admin / 24.04.2020

BMW r nine t

Итак, прошёл сезон 2015, уже точно прошёл, и теперь можно целиком и полностью поделиться впечатлениями, эмоциями да и вообще рассказать каково оно обладать опозитной, гремучей, ломучей и показушной техникой BMW R1200 Nine T.

Прошу под cut
Фоток много не будет, ибо не зачем. У меня абсолютный сток без единого изменения и дополнения за исключением защиты цилиндров двигателя.
Начну наверное с того, что мотоцикл куплен в последний день февраля 2015 года, сам мотоцикл 2014 года и мне просто повезло, что он долго шёл и человек не дождался данный мотоцикл с середины лета и купил альтернативу из того же модельного ряда БМВ. В общем смысл в том, что данный мотоцикл прийти и купить по факту летом было просто невозможно. Уж не знаю из за спроса (врядли) или мизерных квот для России, но факт остаётся фактом и мотоцикл достался мне на 100 тыс рублей дешевле прайса, из за того что он был уже «старый» и дилер был обязан от него избавится за любые бабки чтоб получить квоты на новый модельный год. Ну да ладно, эти проблемы дилера меня не волновали, главный итог что я смог купить то что хотел. И да, я очень хотел именно этот мотоцикл. Но из-за его высокой и неоправданной стоимости (тогда мне именно так это казалось) я шёл к дилеру за BMW R1200R 2015 модельным годом. Оставляя предоплату за не самую простую комплектацию краем уха услышал об «отказном R NineT» и понеслось…
В общем в тот день так сложились звёзды и я купил мотоцикл без водяного охлаждения, без ESA, без подогрева ручек, без светодиодной фары, без электро подвесок, даже без регулируемой механически вилки, без электронной ручки газа с двумя или тремя режимами работы двигателя (в зависимости от комплектаций R1200R), без возможности установить опционально квикшифтер, без мокрого проскальзывающего сцепления, без датчика давления в шинах, без электронной многофункциональной приборной панели и… список можно продолжать долго по мелочам. Сколько же было во мне сомнений после данного решения. Денег столько же, но этого ничего нет. Просто взрыв мозга и чувство безрассудного поступка сжирало меня живьём.
Что сделано то сделано, до этого я уже обжёгся на покупке Гиперстрады от Ducati, которая была нафаршированна всем чего только можно было хотеть. Однако это не помогло мотоциклу остаться в моих руках, чувство «не моё» не отпускало во время владением Ducati каждую поездку. Так что тихо и мирно мои тараканы в голове по поводу ништяков и электронных помощников угомонились и занялись другими делами.
Фото из салона:

