admin / 04.04.2019

Будет ли рестайлинг ларгуса?

Несмотря на слухи и сделанное ранее заявление главы концерна АвтоВАЗ о том, что они планируют обновление самой популярной на сегодня модели в их линейке Лада Ларгус в ближайшее время, реальные работы по рестайлингу будут завершены только к 2019 году.

Предположительная версия Лада Ларгус в стиле X-Ray — Фото сайта probeg.com

Согласно заявлениям руководства компании, Largus действительно планирует обновляться, только чуть позже. Учитывая растущий спрос на этот автомобиль и даже дефицит машин этой модели в некоторых салонах, а также финансовое состояние компании, руководство не считает рентабельным сосредотачиваться на обновлении этой модели сегодня. В первую очередь будет сделан рестайлинг трёх других автомобилей из их модельного ряда — Lada Kalina, Lada Granta, а также Lada 4×4, так как их объёмы продаж уже начинают падать. Только после завершения работ над тремя вышеуказанными машинами АвтоВАЗ приступит к рестайлингу Ларгуса. Сначала планируется выпустить обновлённый универсал, а после него и фургон.

Напомним, что модель Лада Ларгус — это адаптированный к российскому рынку универсал Renault Logan, разработанный совместно с французским автопроизводителем Renault. Производство Ларгусов стартовало ещё в 2012 году. За первые 8 месяцев 2016 года реализовано около 20 тыс. автомобилей. Только за август объёмы продаж увеличились больше чем на 30%. Уже сегодня продажи этой модели превышают объёмы выпуска. Минимальная продажная стоимость пятиместного универсала — 524,5 тыс. рублей, семиместного — 590 тыс. р.

Источник: http://LargusCenter.ru/novosti/obnovlyonnyiy-largus-poyavitsya-v-2019-godu.html

Когда выйдет обновленный Lada Largus FL, новые подробности

05 февраль 2019 LadaOnline 9 370 4

Новый фирменный стиль X-Face впервые был представлен на концепте Lada XRAY в 2012 году. Первой серийной моделью в Икс-дизайне была Lada Vesta (2015 год). В планах АвтоВАЗа полностью обновить весь модельный ряд LADA в единую «Икс»-концепцию до 2026 года. Сайт лада.онлайн решил собрать все новости, касающиеся появления обновленного Lada Largus.

В августе 2015 года появилась первая информация о том, что АвтоВАЗ собирается обновить Lada Largus. Уже тогда писали, что в компании идет проработка и согласование нового стиля. И что завод уже готовится к выдаче конструкторской документации, номинации и заключению контрактов с поставщиками.

В июле 2016 года в сеть попал график запуска новых моделей LADA. В нем указывалось, что рестайлинг (обновление) Ларгуса стоит ждать в конце 2016 года.

В октябре 2016 года один из источников, который знаком с ходом проекта, сообщил, что в ближайшее время у АвтоВАЗа нет планов по обновлению внешности Ларгуса.

В июне 2018 года в сеть попадает слайд, который был показан в «застенках» компании. Судя по нему на ММАС-2018 АвтоВАЗ должен был представить 14 различных моделей LADA, среди которых должен был быть Lada Largus FL (фейслифт). Однако на выставке обновленного Ларгуса не было.

В августе 2018 года на пресс-конференции в рамках ММАС-2018 президент АвтоВАЗа Ив Каракатзанис не стал говорить о конкретных сроках рестайлинга Lada Largus, предложив сосредоточиться на представленных на автосалоне новинках (слова передает rg.ru):

Сегодня важно говорить о новом семействе Granta и о Vesta Cross и Xray Cross. Все грядущие обновления моделей возможны, если мы получим хороший эффект сегодня и завтра от текущей линейки.

Обн.08.01.19: по информации РГ, сейчас АвтоВАЗ активно работает над проектом Lada Largus Facelift (FL). С линии B0 уже начали сходить первые экземпляры Lada Largus FL из пилотной партии. Эти машины предназначены для участия в различных видах испытаний. В дальнейшем проект Lada Largus FL ожидает опытная и предсерийная сборка, а также стандартная процедура сертификации, получение Одобрения типа транспортного средства (ОТТС) и серийное производство. Предположительно, обновленный Largus стоит ожидать осенью 2019-го.

Обн.09.01.19: Выход Lada Largus FL намечен на III квартал 2019 года. Это следует из календаря автоновинок 2019 года, который опубликовал сайт «За Рулем».

