admin / 28.04.2020

Чери тигго 2

ИНТЕРЬЕР

Выразительные дверные ручки и эффектная 3D панель приборов

Каждая деталь TIGGO 2 является частью контрастного антуража, призванного дарить водителю ощущение спортивной езды.

Энергичный дизайн внутреннего пространства создан с глубоким пониманием дизайнерами автомобиля и человеческой природы.

Центральная панель управления и панель приборов

Источником вдохновения для проектирования дизайна центральной панели управления и приборной панели TIGGO 2 послужили линии водопада. Благодаря этому удалось интегрировать две независимые конфигурации в единое целое, привнося ощущение живой природы и устраняя механическую «жесткость».

Гибкое и практичное пространство внедорожника

  • Колесная база: 2500 мм
  • Объем багажника: 420 л
  • Задние сидения в опущенном виде складываются в соотношении 4:6
  • 21 дополнительное пространство для хранения личных вещей

CHERY: Мастер своего дела

Помимо сотрудничества с 500 лучшими поставщиками комплектующих по всему миру, CHERY также имеет свое автоматизированное производство на заводе, действующем, согласно лучших мировых стандартов.

Компания CHERY также сотрудничает с Jaguar UK и Land Rover UK для производства автомобилей Jaguar и Land Rover в Китае.

Надежность и долговечность готового автомобиля, систем и деталей TIGGO 2 проверяется путем испытаний конструкции на прочность, испытаний на высокую скорость, на альпийский холод, теста «болотной» местности, высокотемпературного горного теста и др.

Общая валидация выполняется на более, чем 200 готовых транспортных средствах, а накопленный пробег составляет около 1,1 миллиона километров, что обеспечивает своевременное решение проблем проектирования и производства, а также обеспечивает высокое качество продукции пользователям.

Дизайн Chery Tiggo 2 сразу привлекает внимание своими гармоничными пропорциями и современными формами.
Не случайно основными покупателями модели в компании видят молодежную аудиторию.

Яркие краски

Дополняет образ молодежного стильного кроссовера оригинальный салон с контрастными цветами отделки. Большая часть поверхности торпедо выполнена «под карбон». Центральным элементом дизайна приборной панели стал большой 8-дюймовый сенсорный дисплей мультимедийной системы. Она позволяет подключать смартфоны на Android и iOS для отображения картинки с экрана телефона или слушать с него любимую музыку.

Центральным элементом дизайна приборной панели стал большой 8-дюймовый сенсорный дисплей мультимедийной системы.8-дюймовый сенсорный HD-дисплей способен отображать картинку и видео в хорошем качестве.Аналоговые приборы имеют оригинальный дизайн, но совершенно неинформативны. Компенсировать это призван монохромный дисплей по центру шкалы.Управление климатом и другими вспомогательными функциями возложено на традиционные регуляторы и кнопки.Приборная панель, центральная консоль, карты дверей и отделка салона получили яркие контрастные вставки.Молодежный характер машины подчеркивают яркие цвета отделки. /Центральным элементом дизайна приборной панели стал большой 8-дюймовый сенсорный дисплей мультимедийной системы. 8-дюймовый сенсорный HD-дисплей способен отображать картинку и видео в хорошем качестве. Аналоговые приборы имеют оригинальный дизайн, но совершенно неинформативны. Компенсировать это призван монохромный дисплей по центру шкалы. Управление климатом и другими вспомогательными функциями возложено на традиционные регуляторы и кнопки. Приборная панель, центральная консоль, карты дверей и отделка салона получили яркие контрастные вставки. Молодежный характер машины подчеркивают яркие цвета отделки.

Несмотря на компактные размеры, Chery Tiggo 2 обладает просторным пятиместным салоном. В нем будет комфортно как водителю, так и его спутникам, а в путешествие можно взять до 420 литров багажа. При необходимости можно частично или полностью сложить спинки задних сидений. Кроме того, в салоне предусмотрено более двадцати различных отсеков и отделений для мелочевки. Под полом багажника разместилась «докатка».

