admin / 16.07.2019

Бензонасос на лансер 9

Замена топливных фильтров бензонасоса в автомобиле Mitsubishi Lancer 9

Начну я с того что, изучая различные статьи про авто, я наткнулся на статью про качество бензина. И народ на форумах, обсуждающие поломки бензонасоса, всё чаще говорят о забивании топливного фильтра грубой очистки. Естественно, забивается фильтр через бензин, который мы с вами заливаем на АЗС.И логически если забивается фильтр грубой очистки, то насос начинает работать в 2 раза сильнее пытаясь всё таки доставить бензин в двигатель. Результат плачевный, повышенный износ, сгорает двигатель бензонасоса, который стоит не так уж и дёшево (я про оригинал). Соответственно машина говорит нам «До свидания» и не желает дальше двигаться. Хорошо если она нам такое скажет там, где рядом есть автосервисы, а если где нибудь в поле, или в лесу, то это печально. Вот из этих соображений, я и решил проверить бензобак на наличие мусора и заодно посмотреть в каком состоянии находится фильтр грубой очистки, да и сам бензонасос. Полазив по каталогу, нашёл фильтр грубой очистки оригинальный для Лансера 9. Оказалось что, эти фильтра только под заказ. Но мне в магазине предложили взять фильтр от ТОЙОТЫ, т.к крепление его идентичное как на Лансере, только сеточка чуть длиннее (фото ниже). И конечно самое главное, я приобрёл корпус в который, как потом я узнал встроен фильтр тонкой очистки и куда вставляется сам бензонасос . Вообщем подготовился в полном объёме. Ну и конечно это всё я постараюсь описать подробно.
Для того чтобы всё получилось, нужно подготовить инструмент:
-Отвёртка крестовая;
-Кисточка;
-WD-40;
-Ключ на 10;
-3 небольших куска полиэтилена и резинки для денег.

Всё подготовлено, теперь можно и за работу.
Перед началом работы необходимо стравить давление с топливной системы. Я просто открыл крышку бензобака и подождал минут 10 пока подготавливал инструмент.

1.Отсоединяем и убираем нижнюю часть заднего сидения.Оно крепится на защёлках.Под сидением находится лючок бензобака.

2.Крестовой отвёрткой отвинчиваем крепление лючка.

3.Открыв лючок, перед нами вот такая интересная картина. Берём кисточку и аккуратно сметаем грязь, можно использовать пылесос.После того как почистили корпус бензонасос от пыли и грязи, лучше всего побрызгать WD-40 крепление бензонасоса. Отсоединяем топливные шланги от бензонасоса. Главное быть аккуратным в этом деле, так как чрезмерная сила может повредить защёлки. Под цифрой 1-топливный шланг обратки, 2-шланг забора топлива. Затем аккуратно отсоединяем разъём под цифрой-3.

4.Отсоединив топливные шланги и разъём, их обматываем плёнкой (изолируем) и одеваем резинку. Вот для чего пригодилась плёнка и резинки для денег. После изоляции, откручиваем крепление бензонасоса, и вытаскиваем его.

5.Вытащив бензонасос мы можем визуально осмотреть дно топливного бака на предмет осадка. Но к счастью дно чистенькое. Главное в это время от радости не закурить при открытом баке.

6.Вытащив бензонасос, визуально осматриваем его.

Вот фильтр грубой очистки топлива.На фото видно что он забит и имеет уже тёмный цвет.

7.В новый корпус переставляем все детали со старого.

Ставим новенький топливный фильтр грубой очистки.

8.Ставим всё на место в обратной последовательности.
На всю работу ушло 45 минут. И после того, как я завёл машину, скажу честно бензонасос стал работать тише и как то мягко по ощущениям. Всем удачи в ремонте и на дорогах/ Спасибо за внимание!

