admin / 04.05.2020

Что лучше 14 или приора?

)))) Тут на днях… случайно узнал что многие ищут оригинальные диски от Галантов и особенно крышки от них с логотипом трех рубинов Mitsubishi.
Интересное наблюдение… кто и у кого… что слизал — то ли… ВАЗ у Mitsubishi?! То ли Mitsubishi у ВАЗ?!))))
Оба диска 14… и вот интересно… по осям крепежей они подходят?!)))))
Смотрим:

Думаю… что если диски подходят по осям… то доработав саму крышку диска — убрав логотип ВАЗ и заменив его логотипом (а их очень много…) Mitsubishi — не каждый отличит их от родных)))))
А еще на китайцев ворчим… что все копируют…)))))

FakeHeader

На Вазе 4*98, если мне память не изменяет, а на Галанте 4*114.3 так что как крепить будешь? И на галанте вроде и центральное отверстие больше.

Да вроде… нет проблем — если в округе полно координатно-расточных станков. Что и где надо фрезерует и сверлит без проблем.

Да и не в этом суть… просто сам удивился…
Стою разговариваю вдруг рядом останавливается Приора… я смотрю и думаю: Надо же… мужик галантовские диски поставил… подвернулись чтоль где… Крышек на них не было… ну я спросил…
А в ответ — «Да родные это… с завода на машине стояли. Так и взял в магазине.))))

И название то в заголовке какое?! )))))
«Оригинальные» диски от Приоры… или же… от Галантов?)))

Вот и вся суть «оригиналов» и творческих идей «копирайтеров». А я… вообще сторонник родных пружинных штамповок с красивыми колпаками! Подвеска меньше гробится и меньше проблем с ямами и люками! Колпаки всегда беру 2 комплекта одинаковых и если потерялся один в пути — влепил запасной. Благо 4 штуки в комплекте)))))
Свои родные… крутые и красивые — продал одному «оригинальщику» еще тогда когда машина новенькая была (угробив за полгода все рычаги и сайлентблоки…))) Любитель за мной и ними год гонялся и упрашивал отдать… Ну и отдал тогда за его цену даже не торгуясь — он сам предложил…)))
А на эти 1.200 у.е. тогда… — взял родные пружинные… запас резины… колпаки… и прочую автохрень в виде разных «ништяков» и запчастей на запас.

Что-бы… не помочь человеку, если его на «оригинале» наглухо заклинило… а машина еле передвигается воняя бензином… дымя трубой как паровоз, и обвешанная разной хренью как новогодняя елка…)))

А так… все стороны — рады, счастливы и жутко довольны))))

я просто написал размер))) Продавал свои штампы не кому не нужны((( Сейчас в огороде клумбами сделал. А колпаки я на пластиковые хомуты креплю что б не потерять.

Оригинал он и в Африке оригинал!
Со временем аналогичный «колхоз-тунинх» уберу со своего Галанта . Какой-то даун засунул диски «Ка-кашечки» от фирмы K&K типа они даже с далека непохожи на завод, ну кому-то показались похожи.
Со временем сниму, перекрашу и использовать только на зимку .
На мой взгляд колёсные диски от отечественных авто ставить на японца только позориться, показывая какой нищеброд что колёса невсостоянии купить …

Отечественные авто в каждой стране разные. То что для вас позор обыденности для других — экзотика. Не вижу ничего плохого в российских дисках. Тем более по форме они 1:1 «японские».

Ну не то чтобы позор, просто вешать на очень редкий японский авто такие колёса не есть хорошо.

Какие «такие» колеса вешать нехорошо, если они на 90% совпадают с дизайном оригинальных? Вы думаете по Ташкенту много Приор ездет? Ошибаетесь. У нас 90% машин — это местный автопром, т.е. Шевроле.

