admin / 20.09.2020

Что лучше мультивен или каравелла?

История современных минивэнов началась около 100 лет назад. Тогда появился на свет прообраз современного минивена Alfa 40-60 HP Aerodinamica, который был похож, скорее на луноход, нежели на автомобиль. Потом в истории этих машин были разные периоды, интерес к ним то повышался, то сходил на нет. И только в 80-х годах прошлого века конструкторы разных брендов всерьез занялись созданием минивэнов. Сегодня характеристики минивэнов таковы, что позволяют говорить о том, что этот автомобиль прочно занял свою нишу между легковыми автомобилями и микроавтобусами. Их часто используют в качестве коммерческого транспорта, но иногда они становятся отличными семейными автомобилями. Наш каталог порадует автолюбителей шикарными фото минивэнов, видеоматериалами, подробными техническими характеристиками разных моделей минивэнов и, конечно, максимально удобной навигацией. Мы проводим тест-драйвы минивэнов, отправляясь в дальние путешествия по городским дорогам и загородным трассам, оценивая их комфорт с точки зрения водителя и пассажиров. Мы делаем стравнительные тесты различных минивэнов. Также здесь вы найдете отличные фото минивэнов, а также видео минивэнов, которые позволят оценить характеристики и внешний вид авто.

показаны 1 — 20 из 92 машин

BMW

Автомобиль Класс Кузова Обзоров
на сайте
Отзывов
2013 – сегодня Минивен минивэн 1 0

Chery

Автомобиль Класс Кузова Обзоров
на сайте
Отзывов
2006 – сегодня Минивен минивэн 0 2

Chevrolet

Автомобиль Класс Кузова Обзоров
на сайте
Отзывов
2010 – сегодня Минивен минивэн 4 0
2004 – 2009 Минивен минивэн 1 2
2013 – сегодня

Spin

Минивен минивэн 0 0

Chrysler

Автомобиль Класс Кузова Обзоров
на сайте
Отзывов
2007 – сегодня Минивен минивэн 3 1
2003 – сегодня Минивен микроавтобус 2 0
2004 – 2007 Минивен минивэн 3 0

Citroen

Автомобиль Класс Кузова Обзоров
на сайте
Отзывов
2008 – сегодня Минивен минивэн 7 1
2006 – сегодня Минивен минивэн 0 0
2006 – сегодня Минивен минивэн 5 1
1994 – 2010

C8

Минивен минивэн 3 0
2016 – сегодня Минивен минивэн 1 0
1999 – 2010 Минивен минивэн 4 3

Datsun

Автомобиль Класс Кузова Обзоров
на сайте
Отзывов
2013 – сегодня

Go+

Минивен универсал 5-дв. 0 0


За все время эксплуатации по гарантии заменили только рулевой кардан начал хрустеть и подрулевую спираль подушки безопасности.

Про все движки хёндай старекс и Н-1)

Очень вместительный маневренный по городу идеальный для своих габаритов. За границей машины проходят значительно больше за счет частных путешествий, а такие машины как Starex больше в разы! Но наши перекупщики ничего не боятся и крутят пробеги до смешных тысяч.

На наших дорогах можно встретить внешне абсолютно одинаковые автомобили Hyundai, но называются они по-разному: Hyundai…

Машины с внутреннего рынка Южной Кореи отличаются более богатым оснащением. Поэтому посмотрев на сайте у "Лидера"самую дешевую цену на премиум, решил заказать у них, как бы салон, офис и т.

За год в Корее Starex проходит порядка Экспортные версии, в частности Российская и Европейская, получили обозначение H

Медные шайбы под форсунками. Их нужно менять раз в Если их не менять, масло под давлением будет улетать в цилиндры, а это грозит капиталкой.

Основные отличия Старекса 2016 (рестайлинг), комплектация "Modern Special 4WD" от HVX VIP Pack.

Если вокруг форсунки есть запотевание или течь масла хорошо, если так , то это первый знак, что шайбы надо менять, но запотевания может и не быть. Если шайбы не менялись, нет запотевания, то сами понимаете… В общем, надо менять шайбы вовремя. В основном по болячкам все.

Теперь немного о реалиях рынка. Старексов продается в Москве очень много. Частников на рынке немного, в основном комиссионки, которые гоняют машины из Кореи через Владивосток, Иркутск, Красноярск.

Сравнить Hyundai H1 и Hyundai Grand Starex с другими моделями

Бывает и через другие таможни, но реже. Найти машину без окрасов нереально! Я за порядка осмотренных машин не встретил ни одной не крашенной! Все машины ввозятся в Россию перекупщиками, которые на аукционах выкупают дрова и под видом "небитанекрашенавотличномсостоянии" везут, восстанавливают и продают.

Если вы спросите у перекупщика, менялась ли турбина, получите ответ: На всех машинах двери снизу гниют. Если вы увидели целую дверь на машине лет и старше, будьте уверены, что ее ремонтировали.

Может быть бывают исключения, но на всех абсолютно машинах этот косяк был. Водительские двери Порог водительской двери 2. Оно рвется даже при пробеге тысяч км. В комплектации HVX ходит дольше за счет натуральной кожи, но не более тысяч км. Если вы будете смотреть автомобиль с заявленным пробегом В местах образования сколов металл начинает покрываться ржавчиной. Особенно на белых машинах такой вид удручает, поэтому сколы на крышке багажника нужно убирать быстро.

Ее ресурс составляет, в среднем, тысяч км. Медные шайбы под форсунками. Их нужно менять раз в Если их не менять, масло под давлением будет улетать в цилиндры, а это грозит капиталкой. Если вокруг форсунки есть запотевание или течь масла хорошо, если так , то это первый знак, что шайбы надо менять, но запотевания может и не быть.

