admin / 07.04.2020

Что лучше Форд транзит или ситроен джампер?

Боксер. Получше будет чем Транзит. И тот и другой будет хорош, если удлинить его до 6.5 метров! Лучше ССАНЬ-ЙОНГ. ну так че лучше форд транзит 2007 или пежо боксер.

Форд Транзит однозначно лучше чем Пежо Боксер. Лучше своей беспроблемностью, надёжностью, неубиваемостью. Есть знакомые которые имеют их и в хвост и в гриву и очень довольны.

Любопытно! За всю свою историю логотип компании изменялся 8 раз, при этом само название Ford никогда не исчезало с эмблемы.

История логотипа. Эмблема логотипа Пежо менялась несколько раз на протяжении всей истории фирмы. Однако основной символ компании – лев, никогда не исчезал с нее. Изначально, когда, Peugeot выпускало пилы и другие режущие инструменты, лев олицетворял прочность продукции, такую же как зубы льва.

В одном ценовом диапазоне есть такие варианты как Ford Transit, Peugeot Boxer, Citroen Jumper, Fiat Ducato — может у кого есть такие машинки, что лучше взять по надежности?!

Что-то тема заглохла, что решил-то, будешь брать пыжа? Моторы у них пример равны по возможностям. Не трогай технику, она не подведёт. По деньгам подешевле Форд будет,да и в обслуживании…

Выбираю между Peugeot Boxer и Ford Transit… — Автомобильный форум России

Мягкость подвески оценить сложно ибо все маршрутки у нас сделаны из фургонов. У транзита цены не знаю, но их тоже так переделывают. Но по ощущениям Форд жестче. По шуму они тоже близки, просто у форда двигатель стрекочет по-другому. Как рулятся не знаю, не водил. Это же не суперкар. Для себя бы взял Дукато. Для меня он симпатичнее. Рулится он лучше всех из тестированных.

Спасибо за ваш коммент, очень интересно. Замеры только по компу или делал залив до полного и отсчет на километраж? Потом сброс и установка нового отсчета. Там же система Магнетти Марелли, она и у итальянцев и у французов. Подвеска особенное Г, как передняя а тем более задняя! Сдвижная дверь тоже полна проблем. Не советую в любом отношении.

Купи Спринтер или Крафтер и не парься! Тем более что цена не сильно отличается… Ты о новой машине? Если про старый Боксер то да, если про новый то совершенно другая машина.

Смотри о чем тест…. Никаких проблем с новыми джамперами кроме перечисленных в видео и то в сравнении с лидерами, а это не Крафтер и не Спринтер, который стоит значительно дороже. Ну и опять же не равняй российскую сборку с итальянской. Купи Газель она реально круче! Плохой из тебя оценщик!!! Но если сравнивать по комфорту для водителей,то лучше ПЕЖО- ни чего нет: шикарный подлокотник как для водителя,так и для пассажира сидящего впереди; шикарная полка причем очень функциональная над головой и нам она СОВСЕМ не мешает!!!

В других машинах такого НЕТ и НЕ БУДЕТ что в фордах,что в меринах и фольксвагенах…… Ходовые качества отличные,управляемость-ВЫСШИЙ ПИЛОТАЖ! Ну,а все остальное зависит от манеры вождения, водителя и качества дорог! Потом ваш муж бредить будет Мастером: Для меня кабина Дукато маленькая и некомфортабельная.

Сзади настолько близко стенка,ч то даже кресло не откинуть. Ручка на двери вообще похожа на ручку от офисного кресла которую присобачивают владельцы Газели. Ну вот ни одного плюса кроме управляемости и комфорта подвески. А ну да — цена. Теперь даже боюсь смотреть этот «мастер» :….. В предыдущем комментарии был не прав.

У этих машинок есть хороший плюс. Заводская пневмоподвеска как опция, конечно. С ней она едет вообще замечательно. А пневма не добавляет прочности кузову. Есть некоторое перераспределение нагрузки. Многие, как правило, качают пневмохелперы до высоты «как пустой». Что переносит ВСЮ нагрузку на лонжерон. И вообще, мы начали с того, что у Фиата есть заводская пневмоподвеска для комфорта задниц и груза, а закончили спором о грузоподъемности.

К слову по максимальной грузоподъемности Фиат однозначно проигрывает Форду и Ивеко. Вы все время говорите что-то странное. У них грузоподъемность диктуется по закону. У всех этих машин Форд это или Ивеко или Фиат. Все что выше — не нормировано. Для этого «ненормировано» и ставят пневмоподвеску.

Fastest van track battle: Transit vs Sprinter

Практически одновременно в сегменте рынка малотоннажных коммерческих фургонов появились модели нескольких ведущих концернов: Фиат, Фольксваген, Форд, Рено, Мерседес, Пежо и Ситроен. В гонке за первенство последние 20 лет соревнуются именно их детища. Сравнение Дукато, Крафтер, Транзит, Мастер, Спринтер и других часто имеет место не только на автомобильных ресурсах, но и на специализированных автовыставках.

Появление Фиата Дукато на рынке стало революционным прорывом, поскольку авто обладало несколькими полезными для частных перевозчиков характеристиками.

Вышедшие с ним как из-под одного пера Пежо Боксер и Ситроен Джампер уже много лет ведут жаркую конкурентную борьбу за потребителей, о чем мы рассказывали , сравнивая Фиат Дукато и аналоги, а сегодня поговорим о более мощных конкурентах.

Немецкий спринтер

Среди всех коммерческих фургонов пальму лидерства безапелляционно удерживает именно Мерседес Спринтер. На рынке он появился в 1995 году и быстро стал популярным за счет своей многофункциональности и экономичности. Потребителям было предложено 7 кузовных решений:

    обычное шасси;

    шасси с бортовой платформой;

    шасси-самосвал;

    микроавтобус;

  • вариант со сдвоенной кабиной и с высокой крышей.

