admin / 17.08.2020

BMW e60 2003

Внутри обновленного седана BMW E60 изменения коснулись центральной консоли и системы iDrive, которая получила восемь свободно программируемых кнопок. У автомобиля другие панели передних дверей с более удобными «ручками» закрытия. Кнопки регулировки стекол и зеркал встроены в подлокотник. Новшества включают также измененный рычаг селектора и подрулевые переключатели на руле. Добавились сенсорные клавиши для штатной магнитолы. Новые материалы отделки повысили привлекательность интерьера. В стандартное оборудование вошли «противотуманки», электрозеркала, кожаный мультифункциональный руль, бортовой компьютер, двухзонный климат-контроль, электропривод водительского сиденья. Опции включают подогрев и память настроек сидений, кожаный салон, систему навигации и многое другое.
На российском рынке ряд модификаций обновленной BMW 5-series начинался с самой недорогой модели 520d со 163-сильным 2,0-литровым 4-цилиндровым дизелем. Следующую позицию занимали наиболее востребованные бензиновые модели с шестицилиндровыми моторами: 525i и 530i. Первая оснащалась 3,0-литровым агрегатом мощностью 218 л.с., а вторая — с увеличенной до 272 л.с. отдачей. Еще одна дизельная модификация 530d также оснащалась шестицилиндровым мотором — 3,0 литра и 235 л.с. Топовые места в списке заняли модели 540i (4,0 л, 306 л.с.) и 550i (4,8 л, 367 л.с.) с V-образными «восьмерками». Последняя ускоряется с места до «сотни» всего за 5,2 секунды. Лучший результат только у спортивной «Эмки» с мотором V10 (5.0, 507 л.с.) в сочетании с 7-ступенчатой коробкой SMG — седан M5 разгонялся до «сотни» на полсекунды быстрее. Все версии обновленной BMW 5 серии E60 стандартно комплектовались целым набором технологий BMW EfficientDynamics. Они включают рекуперацию энергии торможения, активное управление воздушной заслонкой и подключение или отключение вспомогательных механизмов в зависимости от условий движения. Индикатор «Shift Point Display», расположенный между спидометром и тахометром, показывает водителю наилучшую передачу для экономии энергии в соответствии с его стилем вождения. Результат — одно из лучших в классе соотношение динамичности и экономичности.
Пятое поколение BMW 5-Series имеет полностью независимую подвеску из алюминия. Передняя — с амортизационными стойками типа МакФерсон. Задняя многорычажная, сложная и технически совершенная, обеспечивает высокую степень устойчивости. Под заказ устанавливалась задняя пневмоподвеска. Опциональная активная подвеска Dynamic Drive с гидравлическими актуаторами активных стабилизаторов поперечной устойчивости обеспечивает высокую плавность хода в комфортном режиме, а в спортивном предотвращает крены кузова. Тормоза всех колес дисковые (передние вентилируемые), рулевое управление — с гидроусилителем. Опционально предлагалась система активного рулевого управления, регулирующая угол поворота колес пропорционально скорости автомобиля. Для некоторых модификаций предлагалась система полного привода xDrive — на основе электромагнитной муфты, гибко распределяющей тягу между осями. Размеры седана Е60: длина 4841 мм, ширина 1846 мм, высота 1468 мм. Колесная база 2888 мм. Диаметр разворота 11,4 м. Масса автомобиля составляет 1545-1735 кг. Объем багажника 520 литров.

Безопасность обновленных моделей BMW E60 с 2007 года определяется наличием ремней с натяжителями, шести подушек. За активную безопасность отвечают система ABS, дополненная системой помощи при экстренном торможении и распределения тормозного усилия. Автомобиль также серийно комплектовался системой динамического контроля устойчивости и контроля тяги (Dynamic Stability Control и Dynamic Traction Control). В списке дополнительных опций появилась новая система адаптивного круиз-контроля «Stop & Go», предназначенная для поддержания скорости при монотонной езде в длинных пробках вплоть до полной остановки и ускорения. Новые функции также включают предупреждение о выезде с полосы движения, проекцию показаний на лобовое стекло, систему ночного видения.
Плюсы седана BMW 5-Series E60 — управляемость, динамика, комфорт. Спортивные качества не подвергаются сомнению, но ходовая требует повышенного внимания. Алюминиевая передняя часть — плюс с точки зрения отсутствия коррозии, но минус при ремонте. После рестайлинга была устранена проблема с клапаном вентиляции газов и другие «болезни», но остаются повышенный расход масла, капризный «автомат». Автомобиль требователен к квалифицированному обслуживанию, особенно по части электрики.

