admin / 13.04.2020

Beijing bj80

В обзоре — представляющий новые китайские внедорожники 2017-2018 года Beijing Auto BJ80 (BAIC BJ80). Фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики китайского клона немецкого премиального внедорожника Mercedes-Benz G-Class. Официальная премьера китайской новинки Beijing Auto BJ80 состоялась еще в апреле 2014 года в рамках Beijing Motor Show (Пекинский автосалон). Где внедорожник был представлен в качестве концепта. Спустя два с лишним года после долгих споров с немецким Daimler до покупателей добралась серийная версия BJ80.

Цена Beijing Auto BJ80

Осенью 2016 года внедорожник Beijing Auto BJ80 появился в салонах Китая. С 2,3-литровым бензиновым 250-сильным турбированным мотором Saab в компании с 6-ти ступенчатыми механикой и автоматом, полным приводом. По цене 288-298 тысяч юаней (2,717-2,812 млн. рублей).

Необходимо сразу отметить, что выпуск серийного варианта внедорожника Beijing Auto BJ80 задержался на два с лишним года по одной простой причине. Китайская новинка является практически точной копией немецкого внедорожника Мерседес Гелендваген – клон, одним словом. Так что руководство автомобильного концерна Daimler AG всячески пыталось не допустить в производство пародию на Geländewagen. В итоге немцы все же дали добро на производство двойника G-Class. Причина скорее всего кроется в том, что Daimler является владельцем 12% акций компании BAIC Motor стоимостью 640 млн. евро, да и совместное предприятие Beijing-Benz, разумеется, приносит немецкой компании неплохие дивиденды.

Размеры и экстерьер с фото

Так что встречаем новый китайский внедорожник BAIC BJ80, который, возможно, доберется и до российских автолюбителей. Серийная версия китайской копии Mercedes-Benz G-Class оказалась не такой стильной и привлекательной, как прототип показанный в Пекине (немцы настояли на том, чтобы несколько изменить внешность клона). Даже при беглом взгляде на новый Beijing Auto BJ80 становится понятно, что это не немецкий оригинал, а китайская копия. В целом внедорожник BJ80 сильно схож на немецкого донора, но выглядит как-то уныло и, откровенно говоря, скучно. Нет в дизайне экстерьера кузова китайского автомобиля лоска, присущего немецкому внедорожнику.

Передняя часть кузова машины выглядят пресно несмотря на наличие оригинальной фальшрадиаторной решетки с 5 хромированными элементами, как у младшей модели Beijing Auto BJ20 и светотехники с классическими круглыми фарами головного света (ксенон), отдельно установленными указателями поворотов и глазками светодиодных дневных ходовых огней.

Сбоку кузов китайского клона практически точная копия Гелендваген, лишь рамки стекол боковых дверей с подрезанным правым нижним углом, да стекло багажного отделения меньшего размера.
Корма с неприметными габаритными фонарями, распашной дверью багажника дополненной увесистым кофром для запасного колеса и куцым бампером.

  • Внешние габаритные размеры кузова Beijing Auto BJ80 2017-2018 года составляют 4765 мм в длину, 1890 мм в ширину, 2005 мм в высоту, с 2800 мм колесной базы и 215 мм дорожного просвета.
  • Характеристики геометрической проходимости кузова внедорожника: угол въезда – 39 градусов, угол рампы – 25 градусов, угол съезда – 33 градуса.

Вот так новость. Китайский клон не только обладает большими размера кузова (только размеры базы меньше на 50 мм), чем немецкий оригинал, но еще и геометрические характеристики лучше.
Для внедорожника предлагаются 17-18 дюймовые легкосплавные колесные диски с резиной Handbrake размером 265/70R17 и 265/65R18 соответственно. Для автолюбителей постоянно использующих внедорожник вне дорог с твердым покрытием производитель предлагает 16-дюймовые колеса со стальными дисками и зубастой резиной 265/75R16.

Интерьер с фото

Честно признаем, что оформление пятиместного салона китайского внедорожника стало для нас настоящим откровением. Возможно, интерьер BJ80 и не такой шикарный, как у Mercedes-Benz G-Class, но весьма и весьма интересный, современный и стильный. Отличное мультифункциональное рулевое колесо с кожаной отделкой, прекрасно читаемая панель приборов с цветным экраном бортового компьютера, строгая архитектура передней панели затянутой кожей и дополненной вставкой из натурального дерева, солидная центральная консоль с установленным на вершине крупным цветным экраном мультимедийной системы, удобными блоками управления мультимедийным комплексом и климатической установкой, аккуратными клавишами, отвечающими за активацию массы оборудования, широким тоннелем с правильно расположенной ручкой управления КПП и удобной шайбой, отвечающей за режимы работы полноприводной трансмиссии с тремя режимами: 2H (задний привод), 4H (полный привод), 4L (полный привод с активацией пониженной передачи).