Если шайбы не менялись, нет запотевания, то сами понимаете… В общем, надо менять шайбы вовремя. Двигатели Наибольшее распространение получил турбодизель объемом 2,5 литра и л. Это тот же агрегат, что устанавливался в Киа Соренто первого поколения. Отдельные модификации оснащались 2,5-литровым турбодизелем отдачей л.

В линейке силовых агрегатов присутствует и бензиновый атмосферник емкостью 2,4 л, развивающий л. На вторичном рынке машины с таким двигателем встречаются редко. Все моторы имеют цепной привод ГРМ. До года в дизельных двигателях использовалась топливная система Бош, а после — Делфи. Турбодизель при больших пробегах порой преподносит сюрпризы. За замену вместе с работой придется заплатить тысяч рублей.

В запущенных случаях растянувшаяся цепь может оборваться. При обновлении цепей следует обратить внимание на балансирный вал.

Популярное

Со временем он разбивает посадочное место в блоке. Если износ небольшой, то можно сменить втулку.

Если же время упущено, то придется заменить блок. Некоторые механики просто удаляют вал. На отрезке тыс. Коробка автомат неубиваема — тысяч пробега, только появились намеки на толчки. Не уверен что даже пескоструй с перекрасить помог бы.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Гниёт даже там где не бился. ГРМ цепной ходит не больше км. Турбина померла на Яйца греметь начинают через 10 тысяч км после замены.

Форсунка одна стоит от 13 Бушный дизель если не в коммерческих перевозках себя не оправдает никогда! Продаю и беру бензинку.

Данный опус создан для людей, которые решили выбрать Хендай Гранд Старекс (ГС) в качестве автомобиля для семьи, работы и отдыха. Надеюсь, что облегчу Вам задачу в выборе и в приобретении автомобиля. Постараюсь кратко изложить то, что знаю про данный автомобиль сам.
Данный автомобиль имеет много названий, которые попадаются в интернете: Н-1, i800, i300, iMax, Starex ROYALE, Hyundai Grand Starex Limusine, Hyundai Grand Starex 4х4 и т.д. Названий много, но суть одна — Hyundai Grand Starex –автомобиль для разных рынков, разных комплектаций и разных назначений.
Комплектации различаются количеством посадочных мест, двигателями, задними подвесками, коробками передач, задним мостом, интерьером салона, наличием люков…
Рассмотрим, кратко, основные из них:
Количество посадочных мест может быть:
— от 3 до 6 в версии цельнометаллического (термического) фургона и грузопассажирской версии;
— от 8 до 12 в версиях легкового универсала и автобуса. (В первом ряду могут быть установлены как 2, так и 3 сиденья).
Применяемые двигатели:
— бензиновые;
— дизельные;
— газовые. Grand Starex LPG — миф или реальность
Коробки передач:
— механические (5-6 ступеней);
— автоматические (гидротрансформатор) (4-5 ступеней).
Задняя подвеска:
— рессорная (для грузовых вариантов);
— пружинная (для пассажирских вариантов).
Задний мост:
— без блокировки;
— с блокировкой LD. Автоматическая блокировка дифференциала
Задняя дверь:
— распашная (для европейских грузопассажирских версий);
— откидная вверх (на большинстве версий ).
Задний противотуманный фонарь:
— присутствует в европейских версиях;
— отсутствует в азиатских версиях.
Электро-корректор фар:
— присутствует в европейских версиях;
— отсутствует в азиатских версиях.
Система АВС:
— наличие необходимо уточнять по VIN коду автомобиля.
Система помощи при заносе VDC (ESP): А нужна ли система VDC?
— наличие необходимо уточнять по VIN коду автомобиля.
Передние тормоза на всех версиях дисковые вентилируемые.
Задние тормоза:
-дисковые вентилируемые;
— барабанные.
Климат салона:
— кондиционер;
— климат-контроль.
— одна или две печки салона (в пассажирских версиях 2 печки).
Цвет интерьера салона:
— серый (KD);
— бежевый (YR).
Трансформация салона (основное):
— в 8 местном (Н-1) диван раскладывается в сторону грузового отсека и прикручен к полу;
— в 11и 12 местном (ГС) передние сиденья пассажирского салона поворотные на 180 градусов (не во всех компл.) с откидным сиденьем, второй ряд пассажирского салона не поворотный с откидным сиденьем, диван складной, но не раскладной. Раскладной диван идет в версиях лимузин и то не во всех.
Все сиденья пассажирского салона ГС имеют возможность перемещения по салону на направляющих с фиксацией.
Ремни безопасности:
— 3-х точечные для европейских версий;
— 3-х точечные водителя и пассажира 1ряда, и 2-х точечные для всех остальных пассажиров в азиатской версии.
Подушки безопасности:
— 1 водителя;
— 2 водителя и пассажира.
Люки (спорная для России опция):
— нет;
— есть и 2 сразу (по одному не ставятся).
Ниши (карманы)под полом салона в ногах водителя и пассажира:
— отсутствует в европейских версиях;
— присутствует в азиатских версиях (домкрат, ключи, огнетушитель).
Диски:
— R16 для европейских версий;
— R16, R17, R18(лимузин) для азиатского рынка
— минимальный вылет ЕТ 40.
Узнать комплектацию Вашего выбираемого или купленного Вами автомобиля можно на нашем форуме, оставив соответствующий запрос в теме: В этой теме пробиваем vin-коды на комплектацию
Расшифровать комплектацию автомобиля можно воспользовавшись переводчиком или в соответствующей теме: Расшифровка ВИНа
Узнать о комплектациях завода и отличиях комплектаций: http://www.starexclub.ru/komplektatsii- … stiki.html Комплектации Гранд Старекса, отличие CVX от HVX Различие Grand Starex 2011 года и 2013 года Различия комплектации 2012 HVX и CVX

