admin / 17.04.2020

BMW x6 2009

Отзывы владельцев BMW X6 E71

BMW X6 E71, 2011 г

Купил BMW X6 E71 несколько месяцев назад, проехал 5 тыс. км. Общий пробег машины 20 тыс. км, машина дилерская. Из поломок: два нижних рычага и два сайленблока, по причине плохих дорог в Самаре, а я после G55AMG немного не рассчитал прочность подвески данного автомобиля. Минусы у BMW X6 E71 есть, но их не много — это грязные брюки в дождливую погоду. Как и на X3 и X5 пачкаешься о порог при посадке и высадке. Громкий звук, когда хлопаешь дверью, не очень хороший обзор. Всё. Плюсы — не реальная управляемость в идеальном сочетании с комфортностью. Машина вызывает очень положительные эмоции во время езды. Не жесткая, если выкинуть шины «Ран Флэт» и поставить мягкие. У меня был LC200 и есть с чем сравнивать. Работа коробки, как и у всех BMW на 5 с плюсом, по трассе идет хорошо, усталости почти нет. А ломаются такие автомобили у людей, которые в серьезных машинах не понимают и технически не грамотны, а если мартышке дать микроскоп, то она его непременно сломает. Автомобиль для тех, кто влюблен в машины, а не считает их средством передвижения, для последних посоветую «Лексусы». И да, такие автомобили, как BMW X6 E71 не покупают на последние деньги.
Достоинства: управляемость. Динамика. Внешний вид. Уважение на дороге.
Недостатки: плохая обзорность сзади.

Денис, Самара

BMW X6 E71, 2012 г

Начну с двигателя. BMW X6 E71 имеет 2 турбины, которые обеспечивают ему доступ к 400 Н·м с 1300 об/мин, практически с холостых, обгоны, перестроения — не проблема, при том, что он работает в паре с 6-зарядным автоматом, который выстреливает при первом пожелании. BMW X6 E71 также хорошо тормозит, как и разгоняется (это логично для быстрого авто).И это массовая сборка, без какого-то тюнинга. Про экстерьер — идет деление на 2 лагеря (нравится или не нравится), если спорят — значит, автомобиль не остался не замеченный ни одними, ни другими. Мое мнение Х6 — высокая планка, близко пока даже и не видно конкурентов. Управляемость — козырь BMW X6 E71, который в рукаве не спрячешь, он проявляется с первых километров вождения, особенно, когда сзади 315 на 20 радиусе, на 100 км/ч в 90 градусный поворот, только писк резины, даже электроника еще не вмешивается, что говорит о запасе прочности. Стандартный автомобиль люкс класса, если это не БМВ на такое не способен. Хотите ехать спокойно, коробка незаметно щелкает передачи на 1800-2000 об., где-то под капотом рокочет «шестерка» и вы плавно качаетесь по ухабам российских дорог. Поэтому, тем кто хочет ездить быстро и комфортно, при этом собирать взгляды женщин, хочу обратить внимание на Х6. Сам долго мучился с выбором. Да, автомобиль непрактичный, т.к. туда не погрузить картошку, коляску, удочки, не совсем удобен при посадке — высадке, дорог. Кто-то говорил, что BMW X6 E71 не надежен и дорог в обслуживании. Но при этом никто не сказал, что в нем сосредоточены самые передовые технологии, а они, как известно всегда недешевы и возможно где-то сыроваты, но обладание чем-то эксклюзивным никогда не было дешевым.
Достоинства: их множество.
Недостатки: есть, но вполне простительные.

