admin / 08.08.2018

Бисер для балансировки колес

Преимущества бисера перед классическими инструментами

Что отличает балансировочный компаунд от классических средств балансировки колёс? Балансировку на стенде выполняют несколько раз в течение эксплуатации грузовика, а специальный компаунд помещается под шины всего один раз. Бисер работает ровно столько же времени, сколько выдержит сама покрышка, нет нужды регулярно его менять. Больше вам не потребуется ручной инструмент для шиномонтажа, есливы приобретёте набор специального микробисера для вашей машины. При этом один и тот же компаунд можно использовать как на «летней», так и на «зимней» резине. Разницы нет никакой. Мы гарантируем широкий выбор продукции и отличное качество!

Микробисер для автобалансировки шин сделан в виде округлых гранул из специального материала с электростатическими свойствами и имеет только небольшое внешнее сходство с декоративным бисером. Шарики, диаметром не больше миллиметра, загружаются в колесо через ниппель с помощью дозатора либо засыпаются при надевании покрышки на диск между колесом и шиной в шиномонтажной мастерской. При движении машины колесо вращается, а компаунд равномерно распределяется по нему центробежной силой, что позволяет устранять явление дисбаланса колеса, но только если грузовик долго движется с примерно постоянной скоростью. Именно на рейсовых тягачах компаунд доказал свою высокую эффективность.

По словам специалистов, срок службы покрышки, прошедшей автобалансировку бисером, увеличивается на 15% по сравнению с обычной. Главное – подобрать подходящее количество компаунда под диаметр колеса. Для этого у нас на сайте есть специальная таблица. Требуется не более 227 грамм гранулата на каждое колесо. Если нужен ремонт боковых порезов, микробисер можно временно высыпать и засыпать снова при сборке колеса. Это очень просто! Можно даже не отказываться от использования свинцовых грузов, а использовать гранулы вместе с ними.

Daewoo Lanos Moonland ›
Logbook ›
Балансировочный компаунд (бисер) — лохотрон или ?..

Просматривая один из развлекательных сайтов обратил внимание на статью о балансировочном компаунде или же бисере, стало интересно полезная штука, или же из разряда накачивания шин инертными газами.
Далее описание и принцип действия с сайта продавца:
Компаунд для балансировки колес состоит из стеклянных, прозрачных, откалиброванных шариков с почти идеально круглой поверхностью, напоминающих микробисер. Размер их таков, что легко позволяет поместить внутрь колеса даже через стандартный вентиль с помощью специального аппликатора без разбортировки колеса.
Принцип действия: микрошарики распределяются по внутренней поверхности покрышки и надежно прилипают к ней за счет центробежной силы. При возникновении дисбаланса («тяжелой точки») на колесе по любой причине, сила, вызванная этим дисбалансом, в соответствии с законами Ньютона, заставляет микрошарики по инерции мгновенно занять место внутри покрышки, противоположное этой точке дисбаланса, нейтрализуя, таким образом, дисбаланс. Любые изменения массы участков шины автоматически регулируются путем перераспределения компаунда внутри шины. При возникновении новой точки дисбаланса сотни шариков микробисера под воздействием возникшей разницы центробежных сил смещаются в противоположную сторону и устраняют новый дисбаланс.

Источник: https://www.drive2.com/l/9525540/

Audi A4 Avant 300Hp, Верная подруга. ›
Бортжурнал ›
Балансировка. Новый вид — хватай, а то убежит!

Знаете, иногда сталкиваешься с чем-то новым и тебя так от этого распирает, что ты вникаешь во все мелочи процесса, жужишь по этому поводу все в уши и т.п. …

Так и со мной 🙂

Я к тому, что не надо считать это рекламой. Это тупа описание под впечатлением 🙂

Итак к делу 🙂

Недавно, общаясь с кем-то из наших драйвовцев (извини не помню твоего ника), я узнал про новый вид балансировки… А именно внутренняя балансировка с помощью неких чудо микрогранул или как их еще называют микробисер.

Зашел на сайт, ознакомился с описанием технологии и как-то не на шутку заинтересовался.

