admin / 17.04.2020

Blizzak spike 02

Я, наверное, отношусь к числу среднестатистических потребителей. Это касается и выбора шин. Ведь как мы выбираем? В первую очередь, это цена. Ну, чтобы уж не совсем запредельная. Но и на качестве экономить не хочется: от кондиций шин напрямую зависит наша безопасность. Поэтому следующий после цены пункт — узнаваемость бренда. Маркетинг? В какой-то мере да. Но когда речь заходит о марке Bridgestone, мне почему-то вспоминаются успехи японского бренда в Формуле-1. А где «королевские гонки», там и высокие технологии.

Владимир Огородов

При этом не подумайте, что я махровый консерватор, который, единожды выбрав «марку-форму-содержание», остается верен такому постулату на всю оставшуюся жизнь. Шинами Bridgestone я неоднократно пользовался и в зимнем, и в летнем вариантах. Не буду утверждать, что они каждый раз превосходили мои ожидания, но и каких-то отрицательных эмоций тоже не вызывали. Но всегда хочется чего-то нового, поэтому, оставшись верным марке, свой выбор остановил на недавно появившейся на рынке модели Blizzak Spike-02. Кстати, еще о консерватизме. В зимних вариантах «обувки» для автомобиля я выбираю шипованные шины. Да, они более шумные. Да, с вылетом шипов шины теряют ряд своих характеристик при движении по ледяной поверхности и в связи с этим нередко требуют более частой, нежели шины фрикционные, замены. Но когда ранним зимним утром после ночного перепада температур попадаешь на участок голого льда, невольно думаешь: черт с ним, шумом.

Итак, шины Bridgestone Blizzak Spike-02 размера 215/55R17, автомобиль Nissan Juke. Японские инженеры, конечно же, серьезно переработали первую генерацию Blizzak Spike и максимум внимания уделили вопросу крепления шипов в протекторном слое. Не могу сказать, что прошлой зимой я эксплуатировал автомобиль «и в хвост, и в гриву», но все шипы остались на месте. Надеюсь, что труды разработчиков Bridgestone не пропали даром, и шины послужат мне не один сезон. Что касается характеристик на льду (подчеркиваю, на голом льду), то мне, в первую очередь, понравилось поведение шин при разгоне и торможении. Разгон, если он, конечно, не в режиме «педаль в пол» (здесь обязательно нужно помнить о необходимости обкатать новые, особенно шипованные шины), происходит с хорошим зацепом, без излишней пробуксовки колес. Понравилось и то, как ведут себя шины по сцеплению в продольном направлении, на дуге поворота. Законы физики никто не отменял, и на определенной скорости начинается скольжение, но происходит оно без внезапного срыва и хорошо корректируется рулем.

Кондиции Blizzak Spike-02 мне довелось испытать не только на льду и снегу, но и на асфальте, и даже в грязи. И шинами остался доволен.

От инженеров, занимающихся дизайном протектора, нередко можно слышать, что шины не только могут выполнять свою основную функцию, обеспечивая сцепление с дорогой, но и способны подчеркнуть образ автомобиля. Blizzak Spike-02 имеет необычный, весьма симпатичный рисунок протектора. Маркетинг? Но ведь красота дизайна протектора — дело вторичное, так как на протекторный слой возложена масса других, чисто утилитарных обязанностей. Конструкция и форма шашек протектора обеспечивают сцепление на снежной поверхности, канавки разной формы и глубины должны эффективно отводить снежную слякоть и талую воду из пятна контакта шины с дорогой, ламели, нарезанные в шашках протектора, обеспечивают дополнительное сцепление на скользком покрытии. Нет, не красотой единой должен обладать протектор шины. А еще разработчики шин скрупулезно трудятся над рецептурами резиновой смеси, хотя техническое задание для их разработок выглядит достаточно лаконично: характеристики шины должны сохраняться в широком диапазоне температур, и при этом шина должна обладать высокой износостойкостью. Что касается моих шин Blizzak Spike-02, то вердикт по износостойкости можно будет вынести через пару сезонов. Как, впрочем, и сложно оценить поведение шины в «широком температурном диапазоне» — не те теперь зимы. А вот на чистом асфальте (что нередко в зимний период в мегаполисах) шины порадовали не только эксплуатационными характеристиками, но и акустическим комфортом. Даром что шипованные. Предсказуемо, с хорошим продольным и поперечным сцеплением шины Blizzak Spike-02 ведут себя на заснеженной дороге и даже в относительно глубоком снегу. Так что Blizzak Spike-02 обладает не только эффектным и оригинальным, но и вполне «рабочим» рисунком протектора. Кстати, протектор очень хорошо самоочищается от грязи (и такое было прошлой зимой) и снега. А впереди, зимой нынешней, проверка Bridgestone Blizzak Spike-02 на прочность и износостойкость.

