admin / 01.12.2019

Бензонасос шевроле авео

Гусеничный энергонасыщенный сельскохозяйственный трактор тягового класса 5 предназначен для выполнения в агрегате с навесными, полунавесными и прицепными гидрофицированными машинами следующих работ: пахоты средних и тяжелых почв, глубокого безотвального рыхления, плантажной вспашки, чизелевания, предпосевной обработки, культивации, лущения стерни, дискования почвы и транспортных работ. Низкое удельное давление на почву (примерно в 2 раза ниже, чем у колесных равного тягового класса) исключает повышенное уплотнение почвы, уменьшает повреждаемость плодородного слоя, что способствует росту урожайности.

Высокие тягово-сцепные свойства, позволяющие работать на переувлажненных почвах, обеспечивают ранний выход на поля и выполнение сельскохозяйственных работ в оптимальные агротехнические сроки, что является залогом высокой урожайности.

Повышенная производительность и малый расход топлива на единицу выполненной работы уменьшают затраты на производство сельскохозяйственной продукции и позволяют обходиться меньшим парком тракторов.

Агрегатируется со шлейфом из 87 сельскохозяйственных машин (55 заимствованы от тракторов К-700, К-701М) Эксплуатируется круглый год в макроклиматических районах с умеренным климатом.

Особенности конструкции трактора Т-250

Индивидуальная торсионная подвеска опорных катков ходовой системы и гусеница с резинометаллическим шарниром обеспечивают высокую плавность хода, проходимость, тяговый КПД и пониженный уровень шума. Ресурс гусеницы — 5000 моточасов, при этом в эксплуатации практически не требуется регулировать ее натяжение.

Механическая, диапазонная коробка передач с переключением на ходу посредством гидроподжимных фрикционных муфт обеспечивает высокую производительность трактора, его топливную экономичность при минимальной утомляемости оператора. Для работы на технологических скоростях устанавливается гидрообъемный бесступенчатый ходоуменьшитель.

Задний мост с дисковыми, работающими в масле муфтами поворота и тормозами с гидравлическим управлением способен отработать полный ресурс трактора без регулировки и замен.

Одноместная, центрального расположения кабина с каркасом безопасности, термошумоизолирована, снабжена системой нормализации микроклимата (с фильтрацией, кондиционированием и подогревом в холодный период подаваемого в кабину воздуха), имеет открывающееся боковое окно, электроочистители переднего и заднего стекол, оригинальный щиток приборов, насыщенный регистрационно-информационными приборами, обеспечивает безопасные и комфортные условия труда.

Дистанционное управление трактором тросами двустороннего действия с переналаживаемым реверсивным постом управления с расположением органов управления в пределах легкой досягаемости обеспечивает удобство управления и минимальные усилия. Пневматическая система обеспечивает работу тормозов прицепа, накачку шин сельхозмашин, техническое обслуживание узлов.

Chevrolet Aveo T250 (2006-2012)

Chevrolet Aveo T250 – это рестайлинг предыдущей версии, а не новое поколение, как все думают. Хотя визуально кажется, что это новое поколение, так как изменений много. Здесь новые моторы, изменены характеристики подвески и еще много всего. Давайте обсудим все более подробно.

Экстерьер

Внешний вид изменился неплохо, появился новый капот с более выдающимися рельефностями. Также спереди находятся другие фары, они больше по размеру, а начинка осталась галогенной. Небольшая радиаторная решетка выделяется огромным количеством хрома, что визуально делает автомобиль дороже. Массивный и рельефный бампер модели имеет в нижней части воздухозаборники. В той области присутствуют круглые противотуманные фары с хромированной окантовкой и также хромированной горизонтальной линией, которая соединяется с оптикой.

Боковая часть седана обладает на удивление сильно раздутыми колесными арками, которые не могут не радовать, особенно абсолютно молодую аудиторию. Есть выштамповочная линия примерно посередине, а также подобная есть в верхней части. Заметен повторитель сигнала поворота овальной формы, но он небольшой.

Сзади сразу привлекает внимание достаточно крупная оптика с неплохим цветовым оформлением. Крышка багажника радует наличием спойлера, а также слегка выпирающей линией, которая соответствует размеру сигналу поворота на оптике. Массивный бампер авто порадует разве что рельефной формой в нижней части.