И это не говоря о 3 версиях колесной базы. Но даже двойная награда в номинации «Лучший фургон года» не смогла препятствовать автомобилистам громко указывать на недостатки Мерседес Спринтер. Наибольшее число жалоб поступало на хлипкий кузов, отсутствие грамотных специалистов по ремонту, хорошо знающих устройство авто, и дороговизну в обслуживании. Как показывает практика, фургон является отличной рабочей лошадкой до тех пор, пока не наступит время что-то менять или ремонтировать. С этого момента со Спринтером часто начинаются проблемы. Кроме нехватки грамотных специалистов, отметим еще и капризное отношение немца к качеству ГСМ.

Французский мастер

В вечном вопросе, что лучше Фиат Дукато или Рено Мастер, француз с самых первых дней слегка проигрывает. Разработчики Рено бросали все силы, чтобы исправить ситуацию, прибегая к помощи коллег из Опеля и Ниссана. Но, ни участие в гонках полноприводных версий, ни широкая гамма силовых агрегатов с несколькими вариантами мощности и объема не могли изменить картину, вплоть до 1997 года. Именно тогда Рено представил новое поколение Мастер, сразу ставшее «Лучшим фургоном года», существенно обойдя Дукато. Стоит отметить, что данная награда на тот момент уже была в активе итальянцев, которые и дальше сдаваться не собирались.

Не дрогнули и потребители. Они не спешили приобретать Рено Мастер. Аналоги Дукато и он сам имели пару неоспоримых преимуществ — низкую цену и относительную дешевизну в обслуживании. Даже наличие у Мастера инноваций, связанных с безопасностью, не перевесило чашу весов в его пользу.

Транзитом по Америке

А вот в решении, что купить Фиат Дукато или Форд Транзит, многие делают выбор в пользу второго. Во-первых, детище великого Генри старше итальянца, а богатый опыт, помноженный на мастерство, как говорится, уже половина успеха. Во-вторых, раскрученность Форда играет не последнюю роль.

По универсальности, экономичности и простоте в обслуживании эти авто идут на одном уровне.

Но на стороне Форда британский принц Уильям и актриса Кейт Мидлтон, выбравшие его в качестве авто для личных путешествий. А также рок группы Статус Кво и Колдплей, предпочетшие для своих турне именно Транзит. Наиболее подходящим для своих нужд считают это авто и полицейские.

Даже все имеющиеся недостатки Форд Транзит не могут навредить его популярности, настолько она незыблема. А, ведь как показывает практика, техническая часть фургона часто подвергается ремонту из-за ряда слабых мест, к которым относятся:

    электроника и электрооборудование;

    детали из пластика;

    картер без поддона;

    двигатель, плохо переносящий низкие температуры.

Если к этому набору присовокупить высокую стоимость запчастей и дороговизну обслуживания, то Дукато имеет куда более выгодные позиции в этом плане.

Народный автомобиль

Осталось сравнить Фиат Дукато и Фольксваген Крафтер. Практически все автомобили концерна VW продаются по принципу «тише едешь — дальше будешь». В нашем перечне Крафтер самый молодой и, пожалуй, самый достойный соперник. Только он может составить достойную конкуренцию лидеру Спринтеру по технической начинке, ходовым качествам, экономичному потреблению горючего, учитывая то, что Фолькс на порядок дешевле Мерса.

На рынке Крафтер появился чуть более 10 лет назад, но за это время успел не раз наступить лидерам на пятки. Создатели щедро оснастили его системами, отвечающими за безопасность водителя, пассажиров и других участников движения. Также у фургона имеются инновации, увеличивающие комфорт управления.

Но, пока что, отечественные частные перевозчики больше предпочитают приобретать Фиат Дукато или Пежо Боксер, которые по цене и стоимости обслуживания аналогичны Крафтеру. Объяснение тому простое.

Преимущества Фиата Дукато

Несмотря на потуги конкурентов, среди отечественных потребителей наибольшее число поклонников в нише коммерческих фургонов имеет именно Фиат. Во многом свою роль здесь сыграла сборка авто в РФ, отчего запчасти Дукато Елабуга стали более доступными по стоимости. Другие причины — в экономичности и адаптации автомобиля к нашим условиям, а также широкая сервисная сеть. Поэтому частные перевозчики и выбирают Дукато для своего бизнеса чаще, чем другие марки.

Приобрести все необходимые запчасти дукато 244, 250 по заводским ценам можно в нашей компании. Местонахождение клиента не имеет значения, поскольку электронная версия каталога с актуальными ценами доступна на сайте, а заказы принимаются через специальную форму или по телефону. Мы работаем в Москве и других регионах России, перечень которых можно увидеть на сайте.

При необходимости у нас можно подобрать, как отдельные детали, так и целые узлы и механизмы в сборе. Имеются в наличии и контрактные запчасти, что дает возможность купить коробку (кпп) фиат дукато или силовой агрегат с ощутимой скидкой за счет имеющегося пробега. При этом, любой покупатель может посетить наш московский офис и ознакомиться со многими запчастями воочию. Это для тех скептиков, которые не доверяют покупкам по интернету.

Покупка электрооборудования в нашей компании также имеет свои преимущества. Как известно, некоторые «умельцы» гробят электронику неправильным подключением. Желающим купить стартер Фиат Дукато, мы предоставляем консультацию профильного специалиста, либо направляем клиента в партнерское СТО.

Не обходим стороной мы и кузовные проблемы. Как известно, у фургонов из-за больших нагрузок, частого открывания дверей и пробега по бездорожью часто страдает кузов. Износ петель и дверных замков порой имеет такую стадию, что впору менять все комплектом. У нас можно купить двери Фиат Дукато в сборе вместе с замками, петлями и сдвижными роликами, что обеспечит вашему кошельку реальную экономию.

