admin / 18.08.2020

БМВ vision

Немецкий автопроизводитель представил концепт гибридного спорткара BMW Vision M NEXT, который позволит водителю наслаждаться самостоятельным вождением или же поручить свою транспортировку из точки A в точку B системе автономного управления.

При создании дизайна новинки специалисты бренда вдохновлялись моделями BMW Turbo и BMW i8, более того, отдельные эксперты считают, что BMW Vision M NEXT — это и есть BMW i8 следующего поколения. В интерьере обращает на себя внимание руль необычной формы, новый интерфейс BOOST Pod с тремя дисплеями, включая Curved Glass Display и проекционный AR-HUD на лобовом стекле.

Платформа Power PHEV позволяет водителю выбрать полноприводный/заднеприводный электрический или заднеприводный ДВС-режим, в котором автомобиль будет приводиться в движение турбированным четырехцилиндровым бензиновым двигателем. Суммарная мощность двигательной установки составляет 441 кВт (600 л.с.), что позволяет BMW Vision M NEXT разгоняться до 300 км/ч, набирая первую «сотню» за 3 секунды.

В полностью электрическом режиме запас хода составляет 100 км, чего по мнению создателей вполне достаточно для типичных «зеленых» поездок, к примеру, в центре крупных городов или же в пригородных жилых зонах. О сроках выхода серийной модели на базе BMW Vision M NEXT пока ничего неизвестно.

Напомним, что в 2017 году на Франкфуртском автосалоне был представлен концептуальный электромобиль BMW iVision Dynamics с максималкой 200 км/ч и запасом хода 600 км. Спустя год немцы показали концепт флагманского электрокроссовера BMW Vision iNEXT и пообещали выпустить серийную версию на рынок в 2021 году.

Компания BMW раскрыла дизайн и подробности о суперкаре Vision M Next. Пока это концепт, однако уже в начале следующего десятилетия ожидается появление серийной модели по его мотивам.

В движение прототип приводит 600-сильная гибридная силовая установка, в состав которой входят пара электромоторов, установленных на задней оси, и двухлитровый бензиновый ДВС. В режиме BOOST+ отдача агрегатов кратковременно увеличивается, обеспечивая суперкару разгон от 0 до 100 километров в час за три секунды. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 300 километров в час. На одном электричестве автомобиль может преодолевать до 100 км.

В числе прочего оборудования — технология распознавания лиц, которая при приближении водителя разблокирует двери, функция дополненной реальности с подсказками на лобовом стекле, а также прозрачная панель, расположенная за рулем, на которой отображаются параметры автомобиля, в том числе обороты, скорость движения, запас хода и даже пульс водителя.

По словам представителей BMW, в концепт заложены пять основных принципов, которыми будет руководствоваться бренд при создании серийных моделей в будущем: дизайн, автономное управление, возможность взаимодействия с другими устройствами, электрификация и доступность различных сервисов.

Будущий автомобиль получил название M8 и несет в себе важную миссию — предстать миру в честь 100-летия баварского производителя, через три года. Глава M-подразделения Фридрих Ничке намекнул, что для создания новинки скорее всего используют карбоно-алюминиевую основу гибридного i8 — его дебют намечен на следующий год, а на изображениях вы видите предполагаемый внешний вид новинки.

Но BMW M8 будет гораздо мощнее. i8 использует 1,5-литровый 3-цилиндровый моторчик, работающий в паре с электродвигателем — все вместе выдает 349 л.с. и разгоняет автомобиль до сотни за 4,6 с. В M8 же, как ожидается, используют крутой V8 с двойным турбонаддувом и мощностью около 600 л.с.

Если все пойдет по плану, новый суперкар должен преодолеть отметку 320 км/ч, а 100 км/ч набирать примерно за 3,0 секунды. Чтобы все это было так, как задумывается, Фридриху Ничке нужно убедить управляющего BMW, Норберта Рейтхофера, который мечтает о «зеленом» i8, а не о «нормальном» M8. Та-а-к, видимо, пора писать коллективное письмо немцам.

В 2013 году BMW представила электрический хэтчбек i3, а годом спустя вышло гибридное купе i8. С тех пор линейка BMW i не расширялась и, похоже, в ближайшее время может наконец-то появится третья модель по мотивам нового концепт-кара Vision M Next Concept.

Концепт представили на конференции NextGen в Мюнхене как видение новой электрической модели будущего. Несмотря на то, что формально прототип останется прототипом, часть дизайнерских решений найдёт воплощение в новом BMW i8 или машине, которая придёт ей на смену.

Автомобиль, построенный по принципу D+ACES (Design + Autonomous Driving, Connectivity, Electrification & Services), отличается ярким обликом. Матовый серебристо-серый цвет Cast Silver сочетается с элементами матового неонового Thrilling Orange, а колёса соответствуют кузову — спереди серебристо-чёрные диски, а сзади уже серебристо-оранжевые.

Несмотря на футуристичный облик, традиционные «ноздри» решётки радиатора сохранились, став больше в размерах и получив оранжевые элементы. Концепт-кар оснащён оптикой Laser Wire, которая, по заявлению BMW, способна создавать стилизованный под ритм биения сердца рисунок.

У M Next Concept 600-сильная гибридная силовая установка, позволяющая разгоняться 0-100 км/ч за 3 секунды и развивать 300 км/ч максимальной скорости. В режиме BOOST+ кратковременно отдача агрегатов увеличивается. При этом суперкар может до 100 километров проезжать на одном электричестве.

Интерьер концепт-кара столь же радикален, как и экстерьер. Доступ в салон открывают двери «крылья чайки», которые разблокируются с помощью системы распознавания лиц. В распоряжении водителя цифровая приборная панель и система дополненной реальности, которые предоставляют всю нужную информацию.

FILED UNDER : Разное

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*