Grand Starex Diesel Wagon 2013 AT 2WD.rar Комплектации Н-1 в Европе.docx
Будем считать, что Вы выбрали нужную комплектацию и теперь стоит вопрос о покупке авто.
Нужно понимать, что для Российского рынка официально продают только Хендай Н-1. Цена данного авто демократична, по сравнению с его одноклассниками других автомобильных марок. Присутствуют опции для нашего рынка ( 3-х точечные ремни, задний противотуманный фонарь, раскладной диван, аккумулятор 90 A/h, в некоторых комплектациях догреватель антифриза и некоторые другие), категория транспортного средства «В», сервисная книжка и гарантия на авто. НО…
За те же деньги или дешевле можно приобрести новый или с пробегом автомобиль из Кореи Хендай Гранд Старекс.
Ввиду того, что данный автомобиль собирается для внутреннего рынка его трудно сравнить с Н-1. Достаточно посидеть в салоне обоих автомобилей и сравнить, особенно в пассажирском салоне. Не говорю о коробках и двигателях. Комплектации отличаются существенно в пользу «корейцев».
При выборе «корейского» варианта следует выбрать надежного продавца. Большинство автомобилей из Кореи имеют довольно большой пробег (машина коммерческая), который можно проверить сканерами. Хороший продавец, который дорожит своими клиентами, такой имеет.
На что обратить внимание при покупке ГС б/у:
— по документам, когда авто ввезен и растаможен;
— в ПТС должна быть отметка, что утилизационный сбор оплачен;
— 2-а ключа (не всегда); Сколько ключей в комплекте ?
— не переклеена ли информационная табличка в ногах водителя;
— по запросу VIN, когда произведен авто, В этой теме пробиваем vin-коды на комплектацию (в VIN указывается модельный год авто, а не его год изготовления);
— пробег по сканеру (если есть возможность); Пример: Проверка истории и пробега Гранд Старекса
— приблизительный пробег по спидометру (не факт), тормозным дискам и резине;
— наличие запасного колеса, его размерность и состояние;
— состояние передних и задних пружин (рессор);
— наличие домкрата, буксирной проушины, огнетушителя и балонника (ниши по полом со стороны водителя и пассажира);
— состояние кузова визуально и с помощью приборов, которые можно купить или взять в аренду; http://www.netobmanu.net
— состояние пластика в салоне (абсолютно новый должен насторожить, но не факт);
— исправность приборов освещения снаружи и в салоне;
— исправность систем управления и индикации, а так же подсветки;
— прослушать шумы двигателя на разных режимах и в движении;
— проверить режимы переключения коробки (на автомате рывков не должно быть);
— в моторном отсеке уровни всех технических жидкостей, состояние и год выпуска аккумуляторной батареи, а так же визуально отсутствие «постороннего вмешательства» в узлы и агрегаты двигателя (сорванные и замятые головки болтов, помятости и потертости. Особое внимание обратить на места под форсунками, где не должно быть «мокрых» пятен;
— открыть масло-заливную горловину и посмотреть выход картерных газов, откровенного «паровоза» быть не должно;
— при работе двигателя на разных режимах масляный щуп «выбивать» не должно;
-после прогрева двигателя обороты должны снизиться;
— открыть багажник, поднять резинку уплотнителя и проверить кузов на наличие коррозии;
— проверить работоспособность кондиционера (климата) и отопителя(ей) и т. д.
Здесь конечно не все, но основное перечислено…
При заказе машины из Кореи есть смысл заказать дополнительно:
— багажник на крышу;
-холодильник между сиденьями;
— повторители поворотов в зеркала;
— авто-затемняющееся зеркало в салон;
— перетяжку салона и потолка под лимузин;
— корпус дополнительного монитора на приборную панель (навигацию купите у местных продавцов);
— хром (кто любит);
— пороги, обвесы и т.д.
В Корее эти «прибамбасы» стоят дешевле.
Нужно быть готовым к тому, что по приеме машины у продавца при себе надо иметь:
— права с категорией «Д» (если автобус 11-12 мест) или водителя с такими правами;
— канистру с соляркой (бензином);
— набор автомобилиста;
— полис авто-страхования.
В России на авто можно поставить:
— авто-сигнализацию;
— рейлинги;
— подогреватель тосола;
— навигацию;
— аудио-видео-систему;
— потолочную аудио-видео-систему и т.д.
Необходимо провести антикоррозийную обработку кузова!!!
В большинстве своем ГС ввозятся в Россию под категорию «Д». Это связано со стоимостью растаможки авто. Сразу оговорюсь, что ТО раз в полгода, но страховка и налог значительней дешевле.
При покупке авто с этой категорией Вы при переводе в категорию «В» столкнетесь с такими необходимостями как:
— демонтаж дивана или предпоследнего ряда сидений;
— установка 3-х точечных ремней для пассажиров (кроме откидных сидений);
— перерегистрация авто.
Более подробно Перевод Гранд Старекса из категории «D» в «B»
С сентября 2013 года на автомобиль установлен ограничители скорости до 110 км/ч. Приборная панель размечена до 160 км/ч. Re: Спидометр на HGS HVX 2013 Ограничитель скорости на ГС. Снятие, блокировка и т.п.
С ноября 2013 года официально появились в продаже автомобили ГС в полно-приводной версии. До этого периода в продаже были полно-приводные версии «колхоз своими руками».

Продукция немецкого автозавода «Фольксваген» издавна пользуется популярностью во всем мире. Известен «Фольксваген» не только своими легковыми автомобилями, но и микроавтобусами.

Наиболее ходовые модели – Каравелла и Транспортер. Многие автолюбители, решившие приобрести микроавтобус Фольксваген, становятся перед нелегким выбором – какую именно модель купить, что лучше – Каравелла или Транспортер?