Багажное отделение позволяет взять «на борт» до 420 литров поклажи. При необходимости можно спинки задних сидений можно сложить частично… …или полностью, и разместить в багажнике более объемный груз. В салоне более 20 различных емкостей для хранения мелких вещей. / Багажное отделение позволяет взять «на борт» до 420 литров поклажи. При необходимости можно спинки задних сидений можно сложить частично… …или полностью, и разместить в багажнике более объемный груз. В салоне более 20 различных емкостей для хранения мелких вещей.

Один на двоих

В дилерскую сеть ООО «Си Эй Автомотив» автомобиль поставляется с одним бензиновым двигателем – 1,5-литровым, 106-сильным атмосферным мотором с распределенным впрыском и системой изменения фаз газораспределения. В паре с ним работают пятиступенчатая механическая коробка передач или четырехдиапазонный «автомат».

Украинским покупателям Tiggo 2 доступен с 1,5-литровым 106-сильным атмосферным бензиновым мотором с распределенным впрыском и системой изменения фаз газораспределения.

На выбор предлашаются 5-ступенчатая механическая коробка передач (на фото) или четырехдиапазонный «автомат».

Fun to Drive

Несмотя на тот факт, что Tiggo 2 является самым маленьким представителем семейства кроссоверов Chery, он в полной мере соответствует лозунгу бренда – Fun to Drive.

Автомобиль имеет маленький радиус разворота, что позволяет легко маневрировать на тесных городских улицах и парковках.
Безусловно, Tiggo 2 не претендует на звание крутого внедорожника, но благодаря коротким свесам и хорошему клиренсу, который в зависимости от выбранной коробки передач составляет от 178 до 186 мм, не боится передвигаться по пересеченной местности и бездорожью.

Дизайн Chery Tiggo 2 сразу привлекает внимание своими гармоничными пропорциями и современными формами. Tiggo 2 щеголяет стильной передней… …и задней светотехникой. Предохранить лакокрасочное покрытие от повреждений поможет защитный пластиковый обвес по периметру кузова. / Дизайн Chery Tiggo 2 сразу привлекает внимание своими гармоничными пропорциями и современными формами. Tiggo 2 щеголяет стильной передней… …и задней светотехникой. Предохранить лакокрасочное покрытие от повреждений поможет защитный пластиковый обвес по периметру кузова.

Отсутствие полного привода частично компенсирует и энергоемкая подвеска типа McPherson спереди и торсионная – сзади. Предохранить лакокрасочное покрытие от повреждений поможет защитный пластиковый обвес по периметру кузова.

Все включено

Уже в начальной комплектации Chery Tiggo 2 хорошо укомплектован. В списке оборудования можно обнаружить такие приятные и полезные опции, как кондиционер, фронтальные подушки безопасности водителя и пассажира, антиблокировочную систему с функцией распределения тормозного усилия, противоугонную сигнализацию и центральный замок с дистанционным управлением.

Не забыты и самые маленькие пассажиры. Для надежной фиксации детских сидений предусмотрены крепления ISOFIX, а чтобы малыши были в полной без опасности, задние двери снабжены детскими замками.

Немаловажным аспектом при выборе автомобиля является цена. И в этом отношении Chery Tiggo 2 является одним из самых выгодных предложений в классе. Начальная комплектация предлагается за $11700*, а топ-версия с АКП обойдется в $13500*.

*Цены по состоянию на 01.08.2018 г. Эквивалент цен в долларах США – согласно средневзвешенному курсу на межбанковском рынке, детальнее о курсе на https://bank.gov.ua/control/uk/allinfo.

Резюме

В классе компактных кроссоверов предложений не так уж много. И Tiggo 2 повзоляет в полной мере удовлетворить потребности покупателей, которым нужна недорогая универсальная машина, которая станет первой в семье. Среди достоинств модели – энергоемкая подвеска, богатая начальная комплектация, стильный дизайн интерьера и экстерьера. 420-литрового багажника вполне достаточно, чтобы взять с собой в путешествие все необходимое. Хотелось бы более информативных приборов и наличия регулировки рулевой колонки в двух плоскостях, а не в одной.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Купил от безнадеги – деньги живые, без всяких программ поддержки. Люкс 1,5 МКПП. Пользую год, пробег 19 000 км (включая пробег до моря и поездки в соседние области по трассам). Бензин – 92-й.

Впечатление нормальное на фоне ВАЗов (что были). Прошел ТО первое. готовлюсь ко 2-му. Пока ничего не сломалось.

