admin / 23.03.2020

Cc passat

У этих автомобилей отличия не только в названии, но и во многих других вещах, ведь по-сути, это разные автомобили, имеющие узкие родственные связи. В частности, Passat CC был сделан на основе обычного Пассата, построен на его платформе, и практически все основные технические элементы позаимствованы у него.

Отличия заключаются в том, что Passat CC позиционируется как более дорогая и стильная модель, имеющая другую внешность. В частности, это видно по купеообразному профилю, иному передку и задней части. Не зря ведь аббревиатуру «Цэ-Цэ» означает Comfort Coupe — комфортное купе. Я бы добавил — четырехдверное купе.

Из технических отличий — в CC — стоит другой, более комфортный электроусилитель рулевого управления. А по габаритам он длиннее и шире, но ниже модели Passat на 50 мм. Кроме этого, дизайнеры решили придать еще больше стиля автомобиля — убрав рамки у дверей.

В салоне Пассат CC почти тоже самое, что и в обычном, но есть некоторые фишки в дизайне и материалах. Тоже самое и линейке двигателей. Если Passat может оснащаться самым простым двигателем 1.4 TSI, то CC — двигателем объемом не меньше 1,8 литра, другие агрегаты — 2.0 и 3.6 литра.

На этом отличия заканчиваются и стоит помнить, что это разные автомобили с одной базой и кровью, как братья.

Интерьер Пассат

Внутри Passat CC

Рестайлингу подвергся не только сам автомобиль, но и название: отныне это «четырехдверное купе» будут называть не Passat CC, а просто Volkswagen СС. Почти везде, но не в России.

Хороши те формы, которые можно зарисовать на салфетке. Дизайнер Феликс Мануэль-Шель на листе блокнота повторил форму нового заднего фонаря. L-образные светодиодные «ленты» логично продолжают линию стыка заднего крыла и бампера

У нас это по-прежнему Passat CC, — дополнительный шильдик будут устанавливать сразу же на заводе в немецком Эмдене. Впрочем, родство c Пассатом и так видно с первого взгляда: с лица СС и Passat как братья, попутно похожие и на папу Фаэтона, и на дядю Туарега, и на племянника Турана… Но, опять же, с первого взгляда, у вас не мелькнуло мысли, что немцы испортили красивейший из всех нынешних Фольксвагенов?

Начать разговор с такого вопроса у меня не вышло. Дело не в успокаивающем воздухе юга Франции и даже не в этикете: вживую новый СС (то бишь Comfort Coupe) совсем неплох! Теперь задние светодиодные фонари — что два кусочка вырезки, и уже кажется, будто раньше вместо них были лишь шматки говядины. Стало вкуснее. Особенно учитывая сервировку. Прежде линия стыка заднего крыла и бампера утыкалась в овал заднего фонаря, а теперь проходит сквозь него L-образной светодиодной струей. Честно говоря, сам бы я, не подскажи мне дизайнер Феликс Мануэль Шель, мог бы этого и не заметить.

Феликс работает на Volkswagen четыре с половиной года, и это его первый проект, доведенный до стадии «продукции», как дизайнеры называют автомобили, пошедшие в серию. Само собой, у Феликса нашлись теплые слова даже для скучноватого передка.

— Смотрите, как точно подогнаны разнофактурные планки на решетке радиатора, как дорого выглядят фары, словно продукция компании Apple.

— А раньше было как Samsung или Acer?

Посмеялись. Но я остался при своем: лицо в корпоративном стиле Вальтера де Сильвы не столько разглаживает умные складки предшественника, сколько выдает сам факт пластической операции. Кстати, именно это в буквальном смысле и означает термин facelifting — подтяжка лица.

Впрочем, записывать СС в старики рановато, он ведь дебютировал в январе 2008 года. И стал звездой: 320 тысяч проданных автомобилей, из которых 8607 — в России. Чуть ли не вдвое больше, чем прочили осторожные маркетологи! И все же на потенциально самом емком рынке, в США, его не приняли: за три года — только 80 тысяч машин. Кстати, в Северной Америке и Южной Африке автомобиль с самого начала назывался просто СС.