Теперь что я могу сказать о мотоцикле проехав 10 тысяч км за этот сезон.
Самая главная мысль что это правда мотоцикл, правда удобный и он правда хорошо едет. Это не просто красивая игрушка которая должна стоять в загородном доме за место дорогой вазы с которой периодически горничная должна стирать пыль.
В мотоцикле есть азарт, драйв, некая аскетичность в повадках, и самое главное есть характер. Свой собственный, не похожий на другие стриты. И да, именно стриты, никак не класики или что-то подобное им или же скрамблеры. Именно потому что этот мотоцикл намного ближе к литровым стритам чем к шестисоткам. Для понимания серьёзности и динамики данного мотоцикла несколько раз заезжал с такими мотоциклами как Honda CBR600RR и Yamaha R6. Готов «ответить за базар» и признаться, что до 150 км/ч объезжал оба этих мотоцикла. При всём при этом навыками драга или же какими либо спортивными достижениями на мотоцикле похвастаться не могу. Далеко не первый сезон в седле, но уж точно не претендую на звание «самой быстрой руки» на диком МКАДе в вопросе выжима сцепления переключения передач и откручивания ручки газа. Это всё сказано к тому, что мотоцикл едет намного быстрее чем может показаться по его внешнему виду. Тут заслуга отчасти большого мотора. 1170 кубических см даже при отсечке на 8-ми тысячах оборотов, при относительно немногочисленных 110 лошадях и 115 Нм на бумаге выдают 3.3 секунды с места до 100 км/ч. Вдогонку изменённое передаточное число в коробке, с весьма укороченными передачами в сравнении с моделями GS и RT на тех же двигателях, дают ощутимое преимущество в разгоне. Ну и снаряженный вес мотоцикла 222 кг, что не так уж и много для тяговитого опозита.
Однако в таком режиме ездить всегда нет никакого удовольствия. Этот двигатель позволяет не задумываясь о скорости включить третью передачу утром, ездить весь день по пробкам и трассе, а вечером перед тем как поставить в гараж всё таки включить нейтраль. Уже с полутора тысяч оборотов мотоцикл может достаточно динамично ускорится для обгона, но и при этом достаточно хорошо и предсказуемо себя ведёт на малых оборотах и не дёргается при относительно не больших скоростях на верхних передачах. Вообще спокойный режим езды в области 3-5 тысяч оборотов самый кайф на этом мотоцикле. Пулять с каждого светофора мотоцикл может, но не хочется этого делать.
К относительно спокойной езде располагает абсолютно всё кроме коротких передач. Подвески достаточно жёсткие но если в голве включился режим «гонка» то джопа понимает, однако не BMW S1000R(RR) под пятой точкой по подвеске. Неровности московских дорог и трасс отрабатывает отлично, но это не спорт и уж точно не эндуро. Хотя, признаться, в Николо-Ленивце добираясь до некоторых арт объектов позволял себе пожестить на тропах и местами даже нехило отрываясь от земли пролетать пару-тройку метров. Спортбайк вам бы такое не простил точно, а тут отличная замена»планеты 5″ на селе, очень рекомендую как байк для деревни. И на рыбалку норм сгонять и до сельсовета в райцентр доехать не стыдно.

Посадка не вызывает каких либо неудобств. Наверное если пилить на нём тысячу-полторы за день, то можно поставить проставки для руля, сделав его повыше на два сантиметра. Посадка станет чуть прямее, но в городе этого совсем не ощущается да и не хочется. Как по мне, треугольник руль-сиденье-подножки как никогда подходят для людей ростом 175 см.
Ширина руля не как на туристических кроссоверах но опять же не спорт байк с клипонами. В Москве чувствую себя в пробках очень даже уверено, менять что-то в этом плане не планируется. Всё устраивает и весьма функционально. Зеркала опять же позволяют видеть не локти пилота, а дорожную обстановку сзади мотоцикла. Но у товарища на R1200GS водяном такие же зеркала как у меня и он добавил в крайний угол каждого зеркала по маленькому сферическому зеркальцу, тем самым слепых зон практически вообще нет. Планирую тоже воткнуть на пробу в новом сезоне, посмотрим на функциональность.
Вот примерно так передвигаюсь в пробке не в самую лётную погоду (визор весь в снегу, шёл по приборам и по памяти):

Пройдёмся по езде вне города. Опять же всё достаточно просто и без серьёзных замечаний. Подвеска не телелевер, как на R1200RT ехать по колеям и курить не получится. Этот экземпляр не на столько трамвайного типа но колейность переносится достаточно легко и без серьёзных последствий. Для трасс с разношёрстным асфальтом подходит, но тот же R1200GS на дороге от Ярославля до Рыбинска (стыдно за такие дороги господа губернаторы, позор!) чувствовал себя намного лучше. Гусь передвигался легко и не принуждённо 100-120 км/ч, я с матюками и выбором несколько лучшего асфальта на встречке (кто в дальняки по России ездит, прекрасно знает что асфальт на встречке всегда лучше, даже на обратном пути) ехал 80-100 км/ч и опять же несколько раз почувствовал себя эндуристом, подлетав пару раз с отрывом колёс. Подвеска не столь энергоёмкая, гусь однозначно фаворит в такой местности.
Ростов Великий:

Рыбинск:

Углич:

Просто красивое поле перед Посадом:

По ветрозащите… Нуууу)) Она лучше немного чем на R1200R 2008 года, лучше чем на Honda Hornet 2008 года, но ровно на столько на сколько отличается капучино от мокачино. Ехать 110-120 км/ч весь день можно, 130 уже нет. Ну точнее как, можно конечно, если у вас шея шире талии и к своему организму вы относитесь с отвращением. Короче говоря по ветрозащите — не турист вообще. Однако, лично я, от длинных прохватов на приемлемых скоростях получаю огромное удовольствие. Можете считать меня извращенцем, но «ветер в харю» и есть для меня правильный мотоцикл.
Возвращаясь к коробке передач, замечу что этот узел в мотоцикле меня вообще никак не беспокоит. Переключается чётко, понятно. К передачам, их длинне, привык. Повторюсь, они короткие, по первости вызывало недоумение. Но потом понял весь смысл и преимущества данного решения для городского мотоцикла. Сцепление гидравлическое, однако диск сухой и с достаточно большим махавиком. Так что при раскручивании двигателя стоя на месте эффект крена вправо присутствует. Только вот верить в басни про добавления газа в повороте и опрокидывании мотоцикла вправо — не стоит. Бред полный. При движении вы не ощутите данного конструктива. На мотоциклах с опозитом и водяным охлаждением с мокрым сцеплением такого уже нет. Так же на «мокром опозите» сцепление намного мягче. Опять же тут всё в сравнении, любое механическое сцепление (тросик) будет жёстче сцепления на NineT. Так же на мокром опозите коробка включается намного мягче, нежнее. У меня чёткое и резкое переключение, чувствуется и ощущается всегда. С непривычки на водяном гусе посматривал на приборку, точно ли я переключился. Этот момент однозначно связан с привычкой.
Про тормоза! Они очень хороши. Хороши на столько, что от торможения можно ощутить ещё больше удовольствия чем от разгона. Брембо, армированные шланги, ABS и независимый контур. Для тех кто в танке, новые мотоциклы BMW оснащаются зависимой тормозной системой с ABS. Это означает, что когда вы наживаете на передний тормоз, часть тормозного усилия уходит на задний тормоз автоматически, при этом пилот к лапке заднего тормоза не прикасается вообще. С 2014 года все мотоциклы BMW оснащаются системой ABS, и это единственное что присутствует из электроники в NineT. Приятно что минимальное наличие безопасности присутствует, но система ABS срабатывает уж сильно в крайнем случае. Для не опытного пилота яб сказал крайне поздно. Можно успеть отложить кирпичей в тот момент когда заднее колесо уже в полуметре от дорожного покрытия, и вроде бы переднее колесо уже давно на грани срыва, но ABS неумолимо отказывается встревать в процесс управления мотоциклом до последнего. Отхватить стопи летом на тёплом асфальте и прогретой резине как два пальца. Коротко, если уж вы на торможении скользите, например на размеке, то да, ABS тут как тут, но всё же её работа ощущается. Снос колеса успеваешь заметить. Может быть я сильно придираюсь и большинство людей не заметили бы этого, лично я всегда понимаю когда сработала система ABS а когда этого было не нужно и она не вмешивалась. На заднем колесе ABS чувствуется. И на удивление на NineT задний тормоз не для красоты. Им реально можно и нужно пользоваться. Иногда, прикола ради, не пользуюсь передним тормозом перед остановкой на светофоре если увидел метров за 50 что горит красный, а скорость в пределах скоростного режима установленного на знаках вдоль дороги.

Немного про свет. Фара установлена обычная, т.е. отражатель, галогеновая лампа с цоколем H4 (ближний/дальний в одной лампе). Ничего примечательного в ней нет, кроме красивого значка по середине. Ну и опять же, светит она намного лучше чем на хонде и тем более дукати. Свет рассеивается равномерно, дальний отличается от ближнего как и положенно, т.е. реально работает как надо а не для красоты кнопочка переключения света (привет дукати!). Хоть всё меня и устраивает, но руки то чешутся. Так что в межсезонье хочу поставить лампу PHILIPS X-TREME VISION MOTO. Видел как она светит, уж очень понравилась температура свечения (езжу в линзах, близорук немного) и мой глаз воспринимает именно этот свет очень хорошо. Тут лично мой загон.

