admin / 06.11.2019

Чери амулет генератор

Chery Amulet Брутальный китаецц… ›
Бортжурнал ›
Ремонт генератора

Сегодня из-за дождя с работы приехал пораньше и сразу занялся ремонтом. Реле поменял ещё вчера (безрезультатно)

Полный размер

слева — старое

Полный размер

номер нового
Спасибо всем за комментарии и советы, стало ясно, что пробит диодный мост (поэтому и нагрузка на генератор была, и аккумулятор сел, да и предохранитель тоже из-за этого сгорел). Хотел было снять мост, не снимая генератор, но обломался: даже после того, как открутил все гайки, он не сдвинулся с места. Присмотрелся — все выводы припаяны, пришлось снимать… 10 минут работы (главное — не растерять регулирующие шайбы) и генератор снят. Сменил паяльник для тонких работ (20 Ватт) на более мощный (40 Ватт) и отпаял все 6 пар выводов. Снова пробежка по магазинам (сегодня обошелся всего двумя) и вот приоровский диодный мост у меня в руках.

Полный размер

слева новый

Полный размер

цена
И пошла сборка. Снял лишний припой с выводов, просунул их в гнёзда, затянул крепёжные гайки и пропаял выводы.

Полный размер

установленный диодный мост вместе с реле-регулятором

Полный размер

пропайка выводов

Полный размер

реле на месте. номер крупно

Полный размер

марка генератора
Заодно, пока уж разобрал, заменил ремень генератора, в этот раз поставил именно амулетовский. На газелевском откатался почти три года, пробег около 50000 км. Полный размерновый ремень, пролежал в багажнике с 2013 года (цена, естественно, ещё та…) Полный размерсостояние старого ремня
Так как предохранитель на 120А перегорел, а новый взять у нас негде (надо ехать в город), то решил отремонтировать то, что осталось (с жучком ездить как-то не комильфо…) Полный размердве половинки Полный размерзачистил кончики перемычки Полный размерспаял
В общем, как временная мера, поработает. Вдобавок, сохраняется возможность срабатывания предохранителя (либо олово расплавится, либо перемычка перегорит).
Всё собрал, снял аккумулятор с зарядки (почти сутки при силе тока 2А), поставил его и, про себя помолившись Сварогу, повернул ключ зажигания. Таак, лампочка зарядки загорелась — уже хорошо! Завожу, контролька потухла, на вольтметре 14.4В (вместо 13,8 на старом РР). Наконец-то… Теперь можно не задумываться о покупке 3-хуровнего реле (тем более на такой генератор их не найдёшь, а если найдёшь, то цену не сложишь). Полный размердобился!
Итого затрачено: РР — 300 руб; диодный мост — 775 руб. Ремешок не плюсую, потому как брался фиг знает когда.
Вроде всё. Всем добра и удачи на дорогах!

Если у вас автомобиль Чери Амулет, щетки генератора могут прийти в негодность. Такая проблема, судя по отзывам на машину, возникает у многих ее владельцев. Данная статья поможет вам разобраться, как исправить эту и другие неприятности, возникающие с этим устройством.

Описание устройства

Генератор переменного тока, установленный на данные автомобили, трехфазный и имеет такие элементы, как встроенный выпрямительный блок, регулятор напряжения.

Внутренняя конструкция

Технически, данное устройство состоит из следующих деталей:

  1. кожух;
  2. щеточный узел;
  3. регулятор напряжения;
  4. выпрямительный блок;
  5. стяжной болт;
  6. изолятор выводов обмотки статора;
  7. задняя крышка;
  8. задний подшипник ротора;
  9. гайка крепления шкива;
  10. пружинная шайба;
  11. шкив;
  12. передний подшипник вала ротора;
  13. передняя крышка;
  14. статор;
  15. ротор;
  16. контактные кольца.

Основные неисправности и способы их устранения

Выше уже сказано, чтобы генератор снова стал работоспособным, скорее всего, нужно поменять подшипник или же щеточный узел. Именно с проверки последнего и следует начинать ремонт генератора, так как подобраться к этому злу достаточно просто.

