admin / 19.04.2020

Баргузин нет

ГАЗ Соболь 2217 – это легкий, маневренный и комфортабельный коммерческий автомобиль отечественного производства. Он максимально адаптирован к российским дорожным и климатическим условиям. Его основными преимуществами являются комфорт для водителя и пассажиров, многофункциональность, практичные габариты и экономичность. Благодаря им ГАЗ Соболь давно по достоинству оценили представители бизнес-среды, правоохранительные органы, коммунальные, медицинские службы.

ГАЗ Соболь – идеальный автомобиль для перевозки небольшого количества пассажиров. На сегодняшний день доступны шести- и десятиместные