В основном был популярен седан Шевроле Авео Т250, но присутствовала 5-дверная версия 5D и 3-дверная 3D. Так как наша страна больше любит седан, вот его размеры:

  • длина – 4310 мм;
  • ширина – 1710 мм;
  • высота – 1505 мм;
  • колесная база – 2480 мм;
  • клиренс – 155 мм.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.2 л 84 л.с. 114 H*m 12,8 сек. 170 км/ч 4
Бензин 1.4 л 101 л.с. 131 H*m 11,9 сек. 175 км/ч 4
Бензин 1.6 л 109 л.с. 150 H*m 4

В нашей стране продавали всего лишь два двигателя, но в линейке на самом деле их 3. Они конечно же не выделяются высокой мощностью, но для обычной городской езды их достаточно. Теперь обсудим их более подробно.

  1. Первый агрегат, это 16-клапанный мотор объемом в 1,2 литра. Он конечно же атмосферный и выдает 84 лошадиные силы и 114 единиц крутящего момента. С этим мотором седан разгоняется до первой сотни за 13 секунд, а максимальная скорость равна 170-ти км/ч. Расход в районе 7-ми литров в городе и 5-ти литров по трассе.
  2. Второй мотор в линейке Chevrolet Aveo T250, это 1,4, который выдает 101 лошадиную силу и 131 H*m крутящего момента. Динамика стала лучше, а именно 12 секунд до сотни и 175 км/ч максимальной скорости. Расход больше – 8 литров в городе и также 5 литров по трассе.
  3. Мотор объемом 1,6 литра является самым мощным в линейке. Он также атмосферный, но выдает уже 109 лошадей и 150 H*m крутящего момента. К сожалению, нет данных о том, сколько он расходует и какая у него динамика, но скорее всего они сильно не отличаются от предыдущего двигателя.

Подвеска у авто независимая спереди, это всем известный Макферсон, сзади применена полунезависимая система – балка. Останавливается авто с помощью дисковых тормозов спереди, которые имеют вентиляцию. Сзади применены барабанные тормоза. Коробки передач в линейке следующие – 5-ступенчатая механика и 4-ступенчатый автомат. Привод у авто передний.

Салон

Качество интерьера Шевроле Авео Т250, конечно же не на высоком уровне, но все это аргументировано стоимостью автомобиля. Применены кресла с небольшой боковой поддержкой и тканевой обшивкой. Спереди места более-менее достаточно, а вот сзади его крайне мало. Задний диван, предназначенный для троих человек не особо удобный и пространства для ног там мало. Для задних пассажиров на тоннеле присутствует подстаканник, что является, безусловно плюсом.

В самом верху панели торпедо присутствуют электронные часы. Центральная консоль в самом своем начале имеет круглые дефлекторы воздуха. Под ними расположена штатная магнитола, которая имеет множество кнопок и маленький монитор, он отображает информацию о проигрываемой радио станции или трека. Блок климатической установки выглядит неплохо – небольшой монитор, две крутилки и некоторое количество кнопок. В самом низу есть пепельница и прикуриватель.

Тоннель получила большую нишу для мелочей, ручку коробки передач, а также ручник стояночного тормоза. Кстати бардачок у модели маленький, документы вмещаются с трудом. Водителю в руки достанется 4-х спицевое рулевое колесо, которое имеет небольшое количество кнопок. Панель приборов получила аналоговые датчики спидометра, тахометра уровня топлива и температуры двигателя. Также есть малоинформативный бортовой компьютер.

Багажник модели Chevrolet Aveo T250, к сожалению, не дает возможности увеличить свой объем, путем складывая сидений. Объем багажника равен 400-та литрам и в принципе этого достаточно. Кстати данный автомобиль был проверен на безопасность компанией EuroNCAP, и там он получил всего лишь 2 звезды из 5-ти.

Цена

Модель можно приобрести на вторичном рынке при желании и в принципе на комплектацию обращать внимания не стоит, так как отличия у них минимальные. В среднем за 250 000 рублей можно купить эту машину и наслаждаться покупкой.