Обн.05.02.19: На вопрос об обновлении модели ответил РГ вице-президент по продажам и маркетингу АвтоВАЗа Ян Птачек:

Не стоит ждать фейслифта Lada Largus в ближайшем будущем, на этот год таких планов у нас нет.

Ключевые слова: рестайлинг лада ларгус

Источник: https://xn--80aal0a.xn--80asehdb/auto-news/lada-largus-news/3562-kogda-vyjdet-novyj-lada-largus-s-iks-fejsom.html

Появились новые подробности об обновлённом LADA Largus

Появилась новая информация о ходе работ над рестайлингом автомобилей семейства Лада Ларгус.

Кардинальное обновление универсалов и фургонов LADA Largus поклонники марки ожидают уже несколько лет, сообщает источник. Ожидалось, что рестайлинговый Ларгус, который получит внешность в ИКС-стиле, АВТОВАЗ покажет еще летом 2016 года. Однако до настоящего производитель новинку так и не показал. При этом вся информация о рестайлинге тщательно скрывается. Тем не менее, в Сеть просочились слухи, что АВТОВАЗ активировал работы по запуску обновленного Ларгуса.

Как пишет «Российская Газета», ссылаясь на собственные источники, на линии В0 уже собрали несколько экземпляров LADA Largus FL из пилотной партии. Эти автомобили отправят на различные испытания. Помимо сборки пилотной партии процедура постановки на производство обновленного Ларгуса включает еще несколько этапов, в том числе сборку опытной и предсерийной партий машин, а также получение Одобрения типа транспортного средства (ОТТС).

Фейслифтинговый LADA Largus, в первую очередь, получит полностью новую переднюю часть кузова. Она будет выполнена в ИКС-стиле и будет отражать принадлежность Ларгуса к моделям из новой модельной линейки: Vesta, Xray и Granta FL. В ходе рестайлинга на LADA Largus изменят бампера, оптику, форму радиаторной решетки, и иные элементы. Также изменится оформление салона автомобиля.

Существенных изменений в техническом плане на LADA Largus не ожидается. Автомобили будут оснащаться теми же вариантами двигателей и трансмиссий. Не исключено, что в перспективе появятся и другие варианты силовых агрегатов ( например, 1,8-литровый двигатель ВАЗ-21179, АМТ).

На рынок обновленный LADA Largus, как ожидается, выйдет осенью текущего года.

Источник: https://vanlife.ru/news/russia/Lada/raskryty-novye-dannye-o-fejsliftinge-lada-largus/

Новый Lada Largus Cross 2019 – версия повышенной проходимости одного из самых популярных универсалов

Данная модель представляет собой рестайлинг отечественного автомобиля, завоевавшего популярность среди российских автолюбителей. Впервые в продажу такая модификация поступила еще в 2016 году и сразу завоевала лидирующие позиции в своем классе. От классической версии Lada Largus Cross 2019 отличается увеличенным дорожным просветом, декоративными элементами и более продвинутыми техническими показателями. Повышенный спрос побудил представителей российского автоконцерна провести обновление модели, чтобы укрепить завоеванные позиции. Новинка представлена у официальных дилеров только в одной комплектации, с одним видом двигателя и одной трансмиссией. Иных вариантов исполнения двигателя и коробки передач не предусмотрено даже за дополнительную плату. Стоимость модели различается в зависимости от того, сколько посадочных мест присутствует в автомобиле — пять или семь. Однозначно можно сказать, что Лада Ларгус Кросс 2019 года — это новая модель, а фото, цена лишь подчеркивают это.

Ларгус с повышенной проходимостью

Комплектации и цены

Покупателю предлагается силовая установка объемом 1.6 литра и производительностью в размере 106 лошадиных сил. В дополнение к нему ставится пятиступенчатая коробка передач. Стоимость пятиместной версии составляет 740 900 рублей, семиместная Lada Largus Cross 2019 обойдется покупателю в 765 900 рублей.

В рамках данной комплектации предлагается внушительный комплект опций:

  • противотуманные фары,
  • кожаная обивка рулевого колеса,
  • бортовой компьютер,
  • крепления для детских кресел,
  • легкая тонировка задних стекол,
  • настройка рулевого колеса по высоте,
  • комплекс подушек безопасности,
  • обогрев переднего ряда кресел,
  • электростеклоподъемники на всех окнах,
  • подголовники заднего ряда кресел в количестве трех штук,
  • система кондиционирования,
  • молдинги,
  • рейлинги для крепления груза на крыше автомобиля,
  • легкосплавные диски размером 16 дюймов,
  • 4 динамика,
  • парктроник заднего бампера,
  • обогрев зеркал заднего вида.

