admin / 18.04.2020

BMW 2018

BMW X5 предстал перед широкой публикой осенью на автосалоне в Париже. И его по праву можно считать одним из самых ожидаемых автомобилей года. Впечатляющий обновленный дизайн, который при этом сохранил черты классического X5, роскошная атмосфера салона и потрясающее оснащение — именно так должен выглядеть автомобиль премиум-класса.

При первом взгляде на новинку сразу же бросается в глаза обновленная двойная решетка радиатора. Головные огни теперь имеют более вытянутую форму, что вносит ноты изящности брутальному и продуманно грубоватому кузову. Четкие, но в то же время плавные линии, придают автомобилю эффектный динамичный профиль.

Панорамная крыша Sky Lounge днем создает ощущение невероятного простора в салоне. А в темное время суток можно выбрать один из вариантов ее подсветки — 15 тысяч световых элементов помогут создать собственную атмосферу в автомобиле. Этому, к слову, также поспособствует особый пакет Ambient Air выполняющий функцию ионизации и ароматизации воздуха. Для BMW X5 была специально подобрана серия из 8 парфюмерных композиций.

Автомобиль пережил множество серьезных изменений. Одним из наиболее впечатляющих можно назвать полностью цифровую приборную панель. На дисплее диагональю 12,3 дюйма в самом центре расположена карта навигации. А по бокам вместо привычных строгих округлых шкал теперь красуются скобы тахометра и спидометра.

По словам директора проекта Йохана Кистлера, классические циферблаты ограничивали, мешали двигаться в будущее и поражать сломом традиций. Над дисплеем расположена специальная камера, которая призвана следить за состоянием водителя. Здесь все сделано для удобства владельца автомобиля, каждая деталь обладает высокой функциональностью. В числе дополнительных опций — подстаканники в центральной консоли, которые способны сохранить температуру вашего напитка. Подсветка сообщит об их состоянии, а регулировать подогрев или охлаждение можно специальными кнопками.

Система комфортного доступа предполагает открытие всех дверей без непосредственного использования ключа, а багажник -движением ноги под бампером. Оснащенный электроприводом, он существенно облегчает процесс погрузки вещей.

В габаритах автомобиль подрос: длина увеличилась на 36 мм, а ширина — на 66 мм. Колесная база теперь составляет 2975 мм вместо 2933 мм. Под капотом в базовой версии xDrive30d установлен шестицилиндровый дизельный двигатель, выдающий 265 лошадей. Также доступны и два бензиновых варианта: xDrive40i с турбированным агрегатом на 340 л.с и xDrive50i с битурбомотором на 462 лошадиные силы. Топовая версия BMW X5 M50d оснащается трехлитровым дизельным мотором, выдающим 400 лошадей. Разгоняется такой агрегат до 100 км/ч всего за 5,2 секунды.

Шагая в ногу со временем, BMW всегда старается установить на свои автомобили только новейшее высокотехнологичное оснащение. В этот раз BMW X5 стал первым автомобилем с оболочкой BMW OS 7.0, разработка которой проводилась совместно с Microsoft. Раньше за это отвечала система iDrive, теперь авто наделено полноценной операционной системой, которая отличается дизайном и высокой «скоростью реакции». Меню теперь больше похоже на интерфейс полноценного ноутбука или планшета. На нескольких рабочих столах удобно расположены иконки различных виджетов. При этом на них сразу же отображается информация. Например, для того, чтобы узнать погоду, не обязательно заходить в раздел — информация будет показана уже на иконке.

В левой части дисплея расположено несколько закрепленных значков, таких как «навигация», «музыка», «настройка автомобиля» и другие. А для доступа в специальный облачный сервис Open Mobility Cloud у каждого владельца будет свой BMW ID. Заведя его один раз, уже не важно, используете ли вы свой автомобиль, взяли его у друга или воспользовались услугой каршеринга. Он автоматически подключится к системе машины и «подгрузит» ваши личные настройки.

