admin / 24.08.2020

BMW 30d

BMW X5 — первый за всю многолетнюю историю компании BMW полноценный внедорожник. Благодаря внушительному дорожному просвету, постоянному полному приводу и независимой подвеске всех колес, автомобиль рассчитан на вождение по дорогам всех типов. Дебют состоялся в январе 1999 года на автосалоне в Детройте. На европейский рынок поступил весной 2000 года.

В основе BMW X5 лежит абсолютно новая платформа. В отличие от классических внедорожников этот имеет несущий кузов. Дизайн получился ярким и респектабельным. Задняя дверь — двустворчатая. Размещение запасного колеса сзади не предусмотрено. Объем багажника велик, да и сама конфигурация багажного отсека не позволяет перевозить крупногабаритные предметы.

В салоне царит комфорт и роскошь, присущие автомобилям класса люкс. В отделке использовано много кожи и вставок из натурального дерева. Рулевое колесо имеет массу регулировок. Кресла водителя и пассажира также могут быть настроены по желанию. Высокая посадка обеспечивает отличную обзорность.

Богатый список стандартного оборудования включает автоматический климат-контроль, электрический стеклянный люк, фронтальные и боковые подушки безопасности, подогрев передних и задних сидений, аудиосистему CD-Changer на 6 дисков, ксеноновые фары, омыватели фар, датчик дождя, легкосплавные колесные диски.

BMW X5 оснащается полностью алюминиевым мотором V8 объемом 4,4 литра мощностью 286 л.с. Он способен разогнать автомобиль до скорости 100 км/ч всего за 7,5 секунды. Причем, благодаря фирменной системе изменения фаз газораспределения Double Vanos, мотор практически во всем диапазоне оборотов работает с почти максимальной отдачей. Силовой агрегат трудится в паре с гидромеханической 5-ступенчатой коробкой передач Steptronic.

Внедорожник имеет независимую подвеску всех колес, а за распределением крутящего момента по осям следит электроника, которая притормаживает буксующие колеса, тем самым, способствуя передаче большего момента к другим колесам. Задняя подвеска оснащена системой поддержания дорожного просвета вне зависимости от статической нагрузки, что достигается с помощью пневматических упругих элементов, управляемых электроникой.

Тормозная система на высоте благодаря гигантским тормозным дискам, которые установлены на всех колесах, и системе динамического контроля над торможением, способную в критические ситуации, когда водитель начинает активно нажимать на педаль, увеличить тормозное усилие. Отдельных слов заслуживает система спуска с холма. Специальная программа поддерживает ровный, прямой спуск с возвышения на скорости примерно 10-12 км/ч.

Автомобиль оснащен буквально всеми известными электронными системами. Система динамической стабилизации DSC (Dynamic Stability Control) включает в себя обычную ABS, систему подтормаживания в поворотах СBC (Cornering Brake Control), систему управления динамикой торможения DBC (Dynamic Brake Control) и систему поддержания курсовой устойчивости ASC-X (Automatic Stability Control).

В 2003 году появляется обновленная версия BMW X5. Её отличает измененный дизайн кузова и целый ряд технических новинок, включая переработанную систему полного привода. Характерными чертами модернизированной версии стали более выразительный капот, постепенно переходящий в решетку радиатора, которая по своей форме также отличается от используемой на предыдущей модели. Автомобиль получил новый передний бампер, изменились передние и задние фары.

Серьезной модернизации подверглась система полного привода xDrive. Она постоянно анализирует дорожную ситуацию и режим движения, и в случае необходимости динамически перераспределяет крутящий момент двигателя между осями. Причем это происходит не только при движении по пересеченной местности, но и во время скоростного прохождения поворотов. Не последнюю роль в работе системы полного привода играет многодисковая муфта с электронным управлением, что обеспечивает быструю реакцию на изменение дорожных условий.

В ходе модернизации X5 получил два новых двигателя: 4,4-литровый бензиновый V8 и 3,0-литровый дизель с системой Common Rail. Бензиновый силовой агрегат с системой регулировки хода клапанов Valvetronic, двойным Vanos и системой впуска с плавно регулируемой длиной впускного тракта развивает мощность 320 л.с. и разгоняется до 100 км/ч всего за 7,0 секунд. Максимальная скорость составляет 240 км/ч, если автомобиль оснащается шинами классом скорости «V». При комплектации шинами класса «H» максимальная скорость ограничивается электроникой на уровне 210 км/ч. Двигатель комплектуется шестиступенчатой автоматической коробкой передач.