Mitsubishi Lancer 1.3 Made In Japan ›
Бортжурнал ›
Ремонт бензобака Lancer 9

Всем привет, недавно писал запись о ремонте шпилек бака, и неприятности в виде дырочек в баке, так как сразу тогда сделать не было ни желания ни средств, вообщем ничего, было решено немного отодвинуть ремонт, но шли дожди было холодно, время шло, и наконец сегодня я взялся за ремонт. День теплый, сухой, то что надо. Бак снять не составило труда, так как уже знал что как, и было уже откручено недавно, то есть все легко открутилось.
Вообщем начал работу около 10 00, закончили около 17 00.
Первым делом был куплен грунт в запчастях, далее в гараж там все сняли быстро, бензин слили в канистру, литра 3-4 на глаз было, ездил специально на лампочке км 50 или больше, чтоб меньше сливать, да и бак не легкий.
Вообщем мы решили его паять, был припой, кислота, обезжириватель, горелка, и специальная такая штука древняя которую греть и припой разглаживать. Сразу поняли что ничего не выйдет, припой как вода тек и нивкакую не хотел прилипать к очищенному обезжиренному металлу, даже при помощи кислоты. Тогда был запасной план это Poxipol (холодная сварка).
Я еще после того как шпильки делал все думал, как сделать бак, читал инфу про паксипол, про как запаять. Кто-то писал что плохо клеит, кто-то говорил чуть ли не по-сырому залепляли и все держит. Даже у меня знакомые им пользовались и я видел как он реально клеит, вроде бы отлично, но был один вопрос, бензостойкий ли он, нигде ответ не находил, но много тем как им баки клеили видел. Решили им делать. Зачистили дрелью с насадкой верх бака, там где были до этого дырочки штуки 4, стало штук 10 ) ну я это предсказывал, поэтому сразу в прошлый раз и не зачищал.
Вообщем нашли еще одно место (решето) тоже штук 7-10 дырочек, потом еще два места, но уже по одной дырочке.
Ах да, бак залили водой примерно больше половины, может на две трети. И крутя туда сюда после зачистки, видели откуда течет. Начал я клеить паксиполом 3 места, поочередно маленькими порциями, дабы он не засох весь, чтобы успеть.
Вот примерно что вышло фото ниже.

Полный размер

Это те дырочки заклеены что нашел при ремонте шпилек.

Полный размер

Здесь уже решето что нашел после очистки дрелью с щеткой

Полный размер

Далее вскрылась эта дырочка, она примерно выше чуть половины бака.

Когда заклеил эти три места, поочередно, они уже подсохли, достаточно хорошо, покрутив бак туда сюда, чтоб проверить на течь, места держали, что радовало, но нашелся еще фонтанчик, примерно в той же плоскости что и третья заплатка только правее у самого места где бензофильтр с насосом, к сожалению забыл сфоткать, но позже ниже выложу фото там увидите место. Общий вид заклеенного. без последней заплаты.

Полный размер

общий вид

Далее было решено зашпаклевать эти места, и потом пройтись грунтом.
я не специалист, возможно делаю не правильно, но увы, мне показалось так будет лучше.
Также шпаклевал поочередно все 4 места.

Полный размервот примерно что вышло.

Вот и видно где появилась шпаклевка под местом фильтра там и была дырочка, которую заклеил, но не сфотографировал.
Вообщем вышло как-то так, надеюсь хватит на 2-3 года хотя бы, а так буду знать что бак надо искать б.у.

Полный размерНа вид не очень, но лишь бы держало, и не ржавело.

Шпаклевка высохла вроде, и взял баллончик с грунтом, аж 300 с чем рублей стоит, разболтал, и поехали красить, или грунтовать)

Полный размерУже выглядит получше) Полный размервроде ничего вышло, надеюсь держать будет) Полный размерБак после грунтовки)

Кстати трубки на баке, они отвалились со своих мест, были там приклеены типо наврено на двухсторонний скотч, мы сняли те штучки, зачистили, у меня завалялся двусторонний скотч с китая, приклеили на него и вуоля держаться)
Когда все подсохло, обратно поставили бак на место, залили туда литра 3-4 обратно бензина, завелась не сразу, раза с 3-4.
Ну это понятно, пока прокачалась и т.д и тп. Да кстати я заменил фильтр и бензонасос с сеточкой на новый, и тот шланг подачи на защелках, который был сломан у меня и держался на веревочке. Ну об этом напишу другую запись.
Не зря кстати тогда менять не стал, дабы грязь собрать и точно, сняв в этот раз фильтр, видно было вокруг сеточки мусор и на дне бака тоже. Его мы тряпочкой собрали аккуратно. А бак я после того как воду слил, посушил обычным домашним феном, от остатков воды, минут 5-10, и ничего все гуд. Потом на заправку, 25 литров залил, стрелка больше половины показывает) Вообщем как-то так, надеюсь этого хватит надолго ремонта, а пока выкручиваюсь из ситуации как могу.
Всем удачи, оставайтесь хорошими людьми)