На самом деле, отличий между двумя версиями BMW 5 E60 очень много, нагляднее всего они будут видны, если просто сравнить изображения двух автомобилей. Рестайлинговые BMW 5 E60 начали выпускать с марта 2007 года, и основные изменения коснулись линейки двигателей, оптики, коробки передач, а также бамперов.

Так, BMW 5 E60, выпущенные после марта 2007 года комплектуются более мощными моторами, получили АКПП в одну из базовых комплектаций, а также измененную оптику (противотуманные и задние фары). Полезное изменение коснулось расположения блока парктроника. В рестайлинговой версии его убрали в верхнюю часть багажника, чтобы в случае пролития жидкости электрика не вышла из строя. Еще одно изменение связано с заменой масляного щупа на электронный – к слову, это изменение далеко не всеми владельцами BMW 5 E60 было расценено как положительное.

В остальном, можно сравнить технические характеристики дорестайлинговой и рестайлинговой версии BMW 5 E60, чтобы получить более полную информацию о том, чем отличаются эти автомобили друг от друга.

Я всегда не любил машины из Баварии!
Но один мой приятель пошел продавать BMW и уговорил прокатится на 3шке…
Тогда я осознал что моя нелюбовь происходит только от имджа марки, а точнее от всех этих «черных бумеров» с номерами 666 и так далее, а сама машина более чем достойна! 3шка после моего «мурзика» показалась если и не болидом, то близко к этому. И несмотря на то что я ездил и на куда более быстрых автомобилях, но ни один из них не вызывал столько эмоций… Я влюбился в острый и тяжелый руль и собранную подвеску, в то как она ведет себя в поворотах и конечно же звук рядного шестигоршкового двигателя набирающего обороты…
Итак выбор сделан это будет 325 седан белого цвета из опций М-пакет, хорошая музыка, ксенон, монитор вот вроде и все…
Пришел в салон, посчитал машину уже готов был заказать, но тут менеджер говорит, что у них есть машина которая точно мне понравится… Он провел меня в другой конец зала и я понял что это ОНА- моя любовь!
5ки не красят в красный цвет, а это лимитированая серия из 200 штук и из них только треть красных!
Также машина имеет все те опции, которые я хотел видеть в трешке!
Машину забирал зимой на зиму поставил 16″ диски на 5й Хаккапелите. Машина управлялась супер, как никакая другая…
Пришло лето и были установленны диски на которых эта машина пришла к нам в страну. Честно я не думал что от езды можно получать столько удовольствия, к томуже эта машина, на мой взгляд чрезвычайно красива и к томуже очень комфортна и уютна благодаря теплым цветам комбинированной двухцветной кожи и черной обивке потолка. Из нее просто не хочется вылезать. За 5 месяцев наездил 21000 километров.
В общем хоть это и не первая моя машина, но самая любимая!

Положительный (плюсовой) кабель, проложенный от батареи до моторного отсека, состоит из двух проводов: в багажнике и на днище. Эта пара встречается в изолированном разъёме, который прикреплён болтом к панели пола грузового отсека. В редких случаях разъём может быть неправильно установлен, отчего затяжка болта со временем ослабнет.

Если это произойдёт, электрическое сопротивление в кабеле вырастет, что приведёт к перегреву (чему способствует скопление влаги). В крайнем случае обшивка начнёт тлеть, и возгорание в багажнике перекинется на весь автомобиль, даже если он не заведён. Такова причина отзыва, охватившего в нашей стране 22 286 машин: это «пятёрки» и «шестёрки» BMW, проданные с июня 2003 года по август 2010-го. Список VIN-кодов прилагается.

Проблемный узел находится за нишей для запаски. Схема: 1 — пластиковая крышка разъёма, которая будет заменена, 2 — крепёжный болт, 3 — сам кабель. Зеленоватая субстанция — это смазка, которую нанесут дилеры для защиты контактов. Болт должен быть прикручен на место с моментом в 15 Н•м.

Компания BMW впервые узнала об этом дефекте ещё в 2006 году после инцидентов в Германии и Швеции, но расследование не выявило конкретных неисправностей. В 2009-м и 2011-м было зафиксировано три случая в США, жалобы из Европы продолжали поступать. Специально созданная рабочая группа начала интенсивно проверять подержанные автомобили у дилеров и обследовала в общей сложности 200 машин. На тестах новых и состаренные деталей в климатических камерах изучалось воздействие таких факторов, как влажность и соль.

Истинные причины были установлены только в марте 2012 года. Тогда же в США стартовал отзыв 367 682 автомобилей. Под раздачу попали пятая серия (2004–2010), купе и кабриолеты шестой серии (2004–2010), седаны M5 (2006–2010), купе и кабриолеты M6 (2007–2010). Семь лет потребовалось на то, чтобы отзывная кампания добралась до России.

FILED UNDER : Разное

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*