В наличии также удобные кресла первого ряда и комфортный задний диван, огромный запас свободного места и внушительного размера багажник. Багажное отделение правильной прямоугольной формы с погрузочной высотой в 850 мм. Длина багажника в зависимости от положения спинок второго ряда варьируется от 900 мм до 1790 мм, ширина багажника составляет 1075 мм, а максимальная высота 1120 мм.

В качестве стандартного оснащения китайский внедорожник обещает пару фронтальных подушек безопасности, датчики давления в шинах, крепления ISOFIX для монтажа детских кресел, систему бесключевого доступа в салон и кнопку активации мотора, заводскую противоугонную систему с сигнализацией, электронные системы безопасности ABS, EBD, EBA, TCS, ESP, Hill Descent Control и Hill-start Assist Control, литые диски, ксеноновые фары, люк с электроприводом, мультируль с регулировкой по высоте, датчики парковки спереди и сзади, камеру заднего вида, отделку салона натуральной кожей с использование декоративных элементов из ценных пород дерева.

В наличии кресла водителя и переднего пассажира с электроприводом регулировок и подогревом, регулировка угла наклона раздельной спинки задних сидений, подогрев задних сидений, мультимедийная система с цветным 8-дюймовым экраном (навигация, музыка, телефон, USB и AUX, Bluetooth), аудиосистема с 7-динамиками, внешние зеркала заднего вида с электроприводом, подогревом и функцией автоматического складывания, электрические стеклоподъемники на всех дверях, двух зонный климат-контроль.

Технические характеристики BAIC Beijing Auto BJ80

В движение китайский внедорожник приводит бензиновый четырехцилиндровый турбированый двигатель Saab B231R (компания Beijing Auto официально купила права на моторы Saab 2.0 turbo и Saab 2.3 turbo, а также платформы Saab 9-3 и Saab 9-5 у американской компании GM еще в 2009 году).
2.3 turbo (250 лс 350 Нм) способен работать в паре с 6 МКПП и 6 АКПП. С автоматической трансмиссией внедорожник разгоняется от 0 до 100 кмч за 9,7 сек, максимальная скорость ограничена на рубеже 180 кмч, среднее потребление топлива 12,9 литра.
Передняя подвеска независимая, пружинная на двойных поперечных рычагах, задняя зависимая пружинная, с неразрезным мостом. Тормоза всех колес дисковые, привод полный 4×4.

Haval F7x вышел на российский рынок в ноябре 2019 года, примерно на полгода позже обычного F7, и мыслился как конкурент Renault Arkana из-за аналогичного типа кузова, характерного для купе-кроссоверов. При этом китайцы схитрили. Назначив главным конкурентом «француза» московской сборки, они припрятали козырь в виде просторного салона, которым тот же С-кроссовер Arkanа похвастать не может.

Ведь фактически по габаритам семейство F7 сопоставимо с более крупными D-кроссоверами типа Nissan X-Trail и Skoda Kodiaq, но F7x соревнуется при этом де-факто с «младшеклассниками». Другими козырями стали дизайн от бельгийца Пьера Леклерка, известного работами над Mini Countryman, BMW X5 в кузове E70 и BMW X6 и подвеска, приспособленная к российским реалиям.

Дизайн европейского кроя, но сшито в КитаеФото: Юрий Зубко/ РГ

Дизайн F7x поначалу производит вау-эффект. Гармоничные пропорции, модный купеобразный кузов и колючая оптика с восточными нотками, а также «фишки» типа бутафорских «выхлопных патрубков» в заднем бампере и сочные оттенки окраски кузова — все это стильно и визуально дорого.

Однако за моду придется заплатить прежде всего неважной обзорностью — высокая оконная линия, широкие задние кузовные стойки и узкая брешь заднего стекла вряд ли понравятся вам, когда вы начнете маневрировать задним ходом. Остается уповать на камеру заднего вида, крупные и достаточно информативные зеркала и «парктроники» в обоих бамперах, выделенные старшим комплектациям.

Фото: Юрий Зубко/ РГ

В плюсы же запишем тот факт, что широкие двери полностью прикрывают пороги (одежда будет в чистоте при выходе и посадке), а также умение «противотуманок» подсвечивать повороты.