Рядный шестицилиндровый турбодизель развивает 218 л.с. С ним отметки 100 км/ч автомобиль достигает уже через 8,3 секунды, а максимальная скорость составляет 210 км/ч. Благодаря впечатляющему крутящему моменту 500 Нм в очень широком диапазоне оборотов этот двигатель уверенно тянет автомобиль вне асфальтированных дорог и на самых крутых горных склонах. Расход топлива невелик — всего 8,6 литра. В базовой комплектация данный мотор предлагается с шестиступенчатой механической коробкой передач, а на заказ — с шестиступенчатым «автоматом».

В 2006 году на Парижском автосалоне компания BMW представила второе поколение внедорожника. Автомобиль стал заметно крупнее предшественника, получил более агерссиный и выразительный дизайн кузова и интерьера. Длина выросла на 20 см до 4,85 метра, что позволило сделать салон значительно просторнее комфортнее, а также разместить дополнительный 3 ряд сидений, увеличив тем самым вместимость джипа до семи человек. Силуэт сохранил те же пропорции, нижняя часть кузова защищена обвесом из черного пластика. Поверхности кузова стали более пластичными, скульптурными. Внимание привлекают фары головного цвета оригинальной формы и выразительная решетка радиатора. По краям переднего бампера появились выделенные контрастным материалом «воздухозаборники». Колеса 18 дюймов в «стандарте», на заказ – 19 или 20. У BMW Х5 лучший показатель в классе по аэродинамике — коэффициент Cx 0.33

Интерьер стал более консервативным и уютным, благодаря сглаженным очертаниям. В салоне появилась новая приборная панель. BMW X5 оснащен системой AdaptiveDrive. С помощью многочисленных датчиков AdaptiveDrive постоянно анализирует множество показателей: скорость движения, углы кренов, ускорение кузова и колес, положение кузова по высоте. На основе этой информации осуществляется управление поворотными двигателями стабилизаторов и электромагнитными клапанами амортизаторов. Таким образом происходит постоянное регулирование боковых кренов и усилия амортизации в зависимости от условий движения.

Базовым двигателем стал трехлитровый шестицилиндровый бензиновый агрегат мощностью 265 лошадиных сил. С ним X5 разгоняется до 100 км/ч за 8,3 секунды. Восьмицилиндровый 4,8-литровый мотор мощностью 367 лошадиных сил разгоняет внедорожник до «сотни» всего за 6,5 с, а максимальная скорость достигает 240 км/ч. Гамму бензиновых моторов дополняет трехлитровый турбодизель c двумя нагнетателями мощностью 272 л.с.

Техническое оснащение на самом высоком уровне. Система активного рулевого управления (Active Steering) позволяет изменять передаточное отношение рулевого привода в зависимости от условий движения: при парковке можно маневрировать, не перехватывая руль. Тормоза тоже непростые – автоматически очищаются от влаги в сырую погоду, подготавливаются к экстренному торможению при резком снятии ноги с педали газа. При перегреве умная система прикладывает к колодкам дополнительное усилие. Электроника поможет начать движение на крутом склоне. В стандартной комплектации X5 оснащается парковочной системой с передней и задней видеокамерами.

В качестве опции предлагается также система проецирования данных на лобовое стекло — Head-Up дисплей. Важная информация относительно параметров движения, например, скорость или подсказки навигационной системы, эргономично отображаются прямо на лобовом стекле, непосредственно в поле зрения водителя. Третий ряд сидений тоже опция, стандартная машина пятиместная.

В 2010 года производитель подверг модель рестайлингу. Обновленная модель успешно дебютировала на Международном Женевском автосалоне. Перед создателями стояла тяжелая задача, превзойти самих себя, сделав весьма успешный автомобиль еще лучше.

Обновленный вариант отличается новой радиаторной решеткой, увеличенными воздухозаборникам, измененной формой переднего бампера, фар и задних фонарей. Особо стоит отметить кольца из светодиодов, появившиеся вокруг фар. Они выглядят очень эффектно. Автомобиль стал динамичнее и агрессивнее, сохранив при этом всю свою элегантность. Следующий пункт в списке изменений экстерьера – новое цветовое решение (появился популярный коричневый оттенок, увеличилось число элементов в зоне переднего и заднего фартука, окрашенных в цвет кузова). Дополняет картину новый дизайн легкосплавных колесных дисков.