Определение

Фольксваген Каравелла – комфортабельный немецкий микроавтобус для перевозки пассажиров.

Фольксваген Каравелла

Фольксваген Транспортер – микроавтобус для перевозки грузов или пассажиров, относится к эконом-классу в линейке бренда.

Фольксваген Транспортер

Сравнение

Транспортер – первая и удачная попытка концерна создания собственного микроавтобуса. База у обоих автобусов одинакова.

Главное отличие двух микроавтобусов состоит в том, что Транспортер – это бюджетная модель. Он больше предназначен для перевозки грузов и рабочих, нежели для комфортабельной езды.

Каравелла – это микроавтобус более дорогого исполнения с хорошей отделкой и множеством полезных для пассажиров мелочей. Первый же взгляд на салоны двух бусов позволяет сделать вывод, что Каравелла – бесспорный победитель.

Внутреннее пространство салона Транспортера выглядит дешево. Салон Каравеллы – комфортабельный, обязательно присутствуют отдельная печка, пепельницы, климат-контроль, качественные и удобные сиденья.

Естественно, что Каравелла существенно дороже Транспортера. Кроме того, Каравелла производится только в пассажирском варианте, а Транспортер может быть грузовым, грузопассажирским и пассажирским. Также отличаются эти бусы и некоторыми техническими особенностями.

Каравелла позиционируется как семейный микроавтобус с максимумом удобств, а Транспортер – как рабочая лошадка без особых изысков.

Выводы сайт

  1. Фольксваген Каравелла – пассажирский микроавтобус повышенной комфортности.
  2. Фольксваген Транспортер – грузовой, грузопассажирский или пассажирский микроавтобус бюджетной комплектации.
  3. Каравелла больше подходит для семейных поездок, а Транспортер – для перевозки грузов и рабочих.
  4. Каравелла имеет хорошую обивку салона, удобные кресла, климат-контроль и другие мелочи, повышающие комфорт пассажиров, а также подвеску, которая мягче, чем у Транспортера.
  5. Каравелла производится только в пассажирском исполнении.
  6. Каравелла существенно дороже Транспортера.

Шестое поколение серии Т – это модели Transporter, Multivan, Caravelle, а также автомобиль, идеально подходящий для автопутешествий – California. Для всех моделей разработчики предусмотрели два варианта колесной базы и три варианта высоты крыши; вместе с широкой линейкой бензиновых и дизельных двигателей число модификаций автомобилей может достигать 500.

Внешний вид и интерьер

Несмотря на то, что новое поколение серии T отличается современным интересным внешним видом, все модели сохранили классические стилевые черты.

Спереди автомобили T6 выглядят теперь совершенно иначе, прежде всего, за счет пониженного переднего бампера, который придает облику машин большую динамичность. Transporter, Multivan и Caravelle не сильно отличаются друг от друга, но имеют небольшие оригинальные «изюминки». Например, Transporter и Caravelle Trendline имеют бампер из темного массив-пластика. Радиаторная решетка может быть матовой или блестящей черной, с одной или тремя хромированными планками. У Multivan Highline в нижний воздухозаборник добавлена четвертая хромированная планка.

В зависимости от комплектации машины поставляются со стандартными, улучшенными или светодиодными фарами. В стандартное оснащение одной из топовых комплектаций Multivan Highline входят новые светодиодные фары.

Особенности дизайна задней части серии T – широкое пониженное заднее стекло и низко расположенная выемка под номерной знак. Понижены были и зеркала заднего вида. По всему заднему бамперу проходит горизонтальная полоса, подчеркивающая ширину и устойчивость моделей.

Новый модельный ряд серии T6 будет выпускаться в 17 вариантах цвета кузова, многие из которых являются совершенно новыми для этих автомобилей.

Кроме того, для эксклюзивной серии Multivan Generation SIX доступны двухцветные цветовые схемы с цветами бежевый металлик Mojave, красный Cherry, зеленый металлик Bamboo Garden (базовый цвет – белый Candy) и синий металлик Acapulco (базовый цвет – серебристый Reflex).

Для отдельных комплектаций Volkswagen предлагает эксклюзивные цветовые сочетания: например, оранжевый Fluorescent и серый Pure для грузовых фургонов и модели Caravelle Trendline.

Дополнительной опцией является широкий спектр металлизированных лакокрасочных покрытий, среди которых стильный черный Deep с перламутровым эффектом и нежный белый перламутровый Oryx.

Для интерьера всех автомобилей шестого поколения серии T характерно предельное внимание производителя к деталям и использование только высококачественных отделочных материалов.

Четко прорисованная приборная панель разделена по горизонтали на четыре уровня, на которых размещены легко читаемые приборы. Ощущение симметрии и идеального порядка создает также гармония горизонтальных и вертикальных элементов интерьера, а в темное время суток – мягкая фоновая подсветка в дверях и зонах для ног.

На выбор предлагаются три варианта рулевого колеса: пластиковое, с кожаной отделкой и многофункциональное с кожаной отделкой. Для обивки сидений используется ткань, экокожа, алькантара и натуральная кожа.

Автомобили серии T6 отличаются высокой функциональностью не только панели приборов, но и всего салона благодаря наличию множества вещевых отделений. В зависимости от комплектации в автомобиль установлена стандартная, гибридная или люксовая приборная панель. Гибридная приборная панель – новинка для данной модельной линейки, дополненная широкой центральной консолью. Этой панелью оснащается только версия Multivan Trendline.