Технологии не стоят на месте, вместе с ними и BMW. Открыть автомобиль можно будет теперь при помощи собственного телефона. При этом вы также сможете поделиться ключом доступа с родными и близкими. А при наличии приложения BMW Connected App у вас будет удаленный доступ к климат-контролю и камерам кругового обзора. Если авто останется на улице, вы всегда сможете посмотреть, нет ли поблизости подозрительных личностей, которых, в случае необходимости, можно будет отпугнуть гудком.

Интеллектуальный ассистент вождения позволяет автомобилю самостоятельно ехать по своей полосе со скоростью до 60 километров в час. Но при этом водитель обязан держать руку на руле, в противном случае сначала авто начнет сигнализировать тревожными огнями, а потом отключит «автопилот». Если же водитель почувствует, что ему становится плохо, он может потянуть клавишу ручника. Тогда машина включит аварийные огни и медленно сбавит скорость до полной остановки, а при возможности перестроится к правой обочине.

Система «наблюдения» автомобиля действительно впечатляет — за него отвечают 2 радара, 4 камеры кругового обзора, 12 сонаров. Также одно длиннофокусное устройство видео фиксации расположено под ветровым стеклом. Над дисплеем приборки установлен сенсор, следящий за состоянием водителя.

Одной из наиболее интересных самостоятельных способностей X5 можно признать ассистента движения задним ходом. Автомобиль запоминает, как он прошел последние 50 метров, а при нажатии специальной кнопки сам воспроизводит его в обратной последовательности.

Помимо повышенного комфорта, создатели улучшили и проходимость нового X5. Для этого вернулась пневматическая подвеска, которая прежде уже была на машинах серии Е53. Она и управляемые колеса привели к созданию новой подвески сзади с пятью рычагами. Спереди же она не претерпела изменений. Но результат превзошел все ожидания — любые неровности дороги и ямы авто не замечает. На поворотах и перестроении автомобиль показывает потрясающую точность, информативность руля на высоте.

Имеется возможность подключить пакет OffRoad с усиленной защитой дна и четырьмя режимами езды по бездорожью: гравий, снег, песок и камни. Вездеходом это автомобиль не сделает, но для него не составить труда ни езда по проселочным дорогам, ни по гололеду.

Дизайн салона хоть и отличается от моделей предшественников, но в нем прослеживается та же роскошь. Внутренняя отделка выполнена из высококачественных приятных на ощупь материалов. Водительское и переднее пассажирское сидения обиты мягкой перфорированной кожей. Благодаря разнообразным функциям электрорегулировки можно подобрать индивидуальное оптимальное положение и обеспечить удобную поддержку спины во время движения. Рулевое колесо выполнено в спортивном стиле, за счет утолщенного обода и эргономичных упоров оно удобно лежит в руках, а обивка из кожи добавляет приятных тактильных ощущений.

Не забыли производители и о пассажирах. В задней части салона просторно, а система Travel&Comfort подразумевает установку двух дополнительных разъемов USB и многофункциональных кронштейнов. Во время длительной поездки на них можно установить планшет или даже плечики для одежды.

Новый BMW X5 можно по праву назвать эталонным автомобилем премиум-класса. Выполненный на высшем уровне с огромным количеством высокотехнологичных опций, он прекрасно покажет себя как в центре мегаполиса, так и за городом. Единство мощи и роскоши, динамичный экстерьер и забота о комфорте водителей и пассажиров — в нем все это соединяется воедино, создавая новую веху в истории BMW.

BMW X5 – автомобиль, который невозможно обойти стороной, если вам нужен большой кроссовер класса «премиум». Это один из бестселлеров баварской марки. Паркетник пользуется высоким спросом благодаря хорошо организованному пространству в салоне, интересным моторам и вместительности.

Можно ли назвать X5 очень дорогим автомобилем? Тут все зависит от того, что для вас значит слово «дорого». В Украине цены на кроссовер стартуют с $51 300, что вполне сопоставимо с главными конкурентами немца – Audi Q7, Volvo XC90 и Mercedes GLE. Последний, кстати, входит в топ-20 популярных автомобилей Украины (по результатам продаж в 2017 году).

Плюсы BMW X5:

  • качественная сборка салона;
  • вместительный задний ряд сидений;
  • мощные и экономичные моторы.