Александр, Москва

BMW X6 E71, 2012 г

Купил BMW X6 E71 полгода назад. Проехал на нем около 13 тыс. км. Последний автомобиль, который был до этого, Mercedes ML 320 CDI 164 кузов. Прежде всего, хочу сказать об исключительной управляемости машины. Для кроссовера она великолепна. Двигатель бензин 3.0. После «Мерседесовского» дизеля ощущается нехватка тяговитости. Все-таки нужно было добавить и купить дизель. И дело даже не в расходе топлива. Но это другая тема. Очень комфортабельные сиденья с 21-ой регулировкой. При моем двухметровом росте дискомфорт не ощущаю. Расход 10.5-15 по трассе и 15-19 по городу. Сейчас при смешанном цикле 50 на 50 около 15 литров. Много всяких нужных и не очень «наворотов» (к примеру, управление дальним светом или резина «ранфлет»). Навигатор работает, но не так, как хотелось бы, постоянно звучит: «Следите за указателями направления». Хотя доводит довольно-таки точно. Из минусов BMW X6 E71: очень слабая ходовая. Два раза был в СТО. Поменяли реактивные стойки стабилизатора. И что-то продолжает стучать. Но найти что — мастера не могут. Даже за деньги. За 5000 км повредились тормозные диски. Глубокие борозды по диску (между тормозной колодкой и диском попали камни). Конструктивная недоработка. Хотя я их и не менял. В неформальной беседе сам мастер сказал, что они сами поражаются количеству поломок. Хотя машина с душой. Хочется сесть за руль снова и снова. Опять же я живу не в Москве с хорошими дорогами. Может быть, там таких проблем и не возникает. Резюме: продавать я BMW X6 E71 не собираюсь. Но, прежде чем идти за следующим BMW в автосалон, триста раз подумаю.
Достоинства: внешний вид. Комфорт и управляемость. Динамика.
Недостатки: слабая ходовая. Стоимость обслуживания.

Владислав, Москва

BMW X6 E71, 2012 г

Машина 2012 года с одной собственницей. 40 тысяч пробег — все обслуживание у официалов. В подарок второй комплект летних очень крутых колес, и зимние очень крутые плюс машина в М-пакете. Комплектация не бедная, но без активного руля. В общем, я очень доволен — машина просто как новая, ни одной потертости нигде, единственное, пару сколов на капоте т.к. предыдущие владельцы жили за городом. Купил BMW X6 E71 за 37000 у.е. В общем, очень доволен, спасибо. После покупки съездил к дилеру и сделал ТО не плановое — стоило около 30 тысяч – свечи, масло и т.д. Единственное, что меня не устраивало в машине — это какой-то непонятный разгон. Нажимаешь газ, она как будто несколько секунд думает, а уже потом едет. Даже на какое-то время расстроился, но потом добрые люди подсказали, что нужно отвезти и перепрограммировать педаль газа — так и сделаю и машина повела себя совершенно по-другому. Реально круто стала ехать. Расход у меня около 14-15 литров, не сказать, что сильно гоняю, но бывает, нажму. Все ругают BMW за ненадежность, но на самом деле нужно покупать нормальные машины и не жадничать на оплату услуг профессионалов и желательно уже в рестайлинге.
Плюсы: хорошая управляемость (хоть и без активного руля) по хорошим дорогам, колею BMW X6 E71 не любит. Но минус управляемости — жесткость подвески, иногда по нашим дорогам ее очень жалко. Реально надежная машина. Кто бы что не говорил — не слушайте, главное, ищите хороший вариант и не по самой нижней цене, там всегда шлак. Плюс грамотное обслуживание, хорошее масло и прочее. Ловит взгляды. Все ваше окружение реально начинает на вас по-другому смотреть. Машина очень статусная и вызывает уважение. Очень красивая.
Теперь о минусах: из-за жесткости реально, бывает, некомфортно. Плюс салон BMW X6 E71 сам по себе меня не очень впечатлил — но это, как говорится, на любителя и не вместительный багажник, но это все мелочи жизни. Сам двигатель реально неплохой, но мне кажется, что он не для конкретно этой машины. Катался на такой же дизельной 235 сил и вот что удивительно — едет до 100 она медленнее, но кажется, что намного быстрее. Крутящий момент решает. Менять не планирую — проеду еще наверно тысяч 70-100. Не бойтесь БМВ, бойтесь этих машин в уже заранее убитом состоянии. Хорошо диагностируйте и берите дизель.
Достоинства: управляемость. Надежность. Статусность. Внешность.
Недостатки: комфорт.