Сами посудите:
Гранулы COUNTERACT:

— устраняют вибрацию колеса и всей подвески колеса в целом;
— сохраняют в исправном состоянии рулевое управление и систему подвески колеса машины;
— уменьшают износ шины более чем на 25%;
— снижают расход топлива до 8%;
— способствуют устойчивости автомашины на дороге.
— обеспечивают балансировку колеса один раз на весь период эксплуатации шины;
— не причиняют вреда внутренней поверхности шины в отличие от других балансировочных средств;
— не взаимодействуют с металлическими и алюминиевыми дисками или другими материалами, в том числе резиной и влагой;
— простое средство, не требующее дорогостоящего оборудования;
— являются экологически чистым продуктом.
— В отличии от порошковых составов, не реагирует на воду (не слепляется)
— В отличии от абразивных составов, не портит внутреннюю поверхность покрышки
— В отличии от других средств внутренней балансировки, балансировка сохраняется когда авто стоит. У других просто все осыпается.

Все вроде просто, «красиво». Думаю надо купить… Лезу в раздел где купить, а там фигушки 🙂

Только телефон представительства в Москве …
Ну не вопрос, позвонил…

— Спрашиваю а где купить?
— А у вас какой шиномонтаж?
— Эээ… Что бы вы правильно меня понимали, то я частное лицо, которое хочет приобрести данные гранулы, для использования на своем личном авто.
— Понятно. Но мы бы вам не рекомендовали.
— Почему?
— Дело в том что технология отработана на грузовом и коммерческом транспорте. В джипах еще не плохо работает. В легковых тоже работает, но может понадобиться больше времени на балансировку. Так как при обычной балансировки народ уже привык к возможному небольшому дисбалансу, то в нашем случае на легковом транспорте дисбаланс сразу может и не уйти. Нужно будет поездить несколько дней. Сейчас идет работа по разработке другого состава, именно для легкового авто. А пока мы экспериментируем на «своем» авто транспорте. Начальство, сотрудники, друзья сотрудников …
— Я вас понял. Я в общем отношу себя к числу авто-энтузиастов, и готов эксперементировать на себе. В случае плохого результата, ничего плохого о вас думать не буду 🙂

… После этого разговора, в весьма приятной, дружественной атмосфере, мне дали телефон человека, который может продать в розницу, необходимое количество.

Из разговора я вынес следующее:
Так как при обычной балансировке народ привык к возможному небольшому дисбалансу и не катит баллонов на балансировщиков, то в случае применения гранулата на легковом автотранспорте, результат может проявиться не моментально как на джипах, грузовых и прочих авто, а с некой задержкой. Быть может несколько дней. По этому контора не продвигает данный вид балансировки в легковой транспорт.

К слову сказать, за границей уже какое-то время существует гранулат для легковушек. Гранулы там в разы больше. В ниппель уже не пролезут. Следят за их использованием (уже пару лет) и если все будет хорошо, то привезут и к нам. Рынок у нас специфический. Если товар хороший, то никто про него особо и не говорит. А если товар хороший, но у кого-то что-то пошло не так, так обосрет обругает его так, что у остальных все желание пропадет.

Итак… созвонился я с человеком, договорился на выходные, подъехал, купил и… 🙂

Кстати, оговорюсь. Когда ехал туда, как-то совсем забыл что еду на несбалансированных колесах. До 110-120 км вибрации никакой не было.

Упаковка гранулата 282 грамма, с бонусным колпачком и золотником.
Золотник в упаковке наполовину пластиковый, что позволяет избежать проблем при использовании в экстремальных условиях. Обычные могут примерзнуть и все такое, а этот нет. В общем, в нашем случае скорее приятный бонус, чем необходимость 🙂

В какие колёса сколько граммов…

Так как в колесо нужно насыпать 113 грамм, а таких упаковок в наличии не оказалось, то с помощью кулинарных весов разделили одну упаковку на две части

Спускаем колеса и засыпаем.

Чем суше будет ниппель, тем легче будет засыпаться.