Passat CC обзавелся новым блоком микроклимата с двумя небольшими экранами по краям (такой же ставят на универсал Passat Alltrack). Вместо вещевых ящичков над мультимедийным центром теперь часики, которые не люфтят, как в обычном Пассате

Серьезных конструктивных изменений нет. А это значит, что седан будет по-прежнему допускать излишнюю раскачку на трассовых скоростях. Год назад по дороге в Киев (АР №5, 2011) Passat СС то и дело чиркал об асфальт брызговиками после «разгрузки» на гребне очередной волны. Но теперь я нашел противоядие в виде электронноуправляемых амортизаторов DCC (Dynamic Chassis Control).

В отличие от известных мне похожих систем на автомобилях Ford, Volvo или BMW, эти стойки, похоже, действительно лучше базовых. Знакомая раскачка проявляется лишь в самом мягком режиме Comfort. Позиция Normal — уже на все времена и дороги. А когда мы поднимались по легендарным извивам перевала Col de Turini, где всего четыре дня назад носились участники чемпионата мира по ралли, не лишним оказался режим Sport. И пусть седоки теперь ощущают каждый бугорок и камешек на дороге, от раскачки не осталось и следа. Жаль, что вместе с амортизаторами «зажимается» и электроусилитель руля: вместо информативности и легкости в режиме Normal — бессмысленное «густое» усилие. Но еще обиднее, что изучать тонкости режимов подвески можно лишь на европейских дорогах — в Россию автомобили с DCC поставляться не будут.

Трату 34400 рублей при заказе «спортивных» кресел нужно рассматривать как инвестицию в собственное здоровье. Помимо вентиляции и массажера у таких сидений ортопедический профиль и выверенная жесткость Passat CC может быть пятиместным — за 10370 рублей задний диван не будет разделен пластиковым боксом. Но сидеть по центру неудобно из-за огромного центрального тоннеля и низкого потолка. В сравнении с «просто» Пассатом крыша опущена на 50 мм 0 / 0

Не дойдут до нас система слежения за усталостью водителя (как на обновленном кроссовереTiguan) и тандем систем Lane Assist и Side Assist. «Линейный» смотритель «густеющим» усилием на руле предупреждает о наезде на разметку без включенного указателя поворота, а если по соседней полосе еще и накатывает автомобиль, то руль начнет вибрировать, а в наружных зеркалах вспыхнут желтые светодиоды — так об опасности предупреждает «боковой» ассистент. Кстати, СС стал первым Фольксвагеном, оборудованным двумя этими оберегами.

Зато до России доберется автопарковщик Park Assist (36610 рублей), способный припарковать автомобиль хоть параллельно, хоть перпендикулярно бордюру. Он уже знаком нам по другим Фольксвагенам и, как показалнаш тест, своих денег стоит.

Еще один штрих — шумопоглощающие прокладки в дверях, передней панели, полке позади задних сидений и на стенках багажника. Есть и звукоизолирующая пленка в слоеном лобовом стекле. Инженеры говорят, что «громкость» снизилась на четыре децибела, но мне и предшественник казался очень тихим, так что особой разницы я не уловил.

На Пассате СС появилась электронная имитация блокировки дифференциала XDS. В России она недоступна для автомобилей с двигателем 1.8 TSI. скольжения на почти пятиметровом седане (новые бампера увеличили длину до 4802 мм) — моветон

Россиянам, как и раньше, предложат бензиновые «турбочетверки» 1.8 (152 л.с.) и 2.0 (210 л.с.), а еще V-образную атмосферную «шестерку» 3.6 (300 л.с.). В последнем случае автомобиль будет полноприводным — с муфтой Haldex четвертого поколения. Все эти силовые агрегаты нам знакомы. Чего не скажешь о 170-сильном турбодизеле, а он-то в паре с механической коробкой передач и понравился мне больше всего! Причем именно «ручка» позволяет в полной мере оценить его удивительную тяговитость: уже в самом «низу» момент такой, что мотор вряд ли заглохнет при самой грубой ошибке в действиях сцеплением на старте. А пиковые 350 Нм, точь-в-точь как у 300-сильного бензинового V6, дизель выдает с 1750 об/мин по 2500 об/мин.