Посетив нашу компанию однажды, вы очень быстро ощутите выгоду сотрудничества с нами. Всегда рады помочь, обращайтесь.

Таблица сравнительных характеристик коммерческих фургонов.

Марка авто

Рено Мастер

Фиат Дукато

Форд Транзит

Фольксваген Крафтер

Производитель

Германия

США, европейские страны

Германия

Максимальная скорость

Гамма силовых агрегатов

Средний расход горючего

8,5-9 л/ 100км

10,1 л/ 100 км

8,9 л/ 100 км

Трансмиссия

Робот, 5 и 6 ст. МКПП, АКПП

МКПП 5 или 6-ст.

6 ст. МКПП, робот

МКПП 5 или 6-ст.

6 ст. МКПП, робот

Форд Транзит однозначно лучше чем Пежо Боксер. Лучше своей беспроблемностью, надёжностью, неубиваемостью. Есть знакомые которые имеют их и в хвост и в гриву и очень довольны.

Хочу купить микроавтобус для городских маршрутных перевозок, остановил свой выбор на Ford Transit и Peugeot Boxer. Может кто ли сказать о «+» и «-» данных авто, исходя из личного опыта эксплуатации.

Любопытно! За всю свою историю логотип компании изменялся 8 раз, при этом само название Ford никогда не исчезало с эмблемы.

История логотипа. Эмблема логотипа Пежо менялась несколько раз на протяжении всей истории фирмы. Однако основной символ компании – лев, никогда не исчезал с нее. Изначально, когда, Peugeot выпускало пилы и другие режущие инструменты, лев олицетворял прочность продукции, такую же как зубы льва.

Ford Transit — один из лучших микроавтобусов для перевозки пассажиров. Peugeot Boxer — выносливый младший брат Форда. Качественные показатели для работы в качестве маршрутного такси показал и Пежо Боксер.

Форд некоторые называют рабочей лошадкой и это правда. Купили в автограде дукатовский. По мне так Форд выгодней и надежней. Из изученного понял, что «рабочую лошадку», без какого-то пафоса внутренней отделки салона, опций и пр. Есть достаточное кол-во статеек про слабые места, чё ломается, когда, как и т.

Лучшие микроавтобусы на замену Газели

Выбираю между Peugeot Boxer и Ford Transit… Тюнинг и авто звук. ГСМ и топливные системы. Грузовые авто и спец. Грейт Вол — Great Wall. Грузовики и микроавтобусы Volkswagen. Альфа Ромео — Alfa Romeo. Ленд Ровер — Land Rover. Выбираю между Peugeot Boxer и Ford Transit новые, от дилеров. Что выгоднее по обслуживанию и экономичнее при эксплуатации? Микроавтобус будет использоваться как городское маршрутное такси. Считаю, что лучше все таки форд. Потому что он дешевле в обслуживании на него легче найти запчасти, но это только в том случае если сборка не американская.

Если твой форд чистый американец, то это мороки по финансам будет немало. Французы тоже дорогие, но если сравнивать все таки не чистую сборку, то лучше конечно форд. На мой взгляд машины Ford Transit лучше. На такие машины можно найти запчасти быстрее чем на машины Peugeot Boxer. Если я не ошибаюсь то Peugeot Boxer Французкая сборка. Скорее всего возьму Пыжик, хотя Форд мне тоже нравится.

Теперь определяюсь с местом покупки: у кого брать? Может кто посоветовать, исходя из своего опыта? А почему все-таки Пежо? По мне так Форд выгодней и надежней. Как уже говорили выше — детали к нему легче найти и они дешевле, а это не мало важно. Да и как-то внешне они опрятней Форды.

Заинтересован Тойота Ярис Версо, советы для принятия решения. Отправить по электронной почте. Автомобилист, регистрация даст доступ к скрытым возможностям форума. Расширенный поиск Найти все сообщения с благодарностями Найти все сообщения с Фууу! Гаражи пользователей Автосалон Статистика Фотогалерея Гаража.

Можно поподробнее про бонусы. Ваши права в разделе. Вы не можете создавать новые темы. Вы не можете отвечать в темах. Вы не можете прикреплять вложения. Вы не можете редактировать свои сообщения.

При покупке автомобиля мало кто из будущих водителей задумывается о потенциальных затратах. Чаще всего в расчет берется только две составляющие — стоимость ТО и расходы на топливо.

Но на практике это лишь вершина «айсебрга», ведь потребуется еще и страховка, внеочередные ремонтные работы и многое другое. Но обо всем подробнее.

Кстати узнайте сколько стоит содержание вашего автомобиля можно воспользовавшись специальным калькулятором.

Для сравнения можно посмотреть сколько обходилось содержание автомобиля его владельцу несколько лет назад.

Страхование

Первое, с чего стоит начать — общие затраты на страхование. Средняя стоимость полиса в России составляет 10-20 тысяч рублей. Но это весьма усредненное число, ведь здесь многое зависит от ряда факторов:

  • Мощности транспортного средства. С учетом этого параметра высчитывается коэффициент, который применяется при окончательном расчете ОСАГО. К примеру, если мотор имеет мощность до 50 «лошадей», то этот параметр составляет 0,6. Если же в машине больше 150 лошадиных сил, то и расходы растут — здесь коэффициент составляет 1,6.
  • Места регистрации. Ключевое значение имеет населенный пункт, где зарегистрирован водитель. Для каждого региона РФ предусмотрен индивидуальный коэффициент. К примеру, в столице он будет наиболее высоким — 2,0, а в той же Чечне — 0,6.
  • Стажа и возраста водителя. В законодательстве нет верхней планки для возраста. С другой стороны, от «зрелости» и стажа водителя зависит размер скидки. К примеру, если водителю всего двадцать лет, а его опыт вождения исчисляется двумя годами, коэффициент составляет 1,8 из-за высоких рисков. В свою очередь, если водитель перешагнул за 22-летний барьер, а его стаж более трех лет, то коэффициент снижается до единицы.
  • Аварийность. Страховые компании идут навстречу автовладельцам, которые аккуратно ездят и не нарушают ПДД. В таких случаях стоит рассчитывать на снижение общих затрат (до 5%) за каждый «безаварийный» год. Верхний предел скидки не будет превышать 50 процентов.
  • Период действия. Если ОСАГО оформляется на ограниченный срок (3-9 месяцев), итоговая сумма умножается на снижающий коэффициент 0,5-0,95.
  • Количество водителей. Если за рулем машины будет сидеть неограниченное число людей, расходы на страховку возрастают на 80% (коэффициент равен 1,8). Если же число водителей ограничено, они должны быть вписаны в полис. При этом величина коэффициента равна единице.