Ага… и выглядят гораздо круче залетных тарантасов с дальних горных аулов, на которых сено коровам возят. .Время поролоновых цветов в салоне и собачек на задней полке — давно кануло в лету…))) Нынешние наши «оригинальщики» предпочитают новые машины для отдыха и работы и любимые «табуретки» в гаражах чтобы с ними возится на досуге. Самыми ходовыми и востребованными считаются малышки Тико которые давно сняты с производства но над ними трясутся… холят… лелеют… и берегут!
Причины? — да не жадность и «нищебродство» когда рядом Каптивы… Малибу… Орланто… и делее стоят — а банальная любовь к экономии и чтобы меньше влетать на ремонт и замены новых дорогих машин.

Видно только наши, поняли девиз Генри Форда — «Автомобиль, это не роскошь, а лишь удобное средство передвижения!»

Ну… а для понтов… ))) в частности дисков — так сейчас здесь в магазинах есть такие модели — действительно эксклюзивных… красивых… и безопасных для окружающих и машины… которых я не только тут… но и в Москве и округе не встречал…

Только мало их берут — хотя дороги у нас в общем… и в массе… весьма приличные -но все же… — не автобаны!
Вот как достроят настоящий автобан под названием Великий Шелковый Путь… тогда и гонять на нем будем на дисках — если ж… не набьют за дешевое шухерманство на трассе.))))

Оригинал он и в Африке оригинал!
Со временем аналогичный «колхоз-тунинх» уберу со своего Галанта . Какой-то даун засунул диски «Ка-кашечки» от фирмы K&K типа они даже с далека непохожи на завод, ну кому-то показались похожи.
Со временем сниму, перекрашу и использовать только на зимку .
На мой взгляд колёсные диски от отечественных авто ставить на японца только позориться, показывая какой нищеброд что колёса невсостоянии купить …

Кстати, вы в курсе, почем в Ташкенте старый потрепаный Галант 1994 года? От $4500 до $8000. Купили бы? Невсостояние бывает разное…

1$ у нас 68.1рубль .
Взял свой аппарат за 2.000$ по мере возможности от продажи а/м Лада

За 2000$ в Ташкенте вы бы купили только старую Ладу. Т.е. для ташкентца потрепанный Галант, купленный за 6000$ — это довольно дорогая машина. Т.к. для ее восстановления потребуется еще минимум 1500$. Это дорого и невыгодно. Галант покупается только для души. Понимаете разницу?

)))) И не только для души…))) Очень весело смотреть как некоторые наши ухоженные карбовые Der Fliegende Holländer-ы… (не будеи показывать пальцами на Акабоба…))))) フライングオランダ人が и крутые The Flying Dutchman пролетают на дачи мимо ошарашенных любителей инжекторного впрыска и любителей громкого пердежа из глушителей стареньких и новеньких бумеров и мерспердесов своего класса… ))) Ничего не имею против — этих весьма хороших машин, но просто не понимаю — для чего устраивать громкий пердеж и рев из глушителей уродуя заводские разработки…
Типа… Ветер в харю… шухерман на оригинально пердячей новогодней елке куярит?!))))
Со стороны… довольно смешно!)))

За 2000$ в Ташкенте вы бы купили только старую Ладу. Т.е. для ташкентца потрепанный Галант, купленный за 6000$ — это довольно дорогая машина. Т.к. для ее восстановления потребуется еще минимум 1500$. Это дорого и невыгодно. Галант покупается только для души. Понимаете разницу?

АкаBob ты ж умный мужик просто прикинь просто разницу
Российский Рубль по отношению к доллару 2000$ = 136.000рублей
Узбекских Сум по отношению к доллару 5221$=136.000сум
Понятно что купить авто в достойном состоянии заплатить денег надо дороже и неважно это Россия или Узбекистан.
Галант только для души согласен 100% потому что нужно машине давать, давать и ещё раз давать !
Просто мне ненравятся когда портят их нестандартом, пилят пружины, прикручивают диски от рашн ауто, или раком ставят задницу для большой грузоподьёмности и т.д … ужас! Незнаю как у вас, но у нас подобюный тюнинг процветает, даже скажу это тренд для Краснодара ездить как спец-агент увешаный антенами или гонщик с жёлтыми спарко и прикрученными герляндами…

А причем тут курс? Все расплачиваются твердой валютой. Кстати, 5221$ = 25321850 сум.
Да и зарплаты у нас меньше, чем в России. Примерно в 2 раза.
У нас обвешивают только старые ВАЗы. Иномарки, бывает, «ремонтируют» вазовскими запчастями.
А новые машины обычно не обвешивают. Только потому, чтобы потом можно было подороже продать.