Резина в стоке шикарная. Метзелер который позволяет многое. И повороты держит шикарно, и оттормозится позволяет «на ушах», и в температуру ниже нуля сохраняла держак. Я конченый мотоциклист и использую технику от первого плюса по весне до первого снега который уже лежит не на газоне а на дороге. По износу резина крайне стойкая и на прошлом BMW R1200R задний баллон честно отходил 25 тыс. Однако после поездки в Крым и весьма жаркому асфальту резина резко кончилась. Пробег только по Крыму в жару около 2 тысяч. Но претензий к ней нет, мишлен пилот 4 кончился вдвое быстрее при равноценной эксплуатации. Но мишлен помягче и держак в критические нагрузки всё же лучше. Это опять лично моё заключение, может кто-то имеет обратное мнение. Задний стоп диодный, виден водителям, вопросов к нему не возникает. Поворотники классического вида с лампочкой накаливания. Возможно будут поменяны на диодные. Нужды нет, просто очередная хотелка и шило в одном месте.
Спидометр и тахометр обсалютно классического вида. Два «колодца» и между ними немного не в тему, по мнению большинства критиков этой модели, находится весьма полезный дисплей. Да, может он и не вписывается в дизайн этого мотоцикла, но лично мне приборка нравится. Ничего лишнего на ней нет, всё крайне скромно и имеет классический вид. На приборке можно увидеть моментальный расход, средний, километраж два счётчика суточного пробега и общий пробег. Отображение включённой передачи и часы так же присутствуют. У меня подогрева ручек нет, но по весне вместе с ТО будут установлены. Также включение и двухзонный режим работы рукояток будет отображаться на приборной панели. Когда загорается сверху индикатор топлива в баке остаётся 4 литра топлива (к слову о баке, он алюминиевый, никакие сумки на магнитах не липнут, но зато и ржаветь нечему) и включается на приборке пробег который отсчитывается с нуля. Проехать можно около 70-80 км с момента как загорится лампока. Достаточно удобный функционал.
Раз уж заговорили о баке, пару слов буквально. Алюминиевый на 18 литров. Крашеный в чёрный цвет, по бокам в серебристый. Ширина удобная лично мне, не узко но и не широко (на прошлом R1200R было ощущение что оседлал беременную пони, широковато, ноги после суток переезда не хотели идти перпендикулярно земле). Лак на нём затирается и царапается, буду что то придумывать в районе стыка бака-седла. Наклейку какую нибудь не пафосную.