Замена топливного бака и его наливной трубы Mitsubishi Lancer 9

  • Техническое обслуживание
    • Первое техническое обслуживание (ТО-1)
      • Замена масла в двигателе и масляного фильтра
      • Очистка системы вентиляции картера
      • Регулировка натяжения ремня привода газораспределительного механизма
      • Замена фильтрующего элемента воздушного фильтра
      • Проверка технического состояния деталей передней подвески на автомобиле
      • Проверка технического состояния деталей задней подвески на автомобиле
      • Осмотр и проверка рулевого управления на автомобиле
      • Проверка свободного хода (люфта) рулевого колеса
      • Проверка и регулировка натяжения ремня привода насоса гидроусилителя рулевого управления и компрессора кондиционера
      • Проверка герметичности гидропривода тормозов
      • Проверка и регулировка положения педали тормоза
      • Проверка работы вакуумного усилителя тормозов
      • Проверка степени износа тормозных колодок
      • Проверка стояночного тормоза
      • Проверка эффективности работы тормозной системы
      • Уход за аккумуляторной батареей и ее проверка
      • Проверка и регулировка натяжения ремня привода генератора и водяного насоса
      • Замена салонного фильтра системы отопления и кондиционирования
      • Смазка арматуры кузова
    • Второе техническое обслуживание (ТО-2)
      • Замена охлаждающей жидкости
      • Замена топливного фильтра
      • Регулировка троса привода дроссельной заслонки
      • Регулировка привода выключения сцепления
      • Замена рабочей жидкости в гидроприводе выключения сцепления
      • Замена масла в механической коробке передач и рабочей жидкости в автоматической коробке передач
      • Регулировка привода управления коробкой передач
      • Проверка и регулировка углов установки колес
      • Замена тормозной жидкости
      • Регулировка привода стояночного тормоза
      • Регулировка света фар
      • Замена и обслуживание свечей зажигания
      • Прочистка дренажных отверстий кузова
    • Ежедневное обслуживание (ЕО)
      • Проверка колес
      • Проверка уровня и доливка охлаждающей жидкости
      • Проверка уровня и доливка масла в систему смазки
      • Проверка уровня и доливка тормозной жидкости в бачок главного тормозного цилиндра и главного цилиндра привода выключения сцепления
      • Проверка уровня и доливка масла в механическую коробку передач и рабочей жидкости в автоматическую коробку передач
      • Проверка уровня и доливка жидкости в бачок гидроусилителя рулевого управления
      • Проверка уровня и доливка жидкости в бачок омывателя
  • Двигатель
    • Особенности конструкции двигателя
    • Возможные неисправности двигателя, их причины и способы устранения
    • Полезные советы по диагностике неисправности двигателя
    • Проверка компрессии в цилиндрах
    • Снятие и установка брызговиков двигателя
    • Замена опор подвески (подушек) двигателя и бруса защиты
      • Замена передней опоры (подушки) двигателя и защитного бруса
      • Замена задней опоры подвески (подушки) двигателя и кронштейна ее крепления
      • Замена правой опоры подвески (подушки) двигателя
      • Замена левой опоры подвески (подушки) двигателя
    • Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия
    • Замена ремня и натяжного ролика привода газораспределительного механизма
    • Снятие, установка и дефектовка маховика
    • Замена деталей уплотнения двигателя
      • Замена прокладки крышки головки блока цилиндров и уплотнительных колец колодцев свечей зажигания
      • Замена прокладки головки блока цилиндров
      • Замена уплотнения масляного картера
      • Замена маслосъемных колпачков
      • Замена сальников коленчатого вала