Кстати, вы в курсе, почем в Ташкенте старый потрепаный Галант 1994 года? От $4500 до $8000. Купили бы? Невсостояние бывает разное…

Да… что-то поскромничал наш Ака-боб. За 12.000 ушел в Казахстан с рынка Сергели, целехонький и восстановленный фиолетовый Галант купленный у первого хозяина знатными и богатыми нищебродами привыкшими с комфортом рассекать но своим степям!)))))
Что-то… любят они японских акул и барракуд…)))))
Наверно потому… что дешевы в обслуге и комфортны одновременно.

А ухаренный вдрызг Drovosaki Motors (даже назвать Mitsubishi — язык не поворачивается) 8 генерации был продан за 2.300 и канул в какой-то гараж… на восстановление… Поглядим что выйдет как выползет оттуда…)))))

Оригинал он и в Африке оригинал!
Со временем аналогичный «колхоз-тунинх» уберу со своего Галанта . Какой-то даун засунул диски «Ка-кашечки» от фирмы K&K типа они даже с далека непохожи на завод, ну кому-то показались похожи.
Со временем сниму, перекрашу и использовать только на зимку .
На мой взгляд колёсные диски от отечественных авто ставить на японца только позориться, показывая какой нищеброд что колёса невсостоянии купить …

))))) Это какой именно оригинал? Б/ушное бито-катанное гамно с разборок на котором лично я, даже до 70км побоялся бы разгонятся… или же тот оригинал… за который нужно отвалить цену машины 90-х года, купленной б/у или реставрированной с умом и соотношением цена-качество именно для рабочих и деловых поездок, но с японским комфортом? Подчеркиваю… именно с японским… а не скрипуче-трахальным попердыванием на итальянских моделях Ваза образца 60-х годов!

Справка… Колесные диски от современных российских авто — ставят на свои иномарки не толькоэкономящие с умом колхозники, но и спортсмены для гонок — потому что разбиться на новом тайваньском гамне (предназначенном в основном для понтов перед дурочками-снегурочками) или на свежеосвежеванных б/ушных «оригиналах» — ни один грамотный «колхозник» — НЕ ХОЧЭТ!

Ну… и… если бы не было этого сравнения и поста — то хрен бы кто из крупных» спецов оригинальщиков догадался… какие именно диски стоят на машине, даже если бы разглядывал их под лупой — не имея рядом для сравнения родного диска. Отличие есть но для неспециалиста — оно неразлечимо!

И лучше менять диски и ездить безопасно на новых, чем разваливаться в дороге… или что еще хуже… пить холодных компот на поминках лучших друзей ценящих не комфорт-безопасность-цену…а лишь битый оригинал или дешевые понты приобретая новые диски для старой машины.

Не ретро же…))) Пока еще. )))))

Что же касается «нищебродов» то тот же… один из Рокфеллеров — ходил в свитерах и потрепанных джинсах купленных на распродажах, а черновики документов, заставлял печатать своих служащих на обратной стороне уже использованных листов формата А4.
Наверно поэтому… и стал Рокфеллером… и чихать хотел на «гламурное» мнение доморощенных колхозников типа нас…)))))

З.Ы.
Пошел с горя… на паперть… просить милостыню… на оригинальные диски, жалобно скуля:
Эх… жисть моя жестянка…
Я, голожопый нищеброт…
Хоть и прет моя зеленая паганка…
Но братва гундосит: Идиёт!)))))

Мы получаем и обрабатываем персональные данные посетителей нашегосайта в соответствии с официальной политикой. Если вы не даете согласия на обработку своих персональных данных,вам необходимо покинуть наш сайт.

Наши контакты

Совет:
1. Брать европейца! У европейца другое строение подвески. Он на много комфортнее, мягче и лучше управляется. Цены на запчасти к европейцу ниже, чем к американцу. Европейцы лучше оснащены.. .
2. Избегать двигателя GDI и постараться найти с обычным двигателем .

