admin / 21.08.2020

Бентли континенталь gt 2018

ОБЗОР BENTLEY CONTINENTAL GT 2018

  • Класс COUPE-2
  • Тип кузова купе
  • Сборка Англия
  • Платформа MSB
  • КПП 8 АКПП
  • Привод полный
  • Варианты 1 двигатель
  • Оф. сайтыBentley Россия | Bentley Украина
  • Цена от ≈ 150 000 фунтов в Великобритании
  • нет данных о ценах в РФ

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

модель

габариты

ДхШхВ

колесная

база мм

Клиренс

мм

Масса

мин. кг

Багажник

л.

Шины

Continental GT 2018

4850x1954x1405

2851 N/A

2244

358

265/40 ZR21

305/35 ZR21

Спереди на авто установлена адаптивная подвеска с двойными поперечными рычагами, а сзади – многорычажка с трехкамерными пневмостойками, которые вмещают в себя на 60% больше воздуха, чем на предшественнике. Также модель оснастили электроусилителем рулевого управления и активными стабилизаторами с работающими от 48-вольтной сети электрическими актуаторами для подавления кренов. За торможение тут отвечают мощные механизмы с десятипоршневыми суппортами спереди и четырехпоршневыми- сзади, диамер передних тормозных дисков составляет 440 миллиметров (+ 15). Коэффициент лобового аэродинамического сопротивления кузова «третьего» Bentley Continental GT составляет 0,29 Сх.

ДВИГАТЕЛИ BENTLEY CONTINENTAL GT 2018

Новый двухдверный Бентли Континенталь анонсирован британской компанией Bentley Motors, как лучший в мире автомобиль в классе Grand Tourer. Старт продаж нового Continental GT в Европе намечен на весну 2018 года, информации о ценах и сроках появления машин в России пока нет. Через год должен появиться вариант Continental GTC с откидным верхом, далее в линейке появится версия с V8, а затем нас ждет традиционная россыпь всевозможных модификаций и спецверсий.

ВНЕШНИЙ ВИД BENTLEY CONTINENTAL GT 2018

Британское купе с новой современной платформой порадует потенциальных владельцев классическим дизайном экстерьера кузова. Кузов нового поколения дополнен Continental GT более крупной и солидной фальшрадиатроной решеткой, более выразительными фарами головного света и бесподобными овальными габаритными фонарями, которые уже были представлены на концепте EXP 10 Speed 6, с вторящими им насадками выхлопных труб. Также стоит отметить, что пышные выштамповки, расширяющие передние и задние колесные арки, и те стали больше.

ИНТЕРЬЕР

В оформлении нового Бентли Континенталь GT 2018-2019 используются натуральные кожа, металл и дерево (минимум десять квадратных метров шпона). В наличии виртуальная панель приборов, фантастически оригинальная трехсторонняя секция на центральной консоли (в запаркованном состоянии автомобиля центральная консоль глухая и продолжает стильную отделку передней панели, включили зажигание и перед вами огромный 12,3-дюймовый цветной экран мультимедийного комплекса, а на третьей стороне аналоговые циферблаты с показаниями температуры, компаса и хронометра). Плюс в оснащении новой модели появилась проекция на лобовое стекло, а для покупателей предлагаются широкие возможности по персонализации. Уровень шума в салоне удалось снизить на 9 децибел.

Сидения для водителя и пассажиров оснащены подогревом, вентиляцией и эффектом регулирования под индивидуальные параметры анатомического строения тела. Для купе стандартно предлагаются шикарные 21-дюймовые диски с шинами 265/40 R21 для передней оси и 305/35 R21 для задней оси. В качестве опции более крупные 22-дюймовые колеса с резиной 275/35 R22 спереди и 315/30 R22 сзади.

Не забыли в Bentley Motors о пассивной и активной безопасности. Присутствуют матричные светодиодные фары головного света и задние светодиодные габаритные фонари с оригинальной трехмерной графикой, за доплату предлагаются система предупреждения о появлении пешеходов, система распознавания дорожных знаков, камеры обеспечивающие круговой обзор (пакет City) и адаптивный круиз-контроль с помощником при движении в пробках, проекционный дисплей на лобовом стекле, система удержания авто в полосе движения, система ночного видения и система превентивного торможения (пакет Touring).

МОТОРЫ

Двигатель автомобиля серии W12 TSI имеет объем 6 литров мощностью 635 лошадиных сил. Под капотом мотор с турбированным компрессором twin scroll, который обеспечивает подачу топлива и регулирование работы цилиндров. В общем машина имеет отличные показатели модернизации и сборки, а также отличается отличными скоростными характеристиками. Так, Бентли спокойно набирает скорость в 100 километров в час всего за 3,7 секунды, максимальная скорость определена показателем в 333 километров в час. Расход топлива на 100 километров составляет 12,2 литра, при движении в скоростном режиме расход увеличивается до 17,7 литров.

