admin / 26.06.2019

Большой расход топлива фольксваген поло

Volkswagen Polo Sedan /DAS/ ›
Бортжурнал ›
Повышенный расход топлива. Садим на диету

Повышенный расход топлива. Садим на диету.
Приветствую всех! в DASовском БЖ.
В субботу поехали прогуляться в Николаевку. Еще при прогреве заметил большой расход на холостых — 2,5 литра. Пока закрывал гараж, снизилось до 1,5 л. Подумал еще, ну мало ли что у DASа на уме.

Дальше было хуже.
По городу 9,5 вместо обычных 7,5.
По трассе 7,8 вместо 5,1-5,3. Однако!
Возвращаемся в Севас. DAS решил побить свой рекорд.
По трассе 8,6 ЛИТРА! Молодчага!
По ГОРОДУ 10,7. Есть рекорд!
Я задал только один вопрос: «Ты DAS или Das auto VW?». Маму твою Калугу. (Только к заводу. Город хороший).

Для начала решил поменять свечи. Отстегиваем крышку.

Приподнимаем катушку. Не кусайтесь, заготовка ключа лежит, всему свое время. Отщелкиваем защелку, она снизу, и отсоединяем колодку.

Вытаскиваем катушку.

Выкручиваем свечу.

От оно как! Мокрая с черным нагаром. Кердык. Повторяем операции с остальными свечами. Красавы! Все четыре мокрые и черные. Однако!
Стояли Bosch VAG 101905601F
Поставил VAG 101905617C NGK
Собираем в обратном порядке. Вот так бы и сразу! Ну вот же DASушка наш родной расход по городу с кондишкой, а ты «кушать хочется!». Все диета! По трассе еще не пробовал, но надеюсь результат будет хороший. А кто мало ест получает лейбу на заднее место. Чтобы нервные сзади в пробках не дудели. Собственно это пробный заказ был. Хоть китайча и корефаны, но корефаны себе на уме. Поддержали санкции против Крыма. Оплата не принималась. Но пошуровав в адресе доставки, эта проблема была решена. Хотя нервные кроме себя ничего не видят, толку мало от этой наклейки.

Кто хочет налетай: Алиэкспресс.

Прилеплено! Николаевка. Сезон открыт.
Всем держать своих коней на жесткой диете! Не забываем жмакать на кнопку. Удачи!

В современном мире расход топлива вашего автомобиля способен как обрадовать, так и огорчить автолюбителя. Расход топлива Поло седана нельзя назвать слишком уж большим, но и уменьшить расход топлива Поло седана не прочь каждый из его владельцев.

Таблица расхода топлива в зависимости от двигателя и коробки передач Поло седана

Двигатель/КП 1.6(105)МТ 1.6(105)АТ 1.6(85)МТ 1.6(90)МТ 1.6(110)МТ 1.6(110)АТ
В городском цикле 8.7 л 9.8 л 8.7 л 7.7 л 7.8 л 7.9 л
В загородном цикле 5.1 л 5.4 л 5.1 л 4.5 л 4.6 л 4.7 л
В смешанном цикле 6.5 л 7.0 л 6.4 л 5.7 л 5.8 л 5.9 л

Факторы, влияющие на увеличение либо уменьшение расхода топлива Поло седана.

  1. Выбор маршрута.
  2. Манера езды водителя.
  3. Топливо расходует не газ, а тормоз.
  4. Больше весим- больше расход бензина.
  5. Оптимальный скоростной режим.
  6. Вовремя меняем масло и воздушный фильтр.
  7. Низкое давление в шинах увеличивает расход нашего Поло.

Теперь по порядку.

От того по какому маршруту вы поедете зависит то расстояние, которое проедет ваш Поло седан, время в пути, количество старт – стопов в пробках или на перекрестках, движение на пониженной передаче или поездка с оптимальным скоростным режимом. Манера езды водителя влияет на расход бензина не меньше маршрута. Размеренная езда с оптимальной скоростью на достаточной дистанции от других автомобилей способна значительно понизить расход бензина Поло седана. Запомните, увеличивает расход не педаль газа, а педаль тормоза. Чем больше вы жмете на тормоз, тем больше потребление бензина. Особенно «щедрые» водители любят прижаться к спереди идущему автомобилю и догоняя его постоянно жмут тормоз, а потом удивляются расходу своего Поло седана.

