admin / 21.08.2020

BMW m8 2018

Разумеется, они все просчитали заранее. Первой показавшейся на публике «восьмеркой» еще весной 2018 года стал концепт-кар BMW M8 Gran Coupe, а теперь аналогичный серийный автомобиль завершает формирование всего семейства возрожденной восьмой серии. Новая версия не принесла неожиданностей. Фактически она сочетает технику двухдверных BMW M8 с удлиненной на 200 мм колесной базой и телом от «гражданского» Gran Coupe. Впрочем, четырехдверный кузов усилен дополнительными растяжками и Х-образной вставкой под днищем, а крыша сделана из углепластика. В итоге «заряженное» Gran Coupe получилось на 95 кг тяжелее исходного купе, хотя в случае с обычными «восьмерками» прибавка составляет 70 кг.

Визуально BMW M8 отличаются от «гражданских» «восьмерок» иными бамперами и зеркалами, расширенными колесными арками, увеличенными жабрами в передних крыльях и небольшим спойлером на крышке багажника. А особенности в салоне — другой селектор «автомата», измененный руль с отдельными кнопками М-режимов, более рельефные кресла и дополнительные графические режимы для комбинации приборов.

Одновременно представлены BMW M8 Gran Coupe и модификация M8 Competition Gran Coupe. Обе машины имеют битурбомотор V8 4.4, восьмиступенчатый «автомат», полноприводную трансмиссию M xDrive (с возможностью принудительного отключения муфты привода передней оси) и активный задний дифференциал. Основные различия — в настройках. У базовой версии BMW M8 двигатель выдает 600 л.с. и 750 Нм. У модификации Competition мощность увеличена до 625 л.с., а вдобавок применены более жесткие опоры двигателя и «свободная» выпускная система.

Уже в базовой комплектации «эмка» имеет адаптивную подвеску и 20-дюймовые колеса (задние шины шире передних). Версия Competition отличается жесткими шаровыми соединениями вместо резинометаллических, иными рычагами и измененной геометрией (например, увеличен развал передних колес). Стандартные тормоза — с шестипоршневыми механизмами спереди и однопоршневыми сзади, за доплату — углерод-керамические диски.

Разумеется, «эмки» позволяют менять настройку силового агрегата (три режима), полноприводной трансмиссии (три режима), подвески (три режима), рулевого механизма (два режима), а теперь еще и тормозов. Вместо вакуумного усилителя установлен электромеханический узел, у которого есть два режима работы (Comfort и Sport), различающиеся чувствительностью и усилием на педали тормоза.

Базовый BMW M8 Gran Coupe набирает 100 км/ч за те же 3,3 с, что и «короткое» купе. Время версии Competition — 3,2 с. А вот в разгоне до 200 км/ч четырехдверки уступают более легким двухдверкам примерно 0,4 с: ускорение занимает 11,2 и 11,0 с в зависимости от версии. Максимальная скорость традиционно ограничена на отметке 250 км/ч, но при заказе пакета M Driver’s отсечка сдвигается до 305 км/ч.

Четырехдверные BMW M8 выйдут на рынок весной 2020 года и будут стоить примерно как исходные «эмки» с двумя дверьми. Например, в России за купе BMW M8 просят как минимум 10,8 млн рублей.

ДОПОЛНЕНО: Объявлены цены в России. BMW M8 Gran Coupe стоит от 10 млн 220 тысяч рублей, а за BMW M8 Competition Gran Coupe просят минимум 12 млн 50 тысяч рублей.

Баварцы удивляют оперативностью! Еще не утихли аплодисменты в адрес шоу-кара Concept 8 Series, предвестника серийной «восьмерки» 2018 года, а они уже тревожат умы изображениями прототипа серийной BMW M8. Интересно, что «эм-восемь» в гамме старой и неимоверно легендарной E31 не было — клиент получал максимум 850 CSi с двигателем S70 V12 мощностью 380 л.с. Окрести ее производитель именно «эмкой», и он не погрешил бы против истины: желанный спорткар до нужной кондиции доводили именно в M GmbH.

Теперь топовая «восьмерка» не станет скромничать. Подробности о ней пока не известны. Не исключено, что под капотом поселился 610-сильный агрегат V12 объемом 6,6 л с двумя турбонагнетателями от суперседана M760Li xDrive или 4,4-литровый наддувный V8 от грядущей M5 с сопоставимой отдачей. Надеемся, в действительности автомобиль окажется еще более захватывающим, и в этом случае мы с удовольствием поднимем бокалы сока за M-кар, вооруженный движком в 800 лошадей! Само собой, одним монстром палитра не ограничится, ведь компания зарегистрировала индексы 825, 830, 835, 845, 850, 860 и M850. А еще инженеры корпят над гоночной «восьмеркой» M8 GTE — она дебютирует на «24 часах Дэйтоны» в начале 2018-го. Ох, не завидуем мы Mercedes-Benz S-Class Coupe…

Новинка построена на базе купе, но отличается новым кузовом. Для того, чтобы разместить двух пассажиров сзади, колёсная база была увеличена на 20 сантиметров, а общая длина машины прибавила 23 сантиметра и составляет теперь 5,08 метра. Масса при этом выросла на 70 килограммов.