Фронтальная светодиодная оптика дорогих исполнений светит лучше галогенных аналогов базовых версий, но все же не идеально, со светотехникой европейских конкурентов не сравнить.

Клиренс — и это принципиальное решение китайских разработчиков — не отличается от такового у F7. Под самым нижним элементом подвески можно насчитать 190 мм. Однако груженая машина потеряет два, а то и три сантиметра, плюс к тому — большие кузовные свесы и немаленькая колесная база (2725 мм), как ни крути, ограничивают проходимость на бездорожье.

Фото: Юрий Зубко/ РГ

Багажный отсек в сравнении с F7 сократился с 723 л до 490 л (если мерить от пола до потолка). Тем не менее места для габаритной поклажи хватает, но вот погрузочная высота большая, и, соответственно, загружать в «трюм» громоздкие вещи не очень удобно.

Под полом в пенопластовом органайзере разместилась докатка (а хотелось полноценную «запаску») и набор инструментов. Телескопическая полка смотрится бедненько, а сервопривод пятой двери, как и для F7, не предусмотрен, и это еще один минус в сравнении со многими европейскими и азиатскими конкурентами.

Пыль в глаза и огрехи эргономикиФото: Юрий Зубко/ РГ

В салоне — цветастые вставки на креслах и картах дверей. Это, спору нет, благо и конкурентное преимущество.

Цифровой щиток приборов неплохо читается, но только когда не светит солнце. В противном случае он бликует так же, как и его аналоговый собрат и так же, как модный 9-дюймовый экран мультимедийной системы. Не выдерживает критики также диапазон регулировки рулевой колонки. Вылет «баранки» крайне мал, складывается впечатление, что такая настройка реализована лишь для галочки.

Фото: Юрий Зубко/ РГ

Не очень удобны и передние сиденья с аморфным наполнителем, а их обшивка экокожей при отсутствии в списке опций вентиляции сидений заставит вас попотеть в жару.

Красивая «баранка» также на поверку оказывается неудобной из-за слишком широких спиц, сильно подрезанного нижнего сектора и на удивление грубых швов. А селектор роботизированной коробки, даром что красив и напоминает «бээмвэшный», можно ненароком перевести в «нейтраль» случайным нажатием, что нам удавалось сделать неоднократно.

Фото: Юрий Зубко/ РГФото: Юрий Зубко/ РГ

Дальше — больше — чтобы отыскать слоты и USB и воткнуть в них шнур, нужно очень постараться. Один разъем (под центральным тоннелем) можно увидеть только, если выйти из машины и нагнуться.

Фото: Юрий Зубко/ РГ

Но самая большая эргономическая проблема — это запутанное меню управления мультимедиа. К примеру, чтобы включить подогрев кресел, нужно сначала отыскать клавишу в россыпи кнопок на центральной консоли. После ее нажатия вам предстоит еще задать нужный уровень подогрева через сенсорное меню центрального дисплея.

Фото: Юрий Зубко/ РГ

С другой стороны, нужно признать — управление при помощи шайбы-селектора на центральном тоннеле удобнее, чем в F7, где такой тумблер на нашем рынке почему-то не предусмотрен. Кстати, шайбой управления и близлежащими клавишами мультимедиа можно менять треки музыки или, скажем, получать оперативный доступ к меню смартфона — очевидный плюс.

Фото: Юрий Зубко/ РГ

Задние пассажиры, особенно если это не люди с ростом баскетболистов, окажутся в F7x в привилегированном положении. К примеру, они смогут менять угол положения спинки дивана (предусмотрено четыре фиксированные позиции) и откидывать центральный подлокотник. Имеются и такие блага, как опциональный двухступенчатый подогрев дивана и собственные дефлекторы вентиляции.

Приветствуем и то, что оснащение топовых комплектаций (а у нас на тесте именно такая) щедрое. Разве что климат-контроль во всех исполнениях предусмотрен лишь однозонный, а вместо подогрева всей площади ветрового стекла предлагается лишь «прожарка» зоны покоя дворников.

Зато имеется электронный «ручник» с функцией Auto Hold (предотвращение отката в неподвижном состоянии, а также помощь при старте с уклона), бесключевой доступ, электрорегулировки сиденья водителя, адаптивный круиз, система предупреждения о фронтальном столкновении, подрулевые лепестки, автозатемняемое зеркало заднего вида с USB-разъемом для регистратора, система кругового обзора и датчики парковки спереди и сзади.