Движок для трассы на обгон слабоват. Тяжеловато набирает скорость при подъеме например на эстакаду и на 4-ой с разгоном, на 5-ой просто не разгоняется в таких условиях. (Ваз 10 шел с разгоном). Особенно в первые месяцы эксплуатации. Потом «как-бы” и движок приработался, и я к машине привык. Приходится быть внимательней и осторожнее при обгонах на трассе. Вообще моя манера вождения спокойная. За год основной езды по городу особых нареканий нет. Зимой расход был 8,5-8,7, сейчас летом 7,2-7,3.
Поставил при покупке автозапуск – очень зимой был этим доволен. Жаль только обогрев стекол и подогрев сидений не включается при автозапуске.

Приемлемая магнитола с экраном хотя сама акустика слабовата. Киношки хорошо крутит – детей можно занять в пути. Хороша камера назад. Не мешало только бы на нее тож омыватель подвести. В ненастную погоду что-то видно через пятна грязи. Вожу в салоне пузырек с очистителем для камеры задней.

Хорошая управляемость. Легко разворачивается в достаточно узких местах. Двухполосный въезд во двор 3(!) движения, быстро и элегантно.

Из недостатков лично для меня – шумность в салоне (шумка под днищем и в арках при покупке сделана), большой ветровой шум на скорости. Плоховат обзор из-за стоек передних (вперед-в сторону, перед переходом например). Плохо ощущается габарит с правой стороны от авто. Паркуясь, правым бортом к бордюру «вниз” приходится зеркало шевелить электроприводом.
На скорости реально дует даже через уплотнение передней двери.

Кондей работает нормально только при средней скорости работы вентилятора. Ниже – без толку. Да и просто обдув салона ниже средней скорости вентилятора практически не ощутим. Да и зимой печка как бы слабовата. А на высоких оборотах соответственно все это шумит.

Хотелось бы датчики вперед (хоть пару) как назад установлены. Капот высоковат, а я росточком только 170 – всегда большой интервал при парковках остается впереди. Хотя при таком «личном габарите” в салоне и в кресле – комфортно.

Разрекламированный CloudDrive работает в штатном только с Android 6.0 (на раз, и на ять). У меня новей – с ним не работает. Долго выяснял на станциях у дилеров как обновится. Даже продавцы (официалы) не помогли. Только при первом ТО сервис разобрался, но готовы были сделать за 5000 р. т.к. это не «не по гарантии”. Так и забил на это, повесил навигатор в салоне – зато дети в пути заняты 🙂

Индикатор скорости ну несколько маловат на комбинированном указателе. Долго привыкал к приборной панели. Сложновато смотреть стрелочный указатель скорости. Удобнее бывает смотреть указатель скорости на навигаторе (!)

Напрягло, что бортовой комп имеет ограничение только 130 км/ч. После этого настойчиво трындит о превышении, хотя у нас тож есть дороги с разрешенной высокой скоростью (М-4 фрагментами).

Невнятно работает круиз-контроль. У меня устойчиво работал только до 100 км/ч, на 105 отрубался. В дальней поездке практически не пользовался таким «умным” устройством даже на пустой трассе, а в городе и тем более.

Маловато розеток (1 шт) на весь салон. Подключить холодильник дорожный – весь салон в проводах. Поставить дополнительную на заднем ряду +5000 р.

Жестковат на лежачих полицейских даже на 20-30 км/ч.

Еще заметил: часто приходится проезжать по эстакаде с поворотом. Там стык в повороте есть метал, как на всех мостах. Так все время на скоростях от 60 и выше явно ощущается дерганье задней оси в сторону от поворота, не сильно, но постоянно :). Резина штатная.

Багажник хоть и кажется большим, но из за стоек часть объема пропала. Мне приходится регулярно возить муз.инструмент, где-то 1,2 м+ стойка под него в сложенном виде. Оба предмета только в пустой багажник по диагонали. (Покупал – не подумал об этом)

Последние два месяца вдруг стал облезать руль! Кожзам явно не очень. Всегда последнее время на ладонях остается шелупонь с него. И руль явно полысел.

Общее впечатление на 4,5. Для города – нормальная машина, если без особых претензий.

FILED UNDER : Разное

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*