Интерьер изменения практически не затронули, привычный баварский комфорт. Широкие возможности трансформации, богатое серийное оснащение, высококачественные материалы. Дополнительно может быть установлен третий ряд сидений, что позволяет достаточно комфортно перевозить до семи человек. Трансформируемый багажник способен вместить от 620 л. до 1750 л. Ещё одно приятное дополнение – подстаканники (отсутствовавшие на дорестайлинговой версии). Входящее в серийную комплектацию новое поколение системы управления iDrive предлагает дополнительные возможности для комфортабельного и интуитивного управления всеми серийными и опциональными функциями аудио-, навигационной и телекоммуникационной систем. Опционально возможна установка 8,8-дюймого дисплея системы iDrive, 4-х зонного климат-контроля, системы DVD Entertainment, панорамной стеклянной крыши, вентилируемых передних кресел и подогрева рулевого колеса.

Главные изменения скрыты под капотом. Все моторы стали мощнее, а одновременно – экономичнее и экологичнее. На выбор покупателям теперь предлагается пара бензиновых двигателей – рядный шестицилиндровый 35i/306 л.с. и V8 50i/407 л.с., а также турбодизельные шестицилиндровые 30d/245 л.с. и 40d/306 л.с. Кстати, бензиновые моторы совершенно изменились: место прежнего флагманского атмосферного объемом 4,8 л занял 4,4-литровый с регулируемым двойным турбонаддувом. А бывшую заслуженную «шестерку» заменила более продвинутая, с одним турбокомпрессором. Все двигатели соответствуют стандарту токсичности Евро-5. Слаженную пару с модернизированными моторами составляет новый восьмиступенчатый «автомат» ZF (прежде коробка была шестиступенчатая). У КПП новый гидротрансформатор со сниженными потерями и увеличенный диапазон передаточных чисел.

BMW Х5 2010 года воплощает в себе практически все разработанные баварскими конструкторами последние технологические новинки. В числе принципиальных новинок в оснащении Х5 2010 можно назвать использовавшееся ранее на купе и седанах BMW активное рулевое управление «Activ Steering», позволяющее обеспечить более высокую маневренность и управляемость. Кроме того, впервые в данном классе появилась объединяющая в одно целое все активные элементы подвески (меняющие жесткость активные амортизаторы и управляемые электроникой стабилизаторы поперечной устойчивости) система «AdaptiveDrive». Получая информацию с многочисленных датчиков, компьютер нового BMW X5 оценивает ситуацию и обеспечивает стабильное положение кузова над дорогой, изменяя необходимые характеристики. Таким образом, крены при осуществлении поворотов практически исключаются.

В рамках программы BMW ConnectedDrive для BMW X5 предлагается большой спектр систем помощи водителю и сервисов для еще большего комфорта и безопасности. Дополнительно к проекционному дисплею, системе адаптивного освещения поворотов, системе автоматического переключения дальнего/ближнего света, системе контроля дистанции при парковке (PDC) и камере заднего вида, включая систему кругового обзора (Surround View), для нового BMW X5 также предлагаются система слежения за разметкой, индикатор ограничения скорости и система бокового обзора (Side View).

Как всегда на высоте и уровень безопасности. В серийную комплектацию входят передние и боковые подушки безопасности, боковые подушки для защиты головы для первого и второго ряда сидений, трехточечные автоматические ремни безопасности для всех сидений с регуляторами силы натяжения и активные подголовники для передних сидений, а также крепления ISOFIX для установки детского сиденья в задней части салона. Кроме того, серийная комплектация включает в себя индикаторы прокола шин, безопасные шины Runflat и адаптивные стоп-сигналы.

Дебют третьего поколения (заводской индекс F15) состояться на Франкфуртском автосалоне в сентябре 2013 года. Платформа новинки почти не изменилась, длина колесной базы осталась прежней, передняя «двухрычажка» и многорычажная конструкция сзади практически остались теми же — доработки свелись к изменению геометрии, а пружины и амортизаторы слегка перенастроили, дабы достичь более комфортабельной езды. Жесткость кузова возросла на 6%. Габариты: длина — 4886 мм, ширина — 1938 мм, высота — 1762 мм, колесная база — 2933 мм. Автомобиль стал шире и ниже (на пять и на четыре миллиметра соответственно), а в длину прибавил 32 мм, которые полностью ушли в передний свес. Клиренс уменьшился с 222 мм до 209 мм. Снаряженная масса кроссовера снизилась на 150 кг, по сравнению с предшественником.