Пока информации о других комплектациях производитель не предоставил. Отзывы владельцев предыдущих версий сходились в том, что автомобиль удобен, на дороге чувствуется уверенно, кто-то писал о плюсах, кто-то о минусах, но каждый находил для себя, что лучше подходит конкретному водителю.

Технические характеристики

На Lada Largus Cross 2019 устанавливается только один бензиновый двигатель объемом 1.6 литра и производительностью в размере 106 лошадиных сил. Данный силовой агрегат отлично себя зарекомендовал. Совсем недавно система поршней, используемых в конструкции этой установки, была существенно переработана. Исключено осуществление «втыка» поршней и деформация ремня ГРМ. Лада Ларгус Кросс 2019 в новом кузове стала надежнее, а информация о комплектациях и цене, фото и отзывы появятся несколько позже.

Работает этот двигатель только на механической коробке передач, которая имеет пять ступеней.

Динамические показатели достаточно хорошие. Они позволяют водителю чувствовать себя уверенно на любом дорожном покрытии. Так, до первой сотни километров в час автомобиль разгоняется за 14.2 секунды, предельно развиваемая скорость составляет 167 километров в час. Расход топлива при передвижении по городу составляет 9.5 литра, по загородной трассе — 6.2 литра, а в комбинированном цикле не превышает 7.4 литра на сто километров хода.

Привод на данном автомобиле устанавливается только передний. Полного привода на Лада Ларгус Кросс 2019 не увидеть даже за дополнительную плату.

Конструкция передней подвески — независимая со стойками МакФерсон, задней подвески — полунезависимая. Тормозная система передней части автомобиля дисковая вентилируемая, задней части — барабанная не вентилируемая.

Что касается прочих показателей и габаритов, то они следующие:

  • Длина — 4.5 метра,
  • Ширина — 1.8 метра,
  • Высота — 1.7 метра,
  • Величина колесной базы — 2. метра,
  • Дорожный просвет — 17.5 сантиметра,
  • Объем топливного бака — 50 литров,
  • Вид потребляемого топлива — бензин АИ 92,
  • Объем багажного отсека при наличии только двух рядов в стандартном положении составляет 560 литров, при сложенных спинках — 2 360 литров. Данные показатели характеризуют пятиместный автомобиль. Если в салоне предусмотрено 7 посадочных мест, то минимальный объем составляет 135 литров.

Дизайн

При характеристике обновлений, которые коснулись Лада Ларгус Кросс 2019, стоит обратить внимание на внешний вид:

  • Автомобиль можно приобрести в нескольких вариантах исполнения кузова — универсал, минивэн или фургон.
  • Был существенно увеличен дорожный просвет до 17.5 сантиметров.
  • На автомобиль устанавливаются шины высокого качества, которые добавляют уверенности водителю.
  • Пружины и стойки, которые применяются в конструкции задней части Лада Ларгус Кросс 2019, стали выше.
  • Обвесы переднего и заднего бамперов не окрашены и исполнены из пластика высокого качества.
  • Была скорректирована решетка радиатора. Она получила форму трапеции.
  • Головная оптика была существенно переработана. Она получила более вытянутый внешний вид и стала заостренной на углах.
  • Колесные арки были расширены, и в них теперь можно установить диски размером 16 дюймов.
  • Боковые стекла стали крупнее, что открывает водителю прекрасный обзор.
  • Задний бампер защищается специальной накладкой из пластика.

Если оценивать интерьер, то можно отметить следующие инновации:

  • Внутренние убранство отличает элемент спортивности. Он проявляется во многих элементах, используемых в наполнении салона.
  • При обшивке кресел используются качественные ткани, которые отлично зарекомендовали свои качества в процессе эксплуатации и легко поддаются чистке.
  • В декоре применяется черный глянцевый пластик.
  • Наполнение кресел стало мягче и путешествовать на них теперь в разы комфортнее.
  • Кресла оборудованы системой обогрева для холодного времени года.
  • Стала лучше шумоизоляция. Теперь не придется напрягаться, чтобы при высокой скорости движения услышать своего собеседника.
  • Присутствуют все четыре электростеклоподъемника.
  • Применяется антиблокировочная система.
  • Автомобиль может быть оборудован пятью или семью посадочными местами.
  • Наличие качественной боковой поддержки переднего ряда кресел.