Большой выбор покупателям предлагается и с точки зрения габаритов моделей: два варианта длины (4892 и 5292 мм), четыре варианта высоты (1970 мм, модели Multivan Highline – 1950 мм, 2176 мм и 2476 мм) и три – дорожного просвета: стандартный (в модели Transporter), уменьшенный на 20 мм (в модели Multivan) и уменьшенный на 40 мм (автомобили с пакетом BlueMotion и динамической подвеской). Кроме того, использование подвески Seikel позволяет увеличить дорожный просвет на 30 мм.

Таким образом, грузовместимость автомобилей может составлять от 3,5 куб. м до 9,3 куб. м. Грузоподъемность моделей составляет от 502 до 1224 кг.

Двигатели

Для шестой серии T Volkswagen разработал совершенно новое поколение дизельных двигателей EA288. Приоритетами при их создании были прочность и долговечность. Мощность двигателей составляет 62, 75, 110 и 150 кВт. Двигатель мощностью 150 кВт имеет в основе технологию двухступенчатого регулируемого турбонаддува; остальные варианты используют турбонагнетатель с изменяемой геометрией турбины. Крутящий момент самого мощного варианта двигателя в линейке – 450 Нм при 1400 – 2400 об/мин, что впервые позволило добиться максимальной скорости автомобиля более 200 км/ч.

Дизельные двигатели нового поколения имеют отличительную компоновку: впускные и выпускные клапаны расположены не рядом, а идут друг за другом, благодаря чему управляются обоими распределительными валами. Такая компоновка улучшает подготовку смеси и оптимизирует процесс ее сгорания: расход топлива, а также уровень вредных выбросов уменьшается, несмотря на то, что двигатели имеют большую мощность. По информации производителя, усредненная экономия топлива составила 1 литр на 100 км. Лидируют по экономичности двигателей комплектации с пакетом BlueMotion и моторами мощностью 75 и 110 кВт.

Бензиновые двигатели для серии T6 – это четырехцилиндровые силовые агрегаты ЕА888 рабочим объемом 2 литра мощностью 110 или 150 кВт и максимальным крутящим моментом в 280 и 350 Нм (на 1500 об/мин). Этими двигателями оснащались автомобили предыдущего поколения серии T, в новом модельном ряду они отличаются облегченной конструкцией, повышенным ходовым комфортом, сниженным расходом топлива и более высокими эксплуатационными характеристиками.

Все силовые агрегаты, поставляемые с серией T, оснащаются системой Engine-Start-Stop.

В паре с двигателями идут пяти-, шестиступенчатая механическая коробка передач или семиступенчатая трансмиссия DSG с двойным сцеплением. Доступен также полный привод 4MOTION как с механикой, так и с автоматом.

Ходовая часть

Ходовая часть автомобилей серии T – одно из ее главных преимуществ. Несмотря на высокую вместимость и значительные габариты, эти модели отличаются хорошей управляемостью, динамичностью и устойчивостью. Передняя подвеска – независимая MacPherson, задняя – с диагональным рычагом и отдельно установленными пружинами и амортизаторами. В автомобилях шестого поколения поперечные тяги и стабилизатор поперечной устойчивости крепятся не к кузову напрямую, а к подрамнику, закрепленному сайлентблоками. Такая конструкция позволяет эффективно отсечь вибрации и улучшить ходовой комфорт.

Ходовая часть получила адаптивную систему регулирования (DCC), которая уменьшает крены при продольных и поперечных ускорениях автомобиля и обеспечивает возможность настройки стиля вождения (комфортный, обычный, спортивный).

В зависимости от модели варьируется высота дорожного просвета. Самый низкий – у Multivan (на 20 мм меньше, чем стандартное значение), а также у комплектаций с опциональной спортивной подвеской, отличающейся также более жесткими амортизаторами. В стандартную комплектацию версии Multivan Highline входит динамическая подвеска и усилитель рулевого управления Servotronic, за счет которых повышается курсовая устойчивость, маневренность и управляемость автомобиля.

Автомобили серии T6 выпускаются с несколькими вариантами колесных дисков. Caravelle Comfortline и Multivan Trendline комплектуются 16-дюймовыми стальными дисками Clayton, поставлявшимися еще с предыдущим поколением. Версии с более мощными двигателями, например, Multivan Comfortline, получили 17-дюймовые легкосплавные колесные диски Devonport. Опционально можно приобрести комплектации с 18-дюймовыми легкосплавными дисками Springfield. Для эксклюзивной серии Generation SIX доступны 18-дюймовые легкосплавные диски Disc.

Системы комфорта и безопасности

Среди систем комфорта и безопасности автомобилей шестого поколения серии T:

– система контроля дистанции спереди Front Assist, стандартно устанавливаемая на Multivan Business, опционально предлагаемая для моделей Transporter;
– настраиваемый адаптивный круиз-контроль;
– функция экстренного торможения City Emergency Braking, работающая на скоростях до 30 км/ч;
– новая опция – ассистент управления головным светом Light Assist, автоматически включающая и выключающая дальний свет фар;
– система предупреждения водителя Rest Assist, подающая звуковые и визуальные сигналы при определении отклонений от нормального стиля вождения;
– электронная система усиления голоса, позволяющая водителю не напрягаться при разговоре с пассажирами;
– опциональная камера заднего вида Rear View;
– парковочный ассистент;
– ассистент движения на спуске Hill Descent Assist (доступен только для автомобилей с полным приводом 4MOTION);
– система поддержания курсовой устойчивости (ESP);
– система электрообогрева ветрового стекла с датчиком дождя;
– зеркало заднего вида с функцией автоматического затемнения.

Инфомедиа системы

Для автомобилей серии Т6 Volkswagen Коммерческие автомобили предлагает новейшие инфомедиа системы. Все варианты имеют системы громкой связи hands-free и сенсорный дисплей с диагональю 5,0 или 6,33 дюйма (кроме базовой версии). В зависимости от комплектации автомобили могут иметь коммуникационный интерфейс Comfort для мобильного телефона.

