admin / 03.05.2020

БМВ f16

На Украине определился победитель условного боя между самолетами Су-27 и F-15 на дистанции от 1 до 1,5 км. Это выяснилось в ходе учений «Чистое небо — 2018» (Clear Sky 2018), кадры боя опубликовало Военное телевидение Украины. Выяснилось, что Су-27 ВСУ показали себя лучше, чем F-15C Eagle Национальной гвардии США.

Реклама

«Наш самолет более маневренный за счет механизации, установленной на самолете. позволяет выполнять задания и выйти победителями из так называемого «боя», — рассказал старший штурман авиационной бригады Александр Мостовой.

По его словам, в условном бою участвовали группы по несколько самолетов с обеих сторон.

«Я думаю, подобные выводы делают честь не столько украинским летчикам, сколько отечественной авиационной технике», — рассказал «Газете.Ru» экс-начальник Главного штаба Войск ПВО, заслуженный военный летчик СССР генерал-полковник авиации Игорь Мальцев.

По словам военачальника,

в настоящее время достаточно трудно судить об уровне подготовки местных пилотов, но то, что Су-27 показал свое превосходство над F-15, по мнению Игоря Мальцева, в первую очередь, — заслуга нашей техники.

«Что же касается летной выучки украинских пилотов, то об этом можно только догадываться», — полагает генерал-полковник Мальцев. Реальной проверки их подготовки ни в бою, ни на крупных мероприятиях оперативной подготовки за последнее время практически не было.

«Так что успех Су-27 в ходе учений «Чистое небо — 2018″ это, по сути, яркая демонстрация прочности советского задела», — заключает заслуженный авиатор.

«Первые бои на Cу-27 против F-15 выиграли майор Георгий Карабасов и начальник Липецкого авиацентра генерал Александр Харчевский в Соединенных Штатах еще в далеком 1992 году. Это было на авиабазе «Лэнгли» в штате Вирджиния. Причем американцы упорно не хотели сознаваться, что проиграли те единоборства», — напомнил «Газете.Ru» в прошлом старший летчик-инспектор истребительной авиации ПВО военный летчик-снайпер полковник Виталий Чабаненко.

По его словам, F-15 и Су-27 — машины, в общем-то, сравнимые по своим характеристикам. В чем-то американца превосходит наш самолет, в чем-то сильнее F-15. «Но то, что Су-27 — истребитель совершенно выдающийся по своим летно-техническим характеристикам, — в этом не сомневается никто, ни у нас, ни за рубежом»,

— подчеркивает Виталий Чабаненко.

Экс-старший летчик-инспектор напоминает, что все самолеты Су-27 на Украине были выпущены очень давно, до 1991 года, им под 30 и более лет. И то, что эти машины более чем почтенного возраста по-прежнему демонстрируют отменные боевые качества, говорит о том большом потенциале, который был заложен в этот истребитель разработчиками.

«Очень хорошо показывают себя в подобных боях и самолеты, созданные на платформе Су-27», — отметил заместитель директора Центра анализа стратегий и технологий Константин Макиенко.

В частности, индийские Су-30МКИ периодически принимают участие в учениях RedFlag Alaska. На этих мероприятиях в ходе учебных воздушных боев против американских истребителей F-16, F-15, F/A-18 и F-22A индийские Су-30МКИ уверенно превосходили F-16, F-15, F/A-18, а более или менее на равных с ними могли сражаться только «Рапторы» F-22A.

По словам Макиенко, в боях в пределах визуальной видимости Су-30МКИ побеждает за счет сверхманевренности, которую обеспечивают двигатели с управляемым вектором тяги и более совершенная система управления самолетом. Единственным серийным истребителем, способным противостоять Су-30МКИ в ближних боях, потенциально остается F-22A Raptor.

После распада СССР на территории бывшей Украинской ССР остались одни из самых многочисленных и мощных ВВС в Европе. По боевому и численному составу военная авиация Украины в 1992 году уступала лишь авиации США, России и Китая. В те времена в состав ВВС Украины были переданы три воздушные армии (около 1100 боевых самолетов).