В России такой мотор будет доступен только с шестиступенчатым «роботом» DSG — и, что еще грустнее, с этим агрегатом Passat CC оценен как минимум в 1 млн 433 тысячи рублей, всего на 11 тысяч дешевле седана с мотором 2.0 TSI. Самые популярные версии с мотором 1.8 TSI таковыми и останутся: 1 млн 108 тысяч за машину с пятиступенчатой «механикой» и 1 млн 203 тысячи за версию с семиступенчатым «роботом» DSG. На эти комбинации пришлось 70% из 4600 седанов, проданных у нас в прошлом году. На самый дорогой седан с мотором V6 нужно потратить не меньше 1 млн 981 тысячи.

По сравнению с дорестайлинговым автомобилем новый Passat СС стал в среднем на 5% (57-94 тысячи рублей) дороже, но при этом базовое оснащение пополнилось биксеноновыми фарами. В числе опций — адаптивные «прожекторы» с диодными подковами ходовых огней за 34 тысячи рублей, система бесключевого доступа (16120 рублей), 600-ваттный аудиокомплекс Dynaudio Confidence (52440 рублей). Первые автомобили придут к нам в апреле. А что до знаков отличия на крышке багажника — по вашему желанию их там может не быть вовсе. Эта опция совершенно бесплатна.

Стандартное оснащение Volkswagen Passat CC выглядит весьма внушительно. Кожаная оплетка рулевого колеса, кнопка запуска двигателя, электропривод водительского сиденья, климат-контроль, полный электропакет, включая подогрев передних сидений, форсунок стеклоомывателя, бортовой компьютер, CD-проигрыватель, аудиосистема премиум-класса с 8 динамиками, датчик дождя, самозатемняющееся зеркало заднего вида, пылевой фильтр с угольным элементом, противотуманные фары. По сути Passat CC предлагается в одной комплектации — Sport, остальные различия связаны в основном с технической начинкой (двигатели, трансмиссия) и возможностями покупателя выбрать необходимое из списка дополнительного оборудования. А он ещё более впечатляющий: покупателям предлагаются панорамная крыша с электроприводом, функции активной вентиляции для передних сидений и массажа для водительского кресла, звукоизолирующие ламинированные передние боковые стекла, система автоматической парковки Park Assist, камера заднего вида, подключение USB и iPod/iPhone. А также комбинированная или кожаная обивка салона, интерьерная подсветка, навигационная система, подогрев задних сидений, акустическая система Dynaudio (10 динамиков, 10-канальный цифровой усилитель 600 Вт) и т.д.
Комплектуется Passat CC турбированными бензиновыми и дизельным двигателями объемом 1,8 или 2 литра в комбинации с механической или роботизированной коробкой передач. Мощность бензиновых версий — 152 и 210 л.с., расход топлива — 7,3-7,8 л/100 км. Дизельный вариант порадует своей экономичностью (5,5 л/100 км) и неплохой мощностью (170 л.с.), обеспечивающей хорошие динамические характеристики — разгон до «сотни» займет 8,6 секунды — столько же, сколько с бензиновым мотором 1.8 TSI (для 2.0 TSI — 7,8 с). Но если эти модификации по своей технической начинке мало чем отличаются от обычного «Пассата», то для ценителей драйва предлагается настоящая спортивная версия с полным приводом и двигателем 3.6 V6 FSI, который выдает мощность 300 л.с. В комбинации с «автоматом» DSG этот спорт-кар способен разогнаться до 100 км/ч за 5,5 секунд, а максимальная скорость составляет 250 км/ч. Расход топлива при таких характеристиках укладывается в 9,3 л на 100 км.
Автомобиль предлагает адаптированную для плохих дорог подвеску и защиту моторного отсека в штатном оснащении. С учетом принадлежности автомобиля классу «премиум», ему полагается и соответствующая ходовая часть. То, что для младших комплектаций предлагается как опция, в модификации с 300-сильным V6 FSI — стандарт. Речь идет о подвеске DCC с электронно-управляемыми амортизаторами и системе полного привода с муфтой Haldex последнего поколения. Интеллектуальная система обеспечивает великолепные ходовые качества, позволяя легко «проглатывать» неровности как в спортивном так и в комфортном режиме.
Не менее прогрессивен и подход к безопасности Volkswagen Passat CC. Комплект штатного оборудования включает в себя 6 подушек безопасности (шторки — опция), систему стабилизации, крепления ISOFIX, натяжители ремней, электронные «помощники» ABS, ESP и TCS. Кроме этого, в список базового оборудования включены биксеноновые фары (ближний и дальний свет), автоматическое включение ближнего света, статичный поворотный свет, фиксированный поворотный свет и автоматический корректор фар, контроль давления в шинах, функция автозатемнения наружного зеркала на водительской стороне, противотуманные фары с поворотным светом, светодиодные задние фонари, ну и конечно, система распознавания усталости водителя.
Passat CC демонстрирует отход от консерватизма, когда марка Volkswagen в основном ассоциировалась с «народными» автомобилями. Здесь совершенно иной уровень — даже самая простая и доступная версия 1,8 позволит выделиться из толпы. Конечно, цены тоже не «народные», учитывая уровень и класс. Поэтому неплохим вариантом может быть покупка подержанного автомобиля. С учетом общей надежности, богатого оснащения, современности технологий даже б/у автомобиль еще долго не будет выглядеть устаревшим, но при этом может предложить более выгодное сочетание цены/качества.