Инфомедиа системы представлены в четырех вариантах.

Первый, базовый – Composition Audio с двумя динамиками (четырьмя для Caravelle Comfortline и Multivan Trendline). В комплектацию устройства входит кардридер для SD-карт, USB-разъем и аналоговый разъемом AUX-IN.

Второй – Composition Color с четырьмя динамиками (и с дополнительными четырьмя динамиками в задней части салона для Caravelle, Multivan, California). Система дополняется двойным тюнером и двойной разнесенной фазированной антенной для лучшего приема радиосигнала, имеется USB-разъем. Дополнительно можно также заказать DAB-радио и акустическую систему Dynaudio.

Третий – Composition Media с цветным емкостным сенсорным дисплеем с диагональю 6,33 дюйма. В качестве опции доступны DAB-радио, дополнительный USB-разъем, акустическая система Dynaudio и электронная система усиления голоса (Driver Voice Enhancement).

Топовый вариант инфомедиа системы – Discover Media, которая дополнительно оснащена функциями навигатора и имеет опцию автономного хранения карт на карте памяти, а также может подключаться к планшетному компьютеру.

Volkswagen Transporter

Грузовой фургон Transporter шестого поколения предлагается в трех версиях – грузовой фургон, бортовой грузовой фургон и фургон Kombi. Все цельнометаллические версии имеют сдвижную дверь со стороны пассажиров.

Грузовой фургон в стандартной комплектации оснащен задней подъемной дверью, опционально можно приобрести вариант с двустворчатыми распашными дверями. Также в качестве опции возможно приобрести новый Transporter с дополнительной сдвижной дверью со стороны водителя. Стандартно грузовой фургон поставляется без окон, опционально в грузовом отделении могут быть размещены одно или несколько окон. Максимальная погрузочная ширина автомобиля -1692 мм, площадь грузового отделения в базовой версии – 4,3 кв. м, объем – 5,8 куб. м. Имеется также версия с удлиненной колесной базой.

Версия Kombi в зависимости от модификации может иметь до девяти сидений, установленных в три или четыре ряда. Пассажирские сиденья автомобиля снимаются без какого-либо специального инструмента, трехместное заднее сиденье – нераздельное и может быть сложено вперед. В задней части салона может быть установлен дополнительный радиатор отопителя. Фургон Kombi предлагается в большом количестве пассажирских или грузовых конфигураций.

Особый автомобиль представляет собой специальная версия Kombi –модель с двухрядной кабиной Transporter Kombi Doka Plus, хорошо подходящая для перевозки как пассажиров, так и грузов. Ее вместимость – до шести человек. Внутреннее пространство модели разделено на две части: грузовую, доступ в которую возможен только сзади, и пассажирскую, в которую можно попасть через сдвижные боковые двери.

Volkswagen Multivan

В салоне этого автомобиля в зависимости от комплектации устанавливаются особые поворотные сиденья – одно или два – во втором ряду. Они закрепляются на модифицированных направляющих и могут быть установлены «лицом к лицу» друг напротив друга или «лицом вперед», что обеспечивает больше пространства и комфорта. Любые операции с креслами не требуют их извлечения из салона.

Сиденья автомобиля имеют специальные крепления для установки детских кресел, существует также модификация со встроенными детскими креслами.

Модель Multivan – это самый настоящий трансформер, конфигурация которого может изменяться по желанию владельца: изменяется конструкция салона и вместимость багажного отделения.

Базовый вариант Multivan Trendline – пятиместный автомобиль с обновленным интерьером, современной системой кондиционирования, инфомедиа системой Composition Color, сдвижной дверью со встроенным столиком, который можно вынимать и использовать вне автомобиля.

Семиместный Multivan Comfortline представляет собой более стильный и комфортный вариант модели с полуавтоматической климатической системой Climatronic, складными солнцезащитными шторками, шторкой грузового отделения, встроенным столиком, многофункциональным рулевым колесом, датчиком дождя, зеркалом заднего вида с функцией автоматического затемнения и второй дверью в качестве опции.

Семиместный Multivan Highline – одна из двух люксовых комплектаций модели. Сиденья здесь обиты алькантарой, сдвижные двери расположены как со стороны пассажира, так и со стороны водителя и снабжены электроприводами. В стандартное оснащение входит трехзонный кондиционер Climatronic.

Комплектация Multivan Business отличается особым уровнем комфорта и предназначена для бизнес-пассажиров. Салон декорирован деревянной мозаикой и деревянными панелями, сиденья обиты кожей наппа. Одноместные сиденья оснащены электроприводом и подогревом. В нераздельное сиденье встроена специальная охлаждаемая ниша для напитков и закусок. В этой версии автомобиля установлен сдвижной многофункциональный столик и аудиосистема Dynaudio, обеспечивающая высокое качество звучания.

Volkswagen Caravelle – полноразмерный пассажирский минивэн. Основное отличие от модификации Multivan – в расстановке сидений за счет фиксированных комбинаций их расположения: их 21. Максимальная вместимость модели – девять пассажиров.

Комплектация Caravelle Comfortline включает ковровое покрытие на всей площади пола автомобиля, солнцезащитные шторки, полуавтоматический кондиционер Climatic, дополнительный отопитель для задней части салона, регулируемые по высоте сиденья водителя и переднего пассажира с двумя подлокотниками и поясничной опорой и инфомедиа система Composition Audio.

Люксовая комплектация Caravelle Highline – это премиальный минивэн с трехзонным автоматическим кондиционером Climatronic, кожаной обивкой, подсвеченными накладками и современной системой освещения, а также инфомедиа системой Composition Color и электродоводчиком задней подъемной двери в качестве стандартных опций.

