admin / 21.04.2020

Чемпионка по дрифту

Адреналин зашкаливает! Вы в форсированной гоночной машине на невероятной скорости атакуете поворот, под визг дымящихся покрышек срываетесь в управляемый занос, вы на пике восторга от совершенства техники и полного контроля над ней… Признавайтесь, мечтаете об этом?

Это – дрифт, а вы – в Японии, на родине этого завоевавшего весь мир экстремального вида спорта. И значит, мечте суждено сбыться. В Японии много мест для дрифтинга, но гоночный комплекс Ebisu Circuit недалеко от Фукусимы, всего в двух часах езды от Токио, – поистине «мекка» автогонщиков. И рады здесь и профессионалам, и всем остальным интересующимся искусством управления автомобилем.

Семь расположенных на холмистой местности трасс спроектированы и построены под руководством легендарного пилота Нобусигэ Кумакубо, или, как его все называют, Ку́ма.

Садитесь в спортивное сиденье «заряженной» Тойоты или Хонды, надевайте шлем, пристёгивайтесь и держитесь крепче! Технику дрифта вам продемонстрируют лично Кума или его напарник Наото Суэнага, не менее гениальный автогонщик. Почувствуете себя героем сразу всех серий блокбастера «Форсаж».

Кстати, трижды в год (в мае, августе и ноябре) на гоночных трассах «Эбису» устраивают Drift Matsuri, или фестиваль дрифта, куда съезжаются фанаты экстрима и запаха жжённых покрышек со всего мира.

А если хотите научиться экстремальному вождению или прокачать свои навыки, чтобы по возвращении домой чётким дрифтом шокировать соседей по парковке – выбирайте один из экспресс-курсов в местой автошколе.

Официальный сайт Ebisu Circuit и буклет на английском

Онлайн-гид по префектуре Фукусима

Категория ГТА — Оригинальное название Crunched Metal Drifting Wars

Когда в далекие времена был создан первый автомобиль, его нельзя было назвать наилучшим средством передвижения, но он стал революционным открытием. Когда прошло время, а люди поняли, что на машинах можно не только ездить на дальние расстояния, но еще и устраивать гоночные соревнования, все стало не так, как прежде. В наше время машины используют в самых разных целях, а в этой игре они станут оружием. Войдя в приложение, выбираем ячейку для сохранения, определяемся с автомобилем и можем начинать езду. Если вы играете онлайн, тогда определяемся с комнатой и присоединяемся к другим игрокам. Там уже и начинаем процесс выживания, уничтожая всех, кого только сможете. Разумеется, враги попытаются уничтожать вас, так что старайтесь не подставляться под чужие выстрелы или ракеты. Уничтожая врагов, вы повышаете свой боевой уровень и получаете другие бонусы, но это в случае, если перед этим был создан личный аккаунт. Дальше остается только развлекаться и получать от процесса удовольствие.

Управление

  • Двигаемся кнопками W/S/A/D.

  • Пробел – тормозить.
  • Левая кнопка мышки – стрелять.
  • X – запустить ракету.

В воскресенье, 9 сентября, во Владивостоке завершился седьмой этап RDS Grand Priх. Победу в финальном этапе российской дрифт-серии одержал красноярский спортсмен Георгий Чивчян.

На стадии топ-32 никаких сенсаций не произошло. Разве что один из сильнейших дрифтеров турнира Дайго Сайто чуть было не проиграл Дмитрию Ермохину из Красноярска. После двух заездов судьи назначили one more time, что фактически означало перезаезд. Во время дополнительных двух стартов свое слово сказала техника: Ерохин выбыл из борьбы после поломки его Nissan Silvia S15, и второй заезд Дайго совершал в гордом одиночестве.

Большинство спортсменов, вошедших в топ-32, старались показать наилучший результат, ехали под максимальным углом, на высокой скорости и как можно ближе к сопернику. Из-за этого уже на ранних стадиях седьмого этапа RDS GP наиболее подготовленные спортсмены во втором заезде оставались одни – их соперники после первого старта въезжали в поролон и повреждали свои машины.

По такому сценарию завершились два полуфинала. Илья Федоров из Владивостока и красноярец Аркадий Цареградцев въехали в стену, и в финале оказались Дайго Сайто и Георгий Чивчян.

«В поролон заехал, потому что был перегруз на переднее колесо, максимальный был выворот, а когда еще и тормозишь, то рулевая рейка уже не справляется. Происходит это из-за очень сильного «держака». Если бы мне удалось вырулить, то у соперника не было бы шансов», – сказал после неудачного заезда Аркадий Цареградцев. К слову, в заездах за третье место он выиграл, а в итоговом зачете стал бронзовым призером.

В финале обошлось без грубых ошибок. Два заезда в исполнении Дайго Сайто и Георгия Чивчяна стали украшением турнира, но после долгого совещания судьи отдали победу красноярскому спортсмену.

«Мы, конечно, боремся за победу в общем зачете, но это не главное, – рассказал Чивчян после заезда. – Но каждый этап – это отдельное мероприятие, поэтому выиграли мы чемпионат заранее или нет, в каждой гонке мы будем стремиться показать максимально хороший результат и победить. Что касается трассы на «Примринге», то она имеет одну особенность: это скоростная и очень быстрая постановка, а также сектор, где очень много бетонных стен. Пилоты по этому поводу очень сильно переживают, так как машины дорогие и ошибаться нельзя. Но необходимо проходить квалификацию и соперничать друг с другом, показывать максимальный результат. Это значит, что рисковать приходится во время каждого заезда».

