admin / 22.10.2018

Что такое рпм

RPM — интенсивная программа на велотренажёрах

Программы групповых тренировок Les Mills пользуются огромной популярностью во всем мире. Их придумал Филипп Миллс и начал разрабатывать в своем фитнес-клубе Les Mills в Новой Зеландии, который назван в честь отца — Леса Миллса, члена олимпийской сборной Новой Зеландии.

Эти программы отличаются от других тренировок в первую очередь тем, что хореография и музыка меняется 1 раз в 3 месяца, то есть раз в сезон (на языке профессионалов фитнеса смена называется «обновлением»). Это необходимо, чтобы вы хорошо выучили движения и делали их правильно, уже через 3 занятия вы хорошо знаете весь комплекс и не отвлекаетесь на разучивание, следовательно, выкладываетесь полностью.

Все упражнения и музыку для занятий разрабатывают в специально созданном для Les Mills новозеландском институте. Только этот институт продает программы во все страны мира и обучает тренеров, которые будут вести их. В России представлены только 4 вида:

  • Bodypump — тренировка со штангой;
  • Bodycombat — тренировка, основанная на движениях, взятых из разных видов единоборств;
  • Bodybalance — тренировка, соединяющая в себе элементы йоги, пилатеса, тай-чи;
  • RPM — тренировка на стационарных велосипедах.

Узнать о самой интенсивной программе в Les Mills — RPM (Revolutions Per Minute), поможет нам тренер групповых программ Московского фитнес-клуба «ФизКульт» Полежаевская, Катерина Караваева.

— Что же такое RPM?
— RPM — высокоинтенсивная тренировка на велосипедах в зале. Некоторые думают, что это тренировка на велотренажёре, который у многих стоит дома на балконе. А нет! Удобный велотренажёр и вальяжное катание на нём не имеет ничего общего с этим стационарным железным велосипедом, совсем не удобным для долгой езды. Занятие длится 45–55 минут. Все это время вы «едете на велосипеде», не останавливаясь ни на секунду, меняется интенсивность (скорость, тяжесть) и положение корпуса (сидя, стоя). При помощи рычага добавляете сопротивление педалей, и крутить их становится тяжелее. Всего лишь за одну тренировку сжигается до 900 ккал. Оно подходит для любого уровня подготовки, но физически, конечно, требует большого напряжения.

Итак, когда вы пришли на занятие, вам нужно выбрать себе велосипед, прослушать технику безопасности, о которой каждый профессиональный инструктор должен рассказать перед началом урока, проверить исправность педалей и экстренного тормоза (на всякий случай, но обязательно).

Очень важный момент — форма одежды и обуви: кроссовки должны быть высокие и довольно «жёсткие», чтобы нога «не вылетала» из крепления, штаны не должны быть длинными, лучше всего, чтобы это были лосины или велосипедки. Сейчас в спортивных магазинах можно найти специальные штаны для велогонок. Затем под свой рост вы регулируете сидение, руль и расстояние от руля до сидения. Обязательно отрегулируйте всё, ведь если сидение будет высоко или наоборот слишком низко, вы будите мучиться всё занятие от неудобства, и это может также стать причиной травмы. Руль тоже не должен быть слишком низко, иначе вы будите сидеть со сгорбленной спиной, а это ни к чему хорошему не приведёт.

Как и на любом обычном занятии сначала идёт разминка. Первый музыкальный трек всегда разминочный, а последний — стрейчинг, растяжка всех мышечных групп, особенно ног, спины и рук. Середина программы состоит из силовых блоков, медленных тяжёлых подъёмов в гору, и скоростных блоков, быстрых спусков (медленно-тяжело стоя, сидя; быстро-легко стоя, сидя).

— В чём польза этой программы?
— Эффективность программы заключается в сочетании тренировки сердечнососудистой системы, дыхания и выносливости. Конечно, основная нагрузка приходится на мышцы ног, но также подключаются мышцы пресса, спины и рук. Занятие активно способствует сжиганию жиров и сбрасыванию веса. При этом нагрузка на суставы минимальна.

Людям с начальными стадиями варикозной болезни противопоказаны высокоинтенсивные тренировки «на ногах», такие как аэробика, степ, бег. Но как быть, если очень хочется получить очень «хорошую» физическую нагрузку, тогда занятие на велосипедах — единственный выход. Оно рекомендуется людям с начальными стадиями варикоза.

Также если вы и так являетесь большим любителем велосипеда, в тёплое время года можно покататься на свежем воздухе, а вот зимой такой возможности, к сожалению, нет. Но вы всегда можете придти на занятие в зал в группу таких же любителей велосипеда и ощутить драйв стремительных велогонок.

