тех пор и другие японские производители добивались успеха на WRC. Toyota предшествовала Mitsubishi (Lancer Evolution и Galant VR-4) и Subaru (Legacy и Impreza), но не Mazda (Mazda 323GT-R & 323GT-X). Позже Toyota покинула WRC и сконцентрировала свои усилия на гонках Формулы 1.

Toyota Team Europe (TTE) была первой, кто применил систему антилаг (ALS) в своей Группе A, на автомобилях ST205 Celica GT-Four, и ставшей технологическим прорывом, который позже был перенят другими командами.

ST165 (1986—1989)

Концепт Celica GT-Four начался с прототипа кабриолета, представленного на Токийском автосалоне 1985 года. Белый автомобиль с бордовым салоном стал первым, названным Celica GT-Four, и являвшимся открытым (кабриолетом) полноприводным автомобилем (Open Air 4WD Motoring). Кабриолет так и не пошел в производство, и название перешло к модели хэтчбек, производство которого началось в октябре 1986 года.

ST165 Celica All-Trac Turbo (1988, США)

ST165 GT-Four можно отличить от переднеприводной Celica по переднему бамперу, имеющему большие отверстия, и по шильдикам «GT-Four» на дверях. Внутри, оригинальный GT-Four имеет переключатель блокировки дифференциала возле ручного тормоза для моделей 1986 и 1987 годов.

Celica GT-Four была доработана в октябре 1987 года. Как и на других переднеприводных Celica, на ST165 обновились решётка и задние фонари. Экспортная версия также получила боковые спойлеры и двойные передние круглые противотуманные фары. Межосевой дифференциал был изменен на механически блокируемый. GT-Four продавалась в США как All-Trac Turbo и в Канаде как 4WD Turbo.

ST165 не продавалась в Северной Америке до 1988 года, за исключением специального выпуска 77 автомобилей, проданных в честь победы Toyota на чемпионате IMSA GTO. Эти автомобили Celica были белого цвета, с белыми колёсами и синим интерьером и имели небольшие надписи «IMSA GTO CHAMPION» на молдингах и решётке. Каждый автомобиль был продан в одном из 77 дилерских центров Toyota в Калифорнии. Они продавались в 1987 году в качестве моделей 1988 года.

ST165 был единственным автомобилем, который продавался с первой версией двигателя Toyota 3S-GTE. Его мощность составляла 182—190 л.с. (в зависимости от рынка и модельного года), а крутящий момент 249 Нм.

ST185 (1989—1993)

Toyota Celica GT-Four ST185, КанадаВид сзади

Первые 21 единица ST185 были построены в декабре 1988 года как прототипы для различных тестов. Производство модели было запущено в Японии в сентябре 1989 года, продажи начались месяц спустя.

Двигатель3S-GTE на автомобилях GT-Four оснащался интеркулером и турбина CT26 с двумя входами (twin entry turbo) для разделения потоков выхлопного газа. На японском рынке GT-Four имели мощность 225 л.с. (165 кВт) и крутящий момент 304 Нм, в результате установки улучшенной системы зажигания и керамической турбины. Система постоянного полного привода на GT-Four имела самоблокирующийся межосевой дифференциал, а некоторые модели оснащались задним дифференциалом Torsen.

Все экспортные модели GT-Four имели широкий кузов лифтбэк с расклешенными крыльями. Среди японских моделей GT-Four также был доступен обычный/узкий кузов с 1989 по 1991 годы.

В августе 1990 года, широкий кузов GT-Four A появился в японской линейке. Super Live Sound System с десятью колонками вошли в комплектацию стандартной версии GT-Four A.

Существовало три различных коробки передач для ST185 GT-Four. E150F с передаточным числом главной передачи 4,285 устанавливалась на японских моделях и All-Trac. Европейские и австралийские версии шли с коробкой E151F с передаточным числом 3,933. GT-Four Rally, производившаяся только для японского рынка, имела E152F с передаточным числом 4,285. Все RC/Carlos Sainz/Group A Rallye имели E151F.

1993 Toyota Celica All-Trac Turbo (ST185)

Антиблокировочная система (ABS), кожаный интерьер, люк и система 10 Premium Sound System были опциями для ’90-’92 All-Trac Turbo, и стандартом для ’93 модельного года All-Trac Turbo. Со спортивным салоном, механическими регулировками сиденья водителя, автоматической регулировки рулевого колеса, подушками безопасности SRS и круиз контроля в качестве стандартной комплектации, ST185 All-Trac Turbo оставался самым дорогим автомобилем модели Celica. С 2-литровым турбированным мотором 3S-GTE, мощностью 203 л.с. (149 кВт) и крутящим моментом 270 Нм, она является самой мощной Celica, когда-либо проданных в США.

Toyota Celica GT-Four A (ST185) в цвете Super Red (1990)

Европейские версии имели в стандарте ABS. Также предлагались омыватели фар. Люк был в стандарте для британских моделей, либо опцией для автомобилей на континенте. Однако, система 10 Premium Sound System и кожаный интерьер были доступны в качестве опции только на выборочных европейских рынках, и не предлагались в Великобритании.