У «Калины» и «Гранты» много общего. Они построены на одной платформе, имеют похожие габариты и почти одинаковую линейку двигателей и КПП. Но чем же различаются два популярных российских авто и что из них лучше выбрать, разберёмся в статье.

Кто выглядит современнее

Во внешности автомобилей просматриваются общие черты, поэтому незнающий человек может легко их спутать. Но есть и различия.

«Калина 2» имеет более плавные черты кузова. При этом передняя часть больше напоминает человеческое лицо: круглые линзы фар — это «глаза», а овал центральной части бампера — «рот».

«Гранта» выглядит молодо и современно. Ее дизайн выполнен в строгих линиях. Решётка радиатора в переднем бампере узкая, вытянутая и имеет строгие нижние границы.

У кого больше выбор двигателей и КПП

Начиная с 2011 года, модели по силовым агрегатам почти идентичны. Обе оснащены двигателями 1,6 литров мощностями 87, 98, 106 лошадиных сил. Разница в количестве «лошадей» под капотом достигается путём доработок двигателей и ГРМ. Но у «Гранты» в комплектации Sport есть особенный 16-клапанный агрегат на 118 л. с.

Что касается коробок передач, их у детищ «АвтоВАЗа» две — 5 МКПП (модернизированная, тросиковая) и 4 АКПП фирмы Jatco. Правда, в 2018 году «Гранта» вдобавок получила роботизированную 5 КПП. А чуть позже «Калина 2» тоже унаследовала «робота».

В какой модели комфортнее

Салоны обеих машин просторны. Ноги водителя и пассажиров располагаются свободно. Но в «Калине 2» используется качественный пластик и современные материалы сидений. Салон «Гранты» выполнен из низкокачественных материалов, которые скрипят и быстро изнашиваются.

Кресла «Калины» нового образца имеют ортопедическую структуру и комфортны для людей с больной спиной и водителей, вынужденных часто отправляться на дальние расстояния. Сиденья «Гранты» изготовлены без выраженной боковой поддержки и не слишком комфортабельны.

Кожаный салон и круиз-контроль у российских машин отсутствует в любой из комплектаций. Но у «Калины 2» есть климат-контроль в «люксе», а также подогрев лобового стекла, датчик дождя и света. У «Гранты» всех этих опций нет.

У обеих машин слабая шумоизоляция. Но в «Калине 2» ездить все же тише.

Итак, по качеству материалов салона и шумоизоляции «Калина 2» выигрывает у «Гранты».

Также читайте: Что ожидать от подержанной Lada Granta

Что хорошего в Lada Kalina и Lada Granta

Обе модели имеют средний клиренс — 160 мм. Этого достаточно, чтобы зимой не цеплять снежную колею, но при парковке у бордюра надо быть внимательным: можно зацепить свес переднего бампера.

Подвеска в обоих случаях энергоёмкая, на кочках не пробивается, но и не допускает излишнего раскачивания при манёврах. Управляются обе модели просто, без изысков, но уже и не так, как валкая в поворотах «классика».

Запчасти на обе машины дешёвые и доступны в автомагазинах. Генератор, к примеру, стоит 4000 руб., а полный комплект улучшенных сайлентблоков и втулок на всю подвеску обойдётся в 3500 руб. Простая конструкция автомобилей позволяет производить ремонт в любом сервисе без специальных уникальных инструментов.

Моторы у обоих авто достаточно экономичны. Расход топлива для двигателя 87 л. с. и МКПП — около 7 литров в смешанном режиме. Поэтому если водитель собирается часто отправляться в поездки, но не желает переплачивать за топливо, покупка любой из моделей «АвтоВАЗа» станет практичным вариантом.

Автоматическую роботизированную коробку передач автолюбители также характеризуют как надёжную и простую в обслуживании.

Что в Lada Kalina, что в Lada Granta отмечают очень теплую печку в зимний период. Сказывается многолетний опыт «АвтоВАЗа» в производстве машин для русского климата.