      • Замена сальника распределительного вала
      • Замена уплотнения направляющей указателя уровня масла
      • Замена прокладки впускной трубы
      • Замена прокладки катколлектора
    • Головка блока цилиндров
      • Замена распределительного вала
      • Проверка, промывка и замена гидрокомпенсаторов зазоров в механизме привода клапанов
      • Разборка, ремонт и сборка головки блока цилиндров
      • Притирка клапанов
    • Снятие и установка двигателя
    • Система смазки
      • Снятие и установка масляного насоса
    • Система охлаждения
      • Снятие и установка электровентиляторов радиатора с кожухом
      • Замена радиатора системы охлаждения
      • Замена водяного насоса
      • Замена термостата
      • Снятие и установка корпуса термостата в сборе
      • Снятие и установка расширительного бачка
    • Система выпуска отработавших газов двигателя
      • Замена подушек подвески системы выпуска отработавших газов
      • Замена основного глушителя
      • Замена дополнительного глушителя
      • Замена дополнительного нейтрализатора
      • Снятие и установка катколлектора
      • Снятие и установка термоэкранов и термокожухов
    • Система питания двигателя
      • Проверка давления топлива в системе питания
      • Снижение давления в системе питания
      • Снятие и установка воздушного фильтра
      • Замена топливного фильтра и разборка и замена топливного насоса
      • Замена топливного бака и его наливной трубы
      • Снятие, ремонт и установка дроссельного узла
      • Замена регулятора холостого хода
      • Снятие и установка топливной рампы
      • Проверка и замена форсунок
      • Проверка и замена регулятора давления топлива
      • Замена троса привода дроссельной заслонки
    • Система улавливания паров топлива
      • Снятие, установка и проверка клапана продувки адсорбера
      • Снятие и установка адсорбера
    • Система рециркуляции отработавших газов
      • Снятие, проверка и установка пневматического клапана рециркуляции отработавших газов
      • Снятие, проверка и установка электромагнитного клапана системы рециркуляции отработавших газов
  • Трансмиссия
    • Сцепление
      • Снятие и установка сцепления
      • Замена подшипника и вилки выключения сцепления
      • Замена главного цилиндра гидропривода выключения сцепления
      • Замена рабочего цилиндра гидропривода выключения сцепления
      • Замена трубки и шланга гидропривода выключения сцепления
      • Прокачка гидропривода выключения сцепления
    • Коробка передач
      • Замена сальников коробки передач
      • Снятие и установка коробки передач
      • Замена тросов привода управления коробкой передач
      • Ремонт рычага переключения передач механической коробки передач
    • Приводы передних колес
      • Снятие и установка приводов передних колес
      • Замена шарниров равных угловых скоростей
  • Ходовая часть
    • Передняя подвеска
      • Снятие и установка телескопической стойки передней подвески
      • Ремонт телескопической стойки передней подвески
      • Снятие и установка рычага передней подвески
      • Замена резинометаллического шарнира (сайлентблока) рычага передней подвески
      • Замена деталей стабилизатора поперечной устойчивости передней подвески
      • Замена подшипника передней ступицы
      • Снятие и установка поперечины передней подвески
    • Задняя подвеска
      • Снятие и установка телескопической стойки задней подвески
      • Ремонт телескопической стойки задней подвески
      • Снятие, установка верхнего поперечного рычага и его ремонт
      • Снятие, установка рычага управления и его ремонт
      • Снятие, установка нижнего поперечного рычага и его ремонт
      • Снятие и установка продольного рычага
