admin / 02.04.2020

Чанган еадо отзывы

Отзывы владельцев Changan CS35

Changan CS35, 2014 г

Обладаю Changan CS35 уже второй месяц, пришла пора отписаться о впечатлениях. В моей комплектации (комфорт) Чанган CS35 стоит 640 тыс. рублей. Это примерно на 100 тысяч рублей дешевле «Дастера» или Suzuki SX4, и цена сыграла основную роль при выборе. Немного про салон. Немаловажная вещь — запах. Посидел как-то в «Лифане» X60 — такая вонь, хоть святых выноси. А в Changan CS35 приятный нерезкий запах новой машины — так пахнут качественные материалы. Помимо запаха, материалы салона еще и приятны на ощупь, все стыки ровные. Двери закрываются сочно и легко. Короче, возникает ощущение, что сидишь в каком-то «корейце» или «японце». Сиденья удобны, есть поясничный подпор, боковые подушки. Панель приборов видна отлично в любое время суток. Первый недостаток — маленький багажник. Зато под полом — поддон для инструментов, удобно скидывать туда всякую мелочь. Еще недостаток — нет климат-контроля, нет подогрева зеркал и сидений. Следующая проблема — штатная музыка. Колонки адски бубнят, на большой громкости слушать невозможно. И если уж речь зашла о звуке, то, пожалуй, главная проблема Changan CS35 — очень плохая шумоизоляция. Даже на не большой скорости все слышно, как камешки стучат по аркам. Если дождь — капли по крыше прямо громыхают. На большой скорости становится очень громким звук двигателя. Домкрат можно сразу выкинуть, очень хлипкий. Теперь наконец-то о хорошем. Радует двигатель. Во-первых, очень уравновешенный и тихий на холостом ходу. Заведешь — и не понятно, толи он работает, толи нет. Тормоза прекрасные, мощные. Хорошая управляемость. Хорошо держит прямую. Небольшие крены. Только вот обратной связи на руле не хватает. Электроусилитель такой мощный, что руль можно крутить мизинцем на любой скорости, а это неправильно, при высоких скоростях руль должен становиться тяжелее. Подвеска у Changan CS35 неплохая, справляется с колдобинами и ямами даже на проселках. Пробить еще ни разу не удалось. Но днищем цеплял, дорожный просвет в 18 сантиметров — рекламное вранье, на самом деле явно меньше. Расход — около 8-9 литров в городе. Вроде неплохо.
Достоинства: приятный запах в салоне. Хорошие материалы. Двигатель. Подвеска.
Недостатки: маленький багажник. Нет климат-контроля. Музыка. Шумоизоляция.

Артём, Москва

Changan CS35, 2014 г

Всем привет. Месяц назад купил Changan CS35. Комплектация была в наличии только максимальная, поэтому выбирать было не из чего, но я такую и хотел. Успел купить авто еще китайской сборки, сейчас говорят пошла уже российская. Из дополнительного оборудования поставил защиту картера и сделал антикоррозийную обработку днища с шумоизоляцией. До Changan CS35 у меня была «Джили» МК, прослужившая мне три года верой и правдой, поэтому к китайским авто у меня предубеждения нет, знал на что иду. И надо сказать, пока новая машинка меня не разочаровала. Начну с хороших впечатлений. Сиденья очень удобные, пластик качественный. Руля слушается прекрасно, в повороты входит как по рельсам (электроусилитель). Крены в поворотах небольшие, у МК были больше. Очень чувствительный тормоз, с непривычки поначалу «клевал носом». Разгон в общем неплохой, плавный, но быстрый. Вроде, кажется, особо сильного ускорения нет, а стрелка спидометра поднимается очень резво. Теперь что не нравится. Не понравилось, что задний парктроник исключительно звуковой, без индикатора. В багажнике короб под инструменты из пенопласта. Как-то дешево выглядит. Странно, что нет передних противотуманок — стоят заглушки даже в максимальной комплектации. Более максимальной не бывает. Нет защиты картера и подкрылок. Нет подогрева сидений. Все остальное — не вызывает нареканий. Резюмирую следующим образом: все удобно, интуитивно понятно, приятно глазу и на ощупь. Впечатления от Changan CS35 пока положительные.
Достоинства: сиденья. Пластик в салоне. Тормоза. Двигатель.
Недостатки: нет противотуманок. Нет защиты картера и подкрылок.

