admin / 25.04.2020

БМВ х3 тест драйв

Xiaomi POCO X3 (Сяоми ПОКО Икс 3)

Осень 2020 года для китайской компании Xiaomi началась с премьеры смартфона POCO X3. Модель получила новую платформу от Qualcomm, ёмкую аккумуляторную батарею, неплохую камеру, поддержку бесконтактной оплаты и поступила в продажу по сниженной цене. С завода стоимость Сяоми ПОКО Икс 3 составила от 229 евро, но благодаря сайту Sintetiki Net у вас есть прекрасная возможность купить Xiaomi POCO X3 дёшево. Мы регулярно публикуем выгодные предложения из Китая, России и Украины, которые позволяют пользователям экономить на покупках умных гаджетов.

Внешний вид и камеры Xiaomi POCO X3

В смартфоне каркас сделан из алюминия, а вот тыльная сторона выполнена из пластика. Спереди установлено стекло Горилла Гласс от компании Corning. Для защиты матрицы компания выбрала стекло предпоследнего (пятого) поколения. Габаритные размеры составили 165,3 х 76,8 х 9,4 мм. Весит умный телефон 215 граммов. Корпус может похвастаться защитой от брызг по стандарту IP53. Купить Ксиоми ПОКО Икс 3 можно в двух расцветках корпуса:

  • Cobalt Blue;
  • Shadow Gray.

На лицевой стороне Ксяоми ПОКО Х3 установлена панель IPS формата Full HD+. В дисплее есть небольшое круглое отверстие вверху по центру. Предусмотрено оно для 20-мегапиксельной фронтальной камеры с поддержкой технологии распознавания лиц. Завершая тему экрана, нужно отметить, что он поддерживает частоту обновления изображения 120 Гц и стандарт HDR10, а диагональ составляет 6,67 дюйма.

На обратной стороне обосновалась большая площадка с основной камерой. В её состав вошло четыре модуля. Главный построен на базе новой матрицы Sony IMX682 оптического формата 1/1,73 дюйма. Также в основной камере нашлось место для ультраширокоугольного модуля на 13 Мп и двух 2-мегапиксельных сенсоров для съёмки мелких объектов с расстояния 2 см и размытия фона. Записывать видео Xiaomi POCO X3 может в 4K UHD при 30 FPS. Если вы хотите снимать ролики с частотой 60 FPS, то придётся снизить разрешение с 4K Ultra HD до Full HD. Также заявлена замедленная съёмка в формате 720p со скоростью 960 FPS.

На борту Ксиаоми ПОКО Икс 3 есть все основные как проводные, так и беспроводные интерфейсы, включая выход под наушники 3,5 мм и чип NFC. Инфракрасный излучатель тоже предусмотрен. Ещё одной особенностью модели является наличие стереофонических динамиков. Сканер отпечатков пальцев обосновался на правом торце.

Характеристики Xiaomi POCO X3

Сентябрьская новинка китайской компании Хаоми оборудована 8-нанометровым мобильным процессором производства американского чипмейкера Qualcomm. Однокристальная система называется Snapdragon 732G. Она обзавелась графикой Adreno 618 и CPU с пиковой частотой 2,3 ГГц и Prime-ядра Kryo 470.

Чипсет работает в паре с 6 ГБ оперативной памяти. Вместимость постоянного запоминающего устройства в Сяоми ПОКО Икс 3 составляет 64 ГБ или 128 ГБ в зависимости от модификации. За питание отвечает аккумуляторная батарея ёмкостью 5160 мАч. Компания заявляет, что до 100% с нуля аккумулятор можно зарядить за 65 минут, а до 62% батарея заряжается за полчаса. Радиоприёмник под капотом смартфона тоже присутствует наряду с навигационным модулем GPS.

Стоимость POCO X3 составила 229 евро в модификации с 64 ГБ постоянной памяти. Вариант с накопителем удвоенного объёма производитель из Пекина оценил в 269 евро. Уже на следующий день после премьеры модель поступила в продажу по сниженной цене.

На сайте Sintetiki Net и в специальном Telegram-канале мы регулярно публикуем купоны, которые позволяют сэкономить. Например, с нашими купонами на старте продаж купить Xiaomi POCO X3 можно было менее чем за 200 долларов.

Новый BMW Х3 третьего поколения серии G01 на модульной платформе CLAR в наших руках не в первый раз: кроссовер с бензиновым двухлитровым турбомотором уже сходился в нелегком бою с конкурентами в рамках сравнительного теста. На «примерку» мы взяли машину с 190-сильным дизелем — такой Х3 стоит минимум 3 млн 120 тысяч рублей, а наш «икс-третий» с М-пакетом, адаптивной подвеской, трехзонным климат-контролем и прочими опциями дороже в полтора раза: 4 млн 622 тысячи. А в фотосессии Степана Шумахера поучаствовал BMW Х3 в топ-версии M40i с 360-сильным двигателем 3.0 и полным оснащением за шесть миллионов рублей.