Минусы BMW X5:

  • немного шумный для кроссовера класса «премиум»;
  • дизайн интерьера скучноват;
  • багажник меньше, чем у конкурентов.

Краткое содержание обзора BMW X5

  • Внешний вид: интерьер и экстерьер
  • Характеристики: динамика и вместительность
  • Сколько стоит: комплектации и цены

Внешний вид

BMW X5 – кроссовер, который невозможно не заметить. Он большой и привлекательный. И в целом выглядит на свою цену. Правда, есть одно «но» — нынешнее поколение автомобиля дебютировало в далеком 2013 году, что накладывает свои отпечатки, как на экстерьер, так и на интерьер автомобиля.

Экстерьер

X5 выглядит солидно, но уже не дерзко и угрожающе. За столько лет к дизайну автомобиля уже привыкли.

Свыклись давно и с размерами паркетника. Да, он далеко не маленький. Но в линейке BMW есть X6. А совсем скоро появится и более габаритная модель – X7. Если дело так пойдет и дальше, то в ближайшем будущем «пятерка» окажется в середине линейки «иксов».

Есть ли смысл покупать X5 в нынешнем дизайне, решать вам. Однако не стоит забывать, что в 2019 году можно будет купить автомобиль нового – уже четвертого – поколения.

Интерьер

Качество сборки салона BMW X5 не вызывает вопросов. Интерьер выглядит практично и логично. Однако дизайн приборной панели не производит такого впечатления, как, например, в Audi Q7 или Volvo XC90.

Характеристики BMW X5

Топливо бензин бензин дизель дизель
Объем мотора, л. 3 4,4 2 3
Мощность, л.с. 306 450 231 258
Крутящий момент, Нм 400 650 500 560
Расход топлива, л/100 км
город 11,3 13 5,9 6,8
трасса 6,9 7,8 5 5,5
средний 8,5 9,7 5,4 6
Максимальная скорость, км/ч 235 250 220 230
Объем багажника, л. 650
Клиренс 210
Цена, от $ 66 000 95 000 51 250 69 300

Моторы и динамика

В распоряжении BMW X5 хорошая линейка моторов, о чем свидетельствует таблица выше. Наиболее оптимальный вариант – 3-литровый дизель. Данный агрегат предлагает достаточно мощности, при этом расход топлива невелик – в среднем около 6 литров топлива на 100 километров.

Есть у «БМВ» и менее «объемный» дизель – компания оснащает авто 2-литровым двигателем, который в среднем потребляет 5,6 литров на 100 км. Этот мотор вполне сгодится, если вы не собираетесь сильно нагружать машину.

Если же вы поклонник динамичной езды, то ваш выбор – это 4,4-литровый бензиновый мотор и полный привод. С таким агрегатом автомобиль разгоняется до «сотни» менее, чем за пять секунд. А максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 километров в час.

Какой бы мотор вы не выбрали, X5 будет уверено себя чувствовать, как в городе, так и на трассе. Однако на плохой дороге будьте готовы к тряске. На трассе этот недостаток сглаживается, но шум шин и ветра здесь слышно отчетливее, чем в GLE и Q7. Нельзя сказать, что в салоне «пятого икса» оглушительно шумно. Однако поездка на дальние дистанции в BMW менее комфортна, чем у некоторых конкурентов.

Вместительность

Детское кресло в BMW X5

Большие габариты BMW X5 красноречиво говорят о том, что перед нами вместительный автомобиль. За его рулем поместится водитель практически любых размеров. Для этого здесь достаточно, как свободного места, так и регулировок сидений.

Не менее просторно и на заднем ряду. Правда, спинки в X5 не откидываются, как, например, в Lexus RX. Зато ногам очень просторно. И троим взрослым пассажирам в кроссовере BMW будет комфортнее, чем в Mercedes GLE.

Двери открываются широко. Так что, совсем необязательно быть стройным, чтобы без лишних проблем попасть в салон.

Что касается места для личных вещей, тут его более чем достаточно. В карманы в передних дверях поместится одна большая и одна маленькая бутылка воды. В задних дверях места чуть меньше, но тоже хватает.