А где же тормоза? Фото: Юрий Зубко/ РГ

Итак, внешность «китайца» из Тулы буквально кричит о его драйверских талантах. Тем печальнее этого не обнаружить. Не поймите превратно. Бензиновый 1,5-литровый 150-сильный бензиновый турбомотор, предлагающийся как начальный для F7, для F7x не предлагается.

Однако безальтернативный 2-литровый 190-сильный бензиновый турбодвигатель, работая в связке 7-ступенчатым «роботом» 7DCT с двумя сцеплениями, наделяет «китайца» очень уж степенными повадками. Запала для быстрого обгона на трассе хватит, а вот для быстрого рывка с места или с малых скоростей — не всегда.

Софт преселективной трансмиссии совершенно не рассчитан на езду с огоньком. После резкого нажатия на «газ» ощущается примерно секундная задержка с откликом, и это, согласитесь, обидно — ведь вы заплатили за не маленький табун в 190 лошадей. При начале же движения задний ходом отклика приходится ждать и вовсе несколько секунд.

Фото: Юрий Зубко/ РГ

Настройки рулевого управления и подвески тоже призваны угодить водителям-флегматикам, которые никуда не торопятся и меняют полосы лишь при крайней необходимости. «Баранка» очень длинная, а усилие на ней — совершенно искусственное, как на руле компьютерной игрушки. На скоростных прямых «баранка» в должной мере не наливаться тяжестью, поэтому дорогу приходится буквально прощупывать, совершая микроподруливания.

Хорошо же то, что ходовая умеет противостоять дорожным неровностям. Этот Haval позволяет не церемониться с «лежачими полицейскими». Однако оборотная сторона таких настроек — несобранность машины при быстром маневрировании.

На скоростной дуге F7x сильно кренится и очень рано начинает уходить с траектории. Даже не самый опытный водитель понимает это по визгу шин, возникающему по сути в невинной ситуации — на крутом вираже при скорости порядка 60 км/ч. Зато «китаец» реабилитируется на скоростной прямой — держать крейсерские 150 км/ч для него не проблема, и он практически не реагирует на колейность.

Фото: Юрий Зубко/ РГ

Тормозная динамика — еще одно разочарование. Причем понять, что замедление будет не быстрым, можно даже не садясь за руль — тормозные механизмы для такого крупного автомобиля попросту малы. К тому же узел настроен не идеально — усилие на левой педали сложно дозировать. А вот шумоизоляция, напротив, порадовала — пожалуй, даже лучше, чем у Renault Arkana.

При съезде же с асфальта многие недостатки становятся достоинствами. Длинноватый руль и перемягченное шасси позволяют мчаться по проселку без особой тряски. Внушительные ходы подвесок помогут на сложном рельефе.

Ну и понятно, что полноприводная трансмиссия для людей, планирующих эксплуатировать такой автомобиль за городом, — это «маст хэв». Кстати, система Terrain Response позволяет здесь выбрать один из шести режимов движения («Спорт», Эко», «Нормальный» и «Снег», «Грязь» и «Песок»). Горожане же вполне могут обойтись и переднеприводным вариантом, который к тому же и экономичнее. Тестовый же полноприводный F7x выпивал в смешанном цикле порядка 12л/100 км, а в пробках аппетит повышался и вовсе до 16 л/100 км, что, на наш взгляд, многовато.

Что в итоге Фото: Юрий Зубко/ РГ

И, наконец, мы подошли к ключевому вопросу — ценовому. Самый доступный F7x — это переднеприводная 2-литровая машина с вариатором за 1 489 000 рублей. Штатно предлагаются система бесключевого доступа, задние парктроники, круиз-контроль, электронный стояночный тормоз, климат-контроль, подогрев руля, зеркал и передних сидений и мультимедийная система с 9-дюймовым «тачскрином» и поддержкой Apple CarPlay и Android Auto. То есть экипировка хороша уже в базе.

Однако топовый полноприводный вариант Premium за 1 859 000 рублей напичкан еще больше- здесь вы получаете дополнительно 19-дюймовые колеса (вместо штатных 17-дюймовых), светодиодную оптику (в базе — галогенные фары), адаптивный «круиз» и другие системы безопасности.

Главная проблема F7x — кроме эффектной внешности и большого количества опций он ничем не цепляет, у него нет преимуществ перед конкурентами. А глядя на цифру в 1,8 млн рублей, ты понимаешь, что за эти деньги на нашем рынке есть огромное количество вариантов, при этом «китаец» явно будет не на первых местах в списке рассматриваемых SUV. С другой стороны, ведь остаются люди, которые покупают только сердцем, не думая об эргономике, ходовых качествах и д.р. Так что если хотите выделиться, то купе-кроссовер от Haval — не такой уж и плохой вариант.