Но если вам нужен автомобиль для частой перевозки грузов, то «Калина» в кузове универсал станет более подходящим выбором. Объём багажного отделения у неё составляет 670 литров против 520 литров у «Гранты».

Также читайте: Битва слабейших: Datsun on-DO против Lada Granta

Что плохого в Lada Kalina и Lada Granta

Как ни пытался отечественный производитель, абсолютного «чуда» не произошло. Обе машины имеют свои недостатки, в равной степени касающиеся обеих моделей.

Качество внутренней отделки салонов оставляет желать лучшего. Пластик скрипит и легко царапается. Но обновлённая «Калина 2» получила ряд доработок, опираясь на опыт «Гранты». Скрипов в салоне стало меньше, шумоизоляция — лучше.

Недостаток антикоррозийной обработки металла тоже не заставляет себя ждать. В местах сколов от камней и гравия появляется ржавчина, если эти участки не подкрашивать.

Отдельно в «Калине 1» водители отмечали неудобные передние сиденья. Из-за отсутствия поясничного подпора у водителей в дальних поездках уставали спины. В обновлённой второй версии эту проблему устранили. И хоть конструктив подвески и рулевого управления у машин почти одинаковый, у «Калины 2» часто ломается рулевая рейка.

Необходимо отдельно остановиться на генераторе «Гранты», поскольку он выходит из строя практически на всех автомобилях, выпущенных в первой половине 2012 года. Владельцы жалуются, что поломка выявляется после 3-5 тыс. км пробега, а дилерские СТО отказываются ее устранять, ссылаясь на отсутствие запчастей.

Также читайте: Все российские автомобили плохие: правда или стереотип

Что же выбрать

«Калина 2» — более современный и комфортабельный автомобиль, что подтверждает сравнительная характеристика моделей. Суммарное количество баллов у второго поколения «Калины 2», пусть ненамного, но выше, чем у «Гранты».

Какая модель дешевле

Разница в цене небольшая. «Калину 2» 2016 года можно купить за средний ценник в 400 тысяч рублей:

«Гранту» того же года можно приобрести за 350 тыс. руб.:

Покупать «Калину 2» предпочтительно в хорошей комплектации, где есть климат-контроль. Иначе обе машины будут иметь сравнительно одинаковое оснащение. Но если автомобиль берётся для практических целей и уровень комфорта уходит на второй план, то «Гранта» обойдётся дешевле в среднем на 50 тысяч рублей.

Что скрывают популярные «соотечественники»

Обе российских модели пользуются широким спросом на вторичном рынке. Только за последний месяц через avtocod.ru «Калину» проверили более 21 тыс. раз, а «Гранту» и того больше — около 30 тыс. раз. При этом в 6 из 10 отчетов содержалась информация о скрученном пробеге.

Вот один из таких примеров:

Автор объявления указал пробег 58 тыс. км. Однако в отчете, полученном через «Автокод», видим совсем другие данные — более 112 тыс. км. То есть пробег занижен почти в два раза. Вероятно, для того, чтобы повысить рентабельность машины на вторичном рынке.

В принципе такое авто еще рано скидывать со счетов. Но если владелец скрыл пробег, то неизвестно, что ждет при проверке технической части машины.

Попробуем проверить «Ладу Гранту».

Тут такая же ситуация. Причем владелец не стал мелочиться и скрутил 75 тыс. км пробега:

Скрученный пробег — это отличная возможность скинуть ценник. Но если у машины есть другие проблемы (угон, лизинг, залог, неоплаченные штрафы и проч.), вам решать, стоит ли приобретать машину.

Мы случайным образом выбрали в нашей базе по 10 отчётов каждой модели, чтобы выявить наиболее частые проблемы.

«Калина 2» в трёх случаях имеет юридические проблемы: одна в залоге, две с ограничениями ГИБДД. Ещё одна с ДТП и неоплаченными штрафами. «Гранта» встречается с ограничениями ГИБДД. Таких отчётов нашлось два. Ещё один автомобиль имеет статус «утилизирован». Это могло произойти после сильного ДТП, где восстанавливать машину экономически не выгодно.