      • Проверка и замена деталей стабилизатора поперечной устойчивости задней подвески
      • Замена шпилек крепления колеса
  • Рулевое управление
    • Особенности конструкции рулевого управления
    • Рулевая колонка
      • Снятие и установка рулевого колеса
      • Снятие и установка рулевой колонки
    • Рулевые тяги
      • Замена наружного наконечника рулевой тяги
    • Рулевой механизм
      • Замена рабочей жидкости и прокачка системы гидроусилителя рулевого управления
      • Замена ремня привода насоса гидроусилителя рулевого управления и компрессора кондиционера
      • Замена насоса гидроусилителя рулевого управления
      • Замена бачка насоса гидроусилителя рулевого управления
      • Замена шлангов и трубопроводов гидроусилителя рулевого управления
  • Тормозная система
    • Особенности конструкции тормозной системы
    • Прокачка гидропривода тормозной системы
    • Главный тормозной цилиндр
      • Замена бачка главного тормозного цилиндра
      • Замена главного тормозного цилиндра
    • Вакуумный усилитель
      • Замена вакуумного усилителя
    • Замена шлангов и трубопроводов гидропривода тормозов
      • Замена тормозных шлангов
      • Замена тормозных трубок
    • Тормозные механизмы передних колес
      • Замена тормозных колодок
      • Замена суппорта переднего тормозного механизма
      • Замена переднего тормозного диска
    • Тормозные механизмы задних колес
      • Замена тормозных колодок
      • Замена суппорта заднего тормозного механизма
      • Замена заднего тормозного диска
    • Стояночный тормоз
      • Замена колодок стояночного тормоза
      • Замена тросов привода стояночного тормоза
      • Замена рычага привода стояночного тормоза
    • Антиблокировочная система тормозов
      • Замена датчиков частоты вращения колес
  • Кузов
    • Особенности конструкции кузова
    • Снятие и установка бамперов
      • Снятие, разборка и установка переднего бампера
      • Снятие, разборка и установка заднего бампера
    • Снятие и установка брызговиков колес и подкрылков
    • Снятие и установка переднего крыла
    • Капот
      • Снятие и установка капота
      • Снятие и установка замка и привода замка капота
    • Крышка багажника
      • Снятие и установка крышки багажника
      • Замена замка крышки багажника
      • Замена выключателя замка багажника
    • Снятие и установка накладки проема ветрового окна
    • Двери
      • Снятие и установка обивки передней двери
      • Замена стекла передней двери
      • Замена электростеклоподъемника передней двери
      • Замена наружной ручки передней двери
      • Замена внутренней ручки передней двери
      • Замена замка передней двери
      • Снятие и установка передней двери
      • Замена ограничителя открывания передней двери
      • Снятие и установка обивки задней двери
      • Замена электростеклоподъемника задней двери
      • Замена стекол задней двери
      • Замена внутренней ручки задней двери
      • Замена замка и наружной ручки задней двери
      • Снятие и установка задней двери
      • Замена ограничителя открывания задней двери
    • Крышка люка наливной трубы топливного бака
      • Снятие и установка крышки люка наливной трубы топливного бака
      • Снятие и установка привода замка крышки люка наливной трубы топливного бака
    • Сиденья
      • Снятие и установка переднего сиденья
      • Снятие и установка заднего сиденья
    • Снятие и установка облицовки тоннеля пола
    • Зеркала заднего вида
      • Снятие и установка наружного зеркала
      • Снятие и установка внутреннего зеркала
    • Замена противосолнечных козырьков
    • Панель приборов
      • Снятие и установка блока управления отоплением, кондиционированием и вентиляцией
    • Отопитель и кондиционер