Для разборки устройства вам потребуются торцевые головки «на 7» и TORX E8, а также плоская отвертка. При работе с отдельными элементами могут потребоваться и другие инструменты, такие как паяльник, тестер и т.д.

Длина щеток

На фото вы видите схему проверки длины щеток. Если длина «H» мене 2 мм, вам необходимо заменить их. Указанная выше схема поможет вам решить одну из самых частых проблем с генераторами Чери Амулет и Кимо.

Другая распространенная проблема – гул, который возникает из-за проблем с подшипником. Чаще всего разрушается деталь задней крышки, его замена и будет рассмотрена ниже

Осмотрите крышку. Если, когда подшипник вращается, вы замечаете нарушения, вроде люфта, перекатывания, заклинивания, деталь нужно заменять. Для этого извлеките старый подшипник и запрессуйте новый, используя оправку.

Руководство по замене ремня

Новый ремешок с серийным номером

Заменить ремень генератора достаточно просто. Вам потребуется торцевая головка на «17», а также стержень диаметром 2-3 мм.

  1. Вам нужно будет снять защиту картера двигателя, правое переднее колесо и передний подкрылок, чтобы подобраться к нужным системам. Потом снимите ремень привода гидроусилителя.
  2. Теперь, используя торцевую головку, ослабьте натяжение ремня и поверните натяжной механизм по часовой стрелке.
  3. Далее снимите ремень со шкива генератора. Далее установите натяжной механизм в исходное положение, используя пружину и полностью снимите ремень.
  4. Теперь вам нужно так повернуть натяжной механизм по часовой стрелке, чтобы отверстия в его корпусе и рычаге натяжного ролика совпали. Зафиксируйте положение, используя стержень. Установите новый ремень, удалите фиксатор. Смонтируйте гидроусилитель и остальные снятые детали обратно.

Ниже – видео с подробным описанием процесса на примере Чери Тиго (автор ролика – xruxx1313).

Цена вопроса

Новые детали, указанные выше, имеют определенную стоимость. Так, щеточный узел обойдется вам в 560 рублей. Стоимость ремня ниже – 350 рублей.

1. Размещение детали в автомобиле2. Реле регулятора3. Новый шкив

Видео «Замена подшипников»

Это видео посвящено замене данных деталей на большинстве типов устройств (автор ролика – Автоэлектрика ВЧ).

Chery Amulet Брутальный китаецц… ›
Бортжурнал ›
Замена генератора

Родной генератор отработал недолго — буквально месяц. Начала загораться лампочка на приборке. Остановишься, подергаешь за провод — работает, потом снова та же шняга… Решил отремонтировать. Аха, щазз! Генератор в металлическом корпусе, оказывается, неразборный… О как! По прайсу новый на черика в районе 5-6 тыр. Жаба душит, да и по мощности всего 750 Вт Малавата будет!
На форуме чериводов вычитал, что имеется возможность установить генератор с 10-ки с переделкой крепления. Купил киловаттник (два раза ходил менял — не подходили шкивы).
Там советовали в качестве дополнительной тяги использовать распорную пластину с тормозов ВАЗ 2108. толщиной 2 или 3 мм, точно не помню. Малавата будет! — подумал я и, взяв 5-ти мм шину, приступил к изготовлению крепления. Рельса и кувалда в помощь, и вот ровная полоса превращается в серпообразную хрень, плавно прилегающую к генератору.
Предстоит ещё одна переделка — сдвиг на 5 мм вправо. Ножовка в помощь. Справа отпиливаем, слева вставляем — вуаля, всё на месте. Одеваем ремень, размечаем и сверлим отверстие на гнутой хрени. Всё, установка закончена. Осталась регулировка.
Пока отрегулировал, порвал два ремня — сожрало края. Кстати, амулетоводы… Нам подходит ремень с «Газели». Длина чуть короче, зато дешевый. Я уже год на таком езжу.

FILED UNDER : Разное

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*