К характерным чертам «передка» новинки стоит отнести более узкую головную оптику и новый бампер с более геометричным оформлением. Капот вытянулся в длину, фамильные ноздри теперь не завалены назад, а стоят вертикально. Изменились передние воздухозаборники и трехмерные светодиодные задние фонари. Сбоку есть интересные детали вроде аккуратной прорези в передних «крыльях» и динамичной линии, идущей сквозь дверные ручки. Автомобиль стал выглядеть современнее и презентабельнее.

Коэффициент аэродинамического сопротивления уменьшился с 0,33 до 0,31. Не в последнюю очередь причиной явились сквозные прорези по краям переднего бампера, благодаря которым снизились негативные завихрения в районе передних колёс, и активные жалюзи в переднем воздухозаборнике.

Предлагаются две линии оформления — Design Pure Experience (неокрашенная окантовка колёсных арок, серебристый матовый окрас вертикальных планок решётки радиатора) и Design Pure Excellence (накладки на арках колёс в цвет кузова, чёрные планки «ноздрей» с хромированной глянцевой отделкой спереди).

Обновленный BMW X5 получил более вместительный салон, который по заказу можно укомплектовать третьим рядом сидений. Передние кресла с развитыми боковыми поддержками могут похвастаться большим количеством электрорегулировок и памятью на два положения. На втором ряду места без труда хватит людям, чей рост выше 180 сантиметров, к приятным моментам «галерки» стоит отнести и ровный пол. Спинка дивана складывается в соотношении 40:20:40. Объём багажного отделения составляет теперь 650–1870 л. Верхняя часть двустворчатой двери багажника в базовой комплектации оснащена электроприводом, который при нажатии на кнопки в салоне или на брелоке и открывает её, и закрывает. Фальшпол, поднимающийся на газовом упоре, прячет от глаз глубокую нишу.

Качество материалов поднялось на еще более высокий уровень, а контрастные вставки придают особый шик. Новый интерьер имеет в стандарте деревянную отделку глянцевого черного цвета с хромированными акцентами. Разнообразие вариантов кожаной обивки огромное. Увеличившийся в размерах дисплей iDrive (диагональ — 10.25 дюйма) теперь гордо восседает над центральной консолью, за экраном располагается динамик высококачественной аудиосистемы Bang & Olufsen. Общая стилистика нижней части центральной консоли почти не изменилась. Блок управления iDrive находится справа от селектора КПП, слева же располагаются кнопки ответственные за режимы работы подвески и силового агрегата и другие управляющие клавиши.

Базовым двигателем является 3,0-литровый Twin Turbo, рядный шестицилиндровый с отдачей в 306 лошадиных сил и 406 Нм крутящего момента, который передается через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач. Этот мотор разгоняет автомобиль до 100 км/час за 6,2 секунды.

Топовая модификация X5 xDrive50i оснащается 4,4-литровым мотором Twin Turbo V8, который производит 450 лошадиных сил и 650 Нм крутящего момента. Этот двигатель также работает в паре с восьмиступенчатым автоматом. Он разгоняет внедорожник до «сотни» за 5 секунд. Максимальная скорость — 250 км/ч. В смешанном цикле расход топлива составляет 10.4 литра.

Модификация xDrive30d скрывает под капотом рядную турбодизельную «шестерку» на 258 л.с. Крутящий момент в 560 нм доступен при 1500–3000 об/мин. КПП – восьмиступенчатая автоматическая. Разгон с 0 до 100 км/ч занимает 6.9 секунды. В смешанном цикле расход топлива равен 6.2 литра.

Самым малообъемным стал дизельный вариант с 218-сильным 2-литровым двигателем.

Базовые модификации X5 предлагаются как с полным приводом, так и с задним. Система полного привода xDrive реализована посредством применения многодисковой муфты, управлением которой заведует электроника. Раздаточная коробка, по сравнению с прошлым поколением, облегчена на 1.4 кг.