Внешний вид Лады Ларгус 2019 года

Экстерьер новинки в новом кузове вряд ли будет кардинально отличаться от облика того автомобиля, к которому уже успели привыкнуть практичные владельцы. Строгий дизайн и минимум декора – вот основные «козыри» разработчиков.

Новинка «планирует» иметь большую схожесть с универсалом, нежели с фургоном. Сходство с последним будет проявляться только в распашных задних дверях.

Фото новой модификации свидетельствует о том, что разработчики приложили некие усилия, направленные на придание экстерьеру новизны и свежести. Капот получил больший наклон и центральную полосу, которая выпирает по всему периметру передка. Радиаторная решетка приобрела измененный трапециевидный дизайн. Она традиционно выполнена из пластика и не обладает дополнительными декоративными украшениями.

Головная оптика также проста и строга. Ее стандартная компоновка представлена световыми устройствами галогенного типа.

Для обвеса характерны три выреза, отделка которых выполнена из пластика. Центральный элемент предназначен для пропуска дополнительной порции воздуха в моторный отсек. Крайние вырезы являются нишами для противотуманной оптики.

Боковые панели Лада Ларгус 2019 который появится в новом кузове, также характеризуются минимумом декора. Традиционная пластмассовая полоса, располагающаяся по нижнему периметру дверей, и в меру расширенные арки колес весьма точно подтверждают строгость дизайна. Более ярко на этом фоне смотрятся большие зеркала заднего обзора. В их экстерьер гармонично вписались повторители поворотов. Кстати, сами двери теперь стали более рельефными, а боковые стекла «подросли» в вертикальном габарите.

Задняя часть в плане дизайна осталась почти такой же, как и у предыдущей генерации. Двери кормы распахиваются в стороны, а оптические устройства традиционно располагаются на кузовных стойках. Новизной характеризуется обвес, который стал сильнее выпирать. Под ним прячется патрубок выхлопной системы.

Салон Ларгус нового модельного года

Интерьер получил минимум изменений, но и их стало достаточно, чтобы не нарушать комфорт и эргономику. Панели обзавелись новыми материалами, качество которых существенно выше в сравнении со «старым» Лада Ларгус 2019.

Производитель не поскупился на дополнительные опции, отвечающие за комфорт. Их список теперь стал шире и доступнее.

Центральная консоль по-прежнему не способна удивить дизайнерскими изысками. Здесь даже отсутствует экран мультимедиа. За все регулировки отвечают исключительно аналоговые приборы с традиционными кнопками. Они имеют хаотичный разброс по периметру консоли.

Единственным «бонусом» стало присутствие магнитолы и розетки прикуривателя. Округлые дефлекторы в верхнем секторе панели немного «сглаживают» скудность интерьера.

Центральный тоннель LADA Largus 2019 также не сможет порадовать владельца какими-нибудь модными «фишками». На нем располагается рычаг трансмиссии и несколько ниш, предназначенные по замыслу производителя для мелкогабаритной поклажи. Также традиционно здесь присутствует рукоятка стояночной тормозной системы.

Подлокотники отсутствуют, зато имеется огромный открытый бардачок, расположенный на конечном участке тоннеля.

Рулевое колесо не вызывает чувства эйфории. Оно выполнено в виде «куска» пластика округлой формы, в центральном секторе которого гордо «почивает» фирменный логотип «АвтоВАЗа». Кнопки управления магнитолой расположены на спицах, что уже не является новшеством для автомобилей данного класса.

Приборный щиток в плане дизайна прост, однако не лишен стиля, его затронул также рестайлинг. Здесь отсутствуют бесполезные колодцы, а датчики расположены непосредственно на поверхности. Они представлены спидометром, тахометром, бортовым контроллером и экраном, показывающим запас топлива, температуру смазки в моторе и иные параметры.

Кресла LADA Largus 2019 имеют спартанский вид «благодаря» отсутствию боковой поддержки, дополнительных регулировок, а также наличию тканевой обивки. Подогрев доступен в качестве опции за доплату.

Задний посадочный ряд лишен излишеств. Он скорее напоминает скамейку, нежели кресла. Пространства для ног чрезвычайно мало, поскольку багажнику отведена большая часть внутреннего кузовного периметра.

Минимум объема в багажнике LADA Largus 2019 оценивается эквивалентом в 135 литров. Эта ситуация актуальна при наличии третьего посадочного ряда. Если рассмотреть вместимость грузового варианта, то его полезный объем равен 2350 литров, причем сюда можно поместить крупногабаритные предметы.