Уже через неделю, 15 и 16 сентября, Asia Pacific D1 Primring GP 2018 соберет на «Примринге» сильнейших японских и российских пилотов. Билеты – на VL.ru.

Друзья! 23 февраля 2014 года на Центральном Московском Ипподроме в 25-ый раз пройдет старейшее автомобильное соревнование — Гонка Звезд «За рулем» , где участники будут бороться за новый переходящий приз — «Бронзовую шину».

Организаторы Гонки Звезд расширяют список дисциплин, чьи «звезды» могут принять участие в соревновании. В этом году состав пополнится самым знаменитым российским дрифтером — это Никита Шиков, который получил приглашение от главного редактора журнала «За рулем» для участия в Гонке звезд и уже подтвердил свое участие.

Никита Шиков, представляющий команду RED BULL/BRIDGESTONE в дрифте — трехкратный вице-чемпион российских соревнований по дрифту (2009 — Формула Дрифт, 2011, 2012 — Российская Дрифт Серия), победитель Международного кубка по дрифту «АВТОЭКЗОТИКА» 2011, призер одноэтапного чемпионата «СУПЕР ДРИФТ БИТВА 2011″ (Красноярск), участник Топ-8 международного финала King of Europe 2012 (Москва), вице-чемпион «Открытого чемпионата Беларуси» 2013 (Минск).

Его напарником станет не менее знаменитый пилот – Сергей Владимирович Сак, белорусский автогонщик, неоднократный победитель и призер различных видов автосоревнований в Беларуси и за ее пределами. В арсенале Сергея имеется более 30 призовых подиумов в Кольцевых гонках, Драгрейсинге и Дрифте. По итогам 2013 года Сергей стал Вице-Чемпионом Беларуси по Дрифтингу.

Пятый, юбилейный, Asia Pacific D1 Primring GP – 2018 состоится в этом году на «Приморском кольце» 15-16 сентября. Купить билеты онлайн можно на сайте VL.ru.

Зрители Asia Pacific D1 Primring GP – 2018 смогут не только получить массу впечатлений от заездов пилотов, но и поучаствовать в новой шоу-программе, взять автограф и сделать фото с гонщиками. Помимо этого, посетителей ждут большой фуд-корт, розыгрыши призов для болельщиков, «Ринго парк» для детей и многое другое.

Тошиюки Оя (генеральный менеджер японской дрифт-серии D1GP):

«До недавнего времени российский дрифтинг, его пилоты, команды и технические возможности практически не были представлены и были мало известны на мировой арене дрифта. Однако благодаря проведению международных соревнований на «Приморском кольце» и громкому успеху российских пилотов Аркадия Цареградцева и Георгия Чивчяна в Интернациональном кубке российский дрифт вошел в число законодателей этой дисциплины. Это поразительно, как всего за 10 лет вы из никому не известных любителей и новичков смогли дорасти до столь высокого уровня, а в чем-то даже превзойти спортсменов тех стран, где дрифт проводился еще задолго до вашего рывка.

Что касается D1 Primring GP, то с первого же соревнования вы смогли позиционировать себя как одно из главных событий на азиатской и российской аренах дрифта. Как оказалось, местный коллектив организаторов имеет высокую подготовку, и нам очень быстро удалось создать единую и прочную команду единомышленников.

Пять лет назад я и представить не мог, во что выльется идея привезти японских дрифтеров в Россию. Я не строил иллюзий и в глубине души даже беспокоился, но в итоге решил принять предложения Виталия Веркеенко и Максима Наумца провести выступление лидеров чемпионата D1GP во Владивостоке. По прошествии пяти лет я рад, что в свое время прислушался к идеям своих российских коллег. Они оказались честными и разумными партнерами, а их преданность проекту – поразительный пример для всего гоночного сообщества в мире».

Максим Наумец (директор соревнований D1 Primring GRAND PRIX):

«На мой взгляд, D1 Primring GP – это часть чего-то большего, чем просто дрифт и автомобильные гонки. Нам удалось объединить спортсменов и организаторские коллективы двух стран в одну дружную семью. Пусть отчасти, пусть на относительно маленьком пространстве «Приморского кольца», но автоспортсмены строят свои мосты дружбы между двумя нашими странами. Это уникальный опыт и в перспективе большие возможности для всех, кто увлечен автогонками».

Леонид Копылов (исполнительный директор туристско-рекреационного кластера «Приморское кольцо»):

«В дни проведения D1 Primring GP заезды дрифтеров будут основным событием на «Приморском кольце», однако мы представляем не только спортивное зрелище. По уже сложившейся традиции в течение двух дней у нас пройдет множество мероприятий, которые сделают присутствие зрителей на «Приморском кольце» еще более интересным и памятным. Мы также ожидаем, что благодаря приезду японских фанатов дрифта D1 Primring GP обеспечит некоторую экономическую выгоду для города и откроет дорогу новым потокам туристов из Японии».

Также в рамках D1 Primring GP – 2018 состоится уже третий Международный автосалон VIAS в live-формате. Новинки автомобильного автопрома, производителей и дистрибьюторов в области авто- и мототюнинга, дизайна, лидеров индустрии и «амбициозных» новичков предстанут на «Приморском кольце» в сентябре.

На правах рекламы

FILED UNDER : Разное

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*