Чем больше пассажиров и багажа везет ваш поло седан, тем больше бензина он потребляет. Больше масса – больше энергии для разгона. Про оптимальный скоростной режим можно сказать следующее. Наверное, каждый замечал, что на трассе при 90 км.ч расход топлива минимальный, но, если ускориться до 110- 130 в ход идут лишние литры. Нужно просто сделать вывод.

Лучше менять расходные материалы по времени, не случайно для ТО установлены не только нормы километража, но и временные рамки. Масло меняет свойства, фильтры засоряются и все это влияет на потребление бензина.

Оптимальное давление в шинах влияет на пятно контакта, а чем дольше пятно контакта, тем больше сопротивление движению.

Подводя итог, хотелось бы вам пожелать такую работу, с которой расход вашего Поло седана вас не волновал! Удачи!

Плюс видео по теме.

Расход топлива VW Polo sedan объективные и проверенные данные

Доброго времени суток уважаемый читатель. Сегодня подниму тему, такую как: расход топлива vw polo. Как я писал ранее сам являюсь владельцем такого автомобиля. Данная тема будет интересная прежде всего обладателям volk­swa­gen polo sedan, а также тех автомобилей на которые устанавливается аналогичный тип двигателя это VW Jet­ta, Sko­da Octavia (автомобили несколько тяжелее, поэтому расход топлива будет несколько выше), Sko­da Fabia и Rapid. Как Вы думаете сколько расходует мой автомобиль?

Начну того, что одной из причин приобретения этого авто был сравнительно небольшой расход топлива, так как после Ford Focus с двигателем 2.0 и АКПП, который расходовал при движении в Нижнем Новгороде порядка 13 литров на 100 км., polo v sedan радовал экономичностью. Каковы же реальные данные по расходу для фольксваген поло седан с двигателем 1,6 105 лошадиных сил и АКПП (автоматической коробкой перемены передач).

Городской цикл зимой

Как я писал ранее данные Вам буду приводить для движения по городу Нижнему Новгороду. Город – миллионник с населением 1300 тысяч человек. Вы прекрасно понимаете, что в часы пик город «погружается в пробку», различной степени тяжести от «ползем как черепахи» до «а пешеход который нас обогнал час назад, наверное, уже дома».

Ситуацию усугубляет географическое положение города. Он разделен на две практически равные части рекой под названием Ока. Реку можно пересечь посредством 4 мостов, находящихся в черте города. 4 моста на 1,3 миллиона жителей))) К счастью в непролазные пробки я попадаю редко поэтому потребляет мой автомобиль не так много.

Так вот откатав всю зиму могу с сожалением сказать, что в заветные 10 литров я не уложился. Средний расход зимой у меня получился 10,8 литра на 100 км. Пробега. Много это или мало решать Вам дорогой читатель. Также отмечу отсутствие автозапуска и небольшие прогревы. Но с другой стороны было 2 морозных периода, когда температура опускалась ниже 25 и даже 30 градусов Цельсия и соответственно расход резко возрастал. 10,8 л/100 км. кто-то скажет не мало и действительно есть автомобили в данном классе, которые расходуют меньше.

Городской цикл летом

Летом ситуация более оптимистичная. Летом и пробки меньше и температура окружающего воздуха выше. Да, да и температура воздуха тоже влияет, так как все эксплуатационные жидкости при повышении температуры имеют меньшую вязкость. Получается, что легче прокрутить коленчатый вал двигателя и колеса гидротрансформатора.

Здесь объективную картину получить сложнее потому что городские поездки сменяются движением по загородной трассе. Тем не менее специально для Вас дорогой читатель я провёл анализ и получил такие данные. При достаточно интенсивном движении с большим количеством светофоров реальный расход колеблется в пределах 8,6 – 9 литра на сотню. Что достаточно неплохой показатель для машины с автоматом. Здесь хочется поблагодарить инженеров, которые не поскупились на шести ступенчатую гидромеханическую трансмиссию.

