admin / 29.04.2020

BASF антифриз

Впрочем, и преувеличение-то небольшое. Ведь принципиальное отличие этого лобридного антифриза от всех существующих — в неограниченном сроке службы при заливке в новый двигатель: до 500 000 км пробега или на весь срок службы силового агрегата!

Ах, вы не знаете, что такое лобридный антифриз? Это, повторимся, новый вида охлаждающей жидкости, в которой органическая основа сочетается с небольшим количеством минеральных ингибиторов. Лобридная технология объединяет преимущества минеральной (силикатной) и карбоксилатной технологий. Кремниевые компоненты расходуются на образование защитной сверхтонкой и сверхпрочной антикоррозионной пленки, а карбоновые составляющие «работают» только в тех местах, где может начаться коррозия.

Единственная в России компания, производящая новинку — ЗАО «Обнинскоргсинтез». Фирма выпускает лобридный антифриз SINTEC UNLIMITED G12++, предназначенный для всех типов современных двигателей, подвергающихся высокой нагрузке, особенно алюминиевых. Обеспечивает прекрасную защиту системы охлаждения от замерзания, коррозии и перегрева, эффективно защищает от образования отложений. При этом совместим по доливу с любыми качественными антифризами на основе этиленгликоля.

1. Что такое антифриз?

Для того, чтобы понять, как правильно поступить, стоит знать, что такое антифриз вообще. Антифриз – это специальная охлаждающая жидкость, состоящая из спирта (как правило, этиленгликоля или пропиленгликоля), дистиллированной воды и пакета присадок. Основная задача антифриза – отводить тепло от двигателя, при этом не закипая при высоких рабочих температурах и не замерзая при низких. Именно за счет присутствия в смеси воды и спирта обеспечиваются требуемые температурные характеристики. Присадки же обеспечивают антикоррозионные свойства за счет присутствия в их составе ингибиторов коррозии. Ну а пресловутый цвет – это лишь краситель, призванный дать возможность различать антифризы разных классов в линейке одного производителя.

И еще: хорошо знакомый каждому синий ТОСОЛ – это тоже антифриз, а его название – аббревиатура от слов «технология органического синтеза» с окончанием -ол, характерным для химического класса спиртов.

2. Что делать, если вы обнаружили утечку антифриза?

Несмотря на то, что самым логичным решением кажется покупка охлаждающей жидкости того же цвета, что имеется у вас в системе, и ее доливка в систему для дальнейшей эксплуатации, это не совсем так.

Если утечка антифриза обнаружилась в пути или непосредственно перед срочной поездкой, то более правильным решением будет купить в автомагазине дистиллированную воду и долить ее в систему охлаждения для завершения поездки. Если утечка была не катастрофической, небольшое изменение концентрации антифриза не сильно отразится на его свойствах.

На этой же смеси старого антифриза и дистиллированной воды можно добраться до сервиса, где стоит полностью поменять залитую в систему охлаждающую жидкость.

Отдельно стоит сказать про «езду на доливе». В случае, если у вас отечественный автомобиль, и в систему охлаждения залит дешевый и легко опознаваемый по внешнему виду ТОСОЛ, то в течение определенного времени использовать технику «долива» можно: и база, и присадки у этого антифриза, скорее всего, полностью совпадут с любым другим ТОСОЛом из магазина, а ремонт отечественных двигателей хорошо освоен практически в любом сервисе.

Но если у вас в системе «что-то красное, зеленое, желтое или фиолетовое», переборите в себе логику «подобного к подобному» и полностью поменяйте антифриз, предварительно устранив причину утечки. Ну или в крайнем случае просто поменяйте антифриз, купив про запас еще пару канистр той же охлаждающей жидкости, что зальете взамен: поверьте, промывать систему или менять радиатор – еще смешнее и дороже, чем постоянно заправлять машину антифризом параллельно с бензином.

3. Почему не стоит доливать антифриз?

Почему же не стоит доливать в систему антифриз? Просто потому, что результат такого смешивания не будет до конца ясен. Нет, никаких страшных сказок тут не будет: в подавляющем большинстве случаев смешивание антифризов одного цвета не приведет ни к каким последствиям, поскольку минимальная стандартизация по цветам все же существует, и антифризы одного цвета вряд ли принадлежат к разным классам. Да и в целом, учитывая единую основу большинства охлаждающих жидкостей, смешение, скорее всего, будет безопасным. Однако никаких гарантий все же дать нельзя, и если антифризы окажутся разными по составу базового спирта и/или присадок, изменение рабочих характеристик или даже выпадение осадка вполне вероятны.