Отзывы владельцев BMW X5 F15

BMW X5 F15, 2014 г

Новый X5 F15. Снаружи автомобиль выглядит уже не так агрессивно, как в прежние годы. Салон очень хорош. Но самая его приятная часть — это сиденья со всевозможными регулировками. Деревянное дерево в отделке дверей, панелей. Кожаная кожа на сиденьях и дверях. Но пластик на торпеде, как и рычажок открытия капота явно не из премиальных конюшен. Про встроенный планшет в 12″ скажу, что разрешение отличное. Как и положено премиальному автомобилю шумоизоляция у BMW X5 F15 на высоте. На месте прибор показал порядка 40 дБ, а в движение на скорости 65 км/ч 67 дБ. Правда, по ощущениям очень сильный шум шел из колесных арок. А может это просто плохая (шумная) резина R19. Разгон BMW X5 F15 от 0-100 порадовал своей динамичностью — 8 секунд. На сайте БМВ заявленная скорость разгона 6.9 сек. Но там и ветер попутный и топливо другое и водителя долго не кормят. Ураганная мощность ощущается в скоростных пределах от 30 до 70 км/ч.
Достоинства: история модели. Сиденья. ДВС. АКПП. Возможность установить 3-ий ряд сидений.
Недостатки: сходство с более дешевыми моделями. Нерегулируемый дорожный просвет. Российская сборка.

Андрей, Москва

BMW X5 F15, 2014 г

Первые впечатления от экстерьера BMW X5 F15: агрессивность спереди, глазки квадратные и злые. Капот стал открываться без радиаторной решётки. Уровень капота стал заметно выше. Корма стала визуально шире. Ездил на новой BMW 6-серии — торпеда и общее расположение всех кнопок на одно лицо. BMW- шники унифицировали и сэкономили для себя кучу денег. Сделали более удобные спортивные сиденья, хотя комфортные всё же удобней. Бардачок — прокол, если сидит пассажир, ему упирается в колени. Задние сиденья BMW X5 F15 стали очень удобными. Учли медленный прогрев дизелей — печка получила дополнительный электрообогрев. Общая эргономика управления осталась удобной и интуитивно понятна, шайба стала с функцией «touchscreen». Меню — очень большое, подробное и во многом даже интересное (вся информация по машине интерактивна и наглядна, указываешь на деталь автомобиля или раздел меню и всплывают окно с подробной информацией). Экран серьёзно увеличили, почти планшетка, всё наглядно, изображение камеры заднего вида впечатляет кино. Багажник — полная копия E70. Когда ездил на X6 вспоминал добрым словом. Двигатель и трансмиссия: дизель 3 л по каталогу 258 л.с. — приятно, мне обещают «чипануть» до 285 л.с. Тянет бодро, ускорение достаточное и предсказуемое, пока не гоняю (обкатка 2000 км не проехал). Коробка у BMW X5 F15 8 скоростная, есть спорт-режим. Достаточно экономично, но заявленные 7 литров не получается, 10 литров в реальности. Пока только позитивные впечатления.
Достоинства: дизайн. Скорость разгона. Связка двигатель-КПП. Комфорт в салоне. Кабриолет.
Недостатки: нет таких.

Павел, Иркутск

BMW X5 F15, 2014 г

Приобретен новый BMW X5 F15 в 2014 году. Очень хотелось что-то мощное, но предыдущий кузов X5 F15 M уже уходит, 5 или 6 на заднем приводе зимой по питерским дырявым дорогам как-то не очень. Поэтому выбор пал на этого красавца. Ждем выхода M-ки, посмотрим какие они получились. Средний расход в очень активной езде — 21 литр. Масло BMW X5 F15 литрами не ест, вопреки «пугалкам» и сплетням. Машина огромная, комфортная, плюс отлично едет. Спустя 5000 км доволен и рад своему выбору. Чего и вам желаю.
Достоинства: комфорт. Внешность. Динамика.
Недостатки: пока не заметил.

