admin / 06.05.2020

БМВ 1 серии 2013

Отзывы владельцев BMW 1-series

BMW 1-series, 2013 г

Машину взял в базовой комплектации добавил только М-пакет и би-ксенон ну и экран еще поставил. Ждал BMW 1-series около 4 месяцев, пока ждал, катался на Mazda 2.0 сестры. Катаюсь около 3 недель, пока все нравится. Крутить двигатель, конечно, пока еще нельзя, но очень хочется. Управление классное, руль четкий, автомат не то что тупит, но запаздывает, но без «пинков» и дерганья. Обкатается, может, станет лучше, после «ручки» сразу не привыкнуть, хотя катался на автомате 4 месяца. В сравнений с Мазда на BMW 1-series автомат на порядка 2-а выше, на Мазда он с рывками мелкими бывало, «пинал» когда прилично в пробке постоишь. В салоне ничего не скрепит все сделано четко, пластик мягкий, спортивные сиденья просто класс, на задних ни сидел, да и вряд ли там кто-то будет сидеть. Багажник вместительный, скататься в магазин без проблем, диван с ИКЕА вряд ли залезет. Расход около 11 литров, но скоро думаю, будет уменьшаться. Ездил на ней в Финляндию, по трассе BMW 1-series неплохо едет, уверенно держится, поначалу боялся заднего привода, но система стабилизаций работает отлично, посмотрим, что зимой будет. Есть пару минусов: не понятный гул, когда опустишь стекла, такой гул я слышал только когда садится самолет, ужасный звук. Да и когда двигатель заводишь с утра, первую минуту можно подумать что у тебя дизель, очень он уж шумит, потом все норм становится.
Достоинства: комфорт. Маневренность. Управляемость. Имидж марки.
Недостатки: шумит мотор, когда не прогрет. Гул при открытом стекле.

Владислав, Санкт-Петербург

BMW 1-series, 2012 г

Итак, хочу рассказать совсем немного об BMW 1-series. Вы можете писать в своих отзывах, что шумоизоляция отличная, что это самый лучший авто. Вот всё относительно. Если вы пересели с японского транспортного средства типа «Ниссан» или «Тойота» на BMW — вы скажете, что это машина. А я скажу, что есть машина, а есть Мерседес. Вот я пересел на неё с Мерседеса покататься. Шумоизоляция BMW 1-series на скорости до 60 есть на 3 с плюсом. В принципе, слышно всё, колёса ветер. После 120 км/ч в салоне не слышно ничего, и с собеседником разговаривать не получается, нужно именно орать. Что касается динамики — это плюс, за эти деньги купить машину быстрее не получится. Что касается устойчивости и спортивного поведения скажу — я не профи, но машина на дороге просто не стоит, после 120 км в час, если делать перестроение, машина плавает по дороге, адреналин выступает, может быть, потому что она короткая. Опять же сравниваю с Ц-класс — такой проблемы нет, он на скорости 180 тихий, внутри спокойно можно разговаривать, но не орать, и маневрирование «на ура. Потом очень на «ранфлете» чувствуется колея, по пути комфорта нет, надо быть начеку. Ещё из минусов BMW 1-series салон немного «живой», например ввод двери что-то болтается и гремит, немного огорчает, но не раздражает, как «японские сверчки». Из плюсов, конечно же, внешний вид — супер, динамика, мягкая относительно Мерседеса подвеска, расход менее 9 литров.
Достоинства: динамика. Внешность. Расход.
Недостатки: устойчивость на скорости. Шумоизоляция.

Андрей, Москва

BMW 1-series, 2013 г

Несколько слов об эксплуатации BMW 1-series. Динамика на высоте: мотор 1,6 л с twin turbo выдает 170 л.с., что разгоняет достаточно тяжелый авто (более 1,4 т) всего за 7.5 с. Управляемость фантастическая — хочется часами кататься по городу, искать новые повороты и влетать в них. При рулении данного авто улыбка самопроизвольно натягивается на лицо. Отдельных слов стоят спортивные сиденья — огромное количество регулировок. Автоматическая коробка — тоже отдельная «песня», коробка 8-ступенчатая, передачи щелкает молниеносно, никакой задержки или задумчивости. Средний расход (90% по городу) составил 12,4 л, что приемлемо. Штатная резина «ранфлэт» — очень жесткая, зато не боится проколов (при вырванном куске резины размером со спичечную коробку спокойно доехал до шиномонтажки). Штатная музыка в BMW 1-series — ужас, такого не ожидал, даже не знаю с чем сравнить. Низкий клиренс, но это расплата за отличные ездовые качества.
Достоинства: АКПП и двигатель. Управляемость. Удовольствие за рулем.
Недостатки: клиренс. Штатная музыка.