При выборе страховки важно быть внимательным, ведь многие компании повышают цену услуги или навязывают дополнительные услуги. Вот почему перед покупкой полиса стоит использовать калькулятор и приблизительно прикидывать потенциальные расходы.

Чтобы снизить затраты на страховку, делайте следующее:

  • Покупайте авто средней мощности;
  • Регистрируйте машину в регионе, где ниже коэффициент (если вы проживает на границе);
  • Соблюдайте ПДД;
  • Указывайте в полисе меньше людей;
  • Покупайте полис на год и более.

Расход топлива, его стоимость и средний пробег в год

Следующая по важности статья затрат — покупка топлива. По результатам проведенных в 2016 году исследований, общие расходы на авто в сравнении с прошлыми годами уменьшились на 30-47 процентов.

Причина данного казалось бы парадокса состоит в том, что из-за повышения стоимости содержания автомобиля люди банально стали меньше ездить уменьшив средний годовой пробег авто с 20 000 до 5000 до 10 000 км в год.

Но все равно средние затраты на авто составляют от двух тысяч до миллиона рублей в год. При этом «львиную» долю забирает не только ТО, но и расходы на бензин.

Считается, что средний годовой пробег при благоприятных экономических условиях в стране приблизительно составляет 16-18 тысяч километров (для легковых авто и внедорожников). Следовательно, при среднем расходе 8 литров на 100 километров и стоимости литра бензина АИ-95, равной 38 рублей за литр, затраты водителя составят около 50 000 рублей в год.

Для автомобилей на дизельном топливе (стоимость такого горючего около 34 рублей за литр) этот показатель будет ниже и составит около 45 тысяч рублей.

Техническое обслуживание автомобиля

Следующая статья затрат, которой стоит уделить внимание — техническое обслуживание.

Здесь многое зависит от ряда факторов:

  • Марки и модели транспортного средства;
  • Года выпуска;
  • Стиля вождения;
  • Цены на запчасти и так далее.

Многие автолюбители при покупке делают ошибку и не учитывают расходы на техобслуживание транспортного средства. Они наивно полагают, что их «железная лошадка» ломаться не будет. Но даже если и так, то каждые 10-15 тысяч километров придется ездить на ТО у официального дилера.

Такие затраты сложно назвать низкими. В среднем за два года эксплуатации уходит 15-20 тысяч рублей. И это для авто отечественного производства.

Как уже упоминалось, расходы на ТО зависят от многих аспектов. К примеру, представители различных брендов устанавливают индивидуальные цены на запасные части для автомобиля.

К наиболее дорогостоящим относятся авто из Англии и Японии. В меньшую цену обойдутся корейские и китайские машины. Следовательно, при покупке этот момент важно учесть.

Еще один критерий — объем двигателя. Чем он больше, чем выше расход масла и, тем серьезнее затраты. Кроме того, если брать автомобиль дорогостоящей марки, то для него придется покупать более дорогое масло.

Не меньшее значение имеет и трансмиссия. Более доступной и легкой в обслуживании считается «механика».

Что касается коробки-автомат, то она требует больших затрат, как на обслуживание, так и на последующий ремонт.

Не менее важный параметр — число ведущих осей. Автомобили с полным приводом обойдутся дороже, да и расход топлива в них выше, чем у классических авто с передним или задним приводом.

Учтите и дополнительные опции. Так, если в машине установлен кондиционер, то расходы однозначно возрастают.

Здесь дополнительные затраты связаны с необходимостью обслуживания устройства (чистки, заправки), а также с ростом расхода топлива.

На стоимость обслуживания повлияют и другие опции — навигаторы, гаджеты, бортовые компьютеры и прочие.

Самые дороги авто по затратам

Сегодня многие компании занимаются сбором и анализом статистики, касающейся автомобильного сектора. При этом затрагиваются наиболее животрепещущие для автолюбителей темы. Одна из них — стоимость обслуживания автомобиля.

Так, компанией YourMechanic сформировала рейтинг автомобилей различных марок с учетом стоимости затрат на обслуживание.

Первые пять мест рейтинга заняли следующие марки:

  • БМВ;
  • Мерседес;
  • Кадиллак;
  • Вольво;
  • Ауди.

Как видно из списка, самые дорогими считаются автомобили BMW. В среднем за десять лет владельцу такого авто приходится выложить 17 800 долларов, что составляет около 1,2 миллиона рублей.

Если же разделить общий период на 10, то годовые затраты равны 120 тысяч рублей. Следовательно, в месяц автолюбителю придется отдать почти 10 тысяч рублей.

Но такая статистика не в полной мере отображает реальную ситуацию. Сегодня продаются бюджетные авто, которые в течение 10 лет «высасывают» немалую сумму с кошелька.

Так, на содержание автомобилей марки КИА в среднем за 10 лет уходит 8,5-9 тысяч долларов США.

Если исходить из этого же рейтинга, то наиболее «экономными» в плане обслуживания являются автомобили марок Лексус и Тойота. На них в течение десяти лет уходит 5 500-7 000 долларов США. Но об этом ниже.