Кроме того, езда «на доливе» – это порочная практика по своей сути: имеющаяся в системе утечка со временем будет только прогрессировать, и в один прекрасный момент объем подливаемой вами в расширительный бачок жидкости будет равен объему жидкости, вытекающей снизу на асфальт, и случится это в самый неподходящий момент.

Поэтому не стоит экономить копейку, пытаясь выгадать рубль: менять охлаждающую жидкость стоит только полностью, а при появлении утечки нужно сконцентрировать внимание именно на ней (ладно, если подтекает из патрубка, а если…), а не на многочисленных таблицах смешивания антифризов, многие из которых вполне верны по своей сути.

BASF – лидер мировой химической отрасли, имеющий более 150 производственных площадок на различных континентах и поставляющий продукцию в 200 стран мира. BASF поставляет продукцию для широкого круга отраслей промышленности – от химикатов, пластмасс, специализированных продуктов, продукции до антифризов и тормозных жидкостей.

«Тосол-Синтез» с 2004 года имеет тесное сотрудничество с компанией BASF, осуществляя проект по выпуску готовых к применению охлаждающих жидкостей на основе суперконцентратов Glysantin®.

Охлаждающие жидкости для двигателей, выпускаемые концерном BASF под брендом Glysantin®, занимают первое место в Европе по объемам продаж. Эта качественная продукция круглогодично, даже в условиях экстремального климата, надежно защищает двигатели автомобилей от коррозии, замерзания и перегрева. Концерн BASF впервые получил патент на жидкости Glysantin® в 1929 году, и с тех пор они пользуются очень большой популярностью среди автомобилистов. Оригинальная продукция Glysantin®, выпускаемая в Людвигсхафене, получила одобрение большинства производителей оборудования, работающих с крупнейшими автомобилестроительными компаниями. Сотрудничество BASF с ведущими поставщиками позволяет обеспечивать постоянное соответствие продуктов Glysantin® самым новейшим требованиям. Эти высокоэффективные охлаждающие жидкости для двигателей могут использоваться на всех типах автомобилей.

Поставки антифризов Glysantin осуществляет лицензионный партнер BASF в России — компания «Тосол-Синтез».

ссылка http://www.glysantin.de/en/our-salespartners.html

Охлаждающие жидкости Glysantin® наиболее часто используются для первой заливки на конвейерах и имеют допуски: MAN, Mercedes-Benz , MTU, Porsche, VW/Audi/Seat/Skoda, BMW, German Army, Daimler, Deutz , Jenbacher , Liebherr Machines Bulle, Opel/General Motors, Saab, Chrysler, John Deere, Ford, Cummins.

Антифриз Glysantin® G30

Представляет собой охлаждающую жидкость на основе этиленгликоля, не содержащую нитритов, аминов, фосфатов, боратов и силикатов. Обеспечивает прекрасную защиту от замерзания, коррозии и перегревания всех современных двигателей, но в особенности алюминиевых двигателей, подвергающихся высокой нагрузке. Эффективно защищает от коррозии и образования насаждений все важные части охлаждающей системы автомобиля, охлаждающие каналы в отсеке двигателя и головке цилиндра, в радиаторе, водяном насосе и теплообменнике. Красного цвета.

Антифриз в потребительской упаковке 1 и 5 кг выпускается под ко-брендом AWM/Glysantin.

Антифриз Glysantin® G48

Представляет собой охлаждающую жидкость на основе этиленгликоля. Продукт содержит комбинированный ингибитор коррозии на основе солей органических кислот и силикатов.

Не содержит нитритов, аминов и фосфатов. Содержит силикаты, которые быстро образуют тонкий, но очень прочный защитный слой, защищающий внутреннюю поверхность системы охлаждения против коррозии, кавитации и накипи. Разработан для защиты от мороза и коррозии двигателей легковых и грузовых автомобилей и автобусов. Он содержит смесь ингибиторов, обеспечивающих высокий уровень защиты от коррозии таких компонентов двигателей, как радиатор, блок и головка цилиндра и водяной насос. Зеленого цвета.

Антифриз в потребительской упаковке 1 и 5 кг выпускается под ко-брендом AWM/Glysantin.

FILED UNDER : Разное

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*