Что имеем в итоге: отличия «Гранты» и «Калины»

Обе модели в совокупности перекрывают весь потребительский спрос на разнообразие кузовов. Самое последнее, второе, поколение «Калины» доступно в кузове универсал и хэтчбек. А из кузовов «Гранты» во втором поколении теперь доступны седан, хэтчбек, лифтбек и универсал. У каждого из них есть свои преимущества. Например, доступ в багажник седана исключает приток холодного воздуха зимой, и при погрузке-выгрузке вещей людям в салоне не приходится мёрзнуть. «Калина 2» имеет дополнительное оснащение климат-контролем и другими полезными опциями.

Максим Голенецких

В наших руках — Лада Калина Спорт! Не в желтом окрасе Премьер, но все-таки… А в пару мы взяли трехдверную Ладу Приору Купе с таким же 98-сильным мотором. Это самые дорогие исконно российские легковые автомобили — 385 тысяч рублей за Калину и 408 тысяч за Приору!

Но вместо гоночной трассы нам, как заправским владельцам тюнингованных «вазиков», пришлось ехать на сервис.

И Калину Спорт, и Приору Купе мелкими партиями выпускают в ОПП — опытно-промышленном производстве АвтоВАЗа. У Калины — 15-дюймовые колеса КиК, крупные ячейки сот решетки радиатора, широкий зев переднего бампера, имитация диффузора в заднем бампере и аккуратный спойлер на пятой двери. Спортивненько. Трехдверная Приора выглядит похуже — боковина, разделенная единственной стойкой, тяжеловесна. Благодаря длинной двери садиться за руль проще, но первое, что сделал рослый Олег Растегаев, отодвинув кресло до упора назад, — включил коленом правый поворотник. Увы, хоть сиденье и отъезжает на 35 миллиметров дальше, чем на обычной Приоре, и расположено на 32 мм ниже, но проблему это не решило.

Лада Калина Спорт Лада Приора Купе

Белые кокошники только испортили лаконичную панель приборов Калины, да и оранжевая подсветка не так приятна, как зеленая на информативном щитке Приоры

А само кресло… Двадцать лет назад на «восьмерках» спинка люфтила точно так же! Хорошо, что набивка здесь плотнее, чем обычно: в поролоне подушки не утопаешь. Но руль смещен влево, к рычагу коробки передач надо тянуться, а включение пятой передачи не обходится без традиционного поклона вазовцам: спасибо, мол, родимые… Этот же ритуал повторяется при посадке назад, а вдобавок надо следить, чтобы нога не попала в петлю висящего ремня безопасности.

Другое дело Калина — передние кресла производства фирмы АвтоВАЗагрегат с именной вышивкой жесткие и удобные, спинка приятно обнимает за талию. Жаль, установлены сиденья высоковато. Зато диапазон продольного перемещения устроит любого. Шарик рычага коробки передач сам утыкается в ладонь, а ноги встают на педали с симпатичными металлическими накладками. Поехали!

На Калине Спорт приятно атаковать повороты! Крены гораздо меньше, чем у обыкновенных «ягодок», а руль информативнее и острее. Про Приору Купе такого не скажешь… Моторы у «спортсменов» одинаковые — шестнадцатиклапанники 1.6 мощностью 98 л.с., но субъективно Калина мощнее сил на двадцать! В Приоре слышно, как шумят шестерни в коробке передач, булькает антифриз в расширительном бачке, а при включенном кондиционере из-под капота раздается громкий свист проскальзывающего приводного ремня. С таким «сервисным» аккомпанементом крутить мотор боязно, но надо. Во-первых, машины уже прошли обкатку, а во-вторых, приоровский двигатель хоть и неплохо тащит с холостых, но оживляется как раз на «верхах», после 3500 об/мин. Отсечка грубо обрывает разгон на 6100 об/мин, но уже к 4000об/мин сводный ансамбль шестерен, шкивов и валов начинает брать такие какофонические аккорды, что невольно задумываешься о скорой кончине мотора. Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас я уже подписан

FILED UNDER : Разное

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*