При оценке стоимости затрат стоит учесть еще один фактор — удорожание обслуживания с течением времени.

К примеру, за первые пять лет стоимость обслуживания возрастает почти в два раза. За последующие пять лет еще в полтора раза. Далее в период от 10 до 12 лет затраты подскакивают еще на 30%, после чего рост почти прекращается. Это видно из графика.

Стоит понимать, что стоимость обслуживания каждой модели (даже в пределах одной марки) может различаться. Следовательно, если и проводить сравнение, то для автомобиля конкретной модели.

Если исходить из этого аспекта, первые пять мест за следующими авто:

  • Крайслер Сибринг;
  • БМВ 328i;
  • Ниссан Мурано;
  • Мерседес Е350;
  • Шевроле Кобальт.

Самой дорогой моделью, как видно из списка, является Крайслер Сибринг, на который за десять лет пойдет 17 100 долларов США. Если перевести в рубли, то месячные траты составят немногим более девяти тысяч рублей.

Второе место за 328-м БМВ с 15 600 долларами США, а на третьем — Ниссан Мурано (14 700 долларов США).

Самые дешевые автомобили по затратам

Многие при выборе авто уделяют внимание такому критерию, как расход топлива. При этом предпочтение отдается экономичным машинам, которые «вытягивают» деньги из кошелька на этапе покупки, но потом помогают экономить на топливе.

При этом гибридные или «зеленые» авто не учитываем, ведь их количество на дорогах страны минимально, да и сам рынок еще не до конца развит.

Кроме того, в приводимых рейтингах расход топлива указан с учетом спецификации производителей. Реальные показатели могут быть выше.

Так, в первую пятерку наиболее бюджетных авто (по расходу топлива) входят:

Таким образом, наибольшей экономичностью отличаются автомобили, относящиеся к классам A и B. Такие машины больше подходят для эксплуатации в условиях города.

Средние затраты на топливо на 20 тысяч километров для того же Мерседес-Бенц А-класса составляют 28-29 тысяч рублей из расчета, если заправляться бензином АИ-95.

Самые экономичные автомобили в России представлены ниже.

При этом помните, что экономичный автомобиль не всегда выгоден, ведь в статью расходов включаются и другие критерии, о которых упоминалось выше.

Что касается технического обслуживания, здесь лидерами являются следующие марки:

  • Тойота;
  • Скион;
  • Лексус;
  • Хонда;
  • Митсубиси.

К примеру, на обслуживание машин Тойота в среднем уходит 5 500 долларов в год, а Митсубиси — 7 400 долларов. Судя по этой статистике, японские автомобили являются наиболее доступными (с позиции затрат на обслуживание).

Если же приводить рейтинг наиболее экономных с позиции ТО моделей, стоит выделить следующую «пятерку»:

  • Мини Купер;
  • Хонда Пилот;
  • Шевроле Импала;
  • Форд Фокус;
  • Фольксваген Пассат.

Так, на обслуживания лидера (Мини Купер) уйдет 11 200 долларов США, а на Фольксваген Пассат — 11 600 долларов США.

Другие критерии, влияющие на стоимость содержания автомобиля в год

Таким образом, на стоимость облуживания машины влияет ряд факторов:

  1. Постоянные — страховка КАСКО и (или) ОСАГО, а также платеж по кредиту (если он оформлен).
  2. Переменные — расходы на ремонт, покупка топлива, смена резины, мойка, штрафы, химчистка салона.

Как видно из приведенного перечня к переменным расходам добавляются еще работы по обслуживанию авто (мойка, химчистка), а также штрафы.

И если первые еще можно как-то просчитать, то расходы на платежи за нарушения ПДД зависят от осторожности вождения и соблюдения правил.

Итоги

Как видно, стоимость содержания автомобиля представляет собой сборный параметр, зависящий от многих факторов. Следовательно, при покупке автомобиля, даже подержанного, нельзя ориентироваться только на расход или затраты на ТО.

Важно оценивать потенциальные финансовые потери в комплексе, а уже на основании полученной цифры принимать решение.

В завершении рассмотрим пример расходов на содержание автомобиля Хюндай Солярис (за три года обслуживания):

  • Регистрация и налоги — 12 000 рублей;
  • Страхование (ОСАГО и КАСКО) — 150 000 рублей;
  • Расход горючего — 250 000 рублей;
  • Техническое обслуживание — 60 000 рублей.

Получается, что суточные затраты на содержание машины составляют около 450 рублей.

Конечно, все параметры усреднены, но зато вы видите общую картину затрат и на ее основе решать, «потяните» новый автомобиль или нет.

Современный, надежный и технологичный турбодизель объемом 2,2 литра. Это мотор, который объединяет три разных производителя автомобилей с разной философией, но одинаковым видением того, как должен развиваться легкий коммерческий транспорт. В 2005 году компания PSA Groupe совместно с Ford начинают продажи автомобилей с этим двигателем на легковом и легком коммерческом транспорте. А в 2006 уже становятся мировым лидером по производству дизельных моторов. Мотор, про который мы говорим, установлен в автомобилях Ford Transit, Peugeot Boxer и Citroen Jumper. И именно заслуга мотора в такой огромной популярности этих автомобилей. Его надежность, низкий расход и высокие эксплуатационные показатели. Один из этой тройки- Ford Transit поколения TTG была удостоена награды «Международный фургон года» в 2007 году. Экологический класс на этих моторах соответствовал Евро-4 до 2011 года, а после стал уже Евро-5, сменив при этом топливную аппаратуру с Denso на Siemens, претерпев еще некоторые изменения, но в целом, остался тем же неприхотливым мотором, который многим полюбился. Мощность была разной на всех автомобилях: от 85 сил до 140 до 2011 года и до 155 сил после. На это влияли форсунки, турбина и настройка ЭБУ. Но мощность никак не влияла на его надежность. Конечно, Евро-5 моторы чуть более капризны, но их надежность легко поднять, установив некоторые агрегаты от мотора до 2011 года.