Перчаточный ящик – вместительный, а ценные вещи можно спрятать в нише под передним подлокотником. Для стаканов предусмотрено четыре места – два расположены спереди, и еще два спрятались в заднем подлокотнике.

Багажник BMW X5

Багажник на 650 литров нельзя назвать маленьким. Но все же он меньше, чем у Mercedes GLE (690 литров) и Audi Q7 (770 литров).

Если сложить задний ряд сидений, багажное пространство BMW X5 увеличится до 1870 литров. Это позволит вам впихнуть в автомобиль, например, велосипед. Звучит неплохо, но все равно хуже, чем у Audi Q7, которая со сложенными задними спинками вмещает 1 953 литра.

Комплектации и цены

Модификация Мощность, л.с. Скорость, км/ч Цена, $
X5 sDrive25d 231 220 51 250
X5 xDrive25d 231 220 56 350
X5 xDrive35i 306 235 65 900
X5 xDrive30d 258 230 69 300
X5 xDrive40e 313 210 73 000
X5 xDrive40d 313 236 84 250
X5 xDrive50i 450 250 95 200
X5 M50d 381 250 104 100
X5 M 575 250 138 400

Даже в стандартной комплектации BMW X5 хорошо оснащен. Уже в «базе» вы получите «умнный» информационно-развлекательный комплекс, который проще в эксплуатации, чем системы Mercedes и Audi.

Помимо 10,2-дюймового сенсорного экрана вы получаете удобное «крутилку» и физические кнопки быстрого доступа, которые позволят настроить радио, не отвлекаясь от дороги.

В список электронных помощников X5 нового поколения входят:

  • система слежения за рядностью движения;
  • система предупреждения о возможном наезде на пешехода с функцией автоматического торможения на скорости до 60 километров в час;
  • активный круиз-контроль, который контролирует расстояние до машины спереди на скорости до 210 километров в час и систему управления автомобилем в пробке (на скорости до 40 километров в час);
  • система «активная защита», которая в предаварийных ситуациях закрывает окна и люк, активирует преднатяжители ремней безопасности, а также приводит спинку пассажирского кресла в вертикальное положение.

BMW X5 M

BMW X5 также можно оснастить системой автономной парковки, которая не только ищет место и управляет рулевым колесом при заезде на него, но и переключает передачи и регулирует подачу газа и торможение.

Дополнительно кроссовер оснащается:

  • системой кругового обзора;
  • проекционным дисплеем;
  • системой ночного видения;
  • адаптивными светодиодными фарами с системой управления дальним светом.

Абсолютно новый BMW X5 предстал перед мировой общественностью на специальной онлайн-презентации 5 июня 2018 года. Модель получила индекс G05, инновационную модульную платформу CLAR, модернизированную техническую начинку и потрясающий дизайн. Отличить четвертое поколение от предшественников не составит труда. В глаза бросается сильно увеличившаяся в размерах фирменная решетка радиатора. Она представляет из себя две сросшиеся ноздри, забранные множеством рельефных вертикально ориентированных ребер. Головная оптика также заметно преобразилась. Она получила более агрессивный вид, угловатые очертания и измененные дневные ходовые огни. Передний бампер щеголяет крупными воздухозаборниками, прикрытыми черной сеткой с большими шестиугольными ячейками. Корма также получилась довольно интересной. Хочется отметить небольшой спойлер над стеклом пятой двери, узкие стоп-сигналы со светодиодной начинкой и парочку огромных хромированных патрубков выхлопной системы. В общем и целом, автомобиль получил динамичный и стремительный дизайн в лучших традициях немецкого производителя.

Размеры

БМВ Икс 5- это спортивный внедорожник премиум класса. Габаритные размеры новой генерации составляют: длина 4922 мм, ширина 2004 мм, высота 1745 мм, а колесная база- 2975 мм. Что касается дорожного просвета, то он ожидаемо велик и составляет целых 214 миллиметров, против 209 мм у F15. Благодаря такой посадке, модель сможет заскочить на высокий бордюр, с легкостью перенесет поездку по грунтовке и, благодаря высокой энергоемкости, сохранит отличную плавность хода, даже на разбитой дороге с твердым покрытием. Что касается самой подвески, то она обладает полностью независимой компоновкой: два параллельных рычага спереди и многорычажка сзади. В базовых вариантах исполнения, в круг установлены амортизаторы с винтовыми пружинами и обычные стабилизаторы поперечной устойчивости. За дополнительную плату, можно заказать пневматические элементы и активную систему стабилизации.