И это компактный кроссовер? Был компактный. А сегодня — полноценный SUV. Давайте сравним размеры нынешнего BMW X3 и X5 первого поколения в кузове E53. Длина — 4708 против 4667 мм, ширина — 1891 против 1872 мм, колесная база — 2864 против 2820 мм. Новый BMW X3 перерос своего старшего брата! В том числе и по объему багажника — 550 литров против 465! Правда, это в исполнении без запаски-докатки, которую положат в багажник, если вы откажетесь от «непрокалываемых» покрышек run-flat. И я бы, пожалуй, выбрал докатку — пусть она и уменьшит полезный объем багажного отсека до 428 литров. Используя обычные шины (а они на треть дешевле), удалось бы смягчить удары, с которыми BMW катит по региональным дорогам.

На салон грех жаловаться. Если не нравятся какие-то панели отделки — пожалуйста, вместо алюминия можно заказать «темный дуб» или «узорчатый тополь». А еще — один из шести оттенков натуральной кожи для сидений, накладки на пороги, «амбиентный» свет, панорамную крышу… В общем, все, что положено иметь в арсенале полноценному премиальному кроссоверу, включая продвинутую мультимедиасистему, управлять которой можно даже жестами. Не хватает лишь электрических доводчиков дверей, но и они, я полагаю, скоро появятся.

Вот только к чему эта вездесущая спортивность? Спортивные сиденья, подвеска, руль? Я понимаю, на автобанах Германии или на серпантинах итальянских Апеннин всему этому есть применение. Однако у нас лишняя острота рулевого управления не дает расслабиться — особенно на скользкой дороге. Адаптивная подвеска в положении Comfort — и та жестковата. А ведь иные энтузиасты заказывают еще и спортивную M-подвеску. Зачем? Ездить на трек? На автомобиле с 20-сантиметровым клиренсом?

Кстати, показатели проходимости действительно радуют — с таким дорожным просветом и пневмоподвеска не нужна. А старый добрый xDrive выгребает из сугробов не хуже постоянного полного привода.

Но главное, что среди одноклассников «икс-третий» представляется мне на данный момент самым мужским автомобилем. Выбирай я сегодня кроссовер из тех, что выпускаются «большой немецкой тройкой», я бы, пожалуй, остановился на BMW X3. Только без спортивных опций. Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас я уже подписан

Наступивший финансовый кризис испортил планы многим автолюбителям, те, кто еще совсем недавно собирался покупать новый автомобиль, сейчас может рассчитывать на ту же модель, только с пробегом и в возрасте лет. Покупка подержанного автомобиля это всегда большой риск, так как нет никаких гарантий, что автомобиль завтра не обзор bmw x3 f25.

А может все и не так страшно, особенно, если речь идет о хорошем бренде и достойной модели. Сегодня мы постараемся оценить все риски покупки автомобиля на вторичном рынке на примере второго поколения БМВ Х3 с пробегом.

Немного истории: В году БМВ Х3 подвергся рестайлингу, в ходе которого слегка обновились внешний облик и интерьер, также, модернизации были подвержены и двигатели. Дебют второго поколения БМВ Х3 обзор bmw x3 f25 запланирован на октябрь года, презентация должна была состояться на международном автошоу обзор bmw x3 f25 Париже. Однако, руководство концерна BMW решило вывести новый автомобиль на рынок в начале осени, и представили новинку в июле года.

Производство автомобиля началось 1 сентября года в СНГ продажи стартовали в ноябре года. БМВ X3 модельного года внешне мало чем отличается от предшественника, однако кроссовер стал несколько крупнее и получил увеличенный на 12 мм дорожный просвет, а, так же, большую на 15 мм, колёсную базу.

В обзор bmw x3 f25 был проведен рестайлинг модели, помимо внешних изменений, автомобиль получил 2,0-литровый дизельный двигатель нового поколения. Основные проблемные места и недостатки БМВ Х3 с пробегом Коррозионная стойкость кузова довольно высокая, особо гниющих деталей здесь нет, но, вот, слой лакокрасочного покрытия тонкий.

Распространенные недостатки БМВ Х3 (F25) с пробегом

На сегодняшний день мало производителей может похвастаться качественным лакокрасочным покрытием кузова. Но, БМВ ХЗ превзошел многих, в нем, даже от попадания маленького камешка, может появиться скол не только краски, но и обзор bmw x3 f25 грунта.

Поэтому, при появлении обзор bmw x3 f25 их нужно сразу обработать. Не отличается долговечностью и лобовое стекло, были замечены случаи, когда пескоструйный эффект был заметен на машинах с пробегом до км. Испортить лобовое обзор bmw x3 f25 можно и с помощью грубых или изношенных щеток стеклоочистителя замена стекла обойдется в.

Оптика, как и у большинства современных автомобилей, пластиковая и мягкая и, если авто используется для дальних поездок, помутнение фар гарантировано.

Если на это вовремя обратить внимание, проблему можно устранить полировкой.

Обзор bmw x3 f25 раннего износа фрикционов и увеличения зазора между ними начинаются толчки при их смыкании на разгоне помните про сложность диагностики АКПП?