Наверное достаточно описал. Если пройти в общем по мотоциклу, то это именно то что я так долго искал. Мне в нём нравится буквально всё. Начиная от внешнего вида заканчивая тем как он разгоняется, рулится, тормозит. Со всеми его косяками в виде отсутствующей ветрозащиты, вибрациями (в сравнении с 4-х цилиндровыми рядниками конечно они присутствуют, но тут двух вальный двигатель и вибраций сильно меньше чем на первых вариациях боксера), отсутствием какой либо грязезащиты сзади (это прям факт-факт, в чуть мокрый асфальт вы приедете как свинья), топорным грубым внешним видом, наглухо отсутствуют новые технологии (спасибо ABS оставили) — это самый лучший мотоцикл который был у меня и на котором когда либо я ездил. Прошу не воспринимать эти слова как: «это самый идеальный мотоцикл в мире»! Как мы все знаем, такого не существует. Но этот мотоцикл мне запал в душу и если владея мотоциклом у меня всегда в голове бродила мысль «надо или что-то поменять или поднакопить и купить КРУЧЕ, мощнее, быстрее и т.д.» то с приобретением BMW NineT я иногда хочу второй мотоцикл. Эндуро, или турэндуро, но этот мотоцикл МЕНЯТЬ я не хочу ни на что.
Резюмируя я нашёл то что так давно хотел. Это был первый мотоцикл который я покупал не умом, не за технологии, не за мощный двигатель, а просто потому что он мне понравился. Понравился так как никакой другой. Я верил в чудо, что он мне понравится и после покупки. И чудо случилось! Мой мозг не ищет чего то лучше, теперь я каждый раз оборачиваюсь чтоб посмотреть на мотоцикл уходя из гаража. Еслиб можно было, яб с ним здоровался и прощался за руку)) Всё это напоминает как в жизни, у вас есть друзья со школы, с которыми вы круто тусовались. Потом был институт, появились новые друзья, новые увлечения и ваше времяпрепровождение изменилось. Потом вы заканчиваете институт, обрастаете новым коллективом вокруг вас, а так же новыми друзьями. Мир вокруг всё меняется и меняется. Вот у вас уже появилась любимая жена, ребёнок который вам дороже всего на свете. Но при всём при этом вы знаете, что у вас есть старый друг с которым всегда хочется встретиться, выпить кружку пива, поговорить за жизнь и если потребуется помощь ему или вам у вас не встанет вопрос кому вы позвоните. Вот именно BMW R NineT, в моём мире мотоциклов, стал для меня таким другом. Нам всегда есть о чём поговорить, есть уже что вспомнить и самое главное всегда хочется встретится снова!
Пора и закругляться)
В новом, будущем сезоне уже выстраивается куча планов. Один из них доехать наконец то до Российского побережья в Сочи. Покататься по горным серпантинам в июне с моим товарищем Евгеном и его верным R1200GS. Ну и опять же, пока есть время заняться небольшой модернизацией мотоцикла. Она будет минимальной, и будет ли тоже пока вопрос. Но лично мне не нравится окончание хвоста, держатель номера. В мыслях есть его сделать или короче (чтоб сразу заканчивался за пассажирским сиденьем), или же номер повесить на маятник, а стоп с поворотниками повесить под седло.
Примерно так:
Так что предлагаю в комментариях высказаться по поводу изменений, стоит не стоит. Возможно кто-то предложи какие то альтернативы или может быть даже помощь в кастомизации. Буду признателен и не откажусь от указания конторы, которая за адекватные деньги предложит решение вопроса с хвостом. Больше менять ничего не планируется, всё остальное хотелось бы оставить в первозданном виде.

Тем кто дочитал, СПАСИБО за выдержку! Желаю пережить межсезонье с наименьшими психологическими потерями и заодно воплотить всё желаемое в реальное. Особенно если кто-то сомневается в покупке мотоцикла, не стоит. Берите, пробуйте! Ровных дорог и ранней весны всем!

BMW R NineT отличается сдержанным дизайном, однако при этом вы не перестанете восхищаться его внешним видом. И это совсем неудивительно, этот мотоцикл имеет компактный топливный бак, мощный мотор и стильную заднюю часть. Все это дополняется искусной ручной работой и большим вниманием к мелочам.

Двухцилиндрoвый двигатель с мощным рычанием в верхнем диапазоне оборотов заставит вас ликовать при каждом разгоне. Динамики ему не занимать – мотоцикл разгоняется до 100 км/ч всего за 3,3 секунды. Мотор выдает 110 л.с. и 119 Нм крутящего момента.

При разработке производитель придумал модульную концепцию – для того, чтобы байк можно легко изменить в соответствии с предпочтениями владельца. В нем заложен большой потенциал для тюнинга. Разъемная рама позволяет убрать заднюю часть – для ординального вида одноместного байка. Открытые интерфейсы в электронике дают возможность установить различные электрические компоненты.

Продажа мототехники в «РОЛЬФ-Премиум»

Купить новый мотоцикл БМВ Р Найн Ти можно в центре «РОЛЬФ-Премиум». Мы стараемся всегда максимально удовлетворить потребностей наших клиентов. Приобретая этот байк у официального дилера баварской марки в Москве, вы получаете гарантию приемлемой цены и безупречного качества.

Есть такой 2010 года японец (их там раньше начали продавать). Отличный городской мотоцикл. Едет с холостых и до упора, не дурит, момент вообще бездонный. Тормоза с АБС на высоте. В 2014 году был рестайл (или выпуск ЕХ), убравший все (несущественные, но имеющие место быть) недостатки мотоцикла. Эксплутатационных их всего два — пятиступенчатая коробка и бак на 14.5 литров. Не смертельно, но неприятно. Остальные- дизайн (спицы, глушители) и эргономика (показометр передач, форма сиденья).

