admin / 07.05.2020

BMW x3 m

В феврале две тысячи девятнадцатого баварцы презентовали «заряженный» кроссовер BMW X3 M 2019 (фото и цена), который появился в линейке производителя впервые. Одновременно с ним показали и родственный купеобразный БМВ Х4 М — обе машины дебютировали на автосалоне в Женеве.

Автомобиль получил более агрессивную внешность, иной декор салона, серьезно модернизированную техническую «начинку» и новый движок. Причем вместе с новым БМВ Х3 М (F97) сразу же представили и его более экстремальную модификацию Competition. Старт продаж авто запланирован на 7 сентября 2019, цена в России начинается от 6 690 000 рублей, а за топовый вариант просят минимум 7 680 000 р.

Комплектации и цены BMW X3 M 2020

Комплектация Цена
3.0 (480 л.с.) X3 M Special Edition xDriveAT8 6 690 000
3.0 (510 л.с.) X3 M Competition xDrive AT8 7 680 000

AT8 — автомат 8-ст., xDrive — полный привод

Каталог BMW

Под капотом вседорожника разместилась 3,0-литровая рядная «шестерка» с технологией M TwinPower Turbo, которая по умолчанию выдает 480 л.с. и 600 Нм, а на топовой версии BMW X3 M Competition мощность мотора увеличена до 510 «лошадок» при аналогичном моменте, но тяга доступна в диапазоне от 2 600 до 5 950 об/мин (на простой версии от 2 600 до 5 600).

Двигатель сочетается в паре с восьмидиапазонным автоматом, имеющий честный ручной режим, т.е. коробка не станет автоматически повышать передачу даже при достижении максимальных 7 200 об/мин. В наличии система полного привода M xDrive с особыми настройками и активный задний M-дифференциал.

С места до сотни БМВ Х3 М 2020 года ускоряется за 4,2 секунды, а максимальная скорость ограничена на отметке в 250 километров в час. Топовый вариант Компетишн выполняет упражнение 0-100 км/ч за 4,1 сек. При наличии опционального пакета M Driver’s предельная скорость достигает 280 км/ч (285 для версии Competition).

Отметим, что изначально установленный здесь движок появился на парочке моделей M3 / M4, но для кроссовера его серьезно модернизировали. Далее разберем его особенности, а также другие технические отличия данной машины от обычной версии «икс-третьего».

  • Мотор получил новые системы смазки и охлаждения, а также кованый коленвал
  • Головка блока напечатана на 3D-принтере
  • Давление непосредственного впрыска повышено с 200 до 350 бар
  • Два однопоточных турбокомпрессора работают параллельно (каждый на свои три цилиндра)
  • Имеются системы регулировки поднятия клапанов Valvetronic и изменения фаз Double Vanos
  • В наличии сразу два фильтра твердых частиц и четыре каталитических нейтрализатора
  • Рулевое управление M Servotronic с переменным передаточным отношением
  • В подвеске используются электронноуправляемые амортизаторы и особые настройки
  • Также для авто разработали собственные рычаги и стабилизаторы
  • Тормоза с чугунными дисками и алюминиевыми ступицами (карбоно-керамики нет даже за доплату)
  • Спереди четырехпоршневые суппорты с дисками 395 мм, сзади однопоршневые с плавающей скобой и дисками на 370 мм
  • Полный привод не отключается, но есть настройка M xDrive 4WD Sport с акцентом на заднюю ось
  • А вот система стабилизации, помимо нескольких режимов работы, может быть деактивирована
  • Выпускная система имеет клапан для возможности регулировать звук выхлопа

По сравнению с обычным Икс 3, «заряженный» кроссовер BMW X3 M 2020 внешне стал выглядеть заметно агрессивнее, а за доплату для модели доступен пакет M Carbon, предусматривающий выполненные из углеволокна корпуса зеркал заднего вида, диффузор, решетки на крыльях, накладки на воздухозаборниках и порогах.

  • Спереди здесь злой бампер с широкими воздуховодами
  • Решетка радиатора окрашена в черный цвет, а ноздри серые (на Competition черные)
  • Накладки над колесными арками окрашены в цвет кузова
  • Для машины предусмотрено семь оттенков, включая особые Toronto Red (красный) и Donington Grey (серый)
  • Диски в базе на 20″, а на версии Компетишн идут 21-дюймовые (шины разноширокие во всех вариантах)
  • Сзади диффузор и квартет круглых патрубков выхлопной системы диаметром 100 мм
  • На крыше появился модный изогнутый спойлер
  • В салоне установлены спортивные кресла (на Competition идут сиденья M Sport с кожей Merino)
  • Спортивный руль имеет кнопки M1 и M2, на которые можно запрограммировать индивидуальные настройки
  • В отделке используются вставки из углепластика, а на торпедо рычаг КПП оригинальной формы

На выпуск подобной модификации производитель решился по двум причинам: во-первых, большой популярностью пользуются старшие вседорожинки в лице X5 M / X6 M, во-вторых, конкуренты не дремлют — в Штутгарте уже давно запустили в серию Mercedea-AMG GLC 63 и GLC 63 Coupe. Насколько удачным окажется новый БМВ Икс 3 М покажет время.