Модели серии T – одни из наиболее популярных автомобилей в своем сегменте во всем мире.

Не так давно в автомобильном мире появилась информация, касающаяся Volkswagen Caravelle. Из нее следует, что российские потребители в последнее время отдают свои предпочтения именно Volkswagen Caravelle, а не Volkswagen Transporter, как это былое еще пару лет назад. И чтобы разобраться в этой сложившейся ситуации, сравним Caravelle с Transporter и выявим их отличия.

Во-первых, большинство российских автомобилистов являются семейными людьми, имеющие детей, для которых минивэн Volkswagen Caravelle является более подходящим автомобилем для семейного образа жизни, чем фургон Transporter. Благодаря своему уютному и просторному салону перевозить членов семьи в Caravelle очень удобно (7 мест), в отличие от делового салона Transporterа (3 места), предназначенного больше для коммерческих перевозок.

Фотография Volkswagen Caravelle

Во-вторых, люди, предпочитающие активный вид отдыха без сомнения свое предпочтение между двумя этими машинами отдадут Caravelle. И тут нет ничего удивительного, ведь на ее крыше установлены багажные короба, объем которых составляет от 300 до 460 литров. Таким образом, собравшись в поход, на крышу машины можно взвалить весь свой багаж и с комфортом отправляться в путешествие, в котором не будут мешаться разложенные вещи по всему салону.

Фотография Volkswagen Transporter

В-третьих, одним из преимуществ является его задняя дверь, которая особенно радует велосипедистов. Ведь на ней можно закрепить четыре велосипеда одновременно, что делает эту машину идеальной для любителей велоспорта, а таких по России достаточно много.

В-четвертых, главным преимуществом, которое отмечают потенциальные и реальные владельцы Volkswagen Caravelle это то, что при необходимости минивэн можно превратить в рабочий офис на четырех колесах. Перевозка грузов, встреча гостей на вокзале или в аэропорту станет не проблемой. Также не малым важным фактором при выборе автомобиля является его экономичность. И снова Volkswagen Caravelle является более привлекательным вариантом, его расход топлива значительно меньше, чем у Volkswagen Transporter.

И в заключение, особенно стоит отметить, что цена не отпугивает людей покупать Volkswagen Caravelle, не смотря на то, что в некоторых комплектациях он получается несколько дороже Transporter’a.

Что лучше Хендай Старекс или Фольксваген Мультивен

История создания и развития

Многоцелевой полноразмерный микроавтобус Hyundai Starex появился на рынке во 1997 году. Изначально автомобиль предназначался для корейского и китайского автомобильных рынков, а также – для ограниченной продажи на рынки европейских государств. По многим параметрам прообразом новой модели микроавтобуса стали автомобили Delica и Space Gear автоконцерна Митсубиси. Всего было выпущено три поколения автомобилей, второе в 2000 году, третье – в 2004. Удачная конструкция, добротные материалы, а также отменные технические характеристики «заложенные» в базе автомобиля обеспечили ему популярность и определенный спрос и по настоящее время.

Мультивен в качестве коммерческого автобуса впервые появился на рынке еще в середине прошлого столетия. Первые модели датированы 1950 годом выпуска. Второе поколение выпустили в 1968 году, третье – в 1980.

Инновационный дизайн

Несущий кузов

Передний привод

Поперечное расположение двигателя

Начиная с 2002 года выпускается и пользуется постоянным устойчивым спросом пятое поколение семейного автомобиля.

Общее мнение экспертов

Сравнительный анализ двух автомобилей, проведенный в разное время различными независимыми организациями и компаниями, показывает, что доверие все же больше вызывает автомобиль немецкого производства, даже если и собран он на территории России.

Конечно, любое сравнение относительно и в определенной степени субъективно, но все же оно позволяет сделать определенные выводы и помочь с покупкой автомобиля.

Южнокорейский автомобиль – это, прежде всего, транспорт коммерческого назначения, в то время как Мультивен – классический семейный автомобиль.

Сравним силовые агрегаты

Основной экспортный вариант двигателя корейского минивена – дизель с турбиной, имеющей изменяемую геометрию. Объем – 2,5 л, мощность – 174 л.с. Кроме того предусмотрена установка и других моделей – бензинового ДВС объемом 2,4л. (174 л.с.) и дизель 2,5 л. TCI (101л.с.)

«Фольксваген Мультивен » комплектуется 2-хлитровыми дизельными или бензиновыми двигателями, объем которых меняется от 102л.с. (TCI) до 140 – 240 л.с.

По расходу топлива, рабочему ресурсу, надежности работы и другим важным параметрам двигателя обеих автомобилей полностью оправдывают самые лучшие ожидания владельцев коммерческих автомобилей. Сравнение не выявило очевидного лидера. Возможно, при использовании дизельного мотора на Фольксваген «Каравелла » следует уделить более пристальное внимание состоянию топливных фильтров и своевременной их замене.

Оба двигателя располагаются традиционно – в передней части автомобиля. При этом, на Хендай – применена система продольного размещения, а у Фольксвагена – поперечного. Разницы никакой, разве что доступ к основным узлам и агрегатам, навесному оборудованию на Мультивене все же более удобный.

Ходовая часть и подвеска – какая лучше

Хендай Старекс отлично справляется с дорогой и показывает отличные результаты даже на плохих, разбитых участках (что является чуть ли не нормой в России). Очевидно, что современная подвеска автомобиля способна справиться с нашими национальными особенностями. Спереди на автомобиле стоит независимая подвеска МакФерсон, специально для РФ предусмотрена установка сзади подвески Rigid Axle 5-link. Что касается ходовой части

Ходовая часть и подвеска Фольксваген Мультивен считается одной из лучших в своем классе. Трансмиссия полноприводная, с возможностью принудительного подключения заднего моста. Подвеска автомобиля – независимая, многорычажная, пружинного типа.