Алексей, Набережные Челны

Changan CS35, 2014 г

Купили машину полтора месяца назад, уже прошли больше 2000 км. Выбирали между «Дастером», «Лифаном» Х60, Chery Tiggo FL. «Лифан» выглядит красиво, но качество отделки оставляет желать лучшего, «Тигго» устарел по дизайну, зато проверен временем, а «Дастер» страшный, что внутри что снаружи, причем постоянно грязная машина. Случайно увидели рекламу Changan CS35, прошли тест драйв и вот стали счастливыми обладателями люксовой комплектации. Что могу сказать, качество изготовления на высоте, не хуже какого-нибудь корейца, дизайн тоже очень современный и красивый, но чтобы все устраивало необходимо поменять динамики, сделать шумоизоляцию (хотя она и так лучше чем на «Логане»), ну и так по мелочи. Самый большой недостаток — это клиренс, защитой уже не раз задевали, ну нет там 18 см. Автомат достаточно резвый. При жаркой температуре запах от материалов отделки сидений, купили чехлы — все пропало, думаю, что в тканевом салоне такого нет. Еще нет на эту машину дисков, только оригинальные у дилера за 6000 р.
Достоинства: дизайн. Комфорт. Управляемость. Комплектация.
Недостатки: клиренс. Отсутствие альтернативных дисков.

Дмитрий, Москва

Changan CS35, 2015 г

Мне этот кроссовер очень нравиться. Очень приличный внешний вид, салон тоже радует. Судя по характеристикам — разгон до 100 км/ч за 14 сек — боялся, что будет плохо разгоняться. Однако на практике приемистость двигателя Changan CS35 вполне удовлетворила. Маловат багажник, однако при сложенных задних сиденьях помещается много. Очень хорошая устойчивость и амортизаторы — лежачих полицейских и неровности дороги преодолевает практически незаметно. Вообще по начинке машина схожа со средним классом. Хотя цена значительно ниже. Дилер подарил зимнюю резину и поставил порожки бесплатно — что очень обрадовало. А также сам поставил на учет в ГАИ. Небольшие недостатки: пластиковые детали на торпеде можно подогнать лучше, с трудом вставляю ключ в стартовое устройство. Но это мелочи.
Достоинства: внешний вид. Приемистость. Салон.
Недостатки: можно лучше подогнать пластиковые детали торпеды. С трудом вставляется ключ зажигания.