К примеру, на территории Украины базировалась 24-я воздушная армия Верховного главнокомандования (оперативного назначения) в составе шести полков. На вооружении этой ВА состояли 180 фронтовых бомбардировщиков Су-24.

Однако в настоящее время от былого могущества и воздушной мощи остались одни воспоминания.

На начало 2018 года в семи бригадах тактической авиации Украины числится 45 истребителей МиГ-29, 35 истребителей Су-27, до 25 фронтовых бомбардировщиков Су-24 и разведчиков Су-24МР и около 25 штурмовиков Су-25/25УБ.

Истребителей Су-27 на Украине в настоящее время не хватает для укомплектования даже одного полноценного истребительного авиационного полка по штатам советского времени, который включал в своем составе три эскадрильи по 12 самолетов каждая плюс 6 учебно-боевых самолетов.

Фюзеляж типа полумонокок цельнометаллический. Кабина оборудована регенеративной системой кондиционирования и наддува. Катапультируемое кресло фирмы «Макдоннелл-Дуглас» АСЕSII обеспечивает покидание самолета на стоянке и в полете при скорости 1100 км/ч на высотах до 15000 метров.

Во второй половине 1980-х годов самолеты F-16C/D были оборудованы средствами снижения заметности (металлизирован фонарь кабины с внутренней стороны, применены радиопоглощающие материалы в зоне воздухозаборников).

Существует несколько модификаций истребителя:

F-16А – одноместный многоцелевой истребитель в основном для действий в светлое время суток. Первый серийный вариант F-16. Производство завершено в марте 1985 года. Выпускается только для иностранных заказчиков.

F-16В – двухместный учебно-боевой вариант F-16А. Производство для ВВС США прекращено в 1985 году.

F-16C –одноместный усовершенствованный многоцелевой истребитель. Поставляется ВВС США с июля 1984 года.

F-16D ‑ двухместный учебно‑боевой вариант F-16C. Поставляется ВВС США с сентября 1984 года.

F-16ADF – истребитель ПВО для национальной гвардии ВВС США. В этот вариант в 1989‑1992 годах модифицированы 279 ранее построенных F-16A и F-16B.

RF-16C (F-16R) – разведывательный вариант.

Истребитель F‑16 имеет следующие основные характеристики:

Размах крыла – 9,45 м

Длина самолета – 15,03 м

Высота самолета ‑ 5,09 м

Площадь крыла ‑ 27,87 квадратных м

Масса пустого самолета в килограммах:

  1. F-16A – 7365
  2. F-16В – 7655
  3. F-16C – 8275
  4. F-16D ‑ 8855

Масса топлива в килограммах:

1. F-16A/C – 3105

2. F-16B/D – 2565

Взлетная масса (расчетная с полным запасом топлива) в килограммах:
F-16A, F-16C/D – 11839.

Взлетная масса (максимальная с внешней нагрузкой) в килограммах:
F-16A, F-16C – 19190.

Посадочная скорость – 226 км/ч.
Практический потолок – 15240 м.
Практическая дальность – 1315 км, перегоночная дальность – 3890 км.

Вооружение истребителя — шестиствольная пушка General Electric М61-А-1 (6000 выстрелов в минуту, 511 патронов), до шести УР (управляемых ракет) ближнего боя AIM-9L/M/P «Sidewinder». В варианте истребителя-бомбардировщика – может нести УР класса «воздух-поверхность», а также управляемые бомбы с лазерной и оптоэлектронной системами наведения, обычные бомбы Mk.82, Mk.83 и Mk.84. F-16ADF могут нести УР класса «воздух-воздух» средней дальности AIM-7 «Sparrow». Возможно использование УР класса «воздух-поверхность» AGM‑65A/B/D «Maverick».

Истребитель F-16 ВВС Соединенных Штатов во время тренировочного полета в японской префектуре Аомори выронил учебную ракету. Об этом в четверг, 7 ноября, сообщает ТАСС со ссылкой на японское общественное телевидение.