Максим, Волгоград

BMW 1-series, 2014 г

В семье есть новая Ауди А3, наверное, с ней все же лучше сравнивать BMW 1-series , т.к. машины примерно одного года и одного класса. О BMW 1-series, напишу сперва плюсы: очень хорошо управляется, задний привод дает о себе знать, нигде не застрял за всю зиму (езжу за МКАД, представьте и в другие города) но это из-за резины. По сравнению с VAG боковые стекла чистые. У меня 1.6 170 л.с. кушает в городе не больше 10-ки 95-го, по трассе 6-7 л 1.4 Ауди на ДСГ столько же примерно. Комфортная подвеска, в Шкоде с дизелем за 1.3 идет балка — это просто ужас. Быстро прогревается достаточно, когда в Москве было -30 в начале 17-го проблем не испытывали. Очень хороший 8-ступенчатый автомат, без рывков как на ДСГ, все плавно и спокойно, и главное без затупов. Шумка на BMW 1-series хорошая на уровне А3 15-го года, хотя на Ауди, почему то, двери раза в 2 тяжелее, но шумка примерно одинаковая. Удобные подлокотники, на А3 они например разных высот, на дверной карте ниже чем справа, на А7 Октавии тоже хорошие. У меня алькантара ткань, салон — очень приятный и нет разводов от капель воды, как на поганой тканевой обивке VAG. Много ниш для мелочей в отличии от A3, серьезно. У меня стоит «энтринав» — работает гораздо быстрее, чем на А3 и не насилует голову с русскими треками. Давайте о минусах теперь: колодки задние по зиме стираются в труху, за 15 тыс. км почти ничего не осталось, т.к. в Москве снег не чистят, ЕСП постоянно горит и вот тебе — колодок нет. Сзади места нет, даже в той же А3 сзади можно 2-х посадить, а в BMW 1-series будет проблема, но я езжу 1 или плюс 1, поэтому мне как-то все равно. Нет запаски сзади. Маленький багажник, в Гольфе или А3 больше. Стекло очень затирается. На 12-х годах машинах очень много всяких болячек, но у меня 14. Наверно это все плюсы и минусы для меня, сейчас пробег 60 тыс. км, заменил масло в коробке (в ZF пишут что на 80 лучше, но я поменял на 60 вместе с работой все вышло в 15 тыс. рублей примерно), после зимы буду менять диски колодки в круг, масло машина, слава богу, не ест. Вообще эта машина в своем роде уникальная, это единственный хэтчбек с задним приводом.
Достоинства: в отзыве.
Недостатки: в отзыве.

Дмитрий, Москва

BMW 1-series, 2015 г

Автомобиль куплен новым, 2015 год выпуска. Пробег уже 12000. Полный привод. На вид BMW 1-series — на любителя. Долго присматривался к приобретению, но прочитав статью о том, что этот автомобиль стал «Авто Года» в разделе спортивных городских авто (примерно так это звучит, не дословно). Т.к. отзывов в интернете очень мало, то пришлось опираться на мнение журналистов. И я не разочарован. Очень удобная и уютная, хотя не самая комфортная посадка (рост 186 см). Отличный обзор и эргономика. Средний расход 12-13. По трассе меньше. ТО у дилера совсем не дорого. Трассу держит великолепно. Тяга паровозная. Руль информативный на 1000%. Предсказуемый авто. По зиме передвигаться на BMW 1-series одно удовольствие — полный привод помогает хорошо. Очень хорошо. Моё мнение — отличный городской вариант повседневного компактного автомобиля. Очень быстрого и дружелюбного автомобиля.
Достоинства: германская сборка. Мотор, коробка, подвеска — полное взаимопонимание. Полный привод. Относительная экономичность. Действительно интересно управлять.
Недостатки: цена при покупке с приятными опциями.

Константин, Реутов

BMW 1-series, 2014 г

Корейские и китайские автомобили не рассматривал и не буду, надеюсь. Машина приятно удивила, думал, будет «табуретка» еле ездящая. Но оказалось, что BMW 1-series достаточно мягкий на ходу, не седан бизнеса класса, конечно, но все же очень терпимо проглатывает неровности. Очень шустрый автомобиль, дарит морю позитивных эмоций, управляемость отменная и дорогу держит отлично. Расход топлива — это просто что-то невероятное, по трассе при скорости 120 км/ч потребляет 5,5 литров. По городу в смешанном цикле при шустрой езде (по-другому на этом авто ездить не хочется) 8 литров. Авто брал в самой простой комплектации, при этом все есть (все необходимые электронные системы) все продумано. Система старт/стоп идет в базе, переключение между режимами: спорт/комфорт/эко, музыка нормальная главное настроить ее в меню магнитолы. Единственное, что напрягает, так это резиновый руль, берите авто с кожаным, потому что поменять его потом будет стоить немалых денег. В целом машиной доволен. Драйверский, стильный и имиджевый автомобиль, для города то, что надо.
Достоинства: динамика. Управляемость. Расход топлива. Внешний вид.
Недостатки: дешевые материалы интерьера. Мало места для задних пассажиром.