Михаил, Москва

Changan CS35, 2014 г

Владею Changan CS35 2,5 года, пробег 34 тыс. км. Год выпуска 2014, комплектация люкс. Коробка автомат «Айсин» — японская (устанавливается на Volvo, Nissan, Mitsubishi, Mazda, Kia), двигатель 1,6 л, 113 л.с. их собственная разработка, кожаный салон, люк, задний парктроник, 17 колеса, 4 подушки, музыка 6 колонок, USB, AUX. Также имеются 2 розетки + 1 прикуриватель, подлокотник, кондиционер, круиз контроль, мульти руль, рейлинги, лифт водительского сиденья. Ну, так вот купили, обрадовались, поехали. Все начинают свои отзывы о запахе в салоне, у меня он тоже был, но недолго и глаза не резало. Changan CS35 потребляет 92 бензин, средний расход 9 литров на сотню. Подвеска жестковата сама по себе плюс еще 17 колеса на низкопрофильной резине добавляют (производитель дает широкий выбор диаметра колес). Работу двигателя слышно. Для города 113 лошадей хватает с учетом состояния асфальта, где он есть и веса авто. На трассе можно обгонять, нажав педаль газа посильнее, коробка адекватно перекинет скорость ниже, двигатель заревет (пугающе) и вот оно ускорение и обгон. Коробка автомат 4-ступенчатый Айсин — модель старая, проверенная. Возможность переключаться в ручном режиме. Переключение передач в автоматическом режиме происходит при 2500 оборотах, а в ручном при 3500 вот тут непонятно. Места в салоне Changan CS35 для комфортного размещения хватит только для 4 чел. Водительское сиденье регулируется по высоте, сиденье переднего пассажира имеет под собой выдвижной ящик. Задние пассажиры коленками в уши и спинку передних сидений не упираются (при росте 176 см). Салон кожа с красной строчкой — смотрится хорошо. Музыка 6 колонок (4 в дверях и 2 в передних стойках) читает диски, usb, подключается aux, радио. Играет нормально. Багажник — мелковат. Подсветка, розетка есть, пару кармашков. Приборы читаются легко, спидометр и тахометр находятся в колодцах. Голубая подсветка, яркость регулируется, глаза не устают. Между тахометром и спидометром расположен бортовой компьютер. Показывает расход на сотню, температуру за бортом, запас хода, выбранную передачу. Про обслуживание. Авто на гарантии так что ТО у дилера в районе 10 тыс. руб. через каждые 10 тыс. км. Обращался за 2,5 года к дилеру: не поднималось стекло у переднего пассажира с первого раза — заменили блоки управления стеклами. Поломанные отдали мне, заменил в них реле стоимостью до 100 руб. Теперь есть второй комплект. Засвистел бензонасос — заменили полностью в сборе. Свистящий отдали, почитав интернет, заменил фильтр, свист пропал.
Достоинства: новая машина. Пока не подводила. Внешний вид. Удобный салон.
Недостатки: жесткая подвеска. Маленький багажник. Люк.

Владимир, Волгоград

На внутреннем рынке в Китае дебютировал новый седан Changan Eado 2 поколения. По сравнению с предшественником, модель получила многочисленные декоративные и технические улучшения. Если дизайн первого Еадо напоминает японские машины 90-ых, то второй стал выглядеть гораздо современнее.

Автомобиль получил массивную решетку радиатора, напоминающая модели Lexus, агрессивный прищур фар и массивный бампер со стильными боковыми воздухозаборниками. Не разочаровывает и стремительный силуэт, а также корма с хищными фонарями и угловатым бампером.

В салоне новый Чанган Еадо 2019-2020 (фото, цена) оснастили 10,25-дюймовым дисплеем мультимедийной системы, вмонтированным в переднюю панель. Водитель может регулировать громкость системы только с руля, а пассажир — с отдельной сенсорной панели, расположенной на декоративной планке над перчаточным ящиком.

Будучи построенным на переднеприводной платформе с полузависимой задней подвеской, по своим габаритным размерам седан достигает в длину, ширину и высоту 4 710, 1 820 и 1 505 мм соответственно, а расстояние между осями равно 2 700 миллиметров.

Под капотом здесь разместился 1,6-литровый атмосферник GDI, который работает в связке с пятиступенчатой механикой или шестидиапазонным автоматом, развивая 128 л.с. В будущем ожидается появление версии с полуторалитровым турбомотором.

А еще для нового Eado (характеристики) предлагается гибридная модификация, где атмосферный ДВС дополнен 48-вольтовым стартером-генератором и маленькой батареей в багажнике. Такая надстройка доступна как с МКПП, так и с АКПП, позволяя экономить примерно 0,3 литра топлива на 100 км пробега.

В оснащение авто включены шесть подушек безопасности, ESP, автопарковщик, адаптивный круиз-контроль, камеры заднего и бокового обзора, климат-контроль, «кожаный» салон, светодиодные фары и электропривод передних сидений.

Цена Changan Eado в новом кузове в Поднебесной варьируется от 11 900 до 16 900 долларов, поставки четырехдверки на другие рынки пока не планируются.



Перечень отзывов реальных автовладельцев о Changan Eado, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы).

У нас Еадо 4 года, 88 тыс. км пробег.

Пока менял только лампочки ближний, задние стопы и одна на номере. Перегорела на ближнем – не светит вся фара, сзади тоже от одной не светит одна из сторон.

Салон, руль, сиденья – без потертостей. Только облезла тонкая серебристая окантовка ручки печки-кондиционера.