Багажник у нового X5 довольно вместительный. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается около 645 литров полезного пространства. Для перевозки длинномерных грузов, задний диван можно сложить и получить до 1860 литров полезного объема.

Технические характеристики

На старте продаж, новинка будет оснащаться четырьмя различными двигателями, фирменными автоматическими коробками передач с 8 диапазонами и исключительно системой полного привода с многодисковой муфтой, подключающей колеса передней оси. В качестве опции, трансмиссию можно дополнить дифференциалом с блокировкой и специальными алгоритмами работы управляющей электроники.

Дизельные версии BMW X5 будут оснащаться трехлитровыми турбированными рядными шестерками. Базовый вариант развивает 265 лошадиных сил и 620 Нм крутящего момента. С таким агрегатом, автомобиль ускоряется до ста километров в час за 6,5 секунды, максимально набирает 230 км/ч и расходует около 6,8 литров солярки на сотню в смешанном цикле движения. Более мощная версия выдает 400 лошадей и 760 Нм тяги. В такой комплектации, разгон до сотни займет 5,2 секунды, а скоростной потолок будет ограничен электроникой на отметке в 250 км/ч. Что касается расхода топлива, то он составит 7,2 литра в тех же условиях.

Бензиновая линейка состоит из двух турбированных агрегатов: рядной шестерки и настоящего V8 на 4,4 литра. В первом случае, под капотом окажется 340 лс и 450 Нм момента, разгон до 100 км/ч займет 5,5 секунд, максимальная скорость составит 243 км/ч, а расход топлива- 8,8 литров бензина в комбинированном цикле. Топовые комплектации могут похвастаться 462 скакунами и 650 Нм тяги. Благодаря такому табуну под капотом, внедорожник выстреливает до первой сотни всего за 4,7 секунды и также имеет ограничитель на 250 км/ч. С таким объемом не стоит надеяться на экономичность, даже в спокойном режиме езды, автомобиль будет потреблять 11,6 литра на сотню в том же режиме езды.

Итог

BMW X5 уже давно стал легендой в своем классе. У него агрессивный и запоминающийся дизайн, отлично подчеркивающий характер и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль не затеряется в сером будничном потоке и будет хорошо выглядеть как на улицах мегаполиса, так и на грунтовых дорогах вдали от цивилизации. Салон- это царство эксклюзивных материалов отделки, продуманной эргономики, практичности и бескомпромиссного комфорта. Даже загородная поездка или плотный трафик в час-пик не смогут доставить владельцу лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что модели такого уровня, в первую очередь, должны дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, внедорожник оснащается линейкой технологичных и мощных агрегатов, являющихся сплавом передовых разработок и непревзойденного немецкого качества.

