admin / 04.07.2018

Чехлы сидений для весты

Лада Веста подлокотник: все-таки удобно или проблемно

Относительно нового седана Лада Веста позиционируется производителем как современная, удобная и безопасная машина, адаптированная к реалиям российских дорог. Но ему еще далеко до топовых европейских моделей по части комфорта водителя. Простая вещь повышающая комфорт машины Лада Веста — подлокотник. Он устанавливается на люкс комплектации автомобилей. Даже в люксе пользы он приносит меньше, чем неудобств.

Штатный подлокотник Автоваз не имеет бокса, для хранения водительских мелочей, обладает видом на троечку, с трудом регулируется под нужды водителя и пассажира. Владельцы Лады Весты, чьи модели им оснащены отмечают — пользоваться ручником неудобно. Вы стали хозяином автомобиля Lada Vesta комплектации без подставки локтей, его удобства и практичности Вам недостаточно — исправьте это. Прочитайте статью, погрузитесь в тему и выберите хороший подлокотник.

  • Универсальные подлокотники российского производства
  • ArBox на ладу Весту
  • Аrmster на ладу Весту
  • Аламар на Весту
  • Боксы Varta на Весту
  • Универсальный подлокотник китайского производства
  • Подлокотник от иномарки
  • Штатный подлокотник на Ладу Веста
  • 4 плюса подлокотника Лада Веста Кросс
  • Как снять штатный подлокотник на Лада Веста — надо знать
  • Задний подлокотник Лада Веста

Универсальные подлокотники российского производства

На авто рынках широко распространены универсальные подлокотники для Весты российского и китайского производства. Разберемся c ними более пристально, чтобы составить полную картину.

ArBox на ладу Весту

Эти российские модели из высокопрочного пластика, обтянутого черной тканью или серой эко-кожей. Надежное крепление обеспечивает металлическая подножка, она зафиксирована под полозья передних сидений. Конструкция быстро устанавливается, не нанося вреда обшивке салона. В качестве плюсов производители отмечают:

Наклонная крышка — дает комфортно пользоваться аксессуаром в любом положении сидения;

Надежность arbox — конструкция простая и надежная;

Способность выдерживать серьезную нагрузку без ухудшения свойств.

Средняя цена детали фирмы Arbox составляет 2700 рублей.

Аrmster на ладу Весту

Боксы Armster дорогой аксессуар. Связано с индивидуальной разработкой — фирма делает подставки под конкретную модель автомобиля. Значит учитывает эргономику машины, с ее тонкостями. За комфорт от использования этих моделей приходится платить водителю и пассажирам, сидящим сзади. При установке деталь Аrmster съедает пространство сзади, создавая неудобства для ног. Цена почти 4000 рублей, что выше аналогов.

При покупке модели Аrmster остерегайтесь подделок. На рынке масса китайских аналогов этого бренда, изготовленных из некачественных материалов и с неподходящими к автомобилю креплениями.

Аламар на Весту

Бокс для локтей фирмы «Аламар» является удобной копией оригинальной детали. Комфортен за счет широкой поверхности, использовать поверхность одновременно может водитель и пассажир, сидящий рядом с ним. Цена модели одна из низких. Стоит он около 400-700 рублей. Думаю из-за недостатков:

  • Использовать как бокс для хранения вещей невозможно, как и при использовании штатной модели.
  • Невозможно подогнать угол наклона аксессуара под положение сидения.
  • Покупка Аламар целесообразна в случае, если в комплектации авто отсутствует эта деталь.

Боксы Varta на Весту

Конструкция подлокотника фирмы «Varta» дает возможность пользоваться ручным тормозом без дополнительных неудобств. Изготавливается он из дерева, обитого эко-кожей и выдерживает сильнейшую вертикальную нагрузку. В бокс аксессуара помещаются необходимые мелочи типа очков, документов, ключей. Кроме достоинств у него простая установка, для которой не понадобятся дополнительные инструменты. Цена подлокотника Варта составляет примерно 2000 рублей, что делает покупку выгодной.

Универсальный подлокотник китайского производства

Подлокотники для Lada Vesta китайского производства широко представлены на рынке автомобильных запчастей. Они делаются многими производителями и обладают рядом особенностей, которые приравнивают к достоинствам:

Все китайские аналоги для Лада Vesta делаются в виде бокса для хранения вещей с дополнительным подстаканником.