Рецепт долголетия прост — регулярная замена масла и обзор bmw x3 f25 от резких стартов. Увы, и первое, и второе среди владельцев БМВ редко в почёте.

Подвеска, тормоза, ходовая, рулевое управление — Подвеска на Х3 по меркам современного премиума недорогая. Спереди проверенный даже не годами, а десятилетиями BMW-шный вариант МакФерсона с двумя нижними рычагами — поперечным и диагональным. Их сайлентблоки и шаровые опоры меняются по отдельности, но и оригинальные рычаги, даром что алюминиевые, стоят сравнительно недорого, меньше евро за штуку. Сзади пятирычажная конструкция — посложнее, но опять же со сменными сайлентами не везде и относительно недорогим оригиналом.

Недостаток смазки в них выдаёт себя противным резином скрипом.

BMW X3 F25 (2010-2017)

Временно проблема лечится уколом жидкой смазки внутрь например, масла для АКППно стоят эти сайленты опять же недорого, в районе 30 евро. В остальном до тысяч по подвеске обычно вообще ничего не делают — даже стойки стабилизатора и амортизаторы обычно родные. Многие первые владельцы успели поменять её обзор bmw x3 f25 гарантии, но и новые рейки порой не выхаживают и 50 тысяч.

Менять на новую в сборе не обязательно, но с ремонтом есть свои сложности.

Иногда стук удаётся устранить заменой подшипников ведущего вала на копролоновые втулки, выточенные под размер. Но причина может быть также в зазоре в червячной передаче, и тут уже всё сложнее — рейку после «поджима» нужно прошивать, ибо у неё есть свой блок управления, который нужно адаптировать.

В общем, если рейка стучит, обзор bmw x3 f25 решение проблемы может оказаться небыстрым и недешёвым. Эксперту понадобится 15 минут. Электрика, датчики, ошибки — Проверьте, светит ли задний дополнительный стопсигнал. Обзор bmw x3 f25 негерметичности влага «поедает» плату внутри, и официально деталь считается неремонтопригодной.

Тем не менее, народный ремонт её давно освоен. Лучше загерметизировать его, потому что вода проникает не только внутрь корпуса, но и в салон. Здесь сложная электрика, десятки электронных блоков управления, вмешательства в работу которых могут повлечь за собой конфликт и отказ работать.

Доработок лучше избежать вообще, а если и обзор bmw x3 f25 их, то аккуратно и доверять опытным в обслуживании современных! БМВ электрикам. Обзор bmw x3 f25 более запущенных случаях проблема может крыться в коррозии разъёма плюсового провода аккумулятора в районе задней арки. Вы же ведь знаете, что у БМВ аккумуляторы в багажнике, а провод протянут под капот по днищу? Салон — Салон сильно не досаждает, но и премиальным качеством не радует. Кое-где могут поскрипывать панели, вероятно отходит декоративная панель от крышки бардачка, а ещё руль вытирается до первой сотни пробега и искусственная кожа сенсатек на кресле может просто потрескаться в местах изгибов.

Подтверждённых сведений о том, что локально собранные Х3 менее качественно отделаны, чем импортные, как уже было сказано. Проверим электрику, считаем ошибки. Определим настоящий пробег. Часто отклеиваются дверные уплотнители, отчего в салон и багажник начинает проникать влага. Ремонт, правда, будет стоить недорого.

А вот замена изношенного кожзама кресел потянет примерно на 25 руб. Но они же и самые проблемные. Как правило, после 50 км у них вытягивается цепь, приводящая механизм газораспределения ГРМ и масляного насоса. Тянуть с заменой. Как только почувствовали, что мотор стал громче, на холостых работает с перебоями и тупит при разгоне, гоните машину в официальный обзор bmw x3 f25 специализированный сервис, где наверняка знают об этой проблеме.

Поскольку на гарантийных кроссоверах меняли обе цепи с успокоителями и обзор bmw x3 f25 бесплатно. Но если неисправность обнаружится на подержанном X3, второму владельцу придется выложить не менее 80 руб. Недолго — порой всего 60 км — живет турбокомпрессор. А стоит он у дилеров руб.

Чтобы продлить жизнь турбине, не глушите двигатель сразу после остановки — дайте остыть обзор bmw x3 f25, а также чаще меняйте масло и хотя бы раз в два года очищайте радиаторы от грязи. А вот ее турбоверсия в л.

Правда, подержанные X3 с такими моторами у нас встречаются крайне редко.

В группе риска всех бензиновых двигателей — водяной 12 руб. К тому же надо постоянно следить за работоспособностью свечей. Дело в том, что пропуски зажигания могут привести к поломке каталитических нейтрализаторов, цена которых порядка обзор bmw x3 f25 руб.

Обзор bmw x3 f25 дизели отличаются надежностью. Только помните, залог их долголетия — качественные топливо и масло. Поэтому от выбора правильной заправки и регулярного сервиса зависит ресурс Х3. Впрочем, бывали случаи, когда и при нормальном обслуживании ломалась турбина 2-литрового мотора.

FILED UNDER : Разное

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*