В салоне нового X5 — традиционная для марки BMW архитектура передней панели, которая ориентирована на водителя. В кроссовере применены цифровая комбинация приборов и 12,3-дюймовый дисплей мультимедийной системы, которая умеет распознавать жесты и голосовые команды. Графика виртуальной «приборки» меняется в зависимости от настроек шасси. Среди интересных опций: четырехзонный климат-контроль, аудиосистема Bowers & Wilkins, панорамная крыша увеличенной на 30% площади, развлекательная система для задних пассажиров с 10,2-дюймовым дисплеем и проигрывателем Blu-Ray. Переключатель КПП, кнопка запуска и шайба управления мультимедийной системой могут быть отделаны хрусталем Swarovski. Для автомобиля предлагаются спортивные или комфортные передние кресла с вентиляцией, обогревом и массажем. Подстаканники имеют функции подогрева и охлаждения. В оснащение теперь входит и подогрев подлокотников.
Базовый бензиновый двигатель BMW X5 (G05) — 3,0-литровая турбированная рядная «шестерка» мощностью 335 л.с. и крутящим моментом 450 Нм. С ней кроссовер разгоняется с места до 100 км/ч за 5,5 секунды, а максимальная скорость достигает 243 км/ч. Более дорогая версия — X5 xDrive50i — подразумевает 4,4-литровый V8 с двойным турбонаддувом, его мощность — 455 л.с., крутящий момент — 650 Нм. Разгон с места до 100 км/ч — 4,7 секунды, максимальная скорость ограничена на уровне 250 км/ч. В дизельной гамме базовым стал мотор 3,0 л с показателями 265 л.с. и 620 Нм. У дорогой версии X5 M50d двигатель также имеет объем 3,0 л, но его мощность повышена до 394 л.с., а момент — до 760 Нм. В такой модификации автомобиль разгоняется с места до 100 км/ч за 5,2 секунды, максимальная скорость ограничена на уровне 250 км/ч. Расход топлива в смешанном цикле составляет 9,2-11,6 л/100 км у бензиновых модификаций, 7,2-7,5 л/100 км у дизельных. Объем топливного бака — 83 и 80 литров.
Передняя подвеска у BMW X5 четвертого поколения независимая, на двойных поперечных рычагах. Задняя — независимая, многорычажная. В базовое оснащение модели входит система динамической регулировки жесткости амортизаторов Dynamic Damper Control. За доплату можно заказать задний дифференциал повышенного трения и пневматическую подвеску с изменяющимся на 80 мм клиренсом, а для удобства погрузки/разгрузки автомобиль может «приседать» на 40 мм, при этом пневмостойки устанавливаются на обеих осях. Также доступен off-road пакет, включающий защиту днища и вышеупомянутый дифференциал повышенного трения. Еще в этом пакете есть специальная настройка ходовой части с режимами «Гравий», «Скалы», «Песок» и «Снег». Длина, ширина, высота кроссовера составляют 4922, 2004 и 1781 мм соответственно. Колесная база измеряется 2975 мм. Диаметр разворота — 12,6 м. Объем багажника в обычном состоянии — 645 литров, со сложенными задними сиденьями он увеличивается до 1860 литров. В качестве опции предлагается третий ряд сидений. Обе части двери багажного отделения (верхняя и нижняя секции) открываются и закрываются с помощью электропривода — с системой комфортного доступа достаточно движения ногой под задним бампером. Для удобства погрузки шторка убирается электроприводом в специальный отсек под полом багажника.
BMW X5 (G05) оснащен самыми передовыми системами безопасности: камеры кругового обзора, радары ближнего и дальнего действия, ультразвуковые датчики парковочной системы; системы помощи включают адаптивный круиз-контроль, ассистент удержания в полосе движения, автопарковщик, ассистент движения в пробках. Автопилот второго уровня умеет самостоятельно двигаться по своей полосе со скоростью до 60 км/ч, полностью останавливаться и трогаться в потоке. Ассистент движения задним ходом запоминает последние 50 метров пути и способен повторить траекторию в обратной последовательности. Проекционный дисплей нового поколения выдает еще более подробную графическую информацию. Здесь полный комплект подушек (включая коленную для водителя), надувные ремни безопасности, датчики дождя и света, опциональная лазерно-люминесцентная оптика с дальним светом, «бьющим» на 500 метров, и прочее. В тесте Euro NCAP кроссовер получил 5 звезд.
BMW X5 — одна из самых успешных моделей компании. Российский рынок — не исключение. Сборку BMW X5 новой генерации по традиции локализуют на заводе «Автотор» в Калининграде. У модели огромная армия преданных поклонников, которые должны оценить новый дизайн и всю техническую сложность новой машины, а по уровню насыщенности цифровыми технологиями модель четвертого поколения является одним из фаворитов в классе. В компании также рассчитывают, что новый X5 позволит дополнительно усилить позиции в сегменте премиум. В то же время, по сравнению с прежними поколениями, выросла не только цена, но и требования к качеству обслуживания.

FILED UNDER : Разное

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*