Лев, Санкт-Петербург

BMW X5 F15, 2014 г

Уже год езжу на BMW X5 F15, 3 л дизель 249 л.с., брал новым, комплектация также практически максимальная, не буду перечислять. Машина, конечно, абсолютно другая, о внешнем виде рассуждать не буду, ощущения по этому поводу у меня двоякие. Обзорность хорошая, без мёртвых зон. Хотя и зеркала стали меньше, грязь кидает на кузов в разы меньше (брюки в сохранности). По комфорту BMW X5 F15 однозначно стал лучше во всём, единственное, что лично мне не нравится — дефлекторы, подающие воздух в лицо, стали меньше и дуют как то хуже. Но зато теперь регулируются холод-тепло механической «крутилкой». Великолепный светодиодный головной свет, работа в режиме «авто» вообще фантастика. Более продвинутой стала навигация, хотя пробки обновляются не так часто, как хотелось бы. В общем, я не очень ей доверяю (навигации), медиа — все супер (у меня установлен «Кардон», звук очень хорош). В отличии от двух предыдущих авто, на BMW X5 F15 очень разительно отличается её поведение при выборе различных режимов, достаточно активно пользуюсь всеми. На прежних авто базовые настройки трансмиссии были «злыми» и провоцировали на хулиганскую, агрессивную езду (что в общем нравилось). Здесь же, в новой версии, соглашусь со многими, стала какой то унисексовой, но ездить на ней особенно на «дальняк» стало лучше, комфортнее, приятнее. Мощности хватает, как говорится за «глаза». Пробежал я на BMW X5 F15 на сегодня 30 тыс. Смешанный расход 9,8 литра, в городе, как ни странно ест меньше. Тихо ездить ну не получается и всё тут, из Москвы до Адлера на нём ездил два раза, и всегда по 17 часов в каждую сторону, на компьютере поездки расход в районе 11 литров, на мой взгляд экономично. Пока без поломок.
Достоинства: положительные эмоции и кайф от вождения.
Недостатки: очень короткий ход подвески. Дефлекторы воздуха в салоне.

Александр, Москва

BMW X5 F15, 2016 г

По эксплуатации: через две недели на BMW X5 F15 поехал посмотреть на наш Олимпийский Сочи — никогда не был, а тут майские праздники. Вот решили с женой на недельку. По трассе с плохим покрытием типа Волгоград-Саратов идет отлично — даже супер. По М4 — не то, не седан и все тут. В поворотах первое время ощущал валкость на всех дорогах (но это просто привычка от 5-ки) сейчас прошло — не ощущаю. Привык. В Волгограде захватили друзей 3-х человек, они ехали на Ф1 у них пневмо на Лексусе 570 сломалась. Разместились с сумками втроем сзади — места всем хватило. Домой привез расход 6,7л/100 км. Быстро не езжу, скорость всегда 90-120 в зависимости от дороги. В городе обратил внимание, что BMW X5 F15 мягче проходит кочки в сравнении с 5-кой — думаю, что из-за резины профиль выше. Сейчас 255/50 R19. Потом поехали в Европу в июле. Я оценил удобство кузова универсал. Проехали маршрут Саратов-Милан-Саратов около 8000 км, привез расход 6,9 л/100 км — там скорости выше, а аэродинамика хуже заметно хуже, чем у 5-ки. Из за моих путешествий осенью уже наступило ТО1 (езжу мало основные пробеги на отдыхе) приценился у дилера — 23 тыс. руб., приехал со своими расходниками уложился в 11 или 12 тыс. руб. Купил зиму «ранфлэт» — 44 тыс., не «ранфлэт» начинаются от 6,5 за колесо. У меня запаски нет, да и менять я ее зимой не хочу (был опыт на Passat CC) как то в марте два раза менял из-за пробоев. Больше нет желания — пусть профессионалы занимаются. Что еще — недавно в ленте выезжал с парковочного места задумался, наехал на маленький бетонный гриб, которые сейчас на тротуары кладут, чтоб не парковались. Думал конец порогу — наехал прилично. Очень расстроился. Вышел посмотреть под хорошим освещением. Оказалось даже царапины нет на черном пластике. Сейчас 18 тыс. пробег. Так и не сел идеально за рулем. К машине ни одной претензии. Хотя может быть форсунки омывателя без подогрева, а может и с ним просто не успевают оттаять, потому что у меня по городу маленькие поездки 10-15 минут обычно. Вентиляции не хватает — если летом ехать далеко спина потеет, потом прыщи — неприятно. Было -20 пару раз уже — заводится без проблем. У меня первый раз дизель. На трассе хотелось бы побольше мощности. 80-120 разгон слабоват после 5-ки, хотя не критично. Короче любви нет, но и негатива никакого абсолютно — чисто деловые отношения.
Достоинства: комфорт. Внешность. Динамика.
Недостатки: посадка.