Колодки перед 50 тыс. км прошли, задние 80 (подошли от Хюндай, Киа сиид).

Итог: всё устраивает, не жалею. Большой авто на автомате, приятный расход (Аи92).

На Eado езжу ровно год – купил его в начале сентября 2015-го (до этого владел бэушным Polo Sedan). Мотор выбирать не пришлось, так как он был всего один – 1.6, 113 л.с. Коробка у меня механическая.

Сначала присматривался к CS35, но мне не понравилась его динамика (забегая наперед, скажу, что у седана с этим тоже не все так хорошо, как хотелось бы).

Ощущения, что «пересел на китайца” – не было. Автомобиль и снаружи, и внутри больше похож на какого-то европейца. Плюс, он крупнее, комфортнее и мягче, чем Polo. За год намотал 31 000 км.

Отделка в салоне выглядит дорого – например, сиденья обтянуты перфорированной кожей с красной строчкой. Кстати, в процессе эксплуатации они не потеряли свой первоначальный вид – не потерлись и не порвались.

Мультимедийка работает шустро и без каких-либо сбоев. То же самое могу сказать и о навигации. Но больше всего мне нравится люк – как только на улице становится тепло, сразу его открываю.

Подвеска достаточно энергоемкая. Если судить по сообщениям на форумах, она имеет много общего с корейскими Hyundai и Kia. То есть, проблем с запчастями быть не должно. Правда, я пока ничего не менял – все работает исправно (хоть бы не сглазить).

Теперь, собственно, о динамике. Как я уже говорил, она меня не совсем устраивает. 113 сил не хватает для машины массой 1300 кг. Разгон до сотни занимает 13 секунд, ну а максималка всего 180 км/ч.
Не спорю, может кому-то и этого достаточно, но мне маловато. В городе еще нормально – от общего потока не отстаю. А вот обгоны на трассе даются с трудом – спасает «пониженная передача и тапок в пол”.

Расход, конечно, радует. При езде по городу выходит не более 8,5 л. На трассе же укладываюсь в 6-7 л на 100 км. На бензин трачу максимум 1500 руб. в неделю. Заправляю, к слову, 95-м (другой ни разу не заливал).

С обслуживанием мотора никаких проблем не возникает – все, что я делаю, так это меняю фильтры и масло (использую Шелл Ультра 5W40).

Eado XT впервые увидел в 2014-м, когда был на автосалоне в Москве. Вживую хэтч еще красивее, чем на фотографиях. Если бы не знал, то никогда бы не подумал, что он китайский.

Посидел в салоне. Его дизайн мне тоже понравился. Отделка, как для бюджетника, нормальная. Да и к сборке серьезных замечаний нет. Единственное, внутри был запах.

На тот момент я как раз собирался менять машину. Обещали, что хэтчбек появится в продаже к концу осени. Решил подождать и купить именно его. Тем более, цена меня вполне устраивала.

Прошло полгода, но автомобиль к нам так и не привезли. Ждать больше не мог, поэтому в марте взял седан Eado. Он смотрится не так интересно, как XT, но и невзрачным я бы его не назвал.

За 9 месяцев проехал около 17 тысяч км. Впечатления, в основном, положительные. Он комфортный, просторный и мягкий на ходу.

Динамика меня устраивает, и это притом, что движок стоит слабее, чем у хэтчбека. С расходом тоже все в порядке. Сейчас на трассе выходит 6,5-7 литров, а в городе (с прогревами) – 8-9.

В общем, о том, что взял седан, не жалею. Да, пятидверка мне нравится больше, но ее до сих пор не начали продавать. Может, уже и не начнут.

А вообще китайцы молодцы – движутся в правильном направлении. Чувствую, в скором времени их автомобили будут наравне конкурировать с корейскими.