Ну а мы ответим на главный вопрос нашей статьи: нет, F7x — это не полный провал, в тест-парке «РГ» была машина из КНР, о которой вообще сразу хотелось забыть. Haval есть над чем работать (хотя, без сомнения, они сами об этом знают), но есть уверенность, что бОльшую часть своих ошибок китайцы оперативно устранят. Ведь не зря же китайцы строили завод в Тульской области.

Какие китайские авто похожи на BMW ?

Если средний пассажир небольшого роста, то втроем сзади будет еще терпимо. Но самое главное, что китайцы на своих тестах наконец-то начали разрешать ездить за рулем.

Разгоны давались FY11 легко, но к шумоизоляции арок и пола есть вопросы.

Вкупе с экстренными торможениями иногда создавалось впечатление, что мы едем с открытыми окнами. Настройки рулевого колеса нельзя назвать спортивными и острыми, а на городских скоростях рулю не хватало информативности.

Неординарную внешность дополняет множество базовых опций, не все из которых доступны даже более дорогим моделям европейских и японских брендов. Но, как бы вам ни хотелось приобрести этот автомобиль, сделать это не удастся: Модель в частности и марка в целом настолько локальны, что в русскоязычном рунете не нашлось даже очевидных и вразумительных технических характеристик. Аудиосистема у китайского автомобиля китайский автомобиль похожий на бмв посредственная.

Сравнивать ее с BMW нет смысла. Хотя неприхотливых к музыке владельцев она удовлетворит.

Это еще один образец наглого копирования легендарных марок. Но этот автомобиль так и остался концептом. Китайский автопром не стоит на месте, и недавно показал свету нового клона х6 — Bisu T7.

Дизайн и технические характеристики Говорить конкретные вещи об этот автомобиль не имеет смысла — достаточно просто посмотреть оригинал. Габариты немного отличаются от BMW. Колесная база длиннее, но ширина китайский автомобиль похожий на бмв меньше. Двигатель поставляется в таком исполнении: Дизельные модели в китайском автомобиле не представлялись. Механизм переключения передач оснащен автоматической коробкой на 8 скоростей или 6-ступенчатой МКПП.

Это необычный шаг для китайского автопрома. В дополнение ко всему есть с подключаемым полным приводом.

Ничего подобного — смотрите на Hongqi HQD. Объект претензий Mercedes — Smart против китайского клона Smart.

Китайские клоны

Toyota Prado очень похожа на Dadi Shuttle. Или наоборот?

Например, вот очередная копия BMW X1. Это связано с ростом благосостояния населения Китая.

Естественно, самый большой спрос на автомобили наблюдается в крупных городах. Поэтому наибольшим спросом в Китае сегодня пользуются маленькие городские автомобили для комфортного передвижения в городе. Ну конечно похожа! Сосредоточимся на Haval HB Длина и колёсная база автомобиля составили 4,62 и 2,73 метра.

Компания Beijing Auto объявила официальный старт продаж модели BJ80, которая является гражданской версией армейского китайского внедорожника BJ80J.

Китайский Гелендваген внешне очень похож на Mercedes-Benz G-Class, но это не значит, что перед нами очередная несанкционированная копия. Дело в том, что немецкая компания Daimler и китайский автопроизводитель Beijing Auto имеют совместное предприятие Beijing-Benz в Поднебесной (Пекин).

/

С большой вероятностью китайский Гелик не выедет за пределы Китая, ведь это одно из требований Daimler. Внедорожник Beijing Auto BJ80 предлагается с 2,5-литровым турбо-мотором разработки Saab мощностью 250 л.с. Также анонсирована дизельная модификация BJ80D, но подробностей о ней пока нет. Привод – полный, коробка передач – 6-ступенчатая механическая или автоматическая.

Цена китайского Гелендвагена – от 288 000 юаней, что в пересчете на доллары составляет 42 с половиной тысячи (с автоматической КПП – на 1,5 тысячи долларов дороже). За такие деньги можно купить новый Nissan X-Trail в топовой комплектации. Что лучше – вопрос риторический.

По умолчанию BJ80 имеет: кожаный салон, мультимедиа с сенсорным экраном, приборную панель с центральным дисплеем и климат-контроль.

/

FILED UNDER : Разное

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*