Самолет выронил ракету вне зоны проведения учебных полетов. Информация о пострадавших или повреждениях, причиненных снарядом, не поступало.

Американские военные начали расследование произошедшего и поиски учебной ракеты. Министерство обороны Японии потребовало от США в кратчайшие сроки предоставить всю информацию по этому делу.

Это не первый инцидент, связанный с американской военной операцией. Так, 20 февраля 2018 года у самолета F-16 ВВС США, вылетевшего с базы Мисава в префектуре Аомори, загорелся двигатель. Тогда пилот сбросил два полных топливных бака в озеро Огавара.

Позднее, в начале марта 2018 года, один из дислоцированных на острове истребителей F-15 американских ВВС при выполнении полета уронил на землю часть своего фюзеляжа. При этом информация об инциденте появилась только спустя шесть дней.

BMW X6 F16

Познакомьтесь с купеобразным автомобилем BMW X6 F16 Немецкий концерн провел рестайлинг автомобиля. Давайте познакомимся с моделью.

Экстерьер

В экстерьере машины воплотился дух BMW. При сохранении корпоративного стиля, машина выражает мощь, уверенность, силу. Несмотря на то, что в профиле просматриваются спортивные черты, автомобиль элегантен.

Корпус сохранил характерную для автомобиля класса купе внешность, здесь есть небольшие изменения. Инновации коснулись бампера, радиатора, фар. При взгляде на фото автомобиля спереди, мы видим нос, чем-то напоминающий самолет. На вас смотрят прищуренные фары, которые могут быть либо полностью, либо частично светодиодными. Сзади изменения коснулись багажника, задних фар, выхлопной трубы. Если посмотреть на машину сбоку, можно обратить внимание на шикарную хромированную линию окон. В целом, в очертаниях машины узнается предшественник Х5, но он стал более стильным, современным. Машина стала выше и шире, увеличился передний свес, а вот колесной базы изменения не коснулись, она прежняя. Просвет между автомобилем и дорогой также остался прежним 212 мм, этого хватит для того, чтобы спокойно объезжать наши ухабы.

Новый автомобиль выглядит мужским. Он передает агрессивный, спортивный характер. Большинству посетителей сайта внешний вид автомобиля нравится, а от покупателей, мы получаем наилучшие отзывы владельцев. На автомобиле установлены 19-дюймовые колеса.

Салон

Заглянув внутрь автомобиля, мы увидим копию Х5. Салон хоть и повторяет убранство предшественника, он стал просторнее. Если его ширина существенно не изменилась, то ввысь он увеличился на 4 см, что позволяет свободно чувствовать себя даже самым высоким пассажирам. В глаза бросается шикарный кожаный салон, который подчеркивает класс автомобиля.

Наиболее существенные изменения коснулись багажного отсека, он увеличился на 10 литров. Теперь он равен 580 литрам. Если сиденья заднего ряда разложить, его объем увеличится до 1525 литров.

Салон достаточно эргономичный. Он практически не изменился, разве что стала более совершенной мультимедийная система. Она обзавелась большим цветным экраном. Также изменен дизайн приборной панели. Передняя панель скопирована с Х5. Различие в передних стойках.

Немецкие автопроизводители позаботились о безопасности и комфорте. В салоне установлено 6 подушек безопасности, есть система выравнивания, последняя версия климат-контроля.

Система управления эргономична. Основные приборы сосредоточены в одном месте. Здесь мы видим кнопки управления парковкой, камеры обзора, управление стабилизацией, помощника для спуска с горы.

В машине установлена мощная аудио-система, включающая 16 динамиков, мощностью 1200 ватт.