По сравнению с предшественником новый «икс-третий» увеличился в размерах, в конструкции более широко применяются легкие сплавы на основе алюминия, что позволило значительно сэкономить в весе (минус 55 кг по сравнению с прежней моделью). Кроме того, инженерам удалось достичь развесовки масс по осям в пропорции 50/50 — это благотворно сказывается на управляемости и уcтойчивости. Кроссовер обзавелся модернизированной системой полного привода xDrive, которая теперь объединена с системой курсовой устойчивости. Третье поколениеBMW X3, как обычно, предлагается в широком разнообразии модификаций. Как ожидается, помимо традиционных бензиновых и дизельных моторов, BMW X3 третьего поколения также получит и гибридную установку.
Вне зависимости от исполнения все машины линейки BMW X3 (G01) для российского рынка имеют следующий набор функций. Это системы Auto Start/Stop и рекуперации энергии торможения, светодиодные фары головного света с расширенным функционалом и светодиодные противотуманные фары, 18-дюймовые легкосплавные колесные диски, подогрев передних сидений, мультируль, передний и задний подлокотники, автоматический привод крышки багажника, второй ряд сидений, складывающийся в пропорции 40/20/40. Штатная аудиосистема имеет 6 динамиков, устройство Hands-free с USB входом, при этом в начальных комплектациях установлены мультимедийная система с контроллером iDrive и дисплеем 6,5” и однозонный климат-контроль, а в более дорогих комплектациях новинки покупателям доступны контрольный дисплей с диагональю 10,25 дюйма, 3-зонный климат-контроль, вентилируемые передние сиденья и панорамная стеклянная крыша. В комплектации M40i автомобиль отличает не только спортивное шасси, но также аэродинамический пакет М, легкосплавные диски размером 20 дюймов с разноразмерными шинами, спортивные сиденья и рулевое колесо, а также другие спортивные детали.
Линейка кроссовера X3 для российского рынка включает несколько модификаций: xDrive20i (2,0 л, 184 л.с., 290 Нм, бензин), xDrive30i (2,0 л, 252 л.с., 350 Нм, бензин), M40i (3,0 л, 360 л.с., 500 Нм, бензин), xDrive20d (2,0 л, 190 л.с., 400 Нм, дизель), xDrive30d (3,0 л, 265 л.с., 620 Нм, дизель). Все двигатели агрегатированы только с 8-ступенчатыми «автоматами» Steptronic. Версии с механической коробкой передач не запланированы. Если говорить о динамических характеристиках, то начальная бензиновая модель xDrive20i разгоняется с места до 100 км/ч за 8,3 секунды, а начальная дизельная xDrive20d — за 8 секунд. Самой быстрой является M40i — в этой версии кроссовер способен на спринт до «сотни» всего за 4,8 секунды, максимальная скорость ограничена электроникой (250 км/ч). Расход топлива в смешанном цикле — 7,2-8,4 л/100 км у бензиновых моторов и 5,4-6,0 л/100 км у дизельных.
Кроссовер BMW X3 серии G01 построен на платформе CLAR с двухшарнирной передней подвеской со стабилизаторами поперечной устойчивости и пятирычажной задней подвеской. Длина, ширина, высота нового X3 составляют 4708, 1891 и 1676 мм соответственно, то есть он на 53 мм длиннее, на 10 мм шире и на 15 мм выше модели уходящего образца. Колесная база новинки измеряется в 2864 мм (+54 мм). Модель построена на концепции BMW EfficientLightweight, что предусматривает использование высокотехнологичных легких материалов (алюминий и карбон) для максимального сокращения массы автомобиля и улучшения динамики. Самая тяжелая версия X3 xDrive30d имеет сухую массу 1895 кг, а начальная xDrive20i — 1715 кг. Объем багажника варьируется от 550 до 1600 л. Задние сиденья авто построены по принципу «сквозной погрузки» — части спинок складываются в пропорции 40:20:40, за доплату можно установить задние сиденья с регулировкой наклона спинок (на 9 градусов вперед или назад), а также кнопку разблокировки, которая позволит удобно складывать части заднего сиденья непосредственно из багажного отделения.
Как уже отмечено, очередной «икс-третий» оснащен модернизированной системой полного привода xDrive, которая теперь объединена с системой курсовой устойчивости. Это позволяет перераспределять крутящий момент между всеми четырьмя колесами таким образом, чтобы обеспечить наилучшее сцепление даже на скользких поверхностях. Продолжая тему безопасности, обязательно следует отметить наличие в списке стандартного оборудования датчиков дождя, включая автоматику включения фар, обогрева форсунок омывателя лобового стекла, передних и задних датчиков парковки, фронтальных и боковых подушек безопасности водителя и переднего пассажира, надувных шторок безопасности для первого и второго ряда сидений. Составной частью дополнительного пакета «Ассистент вождения Plus» является Ассистент рулевого управления и перестроения, включая ассистент движения в пробках. За доплату также предлагается полноцветный проекционный дисплей.

FILED UNDER : Разное

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*