Кузов, помимо наличия ещё двух дверей, отличается менее покатой линией крыши, позволившей высвободить место над головой задних пассажиров, а также более выраженным спойлером на крышке багажника — этого потребовала изменившаяся аэродинамика четырехдверного купе.

Конфигурацию салона BMW 8 Series Gran Coupe можно описать как 4+1, поскольку среднему пассажиру на заднем диване будет не совсем удобно в дальних поездках. Виной тому — развитый центральный тоннель и консоль между передними креслами, на которую выведен пульт управления климатической системой, дефлекторы вентиляции и пара разъёмов USB-C для зарядки гаджетов.

Что касается уровня оснащения, то по этому показателю Gran Coupe ничем не отличается от купе и кабриолета. Уже в базовую комплектацию включено спортивное рулевое управление, а другие M-компоненты вместе с многочисленным допоборудованием доступны в качестве опций.

Для перевозки грузов предусмотрен 410-литровый багажник. Объём отсека можно увеличить за счёт складных спинок сидений второго ряда, которые позволяют разместить даже весьма внушительную поклажу.

На старте продаж BMW 8 Series Gran Coupe появится с дизельным и бензиновыми моторами. Дизельная версия 840d xDrive оснащается 320-сильным 3-литровым агрегатом, а бензиновые варианты представлены флагманской версией 850i xDrive с 530-сильным 4,4-литровым турбомотором и менее мощной 340-сильной модификацией 840i xDrive. Независимо от двигателя, коробка передач только 8-ступенчатая автоматическая, а привод полный — заднеприводной может быть лишь 840i.

В Европе новинка выйдет на рынок в сентябре 2019 года. Позднее появится 600-сильный вариант BMW M8 Gran Coupe, а также 625-сильное исполнение BMW M8 Competiton Gran Coupe. Конкурентами 8 Series Gran Coupe станут три других немецких модели — Audi A7, Mercedes-AMG GT 4-Door Coupe, а также Porsche Panamera.

2020 BMW M8

2020 BMW M8 — это новое семейство спортивных автомобилей в линейке БМВ, которое было построено на платформе 8-серии. В нашем обзоре вы найдете информацию об экстерьере, интерьере, технических характеристиках и цене в России на новую БМВ M8 2020 модельного года.

Фото BMW M8 (БМВ М8) 2020:

Экстерьер BMW M8 2020:

В новых БМВ M8 позаимствованы некоторые элементы кузова с базовых версий БМВ 8-серий. Спросите:»А как отличить БМВ M8 от 8-серии?». Давайте разберемся… Отличия БМВ M8 от обычной 8-серии своими обвесами, совершенно новыми зеркалам заднего вида, увеличенными жабрами на передних крыльях и имеется спойлер на багажном отделении. Сзади мы можем наблюдать 4 сдвоенных патрубка системы выхлопа, которые в диаметре составляют 100 мм. Система выхлопа автомобиля оснащается специальным клапаном, который регулируется электронно и позволяет изменить звук работы мотора. Также существуют версии Competition, которые получили черный глянцевый декор фальшрадиаторной решетки, зеркал заднего вида и воздухозаборники. Также возможно получить автомобиль с отделкой ранее указанных элементов в углепластик.

2020 БМВ M8 Купе оснащается крышей из карбона, а кабриолет мягкой крышей, состоящей из высококачественной многослойной ткани. Открытие и закрытие крыши осуществляется специальным электроприводом всего за 15 секунд при движении авто со скоростью 50 км/ч.
Давайте взглянем на габариты новинки… Итак, купе версии БМВ M8 в длину составляют 4867 мм, в ширину достигают 1907 мм и в высоту 1362 мм. Колесная база «эмки» равна 2827 мм.
На новые M8 2020 модельного года устанавливаются 20-дюймовые легкосплавные диски и шины 275/35 спереди и 285/35 сзади.

Интерьер BMW M8 2020:

Перейдем в салон спортивного БМВ M8… В салоне автомобиля устанавливается мультифункциональное рулевое колесо с кнопками М1 и М2, которые возможно запрограммировать. Также мы можем наблюдать 12,3-дюймовую виртуальную панель приборов, комплекс мультимедиа БМВ 7.0 с дисплеем на 10,25-дюймов. В качестве кресел установлены спортивные кресла M Sport, в которые встроены подголовники и светящиеся логотипы «М8».

Установлен совершенно новый селектор автоматической коробки передач. Отделка салона представлена в виде натуральной кожи, а также с комбинированной обивкой алькантары и кожи.

Технические характеристики BMW M8 2020:

BMW M8 2020 модельного года по технической части очень схожи с БМВ М5. Все 4 версии М8 оснащаются 4,4-литровым V8 М в паре с 8-ступенчатым автоматом и полным приводом. Режим 2WD передает тягу на заднюю ось автомобиля. Обычные BMW M8 имеют мощность в 600 лошадиных сил, а версии Competition до 625 лошадей.