    • Замена неподвижного остекления кузова
    • Уход за кузовом
      • Мойка автомобиля
      • Полировка лакокрасочного покрытия
      • Мойка двигателя
      • Антикоррозионная защита кузова
      • Подготовка и антикоррозионная обработка скрытых полостей кузова
      • Герметизация кузова
      • Уход за панелями отделки салона, изготовленными из полимерных материалов
      • Уход за обивкой и ковриками салона
  • Электрооборудование
    • Особенности устройства
    • Монтажные блоки
      • Расположение предохранителей и реле
      • Замена реле, предохранителей и плавких вставок в монтажных блоках моторного отсека
      • Замена предохранителей в монтажном блоке салона
      • Снятие и установка монтажных блоков
    • Аккумуляторная батарея
      • Снятие и установка аккумуляторной батареи
      • Зарядка аккумуляторной батареи
    • Генератор
    • Стартер
      • Снятие и установка стартера
      • Ремонт стартера
    • Выключатель (замок) зажигания
      • Проверка выключателя (замка) зажигания
      • Замена контактной группы и механической части выключателя (замка) зажигания
    • Система зажигания
      • Снятие, установка и проверка катушек зажигания
      • Снятие, установка и проверка высоковольтных проводов
    • Система управления двигателем
      • Снятие и установка электронного блока управления двигателем
      • Проверка и замена датчиков системы управления двигателем
    • Освещение, световая и звуковая сигнализация
      • Замена ламп
      • Замена блок-фары
      • Замена электрокорректора света фар и регулятора подсветки приборов
      • Замена заднего фонаря
      • Замена заднего противотуманного фонаря
      • Замена дополнительного стоп-сигнала
      • Замена бокового указателя поворотов
      • Замена фонарей освещения номерного знака
      • Проверка и замена подрулевых переключателей
      • Замена звукового сигнала и его регулировка
    • Стеклоочиститель ветрового стекла
      • Снятие и установка моторедуктора стеклоочистителя
      • Снятие и установка привода стеклоочистителя
      • Снятие и установка бачка и насоса омывателя ветрового стекла
    • Замена блока управления электровентиляторами
    • Электродвигатель вентилятора радиатора системы охлаждения двигателя
      • Снятие и установка электродвигателя вентилятора системы охлаждения двигателя
    • Электродвигатель вентилятора отопителя
    • Электрообогрев заднего стекла
    • Снятие и установка патрона прикуривателя
    • Комбинация приборов
      • Снятие и установка комбинации приборов
      • Замена контрольных ламп и ламп подсветки комбинации приборов
    • Выключатели панели приборов
      • Замена блока управления наружными зеркалами заднего вида и выключателя заднего противотуманного фонаря
      • Замена выключателя аварийной сигнализации
    • Часы
      • Снятие и установка часов
    • Автомобильная аудиосистема
      • Снятие и установка динамиков акустической системы
      • Снятие и установка антенны
    • Электростеклоподъемники дверей
      • Замена блока и кнопок управления электростеклоподъемниками
    • Система блокировки замков дверей
      • Снятие и установка блока системы ETACS
    • Замена датчиков и выключателей
      • Замена датчика сигнальной лампы аварийного падения давления масла
      • Замена датчика указателя температуры охлаждающей жидкости
      • Замена выключателя света заднего хода
      • Замена выключателя стоп-сигнала
      • Замена выключателя контрольной лампы включения стояночного тормоза
      • Замена выключателей плафона освещения салона
      • Замена выключателя подогрева подушек передних сидений
      • Замена датчика указателя уровня топлива
    • Электронная противоугонная система блокировки пуска двигателя