Технические характеристики

  1. Бензиновый двигатель, объемом 3 литра. Его мощность 306 л. с. Автомобиль в этой комплектации разовьет скорость в 100 км чуть больше чем за 6 секунд. Количество цилиндров 6, есть турбина. Количество передач — 8.
  2. Бензиновый двигатель, объемом 4,4 литра. Его мощность 450 л. с. Автомобиль в этой комплектации разовьет скорость в 100 км меньше чем за 5 секунд. Количество цилиндров 8, есть турбина. Это топовая версия, оснащенная двойным турбонаддувом. Количество передач — 8.
  3. Дизельный двигатель, объемом 3 литра. Его мощность 258 л. с. Автомобиль в этой комплектации разовьет скорость в 100 км чуть больше чем за 6 секунд. Количество цилиндров 6, есть турбина. Количество передач — 8.
  4. Дизельный двигатель, объемом 3 литра. Его мощность 313 л. с. Автомобиль в этой комплектации разовьет скорость в 100 км чуть менее чем за 6 секунд. Количество цилиндров 6, есть турбина. Количество передач — 8.
  5. Дизельный двигатель, объемом 3 литра. Его мощность 381 л. с. Автомобиль в этой комплектации разовьет скорость в 100 км чуть менее чем более чем за 5 секунд. Количество цилиндров 6, есть турбина. Это спортивная версия, оснащенная тройным турбонаддувом, благодаря которому мощность автомобиля возросла. Количество передач — 8.

Расход дизтоплива от 5,5 – 6,7 в зависимости от выбранного цикла. Расход бензина от 6,9 до 11,3 литров, в зависимости от цикла.

Цена зависит от комплектации. Двигатели соответствуют предшественнику Х5. Следует отметить, что модели соответствуют последнему европейскому стандарту Евро-6, а это значит, что они по минимуму загрязняют окружающую среду.

Платформа автомобиля и его подвеска полностью соответствуют предшественнику Х5, передняя подвеска независимая. В топовом исполнении задняя подвеска имеет самовыравнивающийся дифферент. По желанию покупателя, доступна установка выравнивающихся амортизаторов и пневматической задней подвески. Есть и полноприводные модели.

Автомобиль стал легче на 40 кг. Этого удалось добиться за счет использования пластика, алюминия в конструкции автомобиля. Появились облегченные стойки из алюминия. Производители указывают, что кузов стал жестче на кручение.

Итог

Заканчивая обзор, отметим, что перед вами автомобиль экстра-класса. Выделим:

  • мощный двигатель;
  • шикарную отделку салона;
  • превосходный дизайн.

BMW X6 F16 2014-2019 – микс элегантности, спортивной мощи и передовых технологий. Это представительский автомобиль, который каждый день будет радовать владельца.

Купить BMW X6 F16 теперь просто

Вы уже решились приобрести новенький BMW X6 F16 ? Существует множество способов для этого. Мы хотим предложить Вам самый легкий. Воспользуйтесь сервисом Nahodim.com.ua. С его помощью можно осуществить покупку быстро и без всяких проблем. Неважно где Вы находитесь в Киеве или каком-то другом городе Украины, мы подберем для Вас самый оптимальный вариант с наиболее выгодными условиями.

Мы сотрудничаем только с официальными дилерами, поэтому гарантируем, что цена будет выгодной, а процесс приятным и легким.

Внедорожник «Икс пять» представили весной две тысячи тринадцатого, а ждать появления «Икс 6» второго поколения на его базе пришлось до лета четырнадцатого. Баварский автопроизводитель представил новый BMW X6 (F16) в начале июня, а его премьера состоялась осенью на автосалоне в Париже.

Как и ожидалось, спереди БМВ Х6 2018 (фото и цена) повторяет исходник, за исключением иного оформления переднего бампера. А вот головная оптика, примыкающая к решетке радиатора, увеличенные в размере фирменные «ноздри» и рельефный капот здесь такие же.

Комплектации и цены BMW X6 2019

AT8 — автомат 8-ст., xDrive — полный привод, D — дизель

Сзади автомобиль получил иные фонари, боковые задние окошки стали меньше, а в передних крыльях прописались воздухозаборники. В целом, облик БМВ Х6 2018 остался узнаваем, а все изменения носят лишь эволюционный характер.

Не смотря на увеличенные размеры, масса внедорожника несколько сократилась, хотя сбросить 90 кг, как это удалось в случае с X5, новому икс шесть все же не удалось — выигрыш составил 40 килограмм. Добиться этого удалось за счет повышенной доли высокопрочных сталей в конструкции кузова, установке алюминиевого капота, пластиковых крыльев, а также магниевого каркаса передней панели.