Мот отличный, но на любителя. Не самый быстрый, не самый легкий, не самый остроуправляемый. Но если нет амбиций спортсмена и ездил на нейкиде, то не разочарует.

Тяга движка- с 2х тыс до 6-7 одинаково-уверенно-хорошая. Т.е. вывезет с любых оборотов. К тому же передач 5, поэтому они достаточно длинные. Хотя у меня лично желания крутить его выше 6 тыс возникает редко, хотя крутится он до 8 без проблем и набирает довольно легко. Обычно вообще на 2-4 тыс езжу не торопясь. Вообще, мот к агрессивной езде не провоцирует. Скорее катиться на средних оборотах и никуда не торопиться.

Максималка — я его кочегарил до 170 что ли, больше не успел. Но это лежа на баке, выпучив глаза и держась за мотоцикл всем, чем можно. А так комфортно ехать до 110-120 ( в зависимости от направления и силы ветра) потом сдувает. Это если без стекла. Со стеклом ( у меня здоровое американское на всю морду а-ля старые классические стекла) — до 150 не дует, дальше просто не разгонялся. Но внешний вид портит даже оно, как и кофр, поэтому в городе езжу на голом.

КПП- без претензий вообще- все легко, четко и по делу.

Тормоза (комбибрейк с АБС) — также без претензий.

Подвеска- не самая лучшая. Все стыки и неровности, полосы снятого асфальта передает чотко на руль. Колеи и снятый асфальт тоже чувствуются хорошо. Но это по сравнению с совсем другой подвеской МотоГуцци, к которой я привык за 3 года — на нем вообще этого всего не замечаешь). Думаю, что это просто бюджетный вариант подвески ( или размер колес еще) так и должен себя вести. В общем негатива особого нет, но чудес от нее ждать не стоит. Выбор резины в ее размере- примерно из двух вариантов — стоковый Данлоп и Пирелли Спорт Демон. У меня второй- претензий нет.

Рулежка- зависит от высоты и геометрии руля. В стоке с высоким рулем — сидеть очень удобно и рулится мот без проблем, но для получения удовольствия от закладывания до подножек- наверное стоит поэкспериментировать с эргономикой в сторону более низкого руля и спортивной посадки. Но, повторюсь, в городе по пробкам и без фанатизма по трешке- рулится он отлично.

Общее удобство ( в городе) — 5 баллов. Мот довольно узкий, движок тяговитый, но позволяет пульнуть со светофора или ускориться в пробке, если надо. Вес 250 кг совершенно не чувствуется, если не пытаться наклонять его на места. В движении — очень легкий и послушный. Сиденье довольно жесткое, но если не пытаться делать на нем ЖЖ, то все будет в порядке. У меня на нем натянута 3Д сетка- это немного спасает ситуацию с жесткостью + вентиляция задницы гораздо эффективней. При воздушно-масляном моторе это актуально:)

Вообще, покатавшись по очереди на нем и на Гуцци, я начал четко отслеживать, что на сибихе с удовольствием еду на работу через центр (Садовое), а на Гуцци — по возможности по ТТК, стараясь избегать узких мест, которые Хонде просто пофиг. Она конечно не скутер и из ряда в ряд поперек скакать не стоит, но по междурядью едет очень уверенно вплоть до нулевой скорости.

Единственный минус — бензобак 14.5 литров. В городе мне хватает на 2-3 дня при заправке на ВР «до полного» при пробеге 150-160 км до мигания последней риски. 95-й бензин переваривает отлично, расход в городе 6-7 литров, по трассе 5-6 литров, если ехать в пределах 120-130 км/ч, т.е на баке получается около 200 км до мигания последней риски на шкале. Но думаю, что это довольно индивидуальный показатель.

В общем если нужен красивый удобный надежный и в первую очередь городской мотоцикл для поездок на работу, вечерних покатушек и небольших дальняков- это он. Если надо жарить на треке или кататься в дальнобои 1000+ или все сразу — наверное стоит поискать более универсальный мот.

FILED UNDER : Разное

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*