Разгон от 0 до 100 км/ч у БМВ M8 Купе составляет 3,3 секунды, а у БМВ M8 Купе Competition 3,2 секунды. Максимальная скорость автомобилей ограничивается в отметку 250 км/ч. Если заказать пакет M Driver’s, то можно получить БМВ M8 с максимальной скоростью в 305 км/ч.
Что касается тормозов, то базовые БМВ M8 оснащаются 6-поршневыми передними и 1-поршневыми задними тормозными механизмами.

Баварцы в начале октября две тысячи девятнадцатого официально представили «заряженное» четырехдверное купе BMW M8 Gran Coupe 2020. От исходной двухдверки данная модификация отличается не только увеличенной колесной базой (+ 200 мм), но и измененным оформлением экстерьера. Премьера авто пройдет в ноябре на автосалоне в Лос-Анджелесе.

В частности, новый БМВ М8 Гран Купе (F93) получил иные бамперы, зачерненную решетку радиатора, расширенные колесные арки, вентиляционные прорези-жабры на передних крыльях, аэродинамические корпуса боковых зеркал, а также небольшой спойлер на крышке багажника и выпускную систему с четырьмя круглыми патрубками.

Комплектации и цены BMW M8 Gran Coupe 2020

Комплектация Цена
4.4 (600 л.с.) xDrive AT8 10 220 000
4.4 (625 л.с.) Competition xDrive AT8 12 050 000

AT8 — автомат 8-ст., xDrive — полный привод

Каталог BMW

Машина поставлена на 20-дюймовые легкосплавные колеса с разноширокими покрышками, а для желающих дополнительно выделиться доступен пакет «M Carbon». В этом случае корпуса зеркал, задний спойлер и диффузор, а также окантовка воздухозаборников в переднем бампере будут выполнены из карбона.

В салоне ключевыми особенностями БМВ М8 Гран Купе Ф93 являются новый руль с отдельными кнопками для активации M-режимов, другой селектор автомата и особая графика цифровой приборки. Плюс интерьер новой модели щеголяет рельефными M-креслами, а в качестве декора баварцы активно использовали точечные вставки из углеволокна.

Отметим, что первой на рынке появится лимитированная версия «First Edition». Ее тираж составит 400 машин, при этом все они получат эксклюзивную окраску кузова «Aurora Diamond Green» (темно-зеленый металлик) с бронзовыми акцентами, особыми колесами, иными накладками на порогах и отделкой салона кожей «Taruma Brown Merino».

В техническом плане новый кузов BMW M8 Gran Coupe 2020 года был усилен дополнительными растяжками, а под днищем машины конструкторы установили X-образную вставку. Крышу автомобиля решено было изготовить из углепластика, однако новинка все равно оказалась на 95 кг тяжелее обычного двухдверного купе.

В движение БМВ М8 Гран Купе приводит 4,4-литровый V8 с двумя турбинами, который работает в тандеме с восьмидиапазонным автоматом и развивает 600 л.с. (750 Нм). Плюс спорткар имеет полноприводную трансмиссию M xDrive с возможностью принудительного отключения муфты привода передней оси, а также активный задний дифференциал.

По традиции «заряженное» купе также получило и более мощное исполнение Competition, мотор которой форсирован до 625 л.с. при том же крутящем моменте. Дополнительно данная модификация может похвастать более громкой выпускной системой и более жесткими опорами двигателя.

Сообщается, что с места до сотни «обычный» вариант модели ускоряется за 3,3 секунды, тогда как BMW M8 Gran Coupe Competition справляется с данной задачей за 3,2 сек. Разгон 0-200 км/ч занимает 11,2 и 11,0 сек. соответственно. Максималка ограничена электроникой на 250 километрах в час (на 305 км/ч при заказе пакета M Driver’s).

В базе новый БМВ М8 Гран Купе 2020 оснащен адаптивной подвеской, при этом версия Компетишн дополнительно имеет жесткие шаровые соединения вместо исходных резинометаллических, а также иные рычаги и измененную геометрию. За торможение здесь отвечают шестипоршневые механизмы спереди и однопоршневые сзади, а за доплату предложены карбон-керамические диски.

К услугам водителя предложены по три режима работы двигателя, подвески и полноприводной трансмиссии. Плюс по два режима имеют рулевой механизм и тормоза, причем у последних вместо вакуумного усилителя используется электромеханический узел с пресетами Comfort и Sport, при переключении которых меняются чувствительность и усилие на педали тормоза.

Старт продаж новой модели BMW M8 Gran Coupe в России запланирован на весну 2020 года, цена автомобиля начинается от 10 220 000 рублей, а за вариант Competition предстоит выложить минимум 12 050 000 руб. Стоимость особой версии «First Edition» и квоту для нашего рынка озвучат позже.





FILED UNDER : Разное

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*