— Есть ли какие-либо противопоказания к занятиям?
— Как и у большинства серьёзных физических нагрузок, противопоказания есть. Не рекомендуется людям с проблемами в суставах, с заболеваниями сердечнососудистой и нервной системы. Также тем, кто перенёс какие-либо травмы ног и спины (а именно поясницы). И, конечно, ни в коем случае нельзя заниматься в послеоперационный период. В любом случае, перед началом занятий лучше пройти фитнес-тестирование, сейчас почти во всех фитнес-клубах оно проводится, и проконсультироваться с врачом.

Занятие гарантирует вам отличное настроение и интенсивную тренировку. Устройте себе настоящую гонку за красивой фигурой!

Текст, фото и видео Натальи Мухортовой

Источник: https://fitness-live.ru/fitnes/fitnes-programmy/1254.html

Число оборотов в минут (RPM) — что эта за характеристика и зачем она нужна?

Число оборотов в минуту (RPM) — это величина, равная числу оборотов вокруг своей оси какого-либо вращающегося механизма, части какого-либо механизма за единицу времени, равную одной минуте. Наиболее часто числом оборотов в минуту характеризуется вращение поворотного стола (turntable) проигрывателя виниловых пластинок, где существуют стандартные скорости вращения (приблизительно 33, 45, 78 оборотов в минуту), вращение коленчатого вала у автомобилей, частота вращения которого определяется специальным прибором — тахометром, частота вращения вала любого электродвигателя, когда эта величина важна для работы всего механизма, в котором он задействован, и эту величину необходимо точно отстраивать. В более глобальных масштабах — наша планета тоже имеет определённую частоту вращения вокруг своей оси, равную 1/1440 от оборота в минуту (то есть совершает один оборот вокруг своей оси за 24 часа). В некоторых механизмах и системах частота вращения в минуту важна в большей степени, в некоторых — в меньшей, но в конечном итоге изменение этой величины приводит к изменению параметров работы всей системы в целом, а в случае с планетами — даже в планетарном масштабе.

Источник: http://www.bolshoyvopros.ru/questions/2574292-chislo-oborotov-v-minut-rpm-chto-eta-za-harakteristika-i-zachem-ona-nuzhna.html

Лада 4×4 3D 21219боевая панда раптор ›
Бортжурнал ›
отвязка РПМ (что это и с чем это едят)

Всем привет! На днях стал замечать, что все больше и больше людей стали жертвами лифта нивы))) Такой участи не избежал и я!)) Все ничего, но с лифтом нивы есть несколько нюансов, которые могут обернуться довольно печально и повысить ваши затраты на ремонт авто! Самый частый нюанс это передние привода. После лифта машины они выворачиваются под дикие углы, что очень болезненно для гранат (шрусов) передних приводов. вот вам пример моя нива и нива ivan6670.

Углы рычагов и углы приводов очень сильно разнятся! Так что же делать? Ставить независимое крепление переднего моста Нивы.
Начнем немного с далека)))) А именно краткий курс истории)) В 1977 году в СССР был запущен в массовое производство первый в мире компактный внедорожник с несущим кузовом и постоянным полным приводом ВАЗ-2121 «Нива». С тех пор мы много слышали о том, что его конструкция это-де результат компромиссов. Это верно, но верно и другое — тогда никто в мире еще не знал, как проявит себя то или иное техническое решение.

Например, крепление переднего моста. На машине с несущей рамой все понятно, а вот как поведет себя несущий кузов? Не «скрутит» ли его со временем ведущий передний мост? Надежнее казалось «привязать» редуктор переднего моста к двигателю.

Решение и впрямь оказалось надежным, но не лишеным недостатков.

Наиболее заметным недостатком стало отчетливое проявление исходящих от РПМ вибраций при разгоне автомобиля — «клевок» при трогании с места машины с жестко закрепленным в двух точках редуктором моста нельзя не заметить.

Кроме того, утяжеление силового агрегата за счет РПМ потребовало применения весьма жестких «подушек» крепления двигателя и коробки передач, что также не добавило комфорта в салоне. Даже когда автомобиль стоит «на нейтрали», «дрожь» двигателя весьма ощутима. Неслучайно одним из направлений «народного» тюнинга «Нивы» всегда была попытка независимой подвески РПМ.

Первая попытка еще на заводском конвейере «отвязать» РПМ от двигателя была предпринята скорее по необходимости — на дизельной версии «Нивы» старый вариант крепления моста не подходил из-за различий в геометрии двигателей. Опыт оказался удачным настолько, что при разработке «Нивы-Шевроле» пошли именно этим путем- РПМ крепился независимо от двигателя в трех точках, «подушки» силового агрегата вновь обрели необходимую мягкость. Но вот беда: про «родителя» на заводе «забыли» — в серийной «Ниве» никаких изменений произведено не было.