На международном Североамериканском автошоу в начале 2008 года немецкая компания Volkswagen порадовала мировую общественность моделью под названием Passat CC («Comfort Coupe») – новым «четырехдверным купе» со спортивными обводами кузова, по-немецки добротным интерьером и драйверским характером. В том же году автомобиль приступил к освоению ведущих мировых рынков, в том числе и российского.

В ноябре 2011 года на подиумах автосалона в Лос-Анджелесе дебютировала обновленная версия четырехдверки, которая обрела самостоятельность, лишившись слова «Passat» в названии (хотя для России «немец» сохранил прежнее имя). Но на этом доработки не ограничились – машина получила более солидную внешность, обзавелась улучшенным интерьером, пополнила свой арсенал новыми опциями и удостоилась небольших технических метаморфоз.

Внешность Volkswagen Passat CC удачным образом сочетает в себе солидность «бизнес»-седана и элегантность купе – выглядит автомобиль исключительно красиво. Наиболее интригующий вид у четырехдверки в профиль за счет нарочито динамичных и грациозных обводов кузова с длинным капотом, плавно ниспадающей крышей и покатым багажником. А вот с других ракурсов «немец» демонстрирует более спокойные и строгие очертания – в меру презентабельный передок с би-ксеноновой оптикой и массивной решеткой радиатора да коренастая корма со стильными фонарями и рельефным бампером.

Габаритные размеры «купеобразного седана» находятся где-то на границе «D» и «E» классов по европейской классификации: 4802 мм в длину, 1417 мм в высоту и 1885 мм в ширину. Промежуток между осями у автомобиля насчитывает 2711 мм, а его дорожный просвет не превышает 154 мм.

Внутри Volkswagen Passat CC выглядит стильно и по-немецки добротно и впечатляет отменным качеством материалов (приятные пластики, алюминиевые вставки, хорошая ткань и натуральная кожа) и высоким уровнем сборки. С точки зрения дизайна и эргономики интерьер четырехдверки продуман до мелочей – удобный многофункциональный руль с оптимальными размерами, лаконичный и информативный «щиток» приборов, «немногословная», но привлекательная центральная консоль с аналоговыми часами, блоком мультимедийной системы и климатическим «пультом».

Передние седоки в Volkswagen Passat CC наслаждаются плотными креслами с выраженной боковой поддержкой бедер и торса, широкими возможностями для настроек и подогревом (опционально еще и вентиляцией и электроприводом). «Галерка» по умолчанию двухместная, а за доплату устанавливается трехместный задний диван (но в любом случае покатая крыша давит на головы рослых пассажиров, хотя в остальных направлениях свободного пространства с достатком).

С практичностью у «четырехдверного купе» полный порядок – его грузовой отсек в стандартном виде вмещает 532 литра багажа. «Трюм» автомобиля способен похвастать правильной формой и приличным проемом, но огорчает великоватой погрузочной высотой. В нише под фальшполом хранятся полноразмерная «запаска» и необходимый инструмент.

