admin / 22.03.2020

БМВ li

Масса Разгон Макс. Скор. Расход КПП Привод Цена
1985 кг

0-100 км/ч

3.9 сек

305 км/ч

7-ст. Steptronic

полный

≈280 000 $

Компания BMW официально представила в Женеве спортивный седан M760Li xDrive и удивила тем, что флагман оказался мощнее, чем было заявлено ранее. Если ранее говорилось, что мощность автомобиля составит 600 л.с., то на самом деле — это целых 610 л.с. Модель BMW M760Li xDrive с двигателем V12 с технологией M Performance TwinPower Turbo оказалась даже на 0,3 секунды быстрее седана Mercedes-AMG S 63 4Matic и 0,1 секунду быстрее Audi S8 plus.

BMW M760Li xDrive — обзор // YouCar

Технические характеристики

BMW M760Li xDrive оснащен полным приводом с подчеркнуто «заднеприводной» настройкой в зависимости от коэффициента сцепления шин с дорогой и конкретной ситуации перераспределяет крутящий момент на все четыре колеса автомобиля и, тем самым, обеспечивает типичную для автомобилей семейства M Performance динамику движения. Средний расход топлива составляет 12,6 литров на 100 км, а уровень выбросов CO2 – 294 г/км. С опциональным спортпакетом максимальная скорость сдвигается с ограниченных электроникой 250 км/ч к 305 км/ч. За передачу крутящего момента к колесам отвечает современная восьмиступенчатая автоматическая спортивная коробка передач Steptronic.

BMW M760Li xDrive — Женева 2016 // Dani Prank

Оснащение

В арсенал суперседана входят перенастроенная пневматическая подвеска и система Active Comfort Drive с технологией Road Preview (электроника, управляющая подвеской, вносит более точные настройки, опираясь на данные, полученные с фронтальной камеры, следящей за состоянием дороги). К тому же адаптивная ходовая часть имеет функцию активной компенсации боковых кренов кузова. Аэродинамический стайлинг-пакет BMW M760Li xDrive включает агрессивный передний бампер и спойлер на крышке багажника. Еще один компонент оснащения BMW M760Li xDrive – новые 19-дюймовые спортивные тормоза M. Они гарантируют максимально стабильное и интенсивное замедление. Автомобиль также получил спортивную выхлопную систему.

Недавно BMW отпраздновал день рождения самого крутого мотора. Мы не смогли остаться в стороне

Если у тебя двенадцать – это круто. Да не санти­метров, глупый, а цилиндров! Сколько мы помним автомобили, а помним мы их больше 125 лет, количество «горшков” всегда было мерилом крутости. Впервые появившись под капотом Packard Twin Six в далеком 1916-м, V12 сразу же сгреб в охапку все дивиденды престижа. Случались в истории и более длинные штуковины – те же 16-цилиндровые моторы Cadillac и Bugatti, но время в итоге расставило акценты в вопросах разумной доста точности.

Сегодня, когда V12 бесповоротно утвердился в статусе самого-самого, недолго позабыть, что триумфальное возвращение двенадцати цилиндров из музеев под капоты состоялось сов сем недавно. Аккурат 25 лет назад, когда инженеры BMW представили 5-литровый V12 (заводской индекс M70) для флагманской 7-й серии в кузове Е32. Первый в после­военной Германии 12-цилиндровый мотор, собранный, по сути, из двух ряд ных «шестерок” M20, произвел фурор на всех уровнях – от пивных до директорских кабинетов конкурентов. Именно благодаря успеху M70 дюжина цилиндров из прерогативы уникальных суперкупе стала символом статуса премиум-седанов.

Так что за такой юбилей, хочешь не хочешь, а кружку поднять придется. Прост!

ДУХОМ ПАХНЕТ

TG прохватил на первой «семерке” с V12

Нет, Е32 ни разу не олдтаймер. Внешне – образчик «бээмвэшного” классицизма, не познав­шего унижения Крисом Бэнглом, но внутри – музей. Нелепый переключатель головного света, тонюсенький руль, телефон размером с дом… И на ходу 32-я такая же пенсионная. Да, усилители руля 20 лет назад уважали за сам факт усиления, а не за обратную связь. А отсутствие ESP на 300-сильном седане напугает кого угодно…

Не удивительно, что Е32 – первый бимер с принудительно ограниченной на 250 км/ч максималкой. И, кстати, мотор – единственное, что связывает 32-ю с современными BMW. Не в плане техники, но по духу. Он звучит. Он не по-детски тянет и исподволь наполняет тебя чувством превосходства над остальными. А для чего еще, спрашивается, нужен мотор V12?

Автомобили с 12-цилиндровыми двигателями всегда были исключительным явлением: почти чистое искусство, своего рода клуб избранных при высшем обществе. Но перемены в автомобильной отрасли рано или поздно оставят такие моторы в истории. На выход из клуба нацелился BMW: баварский автопроизводитель этой осенью убирает с европейского рынка последний автомобиль с V12, BMW 760Li, сообщает немецкий интернет-ресурс BimmerToday.

Причиной являются, в первую очередь, новые экологические нормы, принятые на территории Евросоюза. BMW 760Li всегда был товаром штучным, но после рестайлинга «семерки» в 2019 году утратил часть ауры исключительности: с установкой на выпуске сажевого фильтра, 12-цилиндровый двигатель с турбонаддувом M74 утратил около 4% своей прежней мощности (585 л.с. вместо 612 л.с.), тогда как следующий по рангу BMW 750Li c V8 прибавил в мощности целых 17% (с 450 л.с. до 530 л.с.).

BMW 760Li хоть и остался самым динамичным седаном марки не из М-линейки (разгон 0-100 — 3,8 с), но преимущество в динамике стало символическим (750Li разгоняется до 10 км/ч за 4,0 с).

По всей видимости, по крайней мере до очередной смены поколений «семерки», 12-цилиндоровый мотор останется на рынках Азии и Северной Америки. Кроме того, в Европе V12 продолжат оснащать автомобили Rolls Royce (входит в группу BMW).

В России цены на BMW 760Li стартуют от 12 140 000 рублей. Но в конфигураторе «семерки» с V12 уже нет.

FILED UNDER : Разное

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*