Цельнометаллические коммерческие фургоны пользуются в настоящее время повышенным спросом и огромной популярностью в сфере грузоперевозок. Такие машины активно применяются в службах доставки, различных компаниях, специализирующихся на транспортировке всевозможных грузов и товаров.

Для некоторых такой автомобиль становится настоящим помощником в частном небольшом бизнесе. Другие закупают сразу несколько подобных машин, которые становятся основой автопарка для крупной организации и предприятия.

Ассортимент коммерческих фургонов на российском рынке довольно внушительный. При этом основная доля приходится на зарубежных производителей. Яркими примерами популярных коммерческих авто являются Fiat Ducato и Ford Transit. А потому многих справедливо интересует, кто из них лучше и кому отдать предпочтение при покупке.

Особенности фургонов

В обоих случаях речь идёт о цельнометаллических коммерческих фургонах.

Итальянский автомобиль обновил свой внешний облик, расширил перечень функциональных возможностей, а также повысил практичность машины. Эта модель лучше своего предшественника адаптирована к российским условиям эксплуатации, что отражает в усиленной подвеске и переработанном двигателе.

После обновления Ducato имеет сразу 3 варианта исполнения колёсной базы, 3 типа крыши по высоте и 3 конструкции дверей.

Fiat Ducato оснащается лишь переднеприводной конструкцией. Впереди установлена независимая подвеска со стойками МакФерсон, дополненная винтовыми пружинами. Сзади стоит зависимая подвеска с листовыми рессорами и амортизаторами телескопического типа. Везде стоят дисковые тормоза, а впереди они ещё и вентилируемые. Рулевой механизм реечный, усиленный гидравлической системой.

Ford Transit, который в случае с цельнометаллическим фургоном правильнее называть Transit Custom, также является переднеприводным фургоном. Эту машину можно широко использовать для различных видов грузоперевозок. Модель получила огромную популярность в сфере среднего и малого бизнеса.

Дебют нового поколения Transit состоялся в марте 2012 года в рамках выставки коммерческого транспорта. Буквально сразу после премьеры начались продажи по всему миру. В 2017 году машина прошла плановую модернизацию, которая включала в себя доработку внешности и серьёзные изменения в интерьере. В техническом плане ничего не изменили.

В основе Transit Custom от компании Ford лежит переднеприводная платформа с продольно расположенным силовым агрегатом. Впереди стоит независимая подвеска и стойки МакФерсон. Задняя система зависимая, оснащённая листовыми рессорами и газонаправленными амортизаторами. Рулевое управление реечное с гидроусилителем. На всех колёсах дисковые тормоза, а передние дополнительно вентилируемые.

Как вы можете наглядно видеть, в техническом плане это практически идентичные автомобили. Разница лишь в том, что у Ducato есть несколько версий исполнения, в то время как Transit доступен лишь в одной модификации.

Экстерьер

Самую неоднозначную реакцию вызывает именно внешний вид автомобиля. Если говорить о том, что же лучше взять — Fiat Ducato или Ford Transit, отталкиваясь только от внешнего вида, большинство бы отдало предпочтение американскому фургону.

Fiat Ducato действительно выглядит крайне однозначно. Да, внешний облик модели можно назвать оригинальным. Такая машина точно будет привлекать внимание окружающих. Но только не в том смысле, в котором бы хотелось. Слишком уж несуразно смотрится передняя часть. Удалённые друг от друга передние фары, ощущение пустоты над решёткой радиатора просто не даёт покоя.

Если смотреть за Ducato в профиль и сзади, то видно классический вариант коммерческого фургона с соответствующими формами, прямой линией крыши. Несколько спасают ситуацию защитные накладки из пластика по бокам, на заднем и переднем бампере. Создаётся стойкое впечатление, словно дизайнеры забыли внести какую-то деталь в переднюю часть. Но при этом найдутся и те, кто оценит экстерьер Ducato и назовёт эту машину симпатичной.

После обновления Ford Transit получил семейную внешность, созданную для нового корпоративного стиля американского бренда. Это позволило сделать фургон максимально свежим, привлекательным и гармоничным. В отличие от Fiat, претензий к экстерьеру здесь нет.

Объективно Ford выглядит лучше, нежели Fiat. Хотя поклонники итальянского бренда могут поспорить с этим утверждением.

Что же касается габаритов, то Transit демонстрирует следующие показатели:

  • длина 4972 мм.;
  • колёсная база 2933 мм.;
  • ширина 1985 мм. (без зеркал);
  • высота от 1972 до 2020 мм.

Вес Transit в снаряжённом состоянии варьируется от 1830 до 1855 килограммов., а грузоподъёмность может быть от 970 до 1470 мм. Согласно технической документации, допустимая конструкцией масса может составлять до 3325 кг. А если в составе автопоезда, то до 5325 кг.

Что же касается коммерческого фургона в лице Fiat Ducato, то тут всё несколько сложнее, поскольку есть сразу 3 версии этого автомобиля.

  1. Короткая версия. Здесь колёсная база составляет 3000 мм., а длина кузова 4963 мм. Высота может быть 2254 или 2524 мм. Ширина при этом всегда одинаковая, и составляет 2050 мм. Грузоподъёмность не более 995 кг.
  2. Средняя версия. Колёсную базу увеличили до 3450 мм., а кузов удлинили до 5413 мм. Ширина и высота аналогична предыдущей версии. Но грузоподъёмность может составлять от 995 до 1575 кг.
  3. Длинная версия. В этом случае колёсная база выросла до 4035 мм., а длина составляет 5998 или же 6363 мм. Ширину оставили 2050 мм., а высота 2524 или 2764 мм. Предельная грузоподъёмность составляет 1900 кг.