Стоимость аксессуара примерно в 2-2,5 раза ниже, чем у российских поставщиков. Купить хороший вариант в Китае можно примерно за 600 рублей.

Приобрести китайский аналог можно в любом магазине для автолюбителей, китайские подлокотники легко купить.

Поговорим о проблемных местах аксессуаров. Часто крепления китайских боксов для локтей не сходятся с конструктивными особенностями автомобиля и требуют дополнительной доработки. Удобное использование ручного тормоза, ремня безопасности не гарантируется. Решив установить в салон автомобиля китайский аналог, внимательно изучите способ его фиксации, обойдя дополнительные проблемы с установкой и использованием.

Подлокотник от иномарки

Особенно придирчивые автовладельцы делают подлокотники для своей Лада Веста, используя аксессуар от какой-нибудь иномарки. Этот вариант позволяет сделать нечто индивидуальное, комфортное для конкретного водителя и авто. Остается выбрать, деталь какой марки и модели использовать. Производители Тойоты, Фольксвагенов, Мерседесов, БМВ комплектуют свои модели на редкость комфортными и эргономичными аксессуарами. Поэтому чаще выбирают их. Окончательное решение заключается в нескольких критериях:

  1. Размер подлокотника. Он должен свободно помещаться в нишу между передними сидениями и не мешать сидящим рядом людям;
  2. Расположение аксессуара относительно ручника. Доступ к ручному тормозу должен быть свободным;
  3. Функциональные характеристики. Помимо бокса для хранения вещей, хорошо, если аксессуар будет с пепельницей, прикуривателем, подстаканником.

Скорее всего при выборе подлокотника похожего на оригинальный, его придется самостоятельно подпиливать, подпаивать и возможно перетягивать кожей или тканью. В итоге должен получиться удобный аксессуар, разделяющий передние кресла.

Высока вероятность, что подробную фото-или видео инструкцию о том, как переделать подлокотник конкретной иномарки под нужды Весты найти не удастся. Слишком велик выбор этих узлов. Поэтому вариант тюнинга надо выбирать автолюбителям, способным без посторонней помощи совершить необходимые манипуляции и тщательно продумать их.

Практичные чехлы-майки

Чехлы-майки
Самым бюджетным вариантом обновить салон авто является покупка универсальных накидок или маек для сидений. Они подходят для любой формы кресел и надеваются за несколько минут. Подробная статья о том, как выбрать чехлы на сидения в рено дастер, как их установить своими руками. Крепление выполнено в виде эластичных ремешков, которые завязываются позади кресла и надежно фиксируют накидку. Такая альтернатива полноценным чехлам в полной мере защищает покрытие обшивки и придает салону опрятный вид. Простое крепление накидок позволяет без труда надевать и снимать их при необходимости.

Основной материал чехлов-маек это качественный трикотаж. Более дорогие модели выполнены с добавлением жаккарда или велюра, декоративных накладок, строчек. Самые простые тканевые накидки обойдутся в 1,5-2 тысячи рублей. Купили чехлы на сидение, а как их закрепить шевроле, снять заднее. Комбинированное исполнение будет стоить от 2500 р. за комплект.

Если на автомобиле Лада Веста отсутствует обогрев сидений в комплектации, достаточно приобрести и надеть на сидение чехол с функцией обогрева. Работает это устройство от прикуривателя. Цена на одну термонакидку начинается от 1500 рублей.

Лада Веста 2017. Купить чехлы на весту можно в в ролике подробно рассказывается как одеть чехлы на киа. Установка авто-чехлов.

Десятиминутное видео о том как просто и практично можно установить чехлы на Ладу Весту. В нем отразил важны.

Более современный материал жаккард представляет собой вентилируемое покрытие с повышенной износостойкостью. Различные варианты и комбинации цветов не оставят равнодушными многих людей. Так как же преобразить выбрасывать чехлы на из экокожи на весту. Жаккардовое покрытие на сиденья Лада Веста обойдется владельцу в 4-5 тысяч рублей за комплект.

Мода на меховые накидки появилась давно. Такой вариант исполнения добавляет роскоши и уюта в салон, особенно он актуален в холодное время года. В летний сезон меховое покрытие быстро теряет свой внешний вид под воздействием пыли и других загрязнений, требует специальной чистки. Стоимость набора накидок из овчины на передние сиденья составляет от 4 до 6 тысяч рублей, на весь салон – от 8 тысяч р.