Стоит ее покупать или нет, это конечно же ваше решение и зависит оно только от вас. Как нам кажется здесь очень слабое оснащение и слабенькая безопасность. Поэтому мы не будем вам рекомендовать ее, а просто оставим итоговое решение за вами.

Плохо качает топливо? Автомобиль задыхается или дёргается. В автосервисе сказали, что необходимо заменить бензонасос в сборе, поскольку забилась сеточка. Не беда! Оказывается можно сменить элемент отдельно, и кстати, при этом не обязательно тратить деньги на автосервис.

Видеоматериалы

Видео расскажет и подскажет, как правильно провести замену сеточки-фильтра на автомобиле, а также поведает о некоторых хитростях проводимых операций

Процесс замены

Как оказалось, действительно, сеточка-фильтр топливного насоса отдельно не продаётся на Шевроле Авео и производитель предусматривает замену всего узла в сборе. Но, наш человек давно нашёл выход из ситуации и способен придумать, всё что угодно. По рекомендациям владельцев Авео устанавливаем сетку-фильтр топливного насоса с ВАЗ 1.6 инжектор. Она идеально подходит и при этом не требует доработок.

Сетка-фильтр бензонасоса.

Итак, приступаем непосредственно к проведению процесса:

  1. Каталожного номера самой сеточки нет, так как она продается в сборе с самими насосом, поэтому ставим сеточку от бензонасоса который устанавливается на ВАЗ 1.6i. Новая сеточка отличается по размерам, но идеально устанавливается и сидит в стакане бензонасоса. Фильтр сеточка бензонасоса от ВАЗ 1.6i.
  2. Залазим в салон сзади, поскольку придётся демонтировать задний диван.

    Демонтаж заднего дивана.

  3. Под диваном видно отверстие, которое позволит добраться до топливного насоса.

    Находим месторасположение топливного насоса.

  4. Поддеваем уплотнитель и тянем вверх. Поддеваем вверх уплотнительную резинку и кожух. Тянем заглушку вверх.
  5. Снимаем крышку доступа к топливному насосу.

    Видим крышку бензонасоса. Снимаем разъем 1, затем разъем 2 указанным способом.

  6. Теперь необходимо отключить питание.

    Отсоединяем клеммы проводов.

  7. Далее, сбрасываем давление в топливной системе. Отщёлкиваем защёлки подачи горючего.

    Отсоединяем топливные шланги.

  8. Далее самое сложное. Необходимо повернуть фиксирующий диск против часовой стрелки и высвободить от крепежных зажимов. По идее там вероятно предусмотрен специальный ключ съемник, поэтому подробности как открутил его я. Упущу подручными средствами типа отвертки и молотка делается.

    Далее самое сложное. Необходимо повернуть фиксирующий диск против часовой стрелки и высвободить от крепежных зажимовПо идее там вероятно предусмотрен специальный ключ съемник, поэтому подробности как открутил его я. Упущу подручными средствами типа отвертки и молотка делается.На фото изображен уже провернутый диск.

  9. Вынимаем диск с посадочного места.

    Снимаем диск, затем АККУРАТНО вынимаем бензонасос. Не забываем о поплавке!

  10. Вынимаем непосредственно бензонасос. Далее отключаем колодку проводов на насосе.

    Отсоединяем разъемы на насосе, далее отщелкиваем защелки стакана 4 шт. по окружности.

  11. Нажав на защёлки, снимаем стакан бензонасоса.

    Отщёлкиваем защёлки.

  12. Снимаем форсунку топливного элемента.

    Далее стакану мешает снятся форсунка насоса, поддеваем ее отверткой, хорошо вынимается.

  13. Насос разобран.

    Снимаем стакан.

  14. Снимаем сетку фильтр.

    Сетки топливного насоса.

  15. Рекомендуется также вычистить сам насос от грязи и мусора.

    Сеточка снимается руками, туго, но снимается. Ставиться легчеПлощадь новой, значительно меньше, но она идеально подошла по посадочному месту и встала в стакан как родная. Насос с замененной сеточкой.

  16. Проводим сбору.

    Теперь Вы знаете, как выглядит наша оригинальная сеточка, можете поискать подобную в магазинах.
    Убедитесь, что эти 2 защелки надежно защелкнуты при установке назад.