Объем багажника БМВ Х6 2018 вырос на 10 литров — до 580 л, а при сложенных спинках заднего дивана (складываются в соотношении 40:20:40) объем отсека увеличивается до 1 525 л (+ 75). Электропривод крышки багажника входит в стандартное оснащение, а чтобы поднять или опустить ее достаточно провести ногой под задним бампером.

Интерьер BMW X6 (F16) практически без изменений позаимствован у Х5. За доплату салон можно оснастить четырехзонным климат-контролем взамен стандартного двухзонного, а в качестве варианта отделки для автомобиля стала доступна новая линия под названием «Design Pure Extravagance».

Шасси и силовые агрегаты также перекочевали сюда от «иск пятого». Как и раньше, спереди установлены двухрычажные подвески, а сзади — фирменная многорычажка Integral V. Опционально доступны активные стабилизаторы, адаптивные амортизаторы и пневмоопоры задней подвески, поддерживающие одинаковый дорожный просвет, вне зависимости от нагрузки.

Изначально для БМВ Х6 Ф16 предложили только три мотора. Базовым является 3,0-литровый турбодизель на версии xDrive 30d, который развивает 258 л.с. (560 Нм). С ним кроссовер набирает сотню с места за 6,7 сек., а максимальная скорость составляет 230 км/ч.

Бензиновый X6 xDrive 50i оснащен 4,4-литровым V8 TwinTurbo мощностью 450 л.с. (650 Нм), обеспечивающий ускорение от 0 до 100 км/ч за 4,8 с, а максималка ограничена на 250 километрах в час.

Также можно заказать версию X6 M50d с трехлитровой рядной «шестеркой», оснащенной тремя турбокомпрессорами. Такой мотор выдает 381 л.с. и пиковый крутящий момент в 740 Нм. С ним новый икс шесть набирает сотню за 5,2 с (максимальная скорость также ограничена на 250 км/ч).

Весной две тысячи пятнадцатого линейку дополнили, уже знакомые по X5, бензиновая версия xDrive 35i с 3,0-литровым шестицилиндровым движком (306 л.с. и 400 Нм) и дизельная модификация xDrive 40d с 313-сильным агрегатом аналогичного объема.

Все двигатели отвечают экологическим нормам «Евро-6» и сочетаются в паре с безальтернативным 8-диапазонным автоматом Steptronic, оснащенным функцией быстрого старта и способным подстраиваться под рельеф местности, информацию о котором коробка получает от штатной системы навигации.

BMW X6 2018 (F16) можно оснастить функцией полностью автоматической парковки, системой кругового обзора, ассистентом при движении в пробке (электроника сама управляет автомобилем на скорости до 60 км/ч, соблюдая дистанцию и рядность движения). Появилась здесь и система предупреждения столкновения с функцией автоматического торможения.

Также можно заказать продвинутую мультимедийную систему, музыку Bang & Olufsen, пакет Dynamic с системой креноподавления и активным задним дифференциалом или Comfort, предполагающий менее спортивные настройки электронноуправляемых амортизаторов, а также традиционный для машин БМВ пакет M Sport.

В состав последнего входят новый передний бампер, накладки на пороги, диффузор, окрашенные в цвет кузова расширители колесных арок, 19-дюймовые диски, хромированные патрубки выпускной системы и матовая алюминиевая решетка радиатора.

Кроме того, в пакет включены адаптивная М-подвеска, спортивные руль и кресла, обитые кожей и алькантарой, а также черная обивка потолка и декоративные вставки в интерьере из алюминия.

В России продажи БМВ Х6 (F16) стартовали в начале две тысячи пятнадцатого. Цена версии xDrive30d начинается от 4 600 000 рублей. Также у нас автомобиль доступен в версиях xDrive50i (от 5 310 000 руб.) и xDrive M50d (от 5 640 000 р).




FILED UNDER : Разное

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*