При покупке комплекта в магазине или на авторынке, следует обратить внимание на внутренние швы и строчки с изнанки. Они должны быть аккуратно прошиты, не иметь торчащих ниток и необработанных краев ткани.

Преимущества экокожи

Чехлы из экокожи
Комплектация автомобиля Лада Веста не предусматривает наличие кожаного салона. Этот элемент роскоши может появиться, если заказать перетяжку сидений натуральной кожей. Услуга эта недешевая и может не всем прийтись по карману. как одеть чехлы на сиденья автомобиля видео на обзор рено логан. Renault logan. Относительно новый материал экокожа быстро завоевал доверие среди практичных и экономных автолюбителей. Он состоит из тканевой основы, покрытой полиуретановым слоем. Этот слой защищает поверхность от повреждений, потертостей, трещин. Основные преимущества чехлов из экокожи:

  • в основу материала заложены натуральные компоненты;
  • высокая износостойкость покрытия от разного рода повреждений;
  • устойчивость и сохранение внешнего вида при резких температурных перепадах;
  • легкое очищение от загрязнений;
  • покрытие имеет пористую поверхность, которая позволяет сохранять баланс влажности и тепла;
  • приятный внешний вид.

Во время выбора чехлов из экокожи следует помнить, что их качество и долговечность зависит от толщины полиуретановой пленки. Чем она толще, тем плотнее покрытие. Оптимальным значением этой величины является 1 мм.

Чехлы из экокожи на Лада Веста имеют множество вариаций изготовления. Как надеть и установить чехлы на рено дастер: фото. Помимо покупки готового комплекта, можно заказать чехлы по индивидуальным размерам и предпочтениям. Вариации комбинирования материалов и цветов значительно влияют на формирование цен. Средняя стоимость покупки составит 6 тысяч рублей.

Установка чехлов на сидения

Многие крупные компании по продаже товаров для автомобилей предусматривают такую услугу – установка чехлов на Лада Веста. Покупатель может подъехать на авто непосредственно к пункту продаж или договориться о встрече с установщиком в определенном месте. Эта услуга стоит около 2 тысяч рублей за установку комплекта чехлов на все сидения.

Автовладельцы, которые не привыкли переплачивать, могут справиться с этой задачей самостоятельно. Чтобы разобраться, как одеть чехлы на Лада Веста, нужно следовать инструкции:

  • снимите и вытащите передние и задние сидения из машины, предварительно открутив крепежные гайки;
  • наденьте каждый элемент комплекта на соответствующую ему часть сидения;
  • крепление чехлов осуществляйте по приложенной к комплекту схеме;
  • материал чехлов должен плотно прилегать к поверхности кресел и заднего дивана, не образовывая складок и пустот;
  • после того, как крепление чехлов надежно зафиксировано, можно устанавливать сидения обратно в салон авто.

Источник: https://sis26.ru/kak-odet-chehly-na-vestu/

Установка чехлов на Лада Веста с частичным снятием сидений

Практически каждый владелец автомобиля мечтает сделать своего железного коня немножечко лучше и комфортнее, большинство из них первым делом устанавливают в автомобиль чехлы на сиденья. Такое улучшение выглядит весьма актуальным для владельцев автомобилей семейства Лада Веста, ведь большинство моделей поступают на продажу с тканевым салоном.
Автомобильные чехлы помогают владельцу сохранить салон автомобиля практически в неизменном виде со дня покупки, однако требуется это далеко не каждому автомобилю. Если водитель редко пользуется своим транспортом, ездит один или только с одним пассажиром, вполне можно обойтись небольшими чехлами на передние сиденья, которые устанавливаются буквально за несколько минут. Однако, если автомобилем пользуются активно и задний ряд сидений также не обделен вниманием пассажиров, логично будет установить полный комплект чехлов.
Прежде чем перейти к установке, необходимо эти самые чехлы подобрать под ваш автомобиль. Большинство производителей выпускают комплекты под модели различных автомобилей, но даже в таком случае чехлы могут не подойти. Связано это с тем, что автомобили бывают совершенно разных комплектаций. К примеру автомобили семейства Лада Веста изначально выпускались с небольшим штатным подлокотником, который крепился непосредственно к сиденью водителя, а уже чуть позже подлокотник был заменен на полноценный. Кроме того, в некоторых комплектациях автомобиля, есть задний подлокотник, а также боковые подушки безопасности, которые зашиты в сиденья водителя и переднего пассажира. Если в устанавливаемых чехлах не будет специального шва, который порвется в случае раскрытия боковых подушек, безопасность автомобиля будет нарушена.
Если Вы уже выбрали чехлы для своего автомобиля, можно перейти к непосредственной установке. Начать стоит со снятия передних сидений автомобиля, стоит заметить, что некоторые владельцы устанавливали чехлы, не снимая переднего ряда сидений, однако такая установка займет больше времени, а осуществлять ее будет крайне неудобно, кроме того, чехлы будут закреплены значительно хуже.
Для того чтобы демонтировать сиденье, необходимо открутить четыре болта, которые расположены с обоих сторон сидений. После того, как вы открутили все болты, загляните под демонтируемое сиденье с передней его части и отключите подведенные к нему провода:

Связка кабелей крепится также к сиденью с помощью клипсы, которую необходимо отсоединить:
Теперь сиденье ничем не закреплено и его можно вытащить из салона автомобиля, сделать это через передний дверной проем будет немного проблематично, гораздо проще открыть заднюю дверь и уже через нее извлекать сиденье. Демонтировав сиденья переднего ряда, отложите их в сторону, теперь рабочая область переносится на задний ряд сидений.
Задний ряд не представляет из себя цельной конструкции, поэтому демонтируется поочередно. Сначала необходимо снять непосредственно сиденье, закреплено оно в четырех точках крепления два спереди и два сзади, первым делом необходимо освободить передние места крепления, к которым есть доступ из салона автомобиля:
Примерное расположение передних мест крепления изображено на фотографии выше, для того чтобы освободить фиксатор, необходимо обхватить сиденье с двух сторон по бокам фиксатора и потянуть его на верх, как изображено на фотографии ниже:
После того, как одна сторона сиденья будет освобождена, переходите на другой край и абсолютно также освободите еще один фиксатор.
Теперь, сиденье удерживается только двумя фиксаторами, которые расположены с другой его стороны, параллельно тем фиксаторам, которые уже были освобождены:
Чтобы освободить сиденье от фиксации, необходимо максимально сильно сдвинуть его в сторону спинки и другой рукой потянуть вверх. Крепления сиденья не замысловато, однако вызывает множество сложностей при необходимости демонтажа:
так выглядит сам механизм крепления, установленный на кузове автомобиля. После того, как вы сняли сиденье можно переходить к непосредственной установке чехлов делается это просто и интуитивно понятно, в следствии чего вопросов возникать не должно. Спинку заднего ряда демонтировать необязательно, так как в автомобилях Лада Веста они полностью раскладываемые и доступа для установки на них чехлов предостаточно.
Не забудьте освободить механизмы сидений, полностью продев их в соответствующие отверстия в чехле.
Если в вашем автомобиле штатный подлокотник старого образца и установлен на водительское сиденье, его придется снять, воспользуйтесь нашей инструкцией если не знаете как это сделать.
В зависимости от фирмы изготовителя и материала установленных чехлов, сразу после установки на них могут быть обнаружены складки и даже серьезные заломы, образовавшиеся при хранении чехлов в заводской упаковке. Большинство подобных складок выравниваются через пару недель пользования автомобилем и сиденьем в частности, однако если вы не хотите так долго ждать, можно попытаться разгладить их при помощи бытового фена.

Источник: http://lada-vesta.info/567-ustanovka-chehlov-na-lada-vesta-s-chastichnym-snyatiem-sideniy.html

Лада Vesta Фантомная Невеста o_O ›
Бортжурнал ›
Установка чехлов «Автопилот» на Lada Vesta часть 2 (заключительная)

В 1 части установки чехлов не было ничего «полезного». В данной части все будет намного лучше, поехали).
Процесс установки чехлов начинается со съема подлокотника водительского сиденья (если у вас его нет, пропускаем этот пункт). Сзади подлокотника отгибаем немного заводскую обивку и там есть молния, отстегиваем ее и чуть при снимаем. ВАЖНО — подлокотник должен быть находится в нижнем положении. теперь берем Torx T40, там будет один болт — откручиваем его, не боимся. Как только достали болт, поднимаем подлокотник в максимально верхнее положение «до упора» и начинаем доставать, дергая его из стороны в сторону.

