admin / 27.03.2020

БМВ gt 530d

Отзывы владельцев BMW 5-series GT

BMW 5-series GT, 2014 г

Проехал уже 22 тыс. км. Ничего не ломается, проблем никаких нет, а товарищ Х6 дизель пять раз на станцию гонял. Поломки описывать — бумаги не хватит. С каждым днем BMW 5-series GT нравится все больше и больше. Очень комфортная езда, причем еще этот «сарай» и управляется. Великолепная шумоизоляция, классная динамика, хороший свет — и ближний, и дальний. Стихия GT — дальние поездки по хорошим дорогам. Я часто катаюсь между городами и лучше этого лайнера еще не имел среди машин. Самое нужное в этом BMW 5-series GT — комфортабельные сиденья. Спина не болит никогда и руки с плечами не затекают. Были опасения по поводу шин Run Flat. За время эксплуатации находил тройку шурупов, но спокойно доезжал до шиномонтажа и делал колесо. Правда, компрессор все же купил. Для наших дорог не стоит брать колеса большей размерности. Эти (245/50 R18) в меру мягкие, пусть и в небольшой ущерб управляемости, но проглатывают все ямы без последствий. Еще плюс — машина неугоняемая. Их не так много, отношение к BMW 5-series GT — только полярное, никаких компромиссов. Либо любят, либо ненавидят, правда, на дороге все относятся уважительно. Динамики хватает «за глаза» во всех ситуациях. Расход топлива: по городу около 15 л, по трассе — как ехать. От 10 до 14л (если гнать на все деньги).
Подвеска плотная. Не жесткая, как в Ауди, но и не «пуховая», как в Mercedes. На хорошей дороге просто супер. На плохой слегка напрягает, невольно сбрасываешь скорость. Причем сзади стоят пневмоподушки, и на кочках они начинают раскачиваться на высоких скоростях. Пассажирам комфортно — как на волнах плывешь, а водителю надо этот фактор учитывать, чтобы потом зад не ловить. Да и передок жалко — на ямах можно получить жесткий удар, если гнать на все деньги. Шумоизоляция BMW 5-series GT хорошая, невзирая на безрамочные двери. Шин не слышно, двигатель тоже молчит, только в зоне высоких оборотов классный призвук, слегка слышен ветер, но не напрягает как-то. Салон безумно красивый и просторный. Сзади можно сидеть нога на ногу. Очень много мелких бардачков, чем не может похвастать Ауди и Мерседес. Монитор 12 дюймов с отличной графикой, доска приборов с частичным ЖК-дисплеем (кстати, в новых Ауди тоже классная доска). Очень тепло. Подогрев сидений какой-то реактивный: только включил — уже яичница. Ну и, конечно, любимая Webasto. Двигатель выше всяких похвал. Великолепная динамика на любых (в отличие от дизелей) скоростях в сочетании с 8-коробкой дает массу удовольствия, особенно в спортивном режиме. Управляемость не такая однозначная. Руль тугой и как будто ступенчатый. На Мерседес он просто пустой, вообще, сам по себе, машина сама по себе. На BMW 5-series GT вроде все неплохо, но одной рукой он тебе порулить не даст, не расслабишься. С другой стороны очень хорошая устойчивость. Пока ехал из Москвы, два раза приходилось от чудовищ, несущихся тебе в лоб, уходить на обочину, покрытую снегом. Так особой разницы в покрытии и не увидел. Абсолютно прогнозируемое движение, очень деликатная работа антизаноса. Я доволен выбором.
Достоинства: удовольствие от езды. Комфорт. Управляемость. Динамичность.
Недостатки: не обнаружены.

Александр, Санкт-Петербург

BMW 5-series GT, 2012 г

Автомобиль после Х5 едет, как суперкар, сзади сидела жена, она была в восторге от комфорта. Комфорт: удобные сиденья с ломающимися спинками. Система СИС (навигация, TV-DVD, жесткий диск). Отличная акустика. Как всегда, все под рукой и интуитивно все понятно. Динамика BMW 5-series GT на высоте. Скорость не ощущается, вообще ехал по М4 220 км/ч, машина просила еще. Управление подвеской — три режима comfort, sport, sport+. Ну и конечно внешний вид. Я живу в Подмосковье, таких машин в нашем городе всего 2, мелочь, а приятно. Хорошая машина, относительно свежая, адекватный пробег, хорошая комплектация, ликвидность. Есть у BMW 5-series GT и недостатки: вышел из строя какой-то датчик из-за спутника 3500 рублей. Через три месяца все-таки лопнула пневмоподушка, да так, что даже на сантиметр машина не поднималась. Цена баллона — 17000 рублей, работа 2000 рублей. Проблема в том, что этих баллонов в России нет, только под заказ. Затерся руль, как-то не ожидал, скорее всего, поменяю, цена 25000. Стоимость запчастей — узнал, сколько стоят передние тормозные диски — 17000 комплект, колодки перед — 5000. Еще один минус. Багажника в BMW 5-series GT практически нет, он очень маленький.
Достоинства: комфорт. Динамика. Внешний вид.
Недостатки: пневмо у них болезнь — надо быть морально готовым. Маленький багажник. Нет запаски.