Справедливости ради можно заметить следующее. В начальной комплектации из благ цивилизации вы получите кондиционер, ПЭП и АБС. Но, простите, уважаемые. А обогрев заднего стекла? А борт. компютер? А электрорегулировка зеркал? Ну, можно было хоть какую-нибудь музыку воткнуть. На спичках сэкономили. Получается следующее, что реальные авто, это по цене от 600000 р, до 700000 р. Ну, уж, пожалуй, посмотрю на класс ниже, но кого-либо более именитого и зарекомендовавшего себя бренда. Думаю, вряд ли он сможет кого подвинуть из конкурентов, будут попадаться единичные экземпляры, не более.

Я согласен – седан вполне даже симпатичный (хотя опять же возникает ощущение, что это «гибрид тойоты и хендая” 🙂 ).
Но ценник! – это цена за «корейский автомобиль”… неужели этот «китаец” не менее надежный и не менее технологичный ? (потому что только так можно оправдать его стоимость).

Changan Eado – фото 1

Changan Eado – фото 2

Changan Eado – фото 3

Changan Eado – фото 4

Changan Eado – фото 5

Технические характеристики Changan Eado

Год выпуска 2011
Тип кузова Седан
Длина, мм 4620
Ширина, мм 1820
Высота, мм 1490
Количество дверей 4
Количество мест 5
Объем багажника, л 510
Страна сборки Китай

Модификации Changan Eado

Changan Eado 1.6 MT

Максимальная скорость, км/ч 185
Время разгона до 100 км/ч, сек 12.6
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 1598
Мощность, л.с. / оборотах 113/6000
Момент, Н·м / оборотах 152/4000-5000
Расход комби, л на 100 км 6.4
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Changan Eado 1.6 AT

Максимальная скорость, км/ч 175
Время разгона до 100 км/ч, сек 13.5
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 1598
Мощность, л.с. / оборотах 113/6000
Момент, Н·м / оборотах 152/4000-5000
Расход комби, л на 100 км 7.2
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Одноклассники Changan Eado по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Changan Eado

Changan Eado, 2016 г

Первые впечатления от езды на Changan Eado не дают возможности объективно и развернуто написать. Поэтому коротко о главном. Плюсы – нравится. Сбитая подвеска, типа бизнес-класс, запах в салоне как в новых корейцах, японцах (мне кажется, не то, что в «Брильянс»). Коробка автомат без пауз и дерганья. Расход пока ниже 6,7 не был, по городу 9,2-9,6, в пробках 10. Минусы: пока только косяк производителя с отсутствием ламп в ПТФ, ну и максимальная комплектация без DVD и камеры заднего вида. Думаю сам поставить.

Достоинства : управляемость. Приемистый мотор. Неплохой дизайн.

Недостатки : в комплектации нет DVD и камеры заднего вида.

Changan Eado, 2014 г

У меня Changan Eado, 2014 г, АКПП, Luxe плюс «допы». Катаю уже почти год, пробег 11500 км. О надёжности говорить пока рано, но проблем никаких не возникало. Я автомобилем доволен, это мой первый авто, который сам купил, жена ещё больше довольна. Укажу плюсы и недостатки, которые сразу вспоминаются: прикольный дизайн, запоминающийся. Хорошо рулится. АКПП понятная, предсказуемая, быстрый «кикдаун». Наличие люка, светло в салоне, видно небо, в общем, кому что нравится, но это определённо плюс. Очень качественное ЛКП, красивое и стойкое (проехал в притирку с «Солярисом» своей дверью об его бампер, в итоге у «Соляриса» краска вся сошла, а я просто тряпкой дверь протёр и всё, никаких следов, вообще). Минусы: нельзя вытянуть руль на себя. Подвеска жестковатая. Расход по городу 9-10 л. Лью 95 бензин, на нём приемисто ведёт себя, не испытываю проблем при обгонах, да и на светофорах стартует бодренько, вот с 92-м похуже. Все кому я показывал машину, оставались приятно удивлены как дизайном, так и общим качеством автомобиля, учитывая конечно его класс, ну и страну происхождения – чего таить, пока что китайцы не завоевали себе хорошую репутацию, как это когда-то сделали японцы и, не так давно, корейцы, но думаю, это не за горами.

Достоинства : двигатель-АКПП. Комплектация.

Недостатки : жесткая подвеска. Руль не регулируется на себя.