Отсюда можно сделать вывод, что в плане размеров, а соответственно и грузоподъёмности вместе с возможностью перевозки длинномерных грузов, Ford Transit может соперничать лишь с короткобазной версией Fiat Ducato и модификацией со средней колёсной базой. Потому выбор во многом зависит от того, товары с какими параметрами вам предстоит перевозить.

Интерьер и грузовой отсек

Кабина Fiat Ducato

Fiat Ducato не может похвастаться солидным и разнообразным интерьером в базовой комплектации. При стандартном оснащении салон выглядит аккуратно, имеет достойный уровень эргономики. Но наблюдается определённая простота.

Зато итальянские инженеры тщательно продумали вопрос комфорта водителя. Они установили высококачественное кресло с хорошей поясничной и боковой поддержкой, а также добавили диапазон регулировок положения сиденья и рулевой колонки.

Чтобы в полной мере оценить интерьер Ducato, следует брать коммерческий итальянский фургон в максимальной комплектации, либо в максимально приближенной к ней. Тогда появляются более дорогие материалы, кондиционер, в кресла встраивают систему подогрева и пр.

Грузовой отсек Fiat Ducato

Грузовой отсек у Fiat Ducato имеет ровный пол, дополнительные приспособления для фиксации и безопасного размещения грузов. Объём в короткобазной версии составляет от 8 до 9,5 кубометров. Средняя база может предложить от 10 до 11,5 кубометров, в то время как самая большая версия Ducato предлагает 13, 15 и 17 м3. Средняя база позволяет перевозить длинномерные грузы, длина которых превышает 3 метра. А длиннобазная версия и вовсе в модификации Maxi Van имеет длину грузового отсека 4070 мм. Стандартная длина при такой базе 3705 мм.

Кабина Ford Transit

Салон у Transit в исполнении компании Ford во многом повторяет внутреннее убранство пассажирской версии. В распоряжении у водителя оказался удобный трёхспицевый многофункциональный руль, причём уже в базовой комплектации. За рулём расположилась современная приборная панель. Салон собран очень качественно с использованием отличных отделочных материалов.

Transit отличается высоким уровнем эргономики, что всегда было характерной чертой легкового и коммерческого транспорта от американского производителя.

Transit Custom имеет 3 посадочных места. Для водителя доступно отдельное сиденье с правильно подобранной боковой поддержкой и подлокотником. Диапазона регулировок хватает, чтобы настроить посадочное место под себя. Для пассажиров идёт сдвоенное кресло. Оно без проблем вмещает 2 взрослых пассажиров.

Для разделения грузового отсека и салона в Ford Transit предусмотрена перегородка из пластика. Сам отсек для грузов ровный, имеет практически идеально вертикальные боковые стены. Они дополнительно обшиваются с помощью влагостойкого ДВП. Такой багажник позволяет разместить внутри цельнометаллического фургона практически 6000 литров груза. Что же касается максимальной длины перевозимых товаров, то она не превышает 3 метров.

Грузовой отсек Ford Transit

В плане салона и интерьера безоговорочно выигрывает Transit. Этот фургон от американского производителя выглядит лучше и предлагает расширенные возможности уже в базовой комплектации, чего не скажешь про итальянский Fiat Ducato.

Зато Ducato опережает своего конкурента за счёт более вместительного грузового отсека. Во многом это связано с наличием нескольких модификаций с увеличенной колёсной базой. Если сравнивать короткую базу Ducato и Ford Transit, то здесь получается примерное равенство, лишь с небольшим превосходством цельнометаллического фургона от итальянского производителя.

Если вам требуется перевозить длинномерные грузы, тогда предпочтение стоит отдать Ducato со средней или длинной версией колёсной базы. Когда же грузы стандартные и не выходят за рамки 3 метров по длине, есть смысл присмотреться к Transit.

Моторы, КПП и их характеристики

Выбирая Fiat Ducato или Ford Transit, потенциальных покупателей интересует вопрос двигателей, коробок передач и их возможностей при работе в тандеме.

Ждать широкого разнообразия моторов при покупке цельнометаллического коммерческого фургона Fiat Ducato не стоит. На самом деле покупателям в России предлагается всего один силовой агрегат.

Речь идёт о рядном 4-цилиндровом дизельном ДВС объёмом 2,3 литра с турбонагнетателем и системой непосредственного впрыска Common Rail. Мотор считается достаточно надёжным. Его важным преимуществом выступает адаптация к российским условиям эксплуатации. Двигателю снизили требования в плане качества дизельного топлива, а также сделали более устойчивым к местному климату. Производительность ДВС составляет 120 лошадиных сил при крутящем моменте 320 Нм.

Итальянский мотор может развивать максимальную скорость фургона до 150 километров в час. В зависимости от того, о какой модификации машины идёт речь, расход варьируется в пределах от 7,8 до 8,5 литров солярки на 100 километров пройденного пути.

Fiat Ducato оснащается исключительно передним приводом и безальтернативной механической 6-диапазонной коробкой передач.

Чтобы сравнить между собой Fiat Ducato и Ford Transit, нужно также взглянуть на технические параметры последнего.

У коммерческого цельнометаллического фургона от американского производителя также под капотом размещается один двигатель. Это рядный мотор семейства Duratorq с 4 цилиндрами и с рабочим объёмом 2,2 литра. Тут, как и у Ducato, предусмотрено наличие турбонагнетателя и системы прямого впрыска топлива.

Но мотор на Transit отличается тем, что у него есть 2 степени форсировки:

  • младшая версия имеет 100 лошадиных сил при крутящем моменте 310 Нм;
  • более мощная модификация получила 125 лошадок и 350 Нм крутящего момента.