Полный размер

Начало. Снятие переднего кресла

Следующим этапом будет — съем переднего водительского сиденья. В принципе здесь ничего сложного нет. Сдвигаем сиденье максимально назад и откидываем спинку (для удобства). Спереди нас ждет 2 болта. Для их откручивания потребуется Torx T40. Затем сдвигаем сиденье максимально вперед и откручиваем 2 болта сзади. Сиденье больше ничего не держит, но чтобы его снять, надо еще отсоединить провода.

Полный размер

Болты сидений и провода

Все, теперь смело можно снимать сиденье (за одно и пропылесосил, раз уж такое дело тут :D). Пылесосил автомобильным советским пылесосом, который достался мне от дедушки (фото приложу позже). Пассажирское переднее сиденье снимается аналогично и ничем не отличается.
Удобнее начать одевать чехлы с нижней части сиденья, просто берем и натягиваем их.

Полный размерПластмассовые вставки Полный размерПластмассовые вставки 2

Там где есть пластмассовые вставки — чехлы просто, аккуратно засовываем в них (данные вставки я не снимал). Снизу натягиваем крючки и цепляем под сиденьем снизу.

Полный размерКрепление чехлов к сиденью

Нижняя часть сиденья готова. В верхней части тоже нет ничего сложного. Берем чехол, натягиваем сверху, просовываем между сиденьями и также натягиваем их, где есть веревки — натягиваем и связываем.

Полный размерПодголовник 1 Полный размерПодголовник 2

Дело остается за малым, одеть чехол на подголовник — там все просто и элементарно, думаю описывать это не стоит.

Полный размерГотовое переднее сиденье

Водительское сиденье готово! Описывать процесс для пассажирского не стоит, оно аналогичное и ничем кардинально не отличается. Переходим к задним сиденьям, там тоже ждет нас некоторое количество нюансов.
Снимаем подголовники путем нажатия на специальную «кнопку» находящуюся рядом с каждым из них и достаем поочередно.

Полный размерСнятие заднего дивана

Снятие начинаем именного с нижней подушки, с каждой стороны есть крепление (видно на фото выше).

Полный размерКрепление на котором держится нижняя подушка спереди

Нужно аккуратно взяться и тянуть строго вертикально вверх, они должны отщелкнуться.

Полный размерКрепление 1 Полный размерКрепление 2 Полный размерКрепление 3

Теперь нужно нижнюю подушку максимально толкать в сторону багажника назад, и также с каждой стороны просунуть руку под сиденье и там нащупать крепление и одновременно толкая назад, нужно поднимать сиденье вверх. Сзади оно держится на обычных фиксаторах.

Полный размерНижняя подушка заднего дивана

Это самый большой элемент, натягивается все очень просто и элементарно, нужно только сильно стянуть и связать крепко веревками.

Полный размерКрепление заднего ремня безапасности

С верхними сидушками принято решение не снимать их, благо и так можно нормально натянуть на них. Единственное что мешает, так это центральный ремень безопасности, где нужно открутить один болт (Фото выше).

Полный размерЗадний диван

Получается как-то так, затем снова прокидываем ремень безопасности и прикручиваем болт на свое место.
Нижняя подушка вставляется также, как и при съеме, только в обратном направлении. Сначала нужно просунуть ее максимально назад, чтобы защелки зашли на свои места, затем опускаем подушку, и попадая в отверстия аккуратно надавливаем ее.
Передние сиденья ставятся аналогично их разбору: не забываем защелкнуть все крепления, подсоединить провода на свои места и прикрутить сиденья на 4 болта. У кого комплектация с подлокотником: нужно установить его на посадочное место в вертикальном положении, опустить в максимально нижнее и прикрутить один единственный болт, связать крепко веревками его, чтобы чехол плотно прилегал.

Полный размерОбщий вид задних сидений

Итоговый результат видно на фото выше. Результатом очень доволен, очень приятное ощущение когда садишься на сиденье и внешний вид теперь однозначно преобразился в лучшую сторону! Одному конечно сложнее будет натягивать чехлы, все-таки вдвоем легче и эффективнее. Со съемом сидений намного удобнее, не поленитесь — снимите хотя-бы передние сиденья, результат будет лучше (пробовал без съема сидений, не так здорово получается и удобства минимальные). Изначально хотел отдать в салон, чтобы мне там все сделали, примерно за 1500-2500 рублей, как они заявляли. Но повидав столько всего, никакого доверия к ним нет, все-таки сами вы сделаете однозначно лучше и на совесть, да и деньги сэкономите! Всем успехов!

Источник: https://www.drive2.ru/l/482072353057013923/

FILED UNDER : Разное

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*