Антон, Москва

BMW X6 E71, 2010 г

Белый BMW X6 E71, Activehybrid. Обвес M-Perfomance. Разноширокая резина. 21 литье. За 8 тыс. км эксплуатации автомобиля у меня остались только положительные ощущения. Но во всех плюсах есть свои минусы. Жесткая подвеска и 21 диски отлично позволяют ощутить всё качество российских дорог своей 5-й точкой. Много электроники делает приятным езду, но вечно выскакивают мелкие ошибки, которые сами же и пропадают. Сделать гибрид на базе 5 литрового бензинового движка с двумя турбинами это плюнуть в лицо всем Greenpeace’овцам. Можно было бы выбрать дизельную базу. Отсутствие стартера просто радует. Минуса тут нет. В стоке сзади 2 места. Бесполезный бардачок и подстаканник лишили пятого места. Думаю это минус. На многих мойках Х6 проходит по тарифу универсал. Так что помыть дешевле, чем внедорожник Х5. Заправляюсь на заправках с проверенным бензином и хорошей репутацией. На 2 тыс. рублей проезжаю в районе 400 км по городу (в пробках машина становится троллейбусом). Годовой налог — это минус. Машина интересная. Своеобразная. Доставляет массу удовольствия. Катаюсь 2 ой год. Пока не знаю, какая машина будет следующей. Сложно определиться.
Достоинства: внешний вид. Управляемость. Качество отделки салона. Динамика. Расход топлива по городу в районе 13,5-14,2 л/100 км.
Недостатки: стоимость автомобиля. Стоимость сервиса. Много электроники. Частые мелкие ошибки.

Дмитрий, Москва

BMW X6 E71, 2011 г

BMW X6, E71-й кузов. Двигатель 4.4 л, 407 сил. Купил машину, почти все нормально, немного белый дым шёл из трубы после прогазовки на холостых. Ну, думаю исправим, 2 турбины всегда масло кушают. На диагностику не поехал. По правде сказать, всегда покупал машины без диагностики. Достаточно было судить по бывшим владельцам и самой машине. Но не в этот раз. Покатался неделю, все здорово. Заделал ТО. Но через неделю загорелся чек мотора. У меня такое было на БМВ 523 F10. Там вылечилось заменой катушек зажигания. Приехал в сервис, сказали надо менять свечи, катушки и форсунки (а это на 130 тыс.) — поменял. Через день опять то же самое, приехал, ошибка по датчику высокого и низкого давления и по цилиндрам — поменял. Через 4 дня снова. Поменял сервис, нашёл хорошего моториста, и вот тут то и всё стало ясно. Эти моторы самые неудачные за всю историю БМВ. После разбора мотора BMW X6 E71 выяснилось, что до меня кто-то менял форсунки и в одной забыли поставить уплотнительное кольцо, результатом оказалось разбитое гнездо форсунки в моторе. Замена головы мотора. Кто-то скажет, что это у меня только и будут правы. Но когда сняли мотор и начали изучать, выяснилось что и «Ваносам» (цепи) пришёл конец. В общем, сейчас неделю перебираем мотор и ставим все новое. И то говорят, поездите год и продавайте, а лучше сразу. Потом начал узнавать, что у всех обладателей у моих коллег эта машина проводит в сервисе по 1-2 месяца в год. Цепи и форсунки — их больные места. И эти моторы в среднем живут по 60 тыс. км. Эти моторы хороши лишь в том случае, если на них ездить на длинные расстояния меж городов, одним словом не стоять в постоянных пробках. Менять масло каждые 7-8 тыс. (при эксплуатации в городе) и фильтра. И периодически на ней отжигать, чтоб дать возможность системе прожарить все. Надеюсь, я не сильно Вас огорчил, но возможно спас ваш бюджет и кошелёк.
Достоинства: брутальный внешний вид. Очень удобный и комфортный салон. Мощь и динамика. Хорошо держит дорогу и повороты.
Недостатки: мотор 4.4 л. Мало ходит и быстро ломается. Дорогой ремонт. На любителя задние сиденья раздвоенные, я люблю единый диван. Обзор назад.