Changan Eado, 2014 г

Сев в Changan Eado после моего Polo понимаешь, что эта машина больше, комфортнее, мягче, современнее, да еще и дешевле чем новый Поло с салона, а в плане динамики разгона примерно так же. А самое главное, ощущения что ты сел в китайский автомобиль нет и подавно, дизайн и интерьер вполне себе европейские. Ну а так как в городе у нас еще этих машин нет, я решил, а почему бы и нет?! В итоге продан Поло, куплен Changan Eado. Первые впечатления, конечно же, положительные, люк открываю, как только становится теплее на улице, мультимедиа с навигацией работает отменно, сиденья с перфорированной кожей и красной строчкой, и еще куча всяких интересных моментов, которых не ждешь от машин за такие деньги. В плане мотора, здесь стоит простой 1,6 на 115 л.с., с фазами газораспределения. Пока что прохожу обкатку, и не могу сказать, как он едет. Но скорее всего, буду чиповать (уже сделано). Заодно и посмотрим, в какую сторону изменился китайский автопром. Пока что, у людей есть куча стереотипов о нем, попробуем их развеять или подтвердить, кто знает. Пока что я рад и доволен покупке. Расход топлива. По трассе зимой у меня получается 6,5 – 7,0 литров 95 го бензина. По городу, с прогревами и с активным темпом езды- 8,0 – 9,0 литров.

Достоинства : дизайн экстерьера и интерьера. Комплектация. Комфорт. Цена.

Недостатки : спинка заднего сиденья не раскладывается.

Changan Eado, 2014 г

Всем привет. Долго не решался покупать автомобиль от китайского автопрома, но все таки решился купить Changan Eado 2014 г.в. на механике. Автомобиль привлек своей внешностью и весьма не маленьким салоном в отделки из бежевой кожи. И вот уже год являюсь владельцем данного авто, и не разу не пожалел о своем выборе. За год накатал 49 тыс. км, машина на активном ходу, как в городе, так и за городом. В описаниях писали, что расход по городу 7-8 литров, а по трассе 6. Но у меня расход по городу зимой с прогревом не меньше 10 л, а по трассе не меньше 8 л. Плюсов очень много, все перечислять не буду. Расскажу лучше о минусах, их не много, но они все же есть. Кожа на водительском сиденье начала протираться, плюс ко всему очень маркие. Шумоизоляция слабая (доработал этот минус сам, «зашумил» вкруг всю машину). Для веса кузова мощности у двигателя Changan Eado маловато, резво с места уходить не получится. Проблема с раходниками, фильтра и т.д. Подбираю аналоги. К счастью они находятся. Вот в принципе все. Хочу поменять штатную CD магнитолу на DVD.

Достоинства : внешность. Просторный салон.

Недостатки : расход. Качество «кожи». Шумоизоляция. Слабый двигатель

Отзывы Changan Eado

Отзывы владельцев

Характеристики Фото Тесты

Всего найдено 1 отзывов об автомобиле Changan Eado

Показаны отзывы: с 1 по 1

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Changan Eado, а также помогут оценить надежность автомобилей Чанган Идо. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Changan Eado , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады увидеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

Год выпуска: 2014

Двигатель: 1.6 (113 л.с.) КПП: A4

Внешний вид: 4 Интерьер: 4 Комфорт: 3
Управляемость: 4 Динамика: 3 Надежность: 4

Купил это изделие китайского автопрома два года назад. Автомобиль оказался беспроблемным в эксплуатации, проехал на нем 55 000 км без поломок, но недостатков довольно много из-за устаревшей конструкции. Внешне Changan Eado выглядит вполне современно и самобытно. Но по технике он примерно соответствуют японским машинам 10-летней давности, с точки зрения надежности это плюс, но по оснащению он уступает современным машинам.

Двигатель здесь простенький «атмосферник” мощностью 113 л. с. , который работает в паре с 4-ступенчатым автоматом Aisin. Динамика на среднем уровне. Из городского потока не выпадаешь, но на трассе обгоны надо просчитывать. ..полный текст отзыва о Changan Eado

FILED UNDER : Разное

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*