Коментарии

1. При разработке модели Bridgestone Blizzak Spike-02 особое внимание уделялось конструкции и форме нового направленного шипа. Твердосплавная вставка с увеличенной длиной кромки теперь имеет овальную форму. Верхняя часть шипа квадратная, а фланец овальной формы получил увеличенную площадь — такое решение улучшает крепление шипа в протекторном слое.

2. Рисунок протектора по-прежнему направленный, V-образный, но с новым дизайном. Высокая плотность и оптимизированный угол расположения кромок в центральной зоне обеспечивает улучшенные характеристики на заснеженных дорогах.

3. Новый состав резиновой смеси способствует лучшему контакту с поверхностью дороги, а значит, и более высокому уровню сцепления.

При проектировании усовершенствованных зимних шин Bridgestone Blizzak Spike-02 разработчики учли все недостатки эксплуатации колес предыдущего поколения. Новая версия функциональных покрышек была адаптирована под климатические условия Северной Европы. Данное решение не могло не привлечь внимание российских автомобилистов. Фрикционные автошины Bridgestone Blizzak Spike-02 в Москве демонстрируют прекрасные эксплуатационные характеристики на обледеневшем и заснеженном покрытии.

Что изменилось в модернизированных японских колесах?

В первую очередь новшества коснулись дизайна протектора. Для формирования центральной области автошин Bridgestone Blizzak Spike-02 разработчики использовали традиционный V-образный дизайн. Среди его ключевых особенностей можно выделить большое количество блоков средних размеров. Грани блоков образуют разнонаправленные сцепные кромки, что облегчает управление и придает пятну контакта с дорожным полотном стабильности.

Так же нововведения коснулись и состава компаунда. При этом изменилась не только концентрация веществ, образующих резиновую смесь, но и технология ее изготовления. В результате были улучшены все показатели эксплуатационных характеристик. Теперь протектор относительно дешевых покрышек Bridgestone Blizzak Spike-02 сохраняет свою эластичность даже при экстремально низких температурах. Обновленный компаунд так же позволяет японским шинам выдерживать повышенные интенсивные нагрузки и сохранять сцепные свойства на повышенных скоростях.

Купить шины Bridgestone Blizzak Spike-02 в Москве по выгодной цене вы можете в интернет-магазине «Колеса даром». У нас представлены все типоразмеры модели и широкий ассортимент автомобильной продукции от других всемирно известных производителей.

Зимние шипованные шины Bridgestone Blizzak Spike 02

Модель Blizzak Spike 02 была создана для эксплуатации в суровых зимних условиях на автомобилях среднего и премиального классов. Данные шины предназначены для обеспечения максимальной безопасности транспортного средства зимой. Они подойдут для езды по городу, междугородних магистралях, на загородных трассах и даже в пересеченной местности.

Особенности направленных шипованных шин Bridgestone Blizzak Spike 02

Стоит заметить, что продукция японской шинной компании Bridgestone отличается высокой износостойкостью, что часто заставляет купить отечественных автовладельцев продукцию именно этой компании. Но попытаемся разобраться с техническими инновациями в шинах Blizzak Spike 02.

Рисунок

При разработке Бриджстоун Близзак Спайк 02 было принято решение использовать направленный рисунок, тем самым подчеркнув стремление обеспечить автомобилю оснащенному данными покрышками максимальную проходимость.

Стрелообразное направление блоков протектора создает оптимальное вгрызание шины Бриджстоун Близзак Спайк 02 в рыхлый и утоптанный снег. Также, такое строение блоков обеспечивает автомобилю уверенное поведение на мокрой дороге или трассе покрытой талым снегом.

Центральная часть шашек Bridgestone Blizzak Spike 02 соединена длинным продольным ребром. Оно улучшает курсовую устойчивость автомобиля. Машина движется строго согласно заданному водителем курсу, что облегчает процесс управления транспортным средством.

Боковая часть шины Бриджстоун Близзак Спайк 02 выполнена из шашек оптимального размера, который позволяет сочетать в себе хороший грунтозацеп и не высокую шумность. А оптимально подобранная жесткость равномерно распределяет нагрузку по пятну контакта шины, что уменьшает ее износ.

Шиповка

При разработке шин Bridgestone Blizzak Spike 02 много внимания было уделено обеспечению качественного торможения на льду и на утоптанном снеге. Как результат, была разработана инновационная система ошиповка, для которой в Бриджстоун Близзак Спайк 02 использован наклонный шип с улучшенной фиксацией в протекторе.

Шины Бриджстоун Близзак Спайк 02 обеспечат своему владельцу:

  • безопасность на обледенелой дороге;
  • короткий тормозной путь на льду и снегу;
  • проходимость на рыхлом и укатанном снеге;
  • управляемость автомобилем;
  • высокую износостойкость покрышек.

Купить шины Бриджстоун Близзак Спайк 02 Вы можете оформив заказ на сайте или позвонив к нашим менеджерам, которые предоставят Вам интересующую Вас информацию и оформят для Вас заявку на приобретение товара.

FILED UNDER : Разное

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*