Алексей, Москва

BMW X6 E71, 2008 г

В BMW не работал, не обслуживал, никакого отношения к автобизнесу не имею. Итак, BMW X6 E71 3.0 твинтурбо (35i), выпуск июль 2008, комплектация «барабан» (без адаптива, активной рейки, «хэдапа», «кейлесса», доводчиков). В семье с первого дня и до сих пор, 7 с лишним лет, пробег 80 тысяч. Обслуживается у дилера с интервалом 10 тыс. км, дороги на Урале весьма посредственные, хуже, чем в европейской части РФ, пробег 70% трасса. Колеса и зимой и летом 19 дюймов одноширокие. Итак, за все время проблем: замена ТНВД на первом году жизни. До сервиса доехала из области своим ходом. Гарантия. Замена ролика обводного ремня (гудел). 3 тысячи рублей. Вылетали заглушки омывателей фар. Кто-то менял по гарантии, я купил по 600 р. штука и покраска. Больше не менялось вообще ничего, кроме масла и фильтров. В минус 30 заводится. Хоть в Уренгой, хоть в Амстердам на ней поеду хоть сейчас без вопросов, в надежности BMW X6 E71 не сомневаюсь. Ну а если в остальном, то все написано до меня: управляемость, усилие на руле, торможение — все четко, выверено, эталонно. Ускорения мне лично хватает везде, подвеска жестковата (заметно пропорционально убитости дорог), и люди в интернете не врут — надо брать на полном фарше, чтобы не было мучительно больно. Всем, кто ищет и выбирает, советую искать живые, не отжатые, не смотанные, не убитые экземпляры и чистить карму — все будет хорошо. Всем кто прочитал — спасибо и ровных дорог.
Достоинства: управляемость. Опциональное оснащение. Внешний вид. Надежность.
Недостатки: подвеска не для плохих дорог.

Дмитрий, Екатеринбург

Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:
Последнее поколение BMW X6

Модель BMW X6, имеющая заводское обозначение E71 – это полноприводный кроссовер, впервые представленный в 2007 году в качестве концепта на Франкфуртском автосалоне. Концептуальная модель оборудовалась гибридным двигателем Active Hybrid, разработанным при участии General Motors и DaimlerChrysler. Гибридная силовая установка использует бензиновый двигатель и два электромотора. Серийная версия авто дебютировала на Детройтском мотор-шоу в 2008 году. В кузове BMW X6 сочетаются черты купе и внедорожника. Автомобиль стал самым спортивным вариантом семейства X. Основой для авто послужила удлиненная платформа X5. Концепт и серийный вариант имеют минимум отличий. Хотя BMW X6 и имеет довольно внушительные габариты, он рассчитан всего на четырех человек. Зато багажник авто способен вместить 570 литров при полном экипаже и 1450 литров при складывании задних кресел. Топовая версия BMW X6 оснащается 4,4-литровым мотором V8 с двойным турбонаддувом. Этот двигатель развивает мощность в 407 лошадиных сил и разгоняет кроссовер до 100 км/ч за 5,4 секунды. Максимальная скорость BMW X6 составляет 250 км/ч. Помимо бензиновых агрегатов, машина может оснащаться и дизельными двигателями мощностью до 286 лошадиных сил.

Технические характеристики BMW X6 поколения E71

универсал

Внедорожник

  • ширина 1 983мм
  • длина 4 877мм
  • высота 1 690мм
  • клиренс 212мм
  • мест 4

Ищите отзывы о BMW X6?
Посмотреть отзывы о BMW X6

Сделано тест-драйвов:

BMW Х6 появился на авторынке в 2008 году под именем E71 и является хитом продаж до сегодняшнего дня. Модель построена на платформе X5 E70 и позиционируется как Sports Activity Coupe. X6 отдают предпочтение покупатели, нуждающиеся во внедорожнике, но предпочитающие спортивный стиль вождения. После успехов шестой модели компанией BMW решено создать авто с похожими качествами, но в другой ценовой категории. На платформе х3 была разработана новая модель, более спортивная, чем Х5 и намного дешевле, чем Х6. Две уникальные серийные модели BMW – 4Х и 6Х — предлагают на первый взгляд похожие пакеты, привлекательные для клиентов, но находятся они в различных ценовых категориях. Стоимость люксового кроссовера БМВ Х4 начинается с 2 930 000, а его конкурента Х6 – с 4 570 000 рублей.

