admin / 14.03.2019

Блок управления отопителем приора

Распределение воздушных потоков в системе отопления, кондиционирования и вентиляции воздуха ЛАДА Приора

1 — воздуховод бокового дефлектора; 2 — воздуховод обдува стекол; 3 — корпус воздухораспределителя; 4 — заслонка; 5 — мотор-редуктор заслонок; 6 — воздуховод обдува ног водителя и пассажиров
Корпус воздухораспределителя и воздуховоды закреплены с обратной стороны панели приборов. В корпусе воздухораспределителя находятся заслонки управления воздушным потоком, которыми управляет регулятор распределения потоков воздуха. Заслонки поворачивает мотор-редуктор, установленный на корпусе воздухораспределителя. Управляя заслонками, регулятор направляет потоки воздуха через воздуховоды к центральным и боковым дефлекторам, к ногам водителя и пассажиров, а также к соплам, расположенным в панели приборов, для обдува ветрового стекла и стекол передних дверей.
При движении автомобиля воздух нагнетается в салон скоростным напором через отверстия в правой облицовке ветрового окна. Для увеличения подачи воздуха в салон во время движения автомобиля, а также на стоянке служит вентилятор отопителя. Интенсивность подачи воздуха определяется скоростью вращения вентилятора. Электродвигатель вентилятора в зависимости от подсоединения дополнительного резистора может вращаться с четырьмя скоростями.

Лада Приора Седан Приор◮т Сиона ›
Бортжурнал ›
Очередная эпопея с печкой и замена датчика заслонки (((

И вот с приходом холодов, как всегда у меня накрывается печка и не просто накрывается, а начинает шуметь, потом хуже дуть, парить на ветровое и наконец стоя на светофоре вижу клубы пара из-под капота и чувствую мерзкий запах иксфриза (х_х) Мне с отопителями я заметил на всех машинах вообще везёт как утопленнику ((( Кароче разобрал я там всё ))) на приоре ведь что бы снять печку надо разобрать всё, ну не в первый и не в последний раз ))) помимо потёкшего радиатора отопителя, прохудилась труба подводящая водяного насоса и струя текла прям на выпускной коллектор глушителя (см.фото 10) купил новый радиатор, новую трубу с новыми прокладками, посадил всё на герметик, прикрутил, поставил и вспомнил, что забыл подключить штекера к моторедуктору заслонки печки (о_О) долго вспоминал «хорошими» словами конструкторов АвтоВаза, но ничего не поделаешь, пришлось опять всё снимать подключать и ставить обратно. Смазал также смесью из солидола и шруса подшипники на моторчике печки, поставил, промыл всю систему, залил как обычно красный иксфриз, поехал проверять, гляжу температура растёт ((( остановился расширительный бачок почти пуст, опять домой, опять разбирать… В итоге порвался пароотводящий шланг на радиаторе печки, это тот, который пока всё не снимешь, не поменяешь, погода -1, силы и надежды на тепло в машине покидают меня… Зашёл в дом увидел пса в тепле под одеялом расстроился ещё больше и пошёл обратно на улицу доделывать начатое… Ещё стали расти сами по себе обороты, поменял датчик заслонки дросселя, всё вроде прошло, но по сравнению с печкой это уже просто фигня )))

Источник: https://www.drive2.ru/l/457612067629717985/

Схема электрических соединений кондиционирования и отопления ВАЗ-2170 Приора

Схема включения электродвигателя вентилятора отопителя и элемента обогрева заднего стекла:
1 – монтажный блок;
2 – выключатель зажигания;
3 – реле разгрузки выключателя зажигания;
4 – переключатель электродвигателя отопителя;
5 – дополнительный резистор;
6 – электродвигатель отопителя;
7 – выключатель обогрева заднего стекла с контрольной лампой включения;
8 – элемент обогрева заднего стекла;
К7 – реле включения обогрева заднего стекла

Электродвигатель типа 45.3730, с возбуждением от постоянных магнитов. Схема включения электродвигателя лада самара 2.
Для получения малой частоты вращения служит дополнительный резистор. Он закреплен винтом с левой стороны кожуха радиатора отопителя. Резистор имеет две спирали — одну сопротивлением 0,23 Ом и вторую – 0,82 Ом. При включении в цепь питания электродвигателя обеих спиралей обеспечивается 1-я скорость вращения вентилятора, если включена спираль сопротивлением 0,23 Ом – 2-я скорость. При включении электродвигателя без резистора ротор вентилятора вращается с максимальной 3-й скоростью (4100 мин-1).
Неисправный электродвигатель рекомендуется заменять новым. Единственно возможный ремонт — зачистка коллектора. Для этого нет необходимости снимать электродвигатель ваз 2114 ваз 2115 с автомобиля. Достаточно снять водоотражательный щиток, защитный кожух электродвигателя, а затем крышку электродвигателя со щеткодержателем.

Данные для проверки электродвигателя
Частота вращения вала при нагрузке электродвигателя ваз 2113 крыльчаткой при напряжении 12 В и температуре 25±10 °С, мин-1 4100±200
Потребляемая сила тока при указанной нагрузке и частоте вращения, А, не более 14

Источник: http://galantmotors.ru/document/shema/2170/2170_scheme_otopitel.php

FILED UNDER : Разное

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*