admin / 14.05.2020

Chevrolet tracker 2017 Узбекистан

Компания GM Uzbekistan с 1 сентября текущего года начинает продажи кроссовера Chevrolet Tracker.

«В октябре 2015 мы начали продажу «Lacetti» с ГБО, в марте 2016 модифицированный «Spark», в мае 2016 новой «Nexia», в апреле 2017 года – «Malibu», а в сентябре 2018 года начнется продажа «Tracker». Кроме того, GM Uzbekistan в перспективе начнет производство электромобилей», — сообщил представитель «Узавтосаноат» в рамках Международного пресс-клуба.

На первом этапе планируется, что авто будет собираться методом крупноузловой сборки на мощностях в Ташкенте, а, начиная с будущего года, планируется запустить полноценную серийную сборку на Асакинском автомобильном заводе. Что касается объемов, то пока сложно делать прогнозы, все зависит от спроса на рынке.

Узбекские автомобилестроители протестировали в 2016 году Chevrolet Tracker, причем в самых что ни на есть сложнейших условиях. Авто проделало путь до Аральского моря и обратно на завод, преодолев тысячи километров по пустыням и горным местностям в сложных климатических условиях. Tracker планируется оснащать 1,8-литровым двигателем мощностью 140 лошадиных сил.

Расход топлива на 100 километров составит 8,1 литра. Производство авто на Асакинском заводе будет осуществлено по полному технологическому циклу со штамповкой, сваркой, окраской и сборкой. Уровень локализации автомобиля превысит 50%. Пятиместный салон авто оборудован 7-дюймовым сенсорным экраном с мультимедиа, навигатором и камерой заднего вида. На водительском кресле имеется несколько вариантов регулировок.

Автомобиль оснащен передним приводом, существуют модификации, оборудованные полным приводом с электронным управлением. В комплектацию также входят ABS, ESC и противобуксовочная система. Сегодня GM Uzbekistan выпускает десять марок автомобилей: четыре седана — Nexia, Cobalt, Gentra и Malibu, две малолитражки — Matiz и Spark, внедорожник Captiva, минивэн Orlando, микроавтобус Damas и микровэн Labo.

Эта новость должна быть интересна и российским автолюбителям.

Еще весной узбекский бренд Ravon пообещал привезти в нашу страну некий кроссовер, который в конце августа на Московском международном автосалоне. Судя по тому, что в Узбекистане отказались от выпуска Chevrolet Captiva и запланировали производство Tracker, речь шла именно о последней модели. Однако Ravon фактически устранился с российского рынка. Начиная с июня, компания не продала у нас ни одного автомобиля и отказалась от участия в Московском моторшоу.

В то же время GM Uzbekistan презентовал Chevrolet Tracker на другом мероприятии — Международном инвестиционном форуме в узбекском Джизаке. Однако и в этом случае не обошлось без изменений в планах. Во-первых, продажи модели собирались начать уже в сентябре, во-вторых, машину хотели локализовать. Не получилось ни то, ни другое. В настоящее время на предприятии проведена только пилотная крупноузловая сборка, да и в дальнейшем будет использован метод SKD.

«Для реализации производства данной модели был подписан ряд контрактов между GM Uzbekistan и GM Korea на поставку комплектующих деталей, а также оборудования и инструментов в ташкентский филиал», — сообщили в компании. О дате начала массового производства, характеристиках и ценах модели в пресс-службе пообещали рассказать позже.

Известно, что узбекский Tracker получит мотор 1.8 мощностью 140 лошадиных сил, который потребляет 8,1 литра топлива на 100 км. Привод будет передним и полным с электронным управлением. В списке опций предложат антиблокировочную и антипротивобуксовочную системы и систему ESC. «Мультимедийка» будет иметь 7-дюймовый тачскрин, навигатор и камеру заднего вида.

Напомним, в свое время модель уже продавалась у нас в России. Правда, под брендом Chevrolet особых успехов она не достигла. В 2014 году, по сведениям агентства «Автостат Инфо», в органах ГИБДД были зарегистрированы 7 таких автомобилей, в 2015-м — 374, в 2016-м — 35. В то же время «близнец» Tracker — Opel Mocca — в период с 2014 по 2017 годы разошелся тиражом более чем в 28 тысяч экземпляров.

Появились новые подробности про первый кроссовер Ravon. Как и ожидалось, это будет локализированная версия хорошо известного Chevrolet Tracker.

Новинку стоит ожидать и на украинском рынке уже в ближайшее время.

Производство

Как сообщает Подробно.uz, кроссовер Шевроле Трекер в Узбекистане начнут собирать уже с сентября. Ранее было заявлено, что внедорожный Равон дебютирует в конце августа и это косвенно подтверждает, что речь идет именно о Chevrolet Tracker.

На первых порах новую модель будут собирать мелкими сериями в Ташкенте, а с начала 2019 года производство перенесут на Асакинский автозавод, где и собирают автомобили Равон.

А вот более крупный кроссовер Chevrolet Captiva вскоре снимут с производства.

Характеристики

Как стало известно, кроссовер Равон будут оснащать 1,8-литровым бензиновым двигателем мощностью 140 л. с. и 6-ступенчатой автоматической КПП. Расход топлива составит 8,1 л/100 км.

Будут версии как с передним, так и с полным приводом. Автомобиль уже прошел испытания в пустыне и горах.

Новый Ravon можно будет укомплектовать системой стабилизации ESC, спутниковой навигацией, камерой заднего вида и 7,0-дюймовым тачскрином мультимедиа.