Александр, Саратов

BMW X5 F15, 2014 г

Постараюсь подробно описать ощущения от первых двух 2000 км и двух месяцев эксплуатации BMW X5 F15. Не тягаюсь в тех знаниях и опыте ремонта, стараюсь быть позитивным в отзывах. Совет при покупке — друг уже купил, поездив на моей. Внешнее сходство с Х3 — это разные машины и внешне и по качеству отделки. Количество опций отличается вдвое, сейчас все автопроизводители «балуются» унификацией дизайна. Лексус подал пример и все рванули за ним. Грустно. Салон у BMW X5 F15 добротный и хорошо собран уютно и качественно. Дешёвый пластик клипс — умиляют такие комментарии. Покатались друзья, владельцы внедорожных Тойот, BMW, Nissan, MB, Audi. У каждого свои замечания и ощущения. Но в целом машина понравилась. Дизель отличный. В минус 38 заводится и работает, как часы. Чиптюнинг уже есть и радует. BMW X5 F15 едет отлично управление чёткое, уверенное и азартное вспоминаю своих «старичков» Е53 и Е70 на пару дней брал у жены её Х6 (3л бензин, чип до 370 л.с. спортпакет). Сравнительный вывод — новые настройки подвески Х5 сделали её лучше в управлении, по сравнению даже с Х6. Приятно, новая машина, но надо брать наборную комплектацию — несколько дороже, зато прямо под себя.
Достоинства: дизайн. Салон. Ходовые качества.
Недостатки: претензий нет.

Павел, Иркутск

BMW X5 xDrive30d от официального дилера БорисХоф в Москве

Высокий и мощный кроссовер BMW X5 в комплектации xDrive30d подойдет не только для передвижения по городским улицам, но и для загородных поездок – независимая подвеска, несущий кузов и полный привод позволяют с комфортом путешествовать по пересеченной местности. Инновационные технологии, использованные в автомобиле, обеспечивают превосходную динамику и максимальную безопасность.

Экстерьер и интерьер

Неукротимый характер БМВ Х5 подчеркнут массивной фронтальной частью, оснащенной крупной сдвоенной решеткой радиатора. Выделяющиеся светодиодные головные фары и большие воздухозаборники в сочетании с 22-дюймовыми легкосплавными дисками намекают на спортивный характер автомобиля и делают его заметным даже в плотном потоке.

Динамичные контуры продолжены в тыльной части кузова X5 xDrive30d. Задние стойки дополнены ветроотражателями, которые делают внедорожник визуально более широким и улучшают обтекаемость кузова встречным потоком воздуха. Дверь багажного отделения разделена на 2 секции, имеет автоматический привод.

Автомобиль оснащен панорамной стеклянной крышей, создающей в салоне неповторимую атмосферу. Это достигается благодаря специальной обработке стекла и наличию контурной подсветки.

Роскошный комфортабельный салон отделан натуральной кожей и украшен многочисленными деревянными и металлическими вставками. Высокая посадка обеспечивает водителю качественный обзор. Передние кресла имеют электрическую регулировку и могут быть точно настроены по контуру тела человека. Это позволяет максимально снизить усталость даже при поездках на большие расстояния.

Оборудование и системы помощи водителю

BMW X5 xDrive30d создан с использованием новейших телематических технологий.

Дополнительные опции:

  • многофункциональная панель приборов;
  • система громкой связи с USB-портом;
  • сервисы BMW ConnectedDrive;
  • интеллектуальный экстренный вызов;
  • система управления жестами и другие опции.

Пакет ассистентов вождения включает системы помощи при парковке и контроля курсовой устойчивости, механизм предупреждения об аварийном сближении, динамический круиз-контроль.

Технические характеристики

В рассматриваемой комплектации BMW X5 оборудован 3-литровым турбодизельным двигателем мощностью 193 кВт (249 л. с.). С 0 до 100 км/ч модель разгоняется за 6.5 с и способна развить скорость до 230 км/ч. Расход топлива на 100 км/ч минимальный в линейке:

  • на трассе – 7 л;
  • в смешанном режиме – 7.2 л;
  • в городском цикле – 7.6 л.

Новый BMW X5 xDrive30d вы можете протестировать и приобрести в дилерских центрах «БорисХоф» в Москве. Задайте возникшие вопросы консультантам по телефону +7 495 241 53 09.

FILED UNDER : Разное

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*