admin / 10.07.2019

Бензонасос шевроле авео т300

Toyota Corona Premio G🔰WILD WOLF🔰 ›
Бортжурнал ›
Замена сеточки в баке, свечей, и прочей мелочи

Начну с того, что как-то раз машина простояла 3 дня под окнами при -10, а потом отказалась заводиться. Проблема была в аккумуляторе, и после нескольких продолжительных попыток завестись залил свечи. После этого машина стала на ходу как будто проваливаться, вроде газ давишь, а она не едет. Решил, что раз уж все так сложилось, поменяю свечи и топливные фильтры (фильтр тонкой очистки пока не менял, лежит в гараже). Заказал на Экзисте свечи Denso PK16-TR13. Долго выбирал, но решил, что лучше, все-таки, поставить то, что и должно стоять (это точно такие же свечи, как и оригинал Toyota, только стоят немного дешевле). Вышли они мне по 500р за штуку (округлил, точную цену не помню, 487 рублей за штуку вроде),
сразу

свечи

на барахолке купил сеточку в бак за 200 рублей и фильтр тонкой очистки за 600. Еще меня давно беспокоила резинка под сапуном, который масляные газы из головы в коллектор выпускает. Она поддавливала масло

вот такая картина была

вот тот самый сапун и резинка, которая развалилась и пропускала масло

Купил новую резинку за 350 рублей и оставил все зап.части до лучших времен) так как живу в общаге, гаража, естественно, у меня нет, но на новогодние выходные поехал к родителям, где есть теплый гараж, там и начал ремонт.
Сначала решил поменять сеточку в баке. Работа — проще некуда) Сначала снимаем заднее сидение

снял

потом откручиваем крышку, которая закрывает доступ к бензонасосу и топливным трубкам

откручиваем фигурной отверткой

Снимаем крышку и отсоединяем фишку бензонасоса.

сняли фишку

Потом ключами на 19 и на 14 отсоединяем топливную трубку и плоскогубцами оттягиваем хомут на шланге обратки

отсоединяем топливный шланг

откручиваем корпус бензонасоса и вытаскиваем его из бака. Не знаю, грязный это фильтр или не очень, но от замены хуже не станет

сравнение нового и старого фильтров

Для замены фильтра надо снять сам бензонасос с корпуса

корпус

при замене сетки нельзя забывать про уплотнительное и стопорное колечки, которые идут в комплекте.

бензонасос

Ну и потом собираем все в обратном порядке

новая сеточка на бензонасосе

Дальше свечи. Процесс описывать смысла не вижу, и так все понятно, свечник на 16, 5 минут времени и готово. Правда, у меня в третьем цилиндре, когда снял провод, резиновый наконечник от него остался в свечном колодце. Страху я натерпелся будь здоров, потому что вытащить я его не мог, и он, вдобавок, порвался. Ну, через 10 минут мучений вытащил эту хрень, с горем пополам, благо, что старые провода отдал прошлый хозяин, с одного их них резинку и переставил. Нагар на свечах был равномерный, фото прилагаю (все свечи фотать уже не было времени, но остальные были такие же. На фото свеча из 1 цилиндра, если кому интересно)

Сравнение старой и новой свечей. Как оказалось, до меня на свечах не экономили, что приятно:)

Потом руки дошли до замены той самой резинки. снял шланг, вытащил сапун. Вот подскажите, кто знает, от чего такой нагар/налет на нем? из-за поганого масла или из-за редкой его замены прошлым хозяином? (я меняю каждые 5000км)

сапун до чистки почистил
С резинкой снова гемор. Вытаскивать — не вытаскивается, развалилась на три части. Вытащил кое-как. Вот в таком состоянии она была внутри. Конечно, дорвал я ее уже когда вытаскивал, но лопнувшей она уже была старая резинка

Поставил новую (туго вошел сапун, пришлось легкой кияночкой вгонять, раньше вытаскивался двумя пальцами), отмыл бензином масло с крышки, поставил на место шланг и новые хомутики. Проехал пока немного, но масла в этом месте нет ни капли.

новая резинка заменил

Затраты:
— свечи 2000р
— фильтр грубой очистки (сетка в бак) 200р
— фильтр тонкой очистки 600р (пока не менял)
— свечной ключ (самый простой-трубка на 16 с резинкой внутри для захвата свечи) 100р
— резинка 350р

Итог проведенной работы: машина стала немного резвее ехать, пропал провал при положении педали акселератора «в пол», не скажу, что прибавилось 100500 лошадей, но динамика улучшилась, значит не зря потратил деньги:)
Спасибо, что дочитали до конца, надеюсь, изложил все более-менее понятно, если есть вопросы — задавайте, отвечу с удовольствием:) Всем удачи и свечей без нагара:D

>Замена сеточки бензонасоса

Вступление

При обслуживании автомобиля следует тщательно обращать внимание на его фильтрующие элементы. Особое внимание следует уделять фильтрам топливной системы. Одним из таких фильтров является сеточка бензонасоса, ее замену можно произвести довольно просто и без особого труда следуя инструкции указной в данной статье.