Вывод

Как оказалось сетку-фильтр топливного насоса Шевроле Авео необходимо менять в сборе, но можно установить и отдельно элемент от Жигулей. Сам процесс разборки-сборки займёт час-полтора. Рекомендуется проводить замену элемента, если учитывать, что у нас в стране — «качественный» бензин — один раз на 30 000 км.

СЕТОЧКА БЕНЗОНАСОСА CHEVROLET AVEO T250 T250,T255 СЕДАН

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора сеточка бензонасоса Chevrolet Aveo T250 T250,T255 Седан, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Выберете модификацию т/с для поиска сеточка бензонасоса

  • Chevrolet Aveo T250 T250,T255 Седан 1.2 72 л.с. id19500

    Двигатель: объем — 1.2 л., мощность — 72 л.с., тип — бензиновый, модель — LQ5. Привод: передний. Год выпуска: 2006-2007

  • Chevrolet Aveo T250 T250,T255 Седан 1.2 76 л.с. id10651

    Двигатель: объем — 1.2 л., мощность — 76 л.с., тип — бензиновый, модель — LY4. Привод: передний. Год выпуска: 2008-2009

  • Chevrolet Aveo T250 T250,T255 Седан 1.2 75 л.с. id8666

    Двигатель: объем — 1.2 л., мощность — 75 л.с., тип — бензиновый, модель — LMU. Привод: передний. Год выпуска: 2008-2009

  • Chevrolet Aveo T250 T250,T255 Седан 1.2 84 л.с. id1461

    Двигатель: объем — 1.2 л., мощность — 84 л.с., тип — бензиновый, модель — LMU. Привод: передний. Год выпуска: 2008-2009

  • Chevrolet Aveo T250 T250,T255 Седан 1.2 LPG 84 л.с. id57389

    Двигатель: объем — 1.2 л., мощность — 84 л.с., тип — бензиновый, модель — LMU. Привод: передний. Год выпуска: 2009

  • Chevrolet Aveo T250 T250,T255 Седан 1.4 94 л.с. id19501

    Двигатель: объем — 1.4 л., мощность — 94 л.с., тип — бензиновый, модель — L14. Привод: передний. Год выпуска: 2006-2007

  • Chevrolet Aveo T250 T250,T255 Седан 1.4 CNG 94 л.с. id9363

    Двигатель: объем — 1.4 л., мощность — 94 л.с., тип — бензиновый, модель — L95. Привод: передний. Год выпуска: 2008-2009

  • Chevrolet Aveo T250 T250,T255 Седан 1.4 101 л.с. id28619

    Двигатель: объем — 1.4 л., мощность — 101 л.с., тип — бензиновый, модель — F14D4. Привод: передний. Год выпуска: 2008-2009

  • Chevrolet Aveo T250 T250,T255 Седан 1.5 84 л.с. id22627

    Двигатель: объем — 1.5 л., мощность — 84 л.с., тип — бензиновый, модель — LX6. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2009

  • Chevrolet Aveo T250 T250,T255 Седан 1.6 102 л.с. id10703

    Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 102 л.с., тип — бензиновый, модель — LXT. Привод: передний. Год выпуска: 2008-2009

  • Chevrolet Aveo T250 T250,T255 Седан 1.6 103 л.с. id55311

    Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 103 л.с., тип — бензиновый, модель — LXV. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2009

  • Chevrolet Aveo T250 T250,T255 Седан 1.6 Flexfuel 103 л.с. id35909

    Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 103 л.с., тип — бензиновый, модель — LXT. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2009

  • Chevrolet Aveo T250 T250,T255 Седан 1.6 Flexfuel 105 л.с. id24067

    Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 105 л.с., тип — бензиновый, модель — F16D3. Привод: передний. Год выпуска: 2010-2009

  • Chevrolet Aveo T250 T250,T255 Седан 1.6 106 л.с. id51388

    Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 106 л.с., тип — бензиновый, модель — LXV. Привод: передний. Год выпуска: 2008-2009

  • Chevrolet Aveo T250 T250,T255 Седан 1.6 110 л.с. id59811

    Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 110 л.с., тип — бензиновый, модель — LXT. Привод: передний. Год выпуска: 2007-2009

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

FILED UNDER : Разное

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*