Официальный дебют Bentley Continental GT 2018-2019 года состоялся в конце лета 2017 года перед автовыставкой во Франкфурте. Новое купе позиционируется производителем как лучший представитель сегмента Grand Tourer (Gran Turismo или GT). Автомобиль построен на базе той же платформы, что и Porsche Panamera. Старт продаж купе в Европе и РФ состоится весной 2018 года. Цена Bentley Continental GT с бензиновым мотором мощностью 635 «лошадей» будет начинаться от 200 тыс. евро.

Использование новой платформы MSB сопровождается установкой передней двухрычажной подвески, задней «многорычажки», полного привода с электронноуправляемой многодисковой муфтой, современных адаптивных амортизаторов, активных стабилизаторов поперечной устойчивости, а также пневматических опор с тремя камерами. Напомним, что ранее в основе купе лежала «тележка» D1 от четырехдверки Volkswagen Phaeton.

Новый кузов Bentley Continental GT построен из большого количества алюминиевых деталей. Также применяется высокопрочная сталь. Наружные кузовные панели производятся с помощью формовки из алюминия. В результате такого решения вес автомобиля сократился сразу на 80 кг. Теперь снаряженная масса Бентли Континенталь GT равна 2244 кг. Представители компании обращают внимание на хорошие показатели распределения веса – 45% на фронтальную ось и 55% на задние колеса.

Внешний вид и габаритные размеры кузова

Новинка от знаменитой британской компании получила традиционное оформление экстерьера. Фотографии Bentley Continental GT нового поколения свидетельствуют о том, что дизайнеры постарались максимально сохранить узнаваемость модели, сделав при этом кузов более современным и стильным.

Автомобиль получил увеличенную фальшрадиаторную решетку, более изящную фронтальную оптику и великолепные задние фонари, в стиле которых выполнены и патрубки системы выпуска. Выросли и размеры выштамповок, в результате чего колесные арки стали очень выразительными. Всё это сделало внешность 3-го поколения купе более солидной.

Габаритные размеры Bentley Continental GT 2018-2019:

  • длина – 4 805 мм;
  • ширина – 1 954 мм;
  • высота – 1 392 мм;
  • расстояние между осями – 2 851 мм.

По сравнению с предшественником, величина колесной базы прибавила сразу 105 миллиметров. Примечательно, что фронтальную ось передвинули ближе к передней части на 135 миллиметров, в результате чего улучшилась маневренность и уменьшился свес. Показатель аэродинамического сопротивления кузова новинки равен 0,29 Сх.

В базе автомобиль оснащается великолепными колесными дисками размерностью 21 дюйм с резиной 265/40 спереди и 305/35 сзади. За доплату производитель предлагает 22-дюймовые диски с передними покрышками 275/35 и резиной 315/30 на задней оси.

Эволюция салона

Экстерьер купе оформлен в привычном для этой модели стиле, а вот в интерьере произошли кардинальные изменения. Так, автомобиль получил виртуальный приборный щиток и потрясающий вращающийся трехсторонний блок на центральной консоли. Он может быть полностью глухим и великолепно вписаться в оформление передней панели. После включения зажигания вы сможете выбирать между тремя аналоговыми циферблатами с компасом, часами и температурными данными и 12,3-дюймовым дисплеем информационно-развлекательной системы.

Остальные элементы салона выполнены в более привычном стиле. Каждая деталь, даже самая мелкая, свидетельствует о роскоши. Отделка салона выполнена с использованием огромного количества дорогих материалов: алюминий, натуральная древесина, кожа. Так, дверные панели, сиденья переднего и заднего рядов получили обшивку из натуральной кожи. Сиденья водителя и переднего пассажира оснащены всевозможными электрическими регулировками, а также функциями подогрева, массажа и вентиляции.


Центральный тоннель получил механические элементы управления, которые гармонично вписались возле рычага переключения КПП. В салоне Bentley Continental GT 2018-2019 года установлена современная звуковая система с 9-ю громкоговорителями, суммарная мощность которых равна 650 Вт. В списке опций числится премиальная аудиосистема мощностью 1500 Вт (16 колонок). За доплату доступна даже звуковая система с 18-ю динамиками мощностью 2200 Вт.

Высокие показатели безопасности – один из главных «козырей» современных автомобилей. Разработчики нового купе Бентли Континенталь ГТ также уделили этому вопросу немало внимания. Новинка получила следующие компоненты:

  • матричная передняя оптика с LED-наполнением;
  • эксклюзивные светодиодные 3D-фонари на корме;
  • функция определения дорожных знаков;
  • система обзора на 360 градусов;
  • функция информирования о появлении пешеходов;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • система предотвращения выезда за пределы полосы;
  • проекционный экран на ветровом стекле;
  • функция ночного видения и др.

Объем багажника Bentley Continental GT 3-го поколения равен 358 л.

Двигатель и технические характеристики

Как упоминалось в начале этого обзора Бентли Континенталь GT, автомобиль получил новую платформу. Технические характеристики Bentley Continental GT 2018-2019 модельного года предполагают применение 8-диапазонного «робота» с двумя сцеплениями.