Австралийская версия была менее роскошной, нежели другие модели. Круиз контроль, кожа и люк не предлагались. Ранние модели не имели ABS, также противотуманные фары стали стандартом только спустя несколько месяцев после появления модели. Однако, Австралия является страной с наибольшим числом ST185.

Как и другие Celica, GT-Four приобрела некоторые изменения в августе 1991 года для 1992 модельного года. Этот фейслифтинг внес новую эллиптичную эмблему Toyota на капоте и багажнике, рестайлинговые задние фонари с копченой красной рамкой и короткий рычаг переключения передач. Японские модели также получили круглые передние противотуманные фары.

Celica GT-Four RC (ST185) на одном из этапов ралли в Англии, 2007

Специальная ралли-серия из 5000 единиц была известна как GT-Four RC и была запущена в сентябре 1991 года в Японии. Экспортная версия известна как Carlos Sainz (CS) Limited Edition в Европе (в честь известного гонщика WRC), или как Group A Rallye в Австралии. Специальная серия включала:

  • жидкостно-воздушный интеркулер вместо стандартного воздушного, которая был гораздо лучше приспособлен для использования на соревнованиях.
  • другой капот, используется для вывода воздуха из моторного отсека, вместо того, чтобы направлять его на интеркулер.
  • разные бампера, облегчённые за счет больших отверстий, в отличие от стандартных.
  • укороченные рычаг переключения передач и ход педалей.
  • тройные конусы синхронизаторов на 2 и 3 передачах, взамен двойных конусов.
  • специальная табличка с номером на центральной консоли.

Из 5000 единиц, 1800 предназначались для японского рынка, 3000 были выделены для Европы, 150 для Австралии, 25 для Сингапура, оставшаяся часть отправилась в Новую Зеландию и другие рынки.

ST205 (1994—1999)

Celica GT-Four ST205, Япония

Celica GT-Four ST205 появилась на японском рынке в феврале 1994 года, а для австралийского, европейского и британского рынков в середине года. Эта версия должна была стать самой мощной Celica на то время, с обновленным двигателем 3S-GTE совместно с коробкой передач E154F, мощность колебалась от 242 л.с. (178 кВт) для экспортных моделей до 255 л.с. (188 кВт) для моделей японского рынка. Новое поколение существенно повлияло на Toyota Team Europe, заводскую команду Toyota на Чемпионате мира по ралли. В окончательную версию GT-Four вошли улучшения, такие как алюминиевый капот для снижения веса, четырёхканальная ABS (опционально для японского рынка), улучшенные турбина CT20B и подвеска.

ST205 на соревновании в Англии, 2014

2500 единиц омологированных автомобилей построенных Toyota для участия GT-Four на Чемпионате мира по ралли как автомобиль Группы А. Автомобиль имел, помимо всего прочего, систему анти-лаг, доработанный фронтальный интеркулер, небольшой спойлер на капоте и сзади. Из 2500 построенных GT-Four WRC, 2100 остались в Японии, 300 были вывезены в Европу, 77 в Австралию, 5 в Новую Зеландию и ещё несколько на другие рынки. На японском рынке ST205 имел в стандарте автоматический климат-контроль и кондиционер, а ABS изначально была необязательной, но вошла в стандарт с августа 1996 года. Экспортные модели WRC получили только автоматическую систему кондиционирования воздуха, и все с ABS в стандарте.

Вид сзади

Официальных моделей WRC изначально было произведено 2500 единиц только в 1994 году, как того требуют правила омологации в WRC. Все автомобили ST205, проданные в Австралии были моделями WRC и назывались GT-Four Group A Rallye. Все австралийские версии ST205 шли с кожаным интерьером, и опционально с кондиционером и стеклянным люком. Каждый из 77 автомобилей также имели номерную табличку около рычага переключения передач. Подвеска у этих автомобилей, в отличие от раллийных, была стандартной.

В августе 1995 года ST205 получил незначительные изменения, представлявшие собой новые 6-спицевые сплавные колёса, контурные боковые спойлеры или пороги, а также переработанный задний спойлер. На японской модели появились рестайлинговые задние фонари. Высокий, в стиле WRC, задний спойлер не был доступен после этого фейслифтинга, но вернулся после второго незначительного изменения в декабре 1997 года.

В 1995 году на Чемпионате мира по ралли, команда Toyota была дисквалифицирована со стороны FIA на один год за запрещённые изменения в системе турбонаддува на ралли Каталуньи. Президент FIA, Макс Мосли, назвал изменения «самое сложное устройство, что я видел за 30 лет в автоспорте». Команду Toyota и её гонщиков, Юха Канккунен, Дидье Ориоль и Армин Шварц лишили всех очков в чемпионате. Мосли заявил, что «нет никаких предположений, что водители были в курсе того, что происходит».

Хотя команду TTE дисквалифицировали до сезона Чемпионата мира по ралли 1996 года, Celica ST205 участвовала на WRC в 1996 и 1997 году в некоторых командах, особенно итальянской HF Grifone и командах импортеров Toyota в отдельных странах.

FILED UNDER : Разное

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*