admin / 08.10.2019

Brems licht на ауди а6 перевод

Audi A4 «Black Terrapin» ›
Бортжурнал ›
Ошибка «BREMS LICHT»

Все описанное ниже — информация больше для тех, кто еще не сталкивался с снятием задних фар и замены ламп.

В общем во время движения, неожиданно бортовой компьютер выдал ошибку BREMS LICHT
По названию понятно — ошибка стоп сигналов.

Остановившись — был удивлен, ОБА стоп сигнала не работали, а центральный (что на задней полке) нормально работал, из-за чего подозрение на предохранитель сразу отпало. По логике, как я понимаю, если перегорела лампа — должен погаснуть какой-то один стоп сигнал, но не оба сразу.
Благодаря диагностическому проводу было определено, что замыкание цепи стоп сигнала с левой стороны.

Первый раз снимать фару оказалось довольно нервным занятием, но в принципе ничего сложного.

Используя инструкцию — начал разбирать

инструкция по снятию задних фар

Ниже фото, как это выглядит в деле.
1) Откручивание болта-заглушки:

откручивание болта-заглушки

2) Не применяя особого усилия сперва тянем правую сторону фонаря на себя (которая со стороны багажника), затем аккуратно вытаскиваем левую сторону, она держится на двух клипсах:

клипсы с левой стороны

3) В итоге фонарь снимется, останется только снять черную колодку и получим доступ к лампам:

снятый фонарь

колодка с лампами

Audi A6 quattro «Рюрик» ›
Logbook ›
Сказ про то как я победил «Brems Licht»

Не все люди обладают феноменальной догадливостью, кто то из прошлых хозяев «Рюрика» однако тоже, да и я видимо. Надоела ошибка «Brems Licht», противно пищала при каждом удобном случае (а именно при каждом отпускании педали тормоза), При том что когда просишь посмотреть загораются ли стопари все разом говорят что загораются. Ну думаю заморочка так заморочка.
Ладно была не была, полез я туда. Узрел…

А вот что я узрел.

Благо всё легко снимается, Немцы кросавчеги придумали всё на славу.

В чем собственно цинус ситуации, не та лампа была воткнута.

Если посмотреть на сам блок в который вставляются лампочки,

Вот он.

то можно приметить что лампочка отвечающая за стоп сигнал: имеет отличное от обычных p21w значение, и ровняется оно p21w/5w.

Поясняю в чем разница (на самом деле я думаю что все уже догадались конечно).

Вот это p21w лампочка одноконтактная с нитью накаливания на 21 ватт.

p21w

А вот ниже, p21w/5w лампочка двухконтактная с двумя нитями накаливания, соответственно на 21 ватт и на 5 ватт, 21 идет на стопарь а 5 на габариты.

p21w/5w

Так вот, суть в чем. В стопарь была воткнута самая обычная p21w, и конечно же когда смотришь на зажженные стопари вроде все впорядке, Однако когда включаешь свет, загораются габариты, и конечно стопарь, поскольку он с габаритом в одной лампе, начинает гореть в постоянном режиме, на что бортовой компьютер почуяв неладное, естественно ругается. За сим всё.

А мораль сей басни такова, будь внимателен к мелочам, не упускай ничего из виду, и только тогда истина откроется тебе. Дзэн…

FILED UNDER : Разное

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*