Назначение сеточки

Сеточка бензонасоса является фильтром грубой очистки топлива. Она служит для того чтобы всасываемое бензонасосом топливо поступало в топливную систему без грубых частичек мусора и после обрабатывалась в фильтре тонкой очистки, а далее уже поступало на форсунки. Без использования сеточки, срок работы бензонасоса сокращается в разы, так как качество топлива в наших АЗС оставляет желать лучшего.

Где находится сеточка

Фильтр грубой очистки находится непосредственно в бензобаке автомобиля, а именно в стакане и плотно надевается на штуцер бензонасоса. В народе сеточку называют «памперсом» — это не совсем правильно. Сеточка – это фильтр грубой очистки топлива. Стоимость ее начинается от 50-ти рублей.

Признаки забитого фильтра

По косвенным признакам можно определить, забита ли сеточка, но не всегда можно достоверно узнать о ее состоянии не оценив сеточку визуально.

Признаки загрязненного фильтра:

  • Автомобиль плохо разгоняется;
  • Нет необходимой динамики;
  • Не стабильный холостой ход;
  • Двигатель плохо запускается и глохнет;
  • Повышенные вибрации двигателя;

На основании уже выше изложенных признаков следует приступать к осмотру топливной системы и обязательно начинать с фильтров грубой и тонкой очистки. Как заменить фильтр тонкой очистки можно .

Так же при сильно грязной сеточки возможен выход из строя самого бензонасоса. Поэтому пренебрегать ее заменой не рекомендуется.

Процесс замены

Прежде чем приступить к замене необходимо подготовить инструмент и место разборки самого стакана. Для этого понадобиться чистая ткань для того чтобы расстелить ее на верстаке или столе и уже на ней производить работы. Это необходимо для того чтобы в бензонасос не попал лишний мусор.

Необходимый инструмент:

  • Трещотка или вороток;
  • Головка на «10» или «8»;
  • Ключ на «17»;
  • Пассатижи;
  • Отвертка;

Пошаговый процесс

  • Первым действием необходимо сбросить остаточное давление в топливной магистрали. Для этого вынимаем предохранитель бензонасоса (F3-15А). Находится предохранитель бензонасоса под центральной консолью со стороны пассажира за пластиковой крышкой воздуховода ног.

  • Запускаем автомобиль и даем поработать на холостом ходу пока автомобиль не заглохнет.
  • Далее приступаем к снятию заднего сидения. На автомобилях седан необходимо надавить на фиксаторы сиденья с двух сторон.

  • На автомобиле универсал и хэтчбэк необходимо потянуть за язычок и поднять сидение вверх.
  • Откручиваем два самореза крышки стакана бензонасоса.

  • Вычищаем весь мусор и грязь под крышкой стакана. Можно воспользоваться щеткой, пылесосом или компрессором. Это необходимо чтобы после того как будет снят стакан бензонасоса лишняя грязь не попала в бак.
  • Снимаем фишку бензонасоса.

  • Откручиваем штуцеры топливных трубок на автомобилях старше 2003 г.в. На автомобилях выпущенных после 2003 г.в. устанавливались пластиковые фиксаторы штуцера. Для того чтобы снять пластиковый фиксатор необходимо надавить на кнопочки как показано на картинке и потянуть штуцер на себя.

  • Далее головкой на «10» или «8» (так же зависит от года выпуска авто) аккуратно открутить 8 гаек крепления кольца стакана бензонасоса.
  • Вынимаем стакан, аккуратно не согнув датчик уровня топлива, из бака.
  • Далее уже приступаем непосредственно к разборке стакана бензонасоса на чистой ветоши.
  • Вытаскиваем стопор стакана и снимаем отстойник.
  • Снимаем старую сеточку бензонасоса поддев ее с помощью отвертки.
  • Устанавливаем новую сеточку и производим сборку в обратной последовательности.

При затяжке кольца стакана бензонасоса, не прилагайте чрезмерное усилие в противном случае шпильки на бензобаке могут оторваться.

Надеемся, статья была вам полезна далее можно посмотреть видео по замене сеточки бензонасоса на Приоре.

Видео по замене сеточки бензонасоса

Категория: Лайфхаки, Личный опыт, Ремонт

FILED UNDER : Разное

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*