Под капотом премиального купе установлен шестилитровый TSI, развивающий 635 «лошадок». Максимальный крутящий момент этого двигателя достигает 900 Нм. Напомним, что аналогичный силовой агрегат расположен в моторном отсеке кроссовера Bentley Bentayga, правда, там его слегка дефорсировали.

Двигатель оснащен двумя турбинами и возможностью отключения нескольких цилиндров. Высокопроизводительный мотор, новейшая трансмиссия и привод на обе оси – всё, что нужно для получения великолепных скоростных показателей. Так, разгон новинки с места до первой «сотни» длится лишь 3,7 секунды, а максимальная скорость Bentley Continental GT в новом кузове равна 333 км/ч. Заявленный производителем средний расход топлива составляет 12,2 л на 100 км. По официальным данным, в городе купе потребляет почти 18 литров на сотню.

В будущем компания планирует презентовать версию модели с V-образной бензиновой «восьмеркой». Также появится гибридная модификация, в которой кроме бензинового ДВС будет установлен электромотор. Через некоторое время состоится показ и кабриолета Bentley Continental GT Convertible.

Абсолютно новый Bentley Continental GT впервые предстал перед широкой публикой на специальном показе в конце августа 2017 года в родном для британского производителя городе Крю. Международный дебют прошел чуть позже, на подиумах международного автосалона во Франкфурте. Новинка является полноценным новым третьим поколением. Она получила новую платформу, также применяемую в Porsche Panamera, кардинально другую коробку переменных передач и систему полного привода, современный мотор и полностью перекроенный салон с новой компоновкой. Оформление интерьера вышло на принципиально новый уровень. Торпедо получило более классическое и монолитное строение с небольшим козырьком. Её верхняя часть отделана кожей с прострочкой, а под ней расположились накладки из ценных пород дерева и глянцевого черного рояльного лака. В самом центре передней консоли находится вращающаяся призма с тремя гранями. По умолчанию, там располагается экран мультимедийной системы с огромным сенсорным экраном. По желанию владельца, призма может повернуться другими сторонами. На второй располагаются три аналоговых прибора с классическими циферблатами, а на третьей заглушка. Что касается внешности, то отличить третье поколение от прошлой генерации не составит труда. Хоть производитель и старался максимально сохранить фирменные черты модели, ее пропорции ощутимо изменились. Решетка радиатора сползла немного ниже и увеличилась в размерах и перестала выступать. Капот визуально стал длиннее, а сама передняя часть кажется более плоской и узкой. Также изменилась схема расположения воздухозаборников на переднем бампере.

Размеры

Бентли Континенталь Джи-Ти- это двухместный премиальный четырехместный автомобиль класса Гран-Туризмо. Он предлагается в двух вариантах исполнения: купе и кабриолет. Закрытая версия насчитывает 4805 мм в длину, 1954 мм в ширину, 1405 мм в высоту и 2851 мм между колесными парами. В основе автомобиля лежит модульная платформа MSB, доставшаяся от Panamera. Нельзя сказать, что она подошла в чистом виде, после ряда тестов, в нее внесли ряд доработок, которые также перекочевали на донорскую модель. Так, например, для повышения акустического комфорта и снижения вибраций была доработана силовая структура, а для того, чтобы выдержать более тяжелый кузов Continental GT, пневматическая подвеска получили третью камеру, увиливающую энергоемкость стоек и диапазон регулировок. Так дорожный просвет можно увеличить на 20 мм, а для повышения управляемости скинуть 28 мм с передней и 20 мм с задней оси. Помимо прочего, шасси оснащается активными стабилизаторами поперечной устойчивости и рулевым усилителем с переменным передаточным числом, а вот полноуправляемое шасси, как у Панамеры заказать нельзя.

Технические характеристики

Под капотом Bentley Continental GT расположился W-образный шестилитровый бензиновый агрегат с двенадцатью цилиндрами. На каждые три цилиндра у него приходится по одному двухпоточному турбокомпрессору системы Twinscroll. Они интегрированы непосредственно в выпускной коллектор и имеют собственный контур охлаждения. Такой же двигатель устанавливается в кроссовер Bentayga, но с меньшей пиковой мощностью. Подача топлива осуществляется по комбинированной схеме, непосредственно цилиндры, а также во впускной коллектор. Для уменьшения расхода топлива, половина цилиндров отключается на малых нагрузках, благодаря распределительным валам с подвижными головками. В итоге, инженерам удалось выжать 635 лошадиных сил при 6000 об/мин и 900 Нм крутящего момента в диапазоне от 1350 до 4500 оборотов коленчатого вала в минуту. Всю мощность переваривает восьмиступенчатый преселективный робот с двумя сцеплениями. Установку более классического гидротрансформатора не предусматривает платформа. Схема полного привода также поменялась. Отныне, по большей части, крутящий момент, по большей части, передается на заднюю ось, а его часть перебрасывается на перед с помощью многодисковой муфты.

FILED UNDER : Разное

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*