Технические характеристики. На российском рынке для Volkswagen Passat CC предусматривается три бензиновых двигателя TSI, которые сочетаются с аналогичным количеством коробок передач и двумя типами трансмиссий.

  • Под капотом начальных версий трехобъемника размещается рядная 1.8-литровая «четверка» с прямой подачей горючего, 16-клапанным ГРМ, турбокомпрессором и фазовращателями на впуске и выпуске, развивающая 152 «кобылы» при 5000-6200 об/минуту и 250 Нм вращающего момента при 1500-4200 об/минуту. Ассистируют ей 6-скоростная «механика» или 7-диапазонный «робот» (на выбор), направляющие потенциал на колеса передней оси. До первой «сотни» такой автомобиль устремляется за 8.5-8.6 секунды, максимально набирает 222 км/ч и «выпивает» не менее 7.3-7.4 литров в комбинированных условиях.
  • Промежуточные исполнения «Пассат СС» комплектуются четырехцилиндровым мотором на 2.0 литра с вертикальной компоновкой, 16-клапанным ГРМ с цепным приводом, турбонаддувом и непосредственным питанием, отдача которого укладывается в 210 «скакунов» при 5300-6200 об/минуту и 290 Нм пиковой тяги при 1700-5000 об/минуту. Вскладчину с 7-скоростной DSG и переднеприводной трансмиссией он позволяет четырехдверке спустя 7.8 секунды покорять 100 км/ч, прекращать набор скорости лишь по достижению 240 км/ч и расходовать 7.8 литров бензина в смешанном режиме.
  • «Топовые» модификации Volkswagen Passat CC «щеголяют» V-образным шестицилиндровым двигателем объемом 3.6 литра с алюминиевым блоком, 24-клапанным ГРМ и технологией непосредственного впрыска, генерирующим 300 лошадиных сил при 6600 об/минуту и 350 Нм предельных возможностей при 2400-5300 об/минуту. С ним сочетаются «робот» о шести диапазонах и полноприводная система 4Motion на основе муфты Haldex с распределением тяговых усилий между четырьмя колесами. С места до первой «сотни» такая машина срывается за 5.5 секунды и упирается в 250 км/ч, а «кушает» порядка 9.3 литров в цикле «город/трасса».

В основе Volkswagen Passat CC находится переднеприводная платформа «PQ45» с поперечно расположенным силовым агрегатом и обильным использованием высокопрочных типов стали в конструкции кузова. Подвеска у автомобиля полностью независимая: спереди монтированы стойки МакФерсон с поперечными рычагами, а сзади – четырехрычажная архитектура. Опционально ему положено адаптивное шасси с электронноуправляемыми амортизаторами DCC, имеющими три режима работы: «комфортный», «спортивный» и «стандартный».
В «штате» четырехдверка обладает рулевой системой вида «рейка-шестерня» с электромеханическим усилителем управления и прогрессивными характеристиками. Все колеса машины заключают дисковые устройства тормозного комплекса диаметром 310 мм спереди и 285 мм сзади, которым содействуют ABS, EDB и другие электронные «примочки».

Комплектации и цены. Российским потребителям Volkswagen Passat CC 2016 года предлагается в безальтернативном исполнении «Sport» по цене от 1 682 000 рублей. Стандартное оснащение автомобиля объединяет шесть подушек безопасности, аудиосистему с 8-ю динамиками, двухзонный «климат», 17-дюймовые диски колес, четыре электростеклоподъемника, подогрев передних кресел, би-ксеноновые фары, ABS, ESP, систему распознавания усталости водителя, датчики дождя и давления в шинах, технологию помощи при старте в гору и иной современный функционал.
За трехобъемник с роботизированной трансмиссией придется минимально отдать 1 800 000 рублей, а с 300-сильным мотором и полным приводом – 3 180 000 рублей. Помимо этого, для машины предусмотрено большое число опциональных «примочек», в частности «оспортивленный» пакет R-Link, панорамная крыша, система автоматической парковки, отделка салона высококлассной кожей Nappa, электропривод сидений и многое другое.

Отзывы

FILED UNDER : Разное

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*