Топливный насос Lancer 9

Бензонасос является ключевым узлом топливной системы. Он обеспечивает подачу горючего из бензобака в магистраль.

Проблемы в работе насоса ведут к нестабильности оборотов силовой установки.

Выход его из строя ведет к полному обездвиживанию автомобиля. Поэтому бензонасосу следует уделять должное внимание и производить ремонт при возникновении первых же симптомов неисправности.

Расположение бензонасоса на Митсубиси Лансер 9 и причинны его выхода из строя

Топливный насос автомобиля Lancer 9 располагается внутри топливного стакана, который находиться непосредственно в бензобаке. Для того, чтобы получить доступ к электробензонасосу требуется демонтировать задний ряд сидений и вскрыть технологический лючок.

В процессе эксплуатации автомобиля существует ряд факторов, способных сократить ресурс топливной помпы и стать причиной выхода ее из строя:

  • продолжительная езда с низким уровнем топлива;
  • перегрев бензонасоса;
  • чрезмерное загрязнение топливного фильтра;
  • попадание в бензобак посторонних технических жидкостей или влаги;
  • нестабильное электропитание мотора бензонасоса;
  • заправка фальсифицированным горючим;
  • наличие мусора в топливе;
  • механические повреждения.

Артикул и стоимость фирменного топливного насоса Mitsubishi Lancer 9 и его аналогов

Оригинальный топливный насос на Митсубиси Лансер 9 имеет артикульный номер MR566825. Его цена колеблется от 7 до 20 тыс. рублей. Существуют топливные насосы от сторонних производителей. Их стоимость значительно ниже, чем у фирменного изделия. При этом многие варианты не уступают в своем качестве оригиналу. Перечень наилучших сторонних производителей бензиновых насосов для Mitsubishi Lancer 9 приведен в таблице ниже.

Таблица — Аналоги топливного насоса на автомобиль Митсубиси Лансер 9

Производитель Артикул Стоимость, рублей
STELLOX 10-01015-SX 770-800
MAXGEAR 43-0076 1100-1200
PATRON PFP024 1300-1500
BOSCH 0 580 454 094 1600-2000

Требуемые инструменты для замены электробензонасоса Лансер 9

Для того, чтобы замена топливного насоса на Лансер 9 прошла успешно, потребуются инструменты, перечень которых приведен в таблице ниже.

Таблица — Инструменты необходимые для замены электробензонасоса Лансер 9

Инструменты и материалы Примечание
Отвертка С плоским и крестовым лезвием
Круглогубцы Можно заменить пассатижами или плоскогубцами с узкими губками
Ключ накидной «на 8», «на 10»
Проникающая смазка Например, WD-40
Ключ торцевой «на 8»
Нож Можно заменить отверткой с плоским тонким лезвием
Пылесос Для очистки загрязнений
Кисточка Для предотвращения попадания мусора в бензобак
Полиэтиленовая пленка Для уменьшения количества проникающих в салон автомобиля паров бензина
Резинки Можно заменить небольшими проволочками

Также в процессе замены предстоит очищать рабочие поверхности от сильных загрязнений. Для этих целей необходимо запастись ветошью.

Замена бензонасоса на Mitsubishi Lancer 9

Для того, чтобы произвести замену бензинового насоса Лансер 9, следует воспользоваться инструкцией, которая приведена ниже.

  • Зафиксировать автомобиль стояночным тормозом.
  • Демонтировать задний ряд сидений.
  • Снять обшивку.
  • Очистить пыль и прочий мусор.
  • При помощи отвертки открутить четыре крепления технологического лючка.

  • Под технологическим лючком имеется большое количество грязи. Ее важно убрать. В противном случае мусор попадет в бензобак. В дальнейшем это может стать причиной преждевременного забивания топливного фильтра или выхода из строя бензонасоса.

  • Разъединить клеммное соединение, через которое происходит электропитание насоса. После этого необходимо запустить двигатель. Требуется дать поработать мотору до тех пор пока он не заглохнет. Это позволит снизить давление в топливной магистрали. Альтернативным вариантом обесточивания электромотора насоса является изъятие его предохранителя. Данное мероприятие можно осуществить до вскрытия технологического лючка.

  • Отсоединить все патрубки.

  • Для предотвращения появления запаха бензина в салоне автомобиля Lancer 9 необходимо закрыть все трубки полиэтиленовой пленкой, зафиксировав ее при помощи проволоки или резинок.

  • Открутить крепления фиксирующего кольца топливного стакана. Снять кольцо.

  • Изъять топливный стакан из бензобака.
  • Расположить топливный стакан на чистой поверхности.

  • Снять крышку электробензонасоса. Для этого необходимо поддеть отверткой пластиковый фиксатор.
  • Вынуть резиновый упор электробензонасоса. Визуально осмотреть его. Наличие обжатий, разрывов и прочих механических повреждений говорит о необходимости его замены.
  • При помощи отвертки рассоединить клемму питания электродвигателя насоса. Изъять топливную помпу из корпуса.
  • Подцепив ножом или тонкой отверткой фиксирующую шайбу, отсоединить сеточку-фильтр от насоса.
  • Разобрать топливный стакан и произвести дефектовку его элементов, визуально оценивая их состояние.
  • Заменить электробензонасос.
  • Собрать топливный модуль в обратном порядке.
  • Установить стакан на место.
  • Закрыть технологический лючок.
  • Установить задний ряд сидений.
  • Произвести пробный запуск силовой установки. Проконтролировать ее работу в различных режимах.

FILED UNDER : Разное

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*