Накачиваем и едем. Гранулы начинают работать сразу.
Но так как у меня дисбаланса до 100км/ч нет и без грузов, то что-то конкретно сказать сложно, так как за неделю, я не нашел места где разогнаться до 120… Пробки мать их.

Но на праздники еду в Минск. На трассе все будет понятно 🙂 Наверное имело смысл запостить отчет по возвращению, но не удержался 🙂

Теперь немного подробнее о технологии:

Понравился момент с бутылочкой 🙂

Балансировка колёс гранулaтом COUNTERACT

Принцип действия
Работа гранул COUNTERACT основана на законах физики и электростатики. При вращении колеса на все элементы массы колеса, участвующие в круговом движении действует центробежная сила, которая распределяет гранулы внутри колеса в зависимости от массы участков колеса и линейной скорости вращения.

При балансировке автомобильной шины самой большой проблемой является зафиксировать положение гранул при остановке, повороте, торможении автомашины. Все существующие средства внутренней балансировки, кроме гранул COUNTERACT, при остановке автомашины осыпаются вниз. Только гранулы COUNTERACT, обладающие электростатическими свойствами, и, попадая в необходимые участки шины, надежно прикрепляются к внутренней поверхности шины, выравнивая дисбаланс всей системы подвески колеса в целом.

Любые изменения места и величины дисбаланса автоматически регулируются путем перераспределения гранул внутри шины.

Как образуется дисбаланс и для чего нужна балансировка?

Все части машины имеют мельчайшие погрешности. Система колеса (шина, диски, болты и гайки) также имеет неуравновешенное распределение всех частиц массы. Эта неуравновешенность колеблется в пределах нескольких десятков граммов.

При скорости автомобиля в 100 км/ч колеса вращаются со скоростью около 600 оборотов в минуту, и дисбаланс, например, колеса легкого автомобиля в 30 грамм за счет центробежной силы увеличивается до 3 кг и более.

За один оборот колеса подвеска совершает два возвратно-поступательных движения, таким образом, при скорости автомашины в 100 км/ч на подвеску приходится 1200 ударов в минуту массой свыше 3 кг.
При возникновении резонанса между подвеской, амортизатором и несбалансированным колесом образуется вибрация. Резонанс напрямую зависит от скорости движения автомобиля, поэтому только при определенных скоростях биение становится особо ощутимым. Существуют лишь два способа умень­шить эффект резонанса, появляющийся от биения колеса — при возникающей вибрации каждый раз менять скорость автомобиля, либо надлежащим образом сбалансировать колеса.

Новая технология балансировки — гранулы COUNTERACT.

Внутренняя балансировка колеса гранулами Counteract осуществляется за счет центробежной силы с использованием эффекта электростатики.

Во время движения автомобиля гранулы Counteract вследствие центробежной силы автоматически распределяются по внутренней поверхности шины или камеры, обеспечивая балансировку всей системы колеса.

Благодаря электростатическим свойствам материала (специальное стекло), гранулат надежно прикрепляется к поверхности резины и сохраняет свое положение даже после остановки автомобиля.
Гранулы Counteract являются экологически чистым продуктом и не вступают во взаимодействие с известными на данный момент химическими веществами.

Действие сил в колесе, приводящих к вибрациям. Балансировка минимизирует показанные вибрации.
Гранулы Counteract — это микробисер из специального стекла, обладающего электростатическими свойствами, покрытый защитным слоем силикона. Гранулы Counteract были первоначально разработаны для применения в шинах грузового транспорта и внедорожников. На данный момент гранулы широко применяются в шинах легковых автомашин и мотоциклов.

Естественно, рекомендуется обеспечить балансировку всех колес автомашины, так как вибрация, связанная с дисбалансом, разрушает не только ведущую ось, но и остальные части транспортного средства.
Балансировка поможет сберечь все механические части вашего транспортного средства; сэкономит топливо в размере около 12%; увеличит срок жизни шин на 30%.

Нудное кино, но все же 🙂

Та PDFка, которая меня впечатлила 🙂
www.disbalansa.net/Daten/counteract.pdf

Источник: https://www.drive2.ru/l/288230376152550659/

FILED UNDER : Разное

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*