admin / 16.04.2020

BMW f25

Плохо быть изгоем. А ведь актуальный Х3 самый настоящий изгой.
Срочная переброска производства этой модели с австрийского завода на американский в г. Спартанбург не принесла ничего хорошего этому авто, зато позволила производителю получать дополнительную прибыль( да, это главное в современном бизнесе, всё остальное вторично).
Попробуем произвести некоторое сравнение прямых конкурентов.
Многие издания хвалят шасси Х3. Да, пожалуй, оно одно из лучших. Отличная управляемость, прекрасные тормоза. У Ку5 с этим тоже всё в порядке, разве что тормоза несколько проигрывают. Здесь также стоит отметить лучшую развесовку по осям у икса.
Характеристики двигателей тоже близки у обоих моделей(правда у БМВ они немного мощнее, но за этим в Мюнхене следят с маниакальным пристрастием).
Системы полного привода хороши и там и там.
А вот сборка и отделка на совершенно разном уровне.
Вот некоторые мои наблюдения после сегодняшнего посещения салона БМВ.
Итак Х3 20Д в комплектации урбан по новой цене 1.910 тыс. р.
Салон выглядит очень просто. Приборная панель плоская, никаких трехмерных шкал в отличии от фотографий в рекламных брошюрах. Руль без кнопок сделан неряшливо. Сенсатек( по-русски дермантин) и крашенный пластик на декоративных вставках никак не красят внутреннее убранство. Крутилка ай-драйва также выполненна в низкобюджетном варианте(да, есть дешевый и более дорогой вариант исполнения). Меж тем современный джойстик АКПП хорошо выглядит и удобен в управлении. И в целом архитектура передней панели и эргономика на должном уровне.
Места спереди достаточно как и в Ку5, единственно посадка несколько выше. Сзади тоже паритет. А вот багажник у Х3 побольше, но если натянута шторка доступ в него неудобен.
Подкапотное пространство выглядит неплохо. Двигатель существенно смещён назад. Горловина для омывайки расположена удобно, также как и клеммы для зарядки аккумулятора. Много распорок увеличивающих жесткость передка.
Форсунок для омывания лобового стекла аж 3 штуки, но они ничем не прикрыты. Выглядит это несолидно, как и рычажок с тросиком для открывания капота.
Явный плюс икса задние вентилируемые диски, а также пластиковые арки колес, особенно задняя, которая надежно защищает дверь от грязи и песка.
А теперь некоторые шокирующие детали.
Стыковка элементов в багажном проёме — это просто позор! Место стыка не зашпаклеванно и не зашлифованно(напомнило худшие образцы советского автопрома).
На внутренней части вод. двери заводской герметик нанесён безобразно, к тому же торчит п/э пленка, которую не до конца сняли с уплотнителя перед его приклеиванием к низу двери.
Верхняя внутренняя кромка багажной двери выполнена также из рук вон плохо.
Такие огрехи ну никак не могут иметь место на авто, позицианируемом как премиум и предлагаемом за такие деньги.
Ку5 в этом плане на голову выше конкурента. Каждый может в этом убедится на примере своего авто.
Также хочу отметить, что предыдущий Х3 был на порядок лучше собран и имел гораздо более качественные материалы отделки. Да и Х1, который собирают в Европе, не имеет таких проблем. Вот вам и единая система качества, не зависящая от места сборки.

FILED UNDER : Разное

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*