Исправить это упущение призван комплект независимой подвески РПМ.

Он позволяет в точности воспроизвести на «Ниве» трехточечную схему крепления РПМ, используемую на «Шевроле-Ниве».

При независимом креплении редуктора от двигателя снижается шум и вибрации.


Редуктор переднего моста НИВЫ крепится к кузову отдельно от двигателя на специальных стальных кронштейнах через эластичные втулки. Такой способ установки редуктора рекомендуется для лифтованых машин для уменьшения углов полуосей переднего моста.
В случае с Шевроле-Нивой(Chevrolet Niva)., предлагаем заменить силуминовые кронштейны редуктора переднего моста и крышку, на усиленный стальной комплект предложенный ниже для Нивы 2121. Такую операцию лучше делать для авто при подготовке к бездорожью, так как они втрое надежнее чем стандартные.А практика показала что особенно на лифтованных машина следует сменить хотя-бы нижную крышку РПМа, селуминовую на стальную! т.к. хода подвески становятся больше нагрузки на стабилизатор и крышку выростают прямопропорционально, иначе вас поджидает неприятность с поломкой крышки ! (хотя её часто ломает и на стандартных машинах если активно кататься по бездорожью) Смотрите фото ниже :

Новый вариант отвязки переднего моста у Нивы

Представляем доработанный комплект кронштейнов для отвязки переднего моста у ВАЗ 21213(14) Нива.


Состав комплекта:

1. Кронштейн переднего моста;

2. Кронштейны переднего привода (левый и правый);

3. Кронштейн передней балки.

Стальной корпус РПМ с Независимым Креплением.

Корпус РПМ имеет так же недостатки т.к. он силуминовый и конечно проиграет по прочности стали.Поэтому часты случаи когда он колется от ударов, вибраций и нагрузок, особенно если вы сменили главную пару в редукторе на «Тяговитую»(4.1;4.3;4.44 и т.д.).

Подготавливая машину для бездорожья не надо забывать об этих недостатках, что бы потом не бежать за трактором.

Ну и совсем продвинутая новая форма Стального корпуса РПМ с независимым креплением с инсталированными логотипами внедорожника вырезанными лазерной резкой в стальной плите корпуса РПМа для гурманов 😉 !

Источник: https://www.drive2.ru/l/6722996/

РПМ

Смотреть что такое «РПМ» в других словарях:

  • РПМ — авиац. радиопоглощающий материал … Универсальный дополнительный практический толковый словарь И. Мостицкого

  • РПМ — радиопоглощающий материал реле промежуточное меньше рота подводных мостов роторная погрузочная машина … Словарь сокращений русского языка

  • направление использования средств РПМ — направление использования средств РПМ: Участие в финансировании комплекса предупредительных (превентивных) мероприятий и (или) отдельного предупредительного (превентивного) мероприятия за счет средств РПМ. Источник: ГОСТ Р 51702.2 2000:… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • резерв предупредительных мероприятий (РПМ) — резерв предупредительных мероприятий (РПМ): Резерв, формируемый в соответствии с законодательством Российской Федерации и нормативными документами в области страхования, средства из которого направляют на финансирование предупредительных… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • Радиопоглощающие материалы и покрытия — Передняя кромка поворотного ПГО многоцелевого истребителя Eurofighter Typhoon выполнена из радиопоглощающего материала … Википедия

  • Радиопоглощающие материалы — или РПМ и Радиопоглощающие покрытия или РПП представляют класс материалов, применяемых в технологии снижения заметности («стелс технология») для маскировки средств вооружения и военной техники от обнаружения радиолокационными средствами… … Википедия

  • Радиопоглощающие материалы — (РПМ) особый класс композиционных материалов, состав и структура которых обеспечивают эффективное поглощение электрической энергии (в результате преобразования ее другие виды энергии, главным образом в тепловую) в диапазоне радиоволн. РПМ… … Энциклопедия техники

  • радиопоглощающие материалы — (РПМ) — особый класс композиционных материалов, состав и структура которых обеспечивают эффективное поглощение электрической энергии (в результате преобразования ее в другие виды энергии, главным образом в тепловую) в диапазоне радиоволн.… … Энциклопедия «Авиация»

  • радиопоглощающие материалы — (РПМ) — особый класс композиционных материалов, состав и структура которых обеспечивают эффективное поглощение электрической энергии (в результате преобразования ее в другие виды энергии, главным образом в тепловую) в диапазоне радиоволн.… … Энциклопедия «Авиация»

  • Безэховая камера — Акустическая безэховая камера … Википедия

Источник: https://sokrasheniya.academic.ru/2185/%D0%A0%D0%9F%D0%9C

FILED UNDER : Разное

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*