Загородный цикл

При движении в населенном пункте можно было получить весьма объективную картину. С движением по шоссе ситуация несколько иная. Камеры, фиксирующие превышение скорости, стоят далеко не везде, сотрудников полиции тоже не так много, спасибо постоянным реформам и «оптимизации» как это можно сейчас называть.

Получается следующая ситуация, что по одному и тому же участку дороги кто-то едет со скоростью 90 км/ч, кто-то 110 км/ч, а есть и такие кто 150 км/ч и выше. И потребление топлива на одном и том же автомобиле может отличаться практически в 2 раза. Приведу Вам данные полученные по итогам поездки в Крым, то есть практически 2000 километров установившегося движения по дороге вне населенного пункта. Режим движения следующий:

  • кондиционер включен на протяжении 90% пути;
  • в автомобиле 2 взрослых пассажира, один ребенок и полный багажник груза (килограммов 100–120);
  • на трассе с хорошим дорожным покрытием держал скорость по GPS навигатору 105–109 км/ч, что соответствует примерно 114–120 км/ч по спидометру;
  • режим движения достаточно спокойный, обгоны редкие, но практически все с применением режима Кик-даун (kick­down).

В таком режиме реальный расход топлива, который показывал маршрутный компьютер был 6,6 литра на сотню. В то же время мгновенный расход при установившимся движении по горизонтальной дороге иногда опускался до 5–5,5 л/100 км. Большой расход бортовой компьютер показывал только при движении по серпантину от Судака до Алушты. По моему мнению 6,6 л/100 км. очень и очень неплохой результат для автомобиля с автоматом (АТ, АКПП), хотя я считаю, что автомобиль с механикой (МТ или МКПП) расходовал бы не многим меньше.

Данные завода изготовителя

Теперь настало время озвучить цифры, которые для перечисленных режимов движения указывает производитель. До недавнего времени vw polo довольствовался только двигателями рабочим объемом 1,6 литра мощностью 85 и 105 л.с., последний после рестайлинга проведенного в 2015 году выдавал 110 лошадиных сил. И только недавно появился поло седан GT с двигателем 1,4 мощностью 125 л.с. и турбонаддувом.

Также имелось несколько комплектаций: Trend­line, Com­fort­line и High­line. Несмотря на различный перечень оборудования в комплектациях и соответственно в итоге различную снаряженную массу, посчитаем, что потребление топлива на фольксваген поло не зависит от комплектации.

Цифры для дорестайлинговой и рестайлинговой машины я свел в таблицу.

Двигатель и трансмиссия Расход топлива в городском цикле, л/100км Расход топлива в загородном цикле, л/100км Расход топлива в смешанном цикле, л/100км
1.6 (85 л.с.) МКПП 8,7 5,1 6,4
1.6 (105 л.с.) МКПП 8,7 5,1 6,5
1.6 (105 л.с.) АКПП 9,8 5,4 7
1.6 (110 л.с.) МКПП 7,8 4, 5,7
1.6 (110 л.с.) АКПП 7,9 4,7 5,9
1.4 (125 л.с.) TURBO МКПП 7,5 4,7 5,7
1.4 (125 л.с.) TURBO АКПП (DSG) 7,3 4,8 5,7

При составлении таблицы использовал только проверенную информация из руководства по эксплуатации и с официального сайта фольксваген. Я думаю, что у Вас тоже в голове не укладывается как один и тот же автомобиль с двигателем 1,6 литра до рестайлинга и после имеет разницу в расходе в 2 литра на сотню.

В статье я попытался максимально полно, а главное объективно поделится с Вами реальным расходом топлива своего автомобиля. Буду рад если эта информация будет полезна. До скорой встречи на страницах блога.

С уважением, автор блога Андрей Кульпанов

Место для контестной рекламы

FILED UNDER : Разное

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*