Отличие между автомобилями очевидное – кореец предпочитает задний привод, немец – передний. Сравнение в пользу Фольксвагена, так как именно переднеприводные автомобили позволяют более уверенно чувствовать себя на дороге.

Клиренс у «корейца» — 190 мм, а у «немца» — всего 150 мм. Конечно, для грузового варианта использования первый размер более предпочтителен.

Тормозная система и рулевое управление

На обеих марках автомобилей установлены дисковые вентилируемые тормоза на передних колесах и дисковые тормоза на задних колесах. Транспортер оснащен двумя независимыми системами торможения – рабочей и стояночной. Рабочая система имеет гидравлический привод и обеспечивает эффективное торможение на ходу. Стояночная система позволяет удерживать автомобиль в заторможенном состоянии на стоянках. Тип используемой тормозной системы – ATE. Качество тормозов отличное, из недостатков можно отметить:

У Хендай – повышенный износ дисков

У Фольксваген Каравелла – выход из строй тросика стояночного тормоза (как правило, причина – нарушение правил пользования, когда водитель старается лишний раз не включать стояночный тормоз). Определить, что лучше сложно, оба автомобиля оснащены качественными тормозами и обеспечивают достаточно эффективное торможение в любых условиях.

Список самых популярных пассажирских микроавтобусов на 8 мест смотрите

Отмечаем преимущество в радиусе разворота у Южнокорейской модели: 5,6 м против 12! Превосходство более чем убедительное.

Сравниваем салон, блок комфорта, возможности трансформации

Hyundai Grand Starex однозначно выигрывает в сравнении салонов. Его основные преимущества – вместительность, а также имеющаяся функция трансформера, которая позволяет быстро перестраивать автомобиль для перевозки грузов. При сложенных сиденьях объем кузова увеличивается от 3,3 до 4,6 м³. Volkswagen Transporter значительно уступает в объеме салона, что существенно уменьшает функциональные возможности автомобиля.

Зона водителя у немецкого автомобиля более комфортна и удобна, за исключением сиденья – кореец имеет собственное водительское сиденье, тогда как на Каравелле установлена скамейка, допускающая размещение двух пассажиров.

Эргономика водительского места Фольксвагена превосходит конкурента, все приборы и органы управления расположены немного, но лучше, удобнее для водителя. Корейцу явно не хватает подлокотника под правой рукой, а также – регулировки руля по вылету.

Подведем итог

В целом оба тестируемых автомобиля показали неплохие результаты, так что выбрать , какой именно автомобиль купить – порекомендовать нелегко. Конечно, Фольксваген в каждом элементе сделан несколько добротнее, надежнее. Но и стоит автомобиль подороже. В Хендае все сделано качественно и надежно, машина полностью оправдывает свою цену. Можно предположить, что предпочтительнее немца использовать для перевозки людей, а корейца – грузов. Конечно, в зависимости от комплектации и года выпуска автомобилей можно найти различные варианты оснащения, дополнительного и специального оборудования, при которых отличий будет еще меньше.

По дорогам уверенно рассекают тысячи юрких трудолюбивых микроавтобусов. Этот класс автомобилей пользуется большой популярностью в России, как, впрочем, и во всем мире.

Отечественная промышленность производит собственные микроавтобусы, но пока, к сожалению, они не могут сравниться с западными образцами. Среди «иностранцев» горячо любима нашими соотечественниками продукция концерна «Фольксваген». Пассажирские варианты линейки немецких бусов представлены Каравеллой и Мультивеном. Эти модели внешне идентичны. Зачем же тогда производитель выпускает их под разными названиями?

VW каравелла – средний в линейке микроавтобусов Фольксваген по соотношению качества, комфорта и стоимости.

Мультивен – комфортабельный микроавтобус класса «люкс» преимущественно для длительных путешествий на большие расстояния.

Внешне Каравелла и Мультивен как две капли воды похожи друг на друга. Это неудивительно – ведь Мультивен был разработан на базе Каравеллы как эксклюзивная модель премиум-класса. Он оснащается самыми мощными моторами в линейке, но основные отличия кроются в салоне.

VW каравелла

В первую очередь, это касается качества отделки и применяемых материалов: салон мультивена роскошен и не вызовет нареканий даже у самого придирчивого водителя.

В мультивене уровень комфорта еще выше, чем в Каравелле, которая тоже не ограничена в удобствах. Мультивен характеризуется повышенной шумоизоляцией и более совершенной приборной панелью, чем у Каравеллы. Его кресла второго и третьего рядов обращены друг к другу, что делает салон просторнее и высвобождает много полезного пространства.

Отличительная черта Мультивена – поразительная подверженность трансформации. Кресла можно поворачивать и передвигать как угодно. Посередине салона расположен удобный откидной столик.

Кроме того, последний ряд можно сложить таким образом, что минивен превратится в удобную большую постель с крышей над головой. В целом, если Каравелла – комфортное для поездок авто, то Мультивен – элитный представитель своего класса, не имеющий равных по функциональности.

Мультивен

  1. VW каравелла – пассажирский микроавтобус, стоящий посередине в линейке концерна «Фольксваген» по степени удобства и качеству интерьера (между Транспортером и Мультивеном).
  2. Мультивен – микроавтобус повышенной комфортности, по уровню оснащенности, отделке салона и дизайну близкий к минивену.
  3. Мультивен обойдется дороже, чем Каравелла.
  4. Мультивен разработан так, чтобы быть максимально эргономичным и простым в трансформации салона.
  5. Отделка салона Каравеллы уступает Мультивену.
  6. В Мультивене больше полезного пространства.

FILED UNDER : Разное

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*