Павел, Москва

BMW 1-series, 2012 г

Доброго времени суток. Решил поделиться некоторой информацией касаемо BMW 1-series. Отзыв пишу впервые, прошу сильно не критиковать. У меня F20 118i, 2012 год, я 2-й владелец, приобрел в конце 14-го года. Когда купил авто, эмоции были исключительно положительные. Красивый салон, все просто до мелочей. Каждая кнопка на своем месте. Все гармонично и стильно. Повороты выписывает знатно, а с кнопкой «спорт» это вообще сказка. Конечно же, машина очень трепетна к дорожному покрытию, на ровной дороге этот зверь делает свое дело, 170-180 по МКАД идет спокойно и уверено. В целом ради этого и стоит брать такой автомобиль, в городе шустрый и парковаться очень удобно. Пару слов о надежности и основных болячках. Шарнирные соединения (он же плавающий сайлентблок), выходит их строя у всех поголовно. Если ездить агрессивно, а автомобиль располагает. Готовьтесь менять стойки стабилизатора и рулевые наконечники. По двигателю, впускной клапан достаточно распространенная болячка. Скрипы руля, задних замков и петель.
Достоинства: быстрая. Агрессивная. Компактная. Расход бензина. Возможность апгрейда салона различными вставками и девайсами. Сиденья.
Недостатки: автомобиль для 2-х. Крышка багажника. Дорогие запчасти. Надо быть аккуратным с поребриками.

Александр, Санкт-Петербург

Хэтчбэк BMW 1 (I E87) был запущен в производство в 2004-ом году, сошел с конвейера — в 2012-ом. Сегодня на рынке б/у авто эти машины стоят, в среднем, 500 000 рублей.

BMW 1 — это маленький автомобиль. Внешне и техническими характеристиками выделяется из ряда комфортных представительских немецких авто баварского производства.

Немного о характеристиках

В хэтчбэке максимально спортивная посадка, при которой управлять автомобилем будет удобно даже двухметровому водителю. Сидения здесь с регулируемой боковой поддержкой, а руль — небольшой в диаметре, с широким ободом.

Что касается задних сидений — они не предназначены для комфортной езды. Места сзади немного — как в высоту, так и вперед.

Двигатель в немецкой «копейке» расположен чуть позади передней оси. Основная особенность хэтчбэка — равномерное распределение веса между передней и задней осями.

Все это вместе с задним приводом делает движение на автомобиле близким к спортивному, сравнимому даже с управлением картингом. Компактный автомобиль довольно хорошо «цепляется» за сухой асфальт. Но при движении на высоких скоростях и по влажному покрытию может показаться неуправляемым.

Более безопасным авто делают шесть подушек безопасности и системы ABS и DSC.

Какие агрегаты стоят в BMW 1 (I E87)

У BMW 1 (I E87) огромная линейка бензиновых и дизельных двигателей:

Самый оптимальный из всей линейки — 122-сильный дизельный двигатель. У него меньший расход при более бодрых показателях по разгону и скорости. При этом он довольно надежный и не просит больших вложений.

Заметим, что бензиновые двигатели продаются лучше, доверия к ним у российских водителей больше.

Болячки немецкой «единички»

«Копейки» из Германии плохо переносят русскую зиму. Зачастую после стоянки на морозе заводится авто не сразу. На четырехцилиндровых авто 1,6 л схватывают по два цилиндра.

На BMW 1 (I E87) замерзают периодически двери — как передние, так и задние. В машину после ночи на холодной улице невозможно попасть. Поэтому лучше, чтобы немка ночевала в гараже.

Русские дороги — еще одна проблема для BMW 1 (I E87). У нее низкий клиренс. По трассе хэтчбэк едет очень неплохо, хорошо держит дорогу. Но небольшие ямки и лежачие полицейские — это уже испытание для низкой BMW 1.

При пробеге от двухсот тысяч км замены может потребовать задний редуктор. Задние и передние стойки (стоимость одних — около 8 000 рублей) также нуждаются в периодических заменах.