В базовой комплектации для Ford Transit предусмотрена 6-диапазонная механическая коробка передач и передний привод. Но опционально предлагается полноприводная модификация. Максимальная скорость составляет 157 километров в час. В смешанном цикле двигатель потребляет до 7,3 литров солярки на 100 км. пути.

Исходя из рассмотренной выше информации, Ford Transit выглядит несколько привлекательнее. Модификация на 125 лошадиных сил хоть и немного, но превосходит возможности единственной версии ДВС для Ducato. Плюс американский двигатель оказался более экономичным, что также имеет непосредственное значение при выборе коммерческого автомобиля.

Безопасность и управляемость

Поскольку речь идёт о коммерческих фургонах, говорить о превосходной работе управления, словно на гоночных или спортивных автомобилях, здесь не приходится.

Но Ducato и Transit в полной мере соответствуют своему классу, имеют хорошо продуманное рулевое управление с гидроусилителем. Машины моментально реагируют на изменения положения рулевого колеса, хорошо слушаются водителей. На высокой скорости входить в повороты не стоит, но за счёт более насыщенного перечня систем безопасности, Ford Transit несколько лучше держится на дороге при высоких скоростях и неровностях.

При этом мотор Ducato, несмотря на то, что он уступает 5 лошадок, работает резвее. Плюс турбодизель итальянского производителя более ровный, управлять им несколько проще, что хорошо проявляется при проездах по скользкому покрытию. Transit уступает, хоть и не сильно.

К безопасности машин особых претензий нет. Но при учёте того перечня систем, которые предлагает Ford в обновлённой версии фургона Transit, он смотрится привлекательнее и предпочтительнее. Ducato также может иметь достойный список таких систем, влияющих на безопасность, но их основная масса появляется в более дорогих комплектациях.

Если проводить сравнение и выбирать коммерческий фургон по компонентам безопасности и управляемости, здесь небольшой перевес будет на стороне Ford Transit. Хотя справедливо отметить, что Ducato действительно адаптировали под российские условия. Но это в большей степени касается двигателя, нежели вопросов управляемости на не самых качественных дорогах. Transit также неплохо себя чувствует на неровностях и может преодолеть сложные участки.

Расходы на обслуживание и содержание

Официальные дилеры Ford и Fiat предлагают одинаковые условия. Они предлагают гарантию на 2 года без ограничений по пробегу. Что же касается планового технического обслуживания, то в обоих случаях его следует проводить 1 раз в год или же после каждых 20 тысяч пройденных километров.

Стоимость работ по обслуживанию одинаковая. Здесь никакой существенной разницы нет.

Ford и Fiat предлагают множество дилерских центров по всей стране, хорошо развита инфраструктура сервисных центров, не возникает проблем с получением помощи в дороге от двух компаний. В большинстве регионов у вас не должно возникнуть проблем с тем, чтобы обслужить или отремонтировать эти коммерческие цельнометаллические фургоны. Потому сравнить два автомобиля и выделить фаворита по этому пункту не получится. Тут абсолютный паритет.

Стоимость и комплектация

Как для коммерческого цельнометаллического фургона, оба автомобиля имеют вполне адекватную стоимость, соответствующую нынешней ситуации на рынке.

Ducato обойдётся покупателю минимум в 1,8 миллиона рублей. За такие деньги покупатель получает базовую комплектацию, состоящую из:

  • АКБ и генератора увеличенной мощности;
  • EBD и ABS;
  • предпускового подогревателя от Webasto;
  • водительской подушки безопасности;
  • электрических стеклоподъёмников;
  • регулировки кресла по высоте;
  • регулируемой рулевой колонки;
  • трёхточечных ремней безопасности;
  • бака на 90 литров;
  • центрального замка с пультом дистанционного управления и пр.

Довольно неплохой набор, но порой хочется получить немного больше. Отсутствие кондиционера лишь одна подушка безопасности не лучшим образом характеризует итальянского автопроизводителя.

Что же касается актуальной версии Ford Transit, то его начальный ценник также составляет примерно 1,9 миллиона рублей. Штатная комплектация предусматривает наличие такого оборудования:

  • одна подушка безопасности;
  • бортовой компьютер;
  • стальные диски на 15 дюймов;
  • наружные зеркала с подогревом;
  • два электростеклоподъёмника;
  • подогрев на передних креслах;
  • аудиосистема на 4 динамика;
  • ГЛОНАСС;
  • ABS, ESP и пр.

В базе Transit выглядит немного привлекательнее. Хотя тут также всего одна подушка безопасности.

Чтобы в полной мере ощутить высокий уровень комфорта, функциональности и практичности автомобилей, в обоих случаях лучше сразу брать комплектацию хотя бы среднего уровня. Там появляется расширенный список оборудования, целый ряд продвинутых систем и пр. В частности, можно получить круиз-контроль, парковочные камеры, разного рода системы контроля и не только.

Кому отдать предпочтение

Сделать окончательный выбор действительно сложно, поскольку соперники оказались очень равными и достойными друг друга.

Но всё же незначительный перевес, учитывая все моменты и параметры, оказался на стороне американского производителя. Именно Ford Transit нового поколения после планового рестайлинга выходит вперёд.

Такое решение обусловлено тем, что Transit оказался лучше приспособленным к эксплуатации в российских реалиях. При этом нужно отметить и Ducato, который продемонстрировал себя с наилучшей стороны. Итальянский автоконцерн предлагает достойный коммерческий фургон за адекватные деньги.

В случае с Ford Transit и Fiat Ducato можно найти слабые места, какие-то недоработки и мелкие неточности. Но общее впечатление крайне положительное. Машины не зря пользуются высоким спросом в сегменте коммерческих автомобилей, а также активно продаются на российском рынке последние несколько лет.

Небольшое доминирование доказывает и статистика продаж. В среднем каждый год Transit продаётся тиражом на 2-3 тысячи больше, нежели Ducato.

FILED UNDER : Разное

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*