Двигатели

Моторный ряд спорт-купе Х4 представлен тремя бензиновыми и тремя дизельными двигателями TwinPower Turbo:

Все двигатели, кроме базового дизеля, сочетаются с АКПП, 20d – с механической трансмиссией. Силовые агрегаты БМВ Х6 представлены более мощными бензиновыми и дизельными моторами:

Все силовые агрегаты Х6 сочетаются с автоматической трансмиссией. Обе модели БМВ идеальны в управлении, рассчитаны на выполнение маневров на большой скорости благодаря дифференциалу задней оси, которым управляет система распределения тяги. Спортивная адаптированная подвеска и разноширокие колеса позволяют легко выполнять маневры, как на сухом, так и на мокром покрытии, а гоночная функция launch-control – уверенно стартовать в скоростном режиме.

Экстерьер, интерьер

Несмотря на одинаковые пропорции, автомобили разнятся в размерах. Спорт-купе Х6 имеет габаритные размеры – 4090/1969/1702 мм. Более легкая и изящная Х4 короче соперника на 23,8, уже на 10,8 и ниже на 7,8 см. Внешняя схожесть между двумя серийными моделями БМВ заключается в частично одинаковых фирменных элементах кузова и в похожей скошенной крыше в стиле спорт-купе. Впереди Х4 больше похожа на свой аналог Х3 благодаря головной оптике, радиаторным решеткам и капоту. Само лобовое стекло обладает большим наклоном, а задняя часть кузова плавно снижается к корме. Багажник Х4 вмещает 500 л и может быть разложен до 1400 л, тогда как в Х6 помещается 570 л груза.

Интерьер салона Х4 также взят за основу от тройки. Удобные сидения со всеми видами настроек расположены на 20 мм ниже, чем у аналога. Качество материалов и сборки в автомобиле — на высоком уровне. Конкурент Х6 в плане оформления салона выигрывает безоговорочно, ведь автомобиль находится в премиальном сегменте. В салоне царит спортивный стиль и роскошь, что подчеркивают кожа и вставки из натурального дерева. Эргономика салона у обеих моделей продумана до мелочей, приборные панели имеют минимум кнопок, мультимедийные экраны – высокое разрешение и понятный интерфейс. Многочисленные системы активной и пассивной безопасности готовы не только смягчить последствия аварии, но и предотвратить подобные ситуации.

Комплектации

Х6 является более роскошным и статусным автомобилем, зато Х4, похожий по многим параметрам, несомненно практичнее и экономичнее. X4, как и его конкурент, может быть оснащен всеми передовыми системами, разработанными инженерами БМВ, включая комплекс энергосберегающих систем Efficient Dynamics, Connected Drive и ряд многочисленных электронных помощников.

Галерея фотографий

В базовой комплектации у четверки – 1-зонная климатическая установка, спортивный кожаный руль и его электроусилитель, подогрев передних сидений, датчики парковки, мультимедиа с цветным экраном. Х6 уже в базовой версии имеет двухцветный кожаный салон, 2-х зонный климат-контроль, электропривод двери багажника, би-ксенон и противотуманки. Стоимость люксовой версии Х6 начинается с 5 390 000 рублей и включает адаптивную подвеску, активное шасси с умными амортизаторами, полный набор электроники, весь пакет безопасности, светодиодную оптику. В премиальной версии Х4 также имеется большой ассортимент кожаных обивок в салоне, дорогие вставки, глянец и лоск. Двухцветное освещение позволяет создать особую атмосферу в салоне. Также предусмотрена подсветка дверного проема и ручек дверей. Стоимость люксовой версии Х4 начинается с 3 860 000 руб.

FILED UNDER : Разное

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*