Как подтянуть ручник на Рено Дастер видео

Замена лампы ближнего света на Рено Дастер

Прошивка Рено Дастер 2.0

АвтоВАЗ отзывает почти 33 тысячи автомобилей Largus

21.05.2019 Бизнес

Все автомобили, которые продавались с ноября 2017 года до сегодняшнего дня, имеют риск проблемы с тормозами.

Крупнейший российский автопроизводитель АвтоВАЗ объявил об отзыве 32 892 автомобилей серии Lada Largus. Это все автомобили серии, выпущенные с ноября 2017 года. Как сообщается, владельцы могут столкнуться с проблемой в вакуумном усилителе тормозов.

Росстандарт предупреждает, что в конструкции вакуумного усилителя тормозов обнаружили дефект, который может привести к смещению мембраны усилителя. Как результат – в опасный момент необходимое усилие для торможения может резко возрасти.

Владельцев Lada Largus, выпущенных с ноября 2017 года, приглашают в официальные сервисные центры АвтоВАЗа, где будут проверять дату изготовления вакуумного усилителя тормозов. В случае, если он попадает в проблемную партию, его заменят. Работа и все запчасти будут бесплатными для владельцев.

Стоит отметить, что хоть проблема с вакуумным усилителем тормозов не означает полной невозможности эксплуатации автомобиля, она сильно затруднит ее. Более того, из-за конструкции усилителя, в случае негерметичной мембраны может резко увеличиться расход топлива и можно повредить двигатель (то есть, воздух будет проходить через негерметичную мембрану, мимо воздушного фильтра и датчиков).

Это уже не первый случай отзыва автомобилей Lada. Так, в прошлом году производителю пришлось начать отзыв 41,5 тысяч автомобилей Vesta из-за проблем с сертификацией комплектации автомобилей.

Также отметим, что в сообщении не указывается, какие именно модификации автомобилей Lada Largus попадают под отзывную кампанию. Производитель выпускает пассажирские версии и фургоны Largus, а также их «кросс»-модификации. С недавнего времени выпускаются и газовые версии авто, работающие на сжатом природном газе.

Вероятно, всем владельцам Lada Largus стоит связаться с производителем или ближайшим авторизованным сервисным центром, где проверят, попадает ли конкретный экземпляр под отзывную кампанию.

Какую оценку поставите автору за статью?

Источник: https://bankstoday.net/last-news/avtovaz-otzyvaet-pochti-33-tysyachi-avtomobilej-largus

На «АвтоВАЗе» отложили рестайлинг Lada Largus

Уже в текущем году сообщалось, что в Тольятти ведут активную работу над Lada Largus FL (facelift), но, судя по всему, предприятие решило не торопиться с выводом обновленного «Ларгуса» на рынок. Как заявил «Российской газете» вице-президент по продажам «АвтоВАЗа» Ян Птачек, на этот год у завода таких планов нет: тольяттинцев вполне устраивает и уровень популярности нынешнего «Ларгуса».

«Мы видим хороший уровень спроса на текущую генерацию этой модели. Необходимости форсировать выход следующего поколения нет, как это было, скажем, с той же Lada Granta. Это особый сегмент автомобилей, и отношение его аудитории к дизайну автомобиля отличается от массового сегмента. При этом мы планомерно ведем эту работу и будем информировать о ней, когда придет время», — пояснил Птачек. Соответственно, по одной из версий, рестайлинг Lada Largus отложен как минимум до следующего года.

Ранее сообщалось, что семейству Lada Largus уже разработали новое «лицо» в фирменном X-стиле, с модернизированными бамперами, оптикой, крыльями и капотом. Ходили слухи и о том, что lada Largus может получить 122-сильный шестнадцатиклапанник объемом 1,8 л: технические возможности для этого у завода имеются, хотя на «АвтоВАЗе» и опасаются несоответствия требуемых объемов выпуска и производственных мощностей. Кроме того, «Ларгусу» обещали и новую коробку передач – фирменный пятиступенчатый робот АМТ.

Между тем, семейство Lada Largus может вообще покинуть рынок. Дело в том, что в Тольятти ведется активная работа по созданию совершенно новой модели, которая пока известна под названием Lada Van. Построят ее на базе уже известного в России Renault Dokker, и, не исключено, именно Van заместит в линейке «АвтоВАЗа» семейство Lada Largus. Ранее сообщалось, что Van планируется выпускать в том же самом количестве модификаций, что и нынешний «Ларгус» – то есть, пассажирской с 5- и 7-местным салоном, а также как грузовой фургон.

Источник: https://auto.vesti.ru/news/show/news_id/710322/

FILED UNDER : Разное

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*