Алексей, Железнодорожный

BMW 5-series GT, 2014 г

Итак, что мне в BMW 5-series GT понравилось. Расход — просто никакой. Еду по трассе 160, а машина кушает 8.2 литра. Гибридный «Лексус» кушал бы 15, Инфинити FX – 16. До сотни разгоняется конкретно. В городе помогает хорошо. Управление — сказка. Пока не поездил, этого не понял. Машина делает всегда то, что ей сказано. Зима — было пару моментов на трассе, когда скорость больше 100, рядом фура, а надо нажать на тормоз и машина просто скользит. Первый раз испугался, но заметил, что BMW 5-series GT как ехала прямо, так и ехала — электроника сработала моментально. Примерно в такой же ситуации «Лексус» мой швырнуло по полторы полосы, пока он не поймал себя, Инфинити чуть меньше кидает, но все же кидает, зимняя езда — не конек «японцев». Навигация на стекле — очень удобно. Если на «Лексусе» проекция показывала только скорость и громкость звука, то теперь я еще вижу, как называется улица, куда я поворачиваю, в какую сторону и через сколько метров. Сзади места валом — маме очень нравится ездить. Минусы, после перехода с паркетников на BMW 5-series GT: потеря уважения на дороге в городе — джипу уступают проще, меньше сигналят и моргают. Хотя машина стоит дороже любого Инфинити. Отсутствие заднего дворника — немного напрягает, но можно смириться. Потеря динамики разгона после 100 — поможет чип-тюнинг, но я пока не делал.
Достоинства: управляемость. Отлично едет. Хорошо себя ведет на снегу. Проекция — вещь. Налог вменяемый. Дизель. Полный привод.
Недостатки: цены на дополнительные опции.

Николай, Москва

BMW 5-series GT, 2014 г

Итак, BMW 535d GT xDrive. Это самый не «бмвешный» автомобиль за всю историю концерна. Если попытаться охарактеризовать BMW 5-series GT в двух словах, то получится — «Грандиозная Безмятежность». После того как двери, плотно подтянутые сервоприводами, закрыты, Вас буквально оглушает тишиной. Нет ни намека на то, что в груди этого породистого жеребца бьется дизельное сердце, вместившее в себя 313 лошадей, и которое работает в паре с новейшей 8-ми ступенчатой коробкой. Плавный, но уверенный разгон в полной тишине, только смена пейзажа за окном или мелькание звезд в огромном панорамном люке напоминает Вам о том, что вы за рулем BMW, и автомобиль в данный момент стелется над дорогой, как магнитный скутер из знаменитой саги «Звездные войны». Но баварцы перестали бы быть баварцами, если бы не их внимание к деталям. Одним нажатием переводим адаптивную подвеску в режим спорт+ и суперлайнер превращается в болид. Руль BMW 5-series GT становится жёстче, мотор громче, педаль газа тяжелее. И Вы понимаете, что Вы управляете одним из флагманов немецкого автопрома. Мультиконтурные сиденья (с 18-тью регулировками) станут удобнее вашего любимого кресла, активный круиз контроль с функцией полного торможения перед препятствием не задремлет даже в самой длинной поездке. Интеллектуальные фары высветят испуганного зайца на обочине, самостоятельно включат и выключат дальний свет, шесть камер подскажут, как точнее припарковаться на компактных европейских парковках, головной дисплей без затруднений подскажет дорогу к нужной точке на любом языке, а так же выдаст массу полезной информации. Все лучшие разработки мирового автопрома нашли применение в этом автомобиле.
Достоинства: современный. Комфортабельный. Быстрый. Технологичный.
Недостатки: нет.

Максим, Барселона

BMW 5-series GT, 2010 г

Итак, за два года могу развеять очередной миф о ненадежности БМВ. Пробег BMW 5-series GT на данный момент около 130 тыс. км. Такой же, как и на моей Е38. За это время, помимо ТО, были следующие неприятности: диагностика показала ошибку вихревого клапана на коллекторе. Клапан сам стоил сколько-то там тыс. рублей плюс столько же работа. Ездил с этой неисправностью пол года. Ни на что не влияет по большому счету. На очередном ТО решил таки его заменить — оказалось кто-то умный (на официальной станции, между прочим) отцепил с клапана (рабочего) разъем. Газпромнефть подкинула проблем на второй год эксплуатации. Ну, кто же мог ожидать похолодания в октябре? Летнее топливо забило топливный фильтр в -10. С фильтром умер и нагревательный элемент (подогрев топлива перед фильтром). Стоимость запчастей не помню, около 5 тыс. руб. Так же при многократной попытке запуска двигателя, реле свечей накала тоже приказало долго жить. Оно стоило около 7 т.р. Замена обоих этих элементов — и машина легко заводилась даже в -35. Мифы о холоде в дизельных автомобилях: самая моя жаркая машина — это BMW 5-series GT. «Вебасто», как штатный и предпусковой догреватель делает свое дело. Руль с подогревом и подогрев сидений всегда обеспечивают «теплый прием». Стоит на пульте за 15-20 минут до выхода из дома нажать кнопку — и все, садишься в теплую машину. Никаких автозапусков не нужно. Расход топлива на прогрев минимальный. Износ мотора минимальный. Про мотор отдельные слова — с пробегом в 130 тыс. ни о каком расходе масла, ни о каких подтеках и речи нет. Все тихо, плавно и сухо работает. Работа связки ДВС и АКПП, а так же отменная шумоизоляция заставляют забыть о том, что едешь на дизеле. Разгон в районе 6,9 сек до 100, при этом тяга паровозная. 8-миступенчатая АКПП плюс несколько режимов ее работы, а так же несколько режимов настройки шасси могут сделать из премиум-автомобиля спортивный снаряд. Спорт-подвеска, острый руль и тормоза (отдельно хочу сказать о тормозах — лучше только в 911 Порше, но тот на 1 тонну легче) — и вы забываете, что несетесь на громадине, массой более 2х тонн. У меня не раз возникал вопрос — что дальше — после BMW 5-series GT сложно найти альтернативу.
Достоинства: шумоизоляция. Динамика. Экономичность.
Недостатки: не обнаружены.

Даниил, Тюмень

FILED UNDER : Разное

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*