Просмотры: 664

Узбекский бренд Равон менее чем за два года своего существования отлично зарекомендовал себя на российском рынке. Выпускаемая им продукция востребована потребителем по всей стране. Сеть дилерских центров, ориентированных на реализацию и обслуживание авто, постоянно растёт. Для укрепления позиций, производитель принял решение расширить модельный ряд. В 2020 году может выйти на рынок кроссовер Ravon Tracker, который станет первым в линейке автомобилем класса SUV-B.

Кроме того, уже к концу 2023 года в продажу должно поступить семь или восемь новых моделей, отвечающих современным требованиям стандартизации и опционного наполнения.

Где будет собираться кроссовер Ravon Tracker

Локализацию производства мини-кроссоверов планируется осуществить на базе завода в Асаке. На мощностях GMUzbekistan будет выполняться полный цикл сборки, включающий в себя штамповку модульных элементов кузова, сварку и окраску готового авто. Поскольку основные узлы и агрегаты для комплектации всего модельного ряда легковушек →, действующих на джейэмовской платформе, производятся также в Узбекистане, можно рассчитывать на бюджетную стоимость новинки.

В настоящий момент идёт установка и пуско-наладочные работы линии по сборке кроссоверов, дебют которых ожидался ещё в 2014 году под маркой Chevrolet Tracker. Тогда его появление было сорвано скоропалительным уходом с российского рынка компании GeneralMotors.

Родословная будущего кроссовера Равон Тракер

Ожидаемый в первой половине 2019 года компактный кроссовер Ravon Tracker от узбекского производителя станет перелицованным вариантом модели Шевроле Тракер. Данная модель является мини-кроссовером, использующим платформу GM Gamma II. Её практичность и надёжность доказана целым рядом легковушек – Шевроле Спарк, Авео, Кобальт и пр.

Автомобиль был анонсирован корпорацией GM осенью 2011 года. Буквально через год заявленная модель с успехом дебютировала на Парижском автосалоне, где привлекла к себе внимание. Поскольку Chevrolet Trax был ориентирован на внутренний и внешний рынок, первоначальное название модели пришлось несколько изменить по ряду объективных причин, связанных с языковым созвучием.

К 2013 году производство автомобиля наладили на территории Южной Кореи, в Мексике и Казахстане. В 2014 году планировалась выпустить его на российский рынок, но ожиданиям не суждено было сбыться.

Шевроле Тракер уже почти пять лет с успехом реализуется на американском и европейском рынке. В 2016 году был произведён рестайлинг модели, вызванный необходимостью удержать занятые позиции в соответствующем сегменте. С целью освежения дизайна была изменена форма радиаторной решётки и бампера. Автомобиль приобрёл новый формат головной и задней оптики.

Косметические изменения коснулись не только экстерьера, но и салона. В лучшую сторону изменилась приборная панель. Модернизация не затронула технического оснащения авто, что позволило сохранить его привычную для европейцев стоимость.

Чего ожидать от оснащения

Современный компактный SUV под маркой Шевроле, продающийся на территории Европы и Америки, располагает несколькими вариантами комплектации. Покупателю предоставляется выбор из трёх экономичных двигателей. В зависимости от предпочтений будущего владельца под капотом кроссовера может расположиться турбированный бензиновый агрегат объёмом 1,4л, выдающий 140 лошадок или атмосферный бензиновый двигатель объёмом 1,8л.

В паре с мотором функционирует 6-ти ступенчатая механика или коробка автомат. Запуск двигателя можно будет осуществить нажатием кнопки, благодаря интегрированной системе Start-Stop.

Базовой опцией салона для любой из вариаций комплектации кроссовера станет мультимедийная система Mylink с 7-ми дюймовым сенсорным дисплеем, впечатляющим высоким разрешением. Посредством Bluetooth к ней может быть подключён смартфон и любой другой мобильный гаджет, информация с которого будет выводиться на экран.

Система Mylink поддерживает навигационное приложение BringGo, которое позволяет не только быстро находить конечные пункты следования и прокладывать маршрут путешествия, но также информирует о ситуациях на дороге, выдавая пошаговые рекомендации для водителя.

При подключении к ней мобильного устройства, функционирующего на базе iOS6, можно активировать функцию голосового управления Siri. Данная система поможет водителю осуществлять несколько различных действий без отрыва от управления.

Базовая комплектация предполагает наличие аудиосистемы на 4 колонки, системы климат контроля, авторегулировку зеркал заднего вида, подогрев зеркал и стёкол, подогрев переднего ряда сидений. Первый и второй ряд будет оснащён фронтальными подушками безопасности и регулируемыми ремнями. Помощь в сложных ситуациях на дороге водителю окажут системы ABS, ESP, SRS и автоматической стабилизации транспортного средства.

Особенно приятным является тот факт, что узбекский производитель решил осуществить мечту многих автолюбителей и предложит кроссовер в передне — и полноприводном варианте. Несмотря на то, что автомобиль позиционируется как городской, четыре ведущих колеса увеличат его маневренность и повысят шанс на улучшение проходимости в условиях бездорожья.

Сколько будет стоить кроссовер Ravon Tracker сказать сложно. Никаких конкретных цифр официальная пресс-служба производителя пока не называла. Остаётся надеяться, что перенос процесса сборки на территорию Узбекистана, принесёт свои плоды и позволит сдержать стоимость автомобиля В-класса в рамках бюджетного.

FILED UNDER : Разное

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*