Шумоизоляция – это не просто материал с определенными свойствами, а комплекс мероприятий, направленных на улучшение…
admin / 19.06.2019
Содержание
Только я разобрался с проблемой запотевания окон, как меня постигла новая. На этот раз уже гарантией не обойтись, ибо сам виноват.
Вот тут я писал про установку, не совсем удачную кнопок esp off и set www.drive2.ru/l/483347236789420388/
С тех пор я ни разу не проверял работу кнопки set в деле. Единственное что знал, это что если ее зажать и подержать то на приборке появится пиктограма и раздастся одиночный сигнал. С мануалом к машине вроде совпадало по описанию, типа так запоминается текущее давление в колесах.
И вот спустя несколько месяцев, вчера еду по ЗСД и вдруг загорается лампа на приборке про давление. Изменений в поведении машины не чувствую. С помощью кнопки не удается сбросить горящую лампу. Доехал до гаража, заглушил, завел она погасла.
Сегодня ехал опять вечером и снова загорелась эта лампа. Также не сбрасывается с помощью кнопки. Но сегодня и не помог перезапуск мотора. Так и осталась гореть.
Завтра проверю давление в шинах, но визуально все ок.
Что это может быть?
1. Не сбрасывается кнопкой потому, что кнопку неправильно запрограммировали, допустим.
2. Почему вообще загорелась, вчера и сегодня?
3. Насколько я помню, срабатывает она.при разнице в 0.5 атмосферы. Но 0.5 атмосферы должно быть заметно визуально
4. Неисправен датчик АБС?но нет ошибок на приборке по абс
5. Неправильно закодировали лампу на приборке?Но с момента кодировки прошло уже несколько месяцев и до этого ни разу не горела
Вообщем очередная загадка. жду ваших мыслей. А как правильно сбрасывать с помощью кнопки set?Я пробовал нажимать и пробовал держать долго
Совместил установку парктроника и установку кнопки SET.
Итоговый результат
Данная функция была активирована весной, а руки до установки дошли только осенью. Комплект кнопки и проводов для подключения заказывал на Aliexpress .
Полный комплект
Отчетов по данной теме достаточно, сделаю акцент на основных моментах.
Перед началом работ ОТКЛЮЧАЕМ АККУМУЛЯТОР!
Чтоб не резать штатную проводку, в комплекте идет специальный переходник. Отключаем кнопку ASR и из ее разъема вытаскиваем контакты 3,4, 6. Далее извлеченные провода необходимо подключить к колодке, которая идет в комплекте по такой схеме:
Разъем SET Разъем ASR
контакт 6 => контакт 6
контакт 5 => контакт 4
контакт 3 => контакт 3
Провода из комплекта необходимо подключить к освободившемуся разъему кнопки ASR. После заматываем новые провода «мохнатой» изолентой и подключаем к кнопкам.
Красный провод из комплекта показался мне хлипкий, для повышения жесткости и защиты от повреждений упаковал его в термоусадку.
Снимаем бордачек, за жгутами штатной проводки отыскиваем заглушку ведущую в подкапотное пространство: сначала попадаем под жабо (в этом месте защитил провод тюбингом), от туда через еще одну заглушку попадаем под шумоизоляцию моторного отсека.
Провод в тюбинге
Ведем провод под шумкой вниз до штатного кабель-канала и далее вдоль жгута к блоку ABS.
На сколько это было возможно, примотал новый провод к жгуту черной изолентой (чтоб не болтался и в глаза не бросалось).
Вот так получилось
У меня 26-и контактный разъем блока ABS, поэтому красный провод кнопки SET подключил к 7-му контакту разъема блока ABS.
Все собираем в обратном порядке, подключаем аккумулятор и проводим тест: при включенном зажигании держим кнопку SET — на приборке загорается соответствующий значок, раздается короткий звуковой сигнал и значек гаснет (более подробно на стр.256 руководства к автомобилю).
Если бы ещё знать, какой пульт, какого производителя, можно было бы более точно сказать. Хотя, принцип настройки универсального пульта в большинстве случаев похожий.
Итак, мы хотим научить пульт, управлять несколькими аппаратами.
Вот обычный путь:
Если код не подошел или вообще не возможно было найти подобную модель, у многих пультов есть функция — автопоиска. Например, если нажать те же кнопки SET+TV, и дождаться, пока индикатор не замигает, то пульт сам начнёт пытаться наладить связь с аппаратом. Если он подобрал код и произошло какое-то действие на аппарате, то следует сразу же нажать на любую кнопку на пульте, чтобы таким образом подтвердить найденный код.
Эти шаги применимы к практически всем универсальным пультам без дисплея. Если кто-то захочет немного больше комфорта в управлении своей аппаратурой, то можно приобрести такой чудо дивайс как Logitech Harmony Touch Remote. В настройке этот пульт практически не нуждается, так как узнает любой аппарат с инфракрасным управлением. Кстати пульт в состоянии преобразовать IR-сигнал в сигнал Bluetooth, что позволяет использование пульта на большем расстоянии, не направляя его непосредственно на аппарат. И работает даже через двери шкафа и из другой комнаты.
FILED UNDER : Разное