На «единичке» капризный аккумулятор. Он может потребовать замены, а это более 20 000 рублей + затраты на доставку и установку.

Находятся запчасти на BMW 1 иногда не просто. Обслуживание баварских авто стоит дорого. Но установка оригинальных запчастей на автомобиль помогает надолго забыть о каких-либо проблемах.

Расходы

Копейки «кушают» масло. Но при своевременной замене, примерно раз в 10 тыс. км, радуют владельцев.

При своей компактности автомобили довольно прожорливые. Расход топлива по городу на всех копейках от 10 литров на 100 тыс км.

Особенности

Есть у BMW 1 (I E87) несколько нюансов «на любителя». Низкий клиренс — одна из таких особенностей. Хотя, учитывая среднее состояние дорог по России, отношение к этому моменту формируется довольно однозначное. И это, скорее, недостаток, чем плюс. Хотя смотрится авто за счет этого интереснее.

Многие девушки, видимо из-за размера авто, считают его женским. Покупают, а потом жалуются, что ребенка некуда посадить — сзади очень мало места. Действительно, простора на задних сидениях нет. Но это обусловлено техническими характеристиками и высокой маневренностью компактного хэтчбэка, который и не претендует на звание семейного авто.

По той же причине немного места и в багажнике BMW 1. Хотя оно освобождается за счет отсутствия в нем запасного колеса. Но и это для некоторых становится проблемой. Шины RunFlat решают проблему нехватки запаски. Но найти такую резину проблематично.

Подвеска на BMW 1 может показаться слишком грубой и жесткой. Но то, как едет авто, как входит в повороты — все оправдывает.

Что скрывают BMW 1

BMW 1 (I E87) — не семейный минивэн и не представительский седан. Это компактный шустрый автомобиль, который может быстро ехать, хорошо справляться со сложными поворотами, быть маневренным и интересным в управлении для любителей весело провести время за рулем.

Именно поэтому хэтчбэк часто попадает в руки молодых парней, которые не всегда аккуратны за рулем. И часто такие автомобили после нескольких лет эксплуатации уже не раз участвовали в ДТП, ремонтировались и красились. Поэтому, если вы захотели стать обладателем «единички», сначала проверьте историю подержанного автомобиля через «Автокод».

В Екатеринбурге продается автомобиль 2005-ого года выпуска. Мы решили его проверить.

Из отчета видно, что в объявлении указан фактический год производства, машина не участвовала в ДТП, не находится в залоге или угоне.

Автокод показал, что у данного автомобиля было 11 владельцев. Это довольно много. Стоит задуматься, почему хэтчбэк часто перепродавался.

Еще один автомобиль из Екатеринбурга на год младше.

Мы также проверили историю его эксплуатации через «Автокод».

Из отчета мы увидели, что автомобиль попадал в ДТП, удар пришелся на боковую часть — возможно, пострадали двери и крылья автомобиля.

Имеются штрафы, в том числе неоплаченные. Прежний владелец ездил неаккуратно. Вероятно, что у машины гонщика найдутся и технические неисправности. Их можно выявить с помощью выездной диагностики.

BMW 1 – это нестареющая немецкая надёжность. Но чтобы не столкнуться с неприятными неожиданностями в процессе эксплуатации, проверяйте автомобиль перед покупкой.

Описание БМВ 1-серии

BMW 1-Series — компактные автомобили класса С премиум уровня, в модельной линейке баварского производителя, занимающие низшую позицию (под BMW 3-Series). На базе единички первого поколения (Е81/Е87) выпускалось купе и кабриолет, носившие индекс Е82 и Е88, в будущем двухдверку выделили в отдельную модель — BMW 2-Series.
Среди конкурентов БМВ 1-серии можно обнаружить такие автомобили, как Volvo C30\V40, Audi A3, Mercedes-Benz A-Class, Lexus CT, Alfa Romeo Giulietta и другие.

Двигатели на БМВ 1-серии самые разнообразные: от атмосферных и турбированных 4-х цилиндровых (1.6 — 2.0 л.), до рядных шестерок с наддувом или без него (2.5 — 3.0 л.). Кроме того, на базе БМВ единички выпускаются и спортивные версии 1М и M135i, мощность которых превышает 300 л.с. Гамма дизельных агрегатов не столь широкая, тем не менее, выбрать есть из чего: два мотора рабочим объемом 1.6 и 2.0 л., различной степени мощности.

Ниже имеются технические характеристики всех двигателей БМВ 1-серии, их проблемы и недостатки, ремонт и рекомендованное масло, тюнинг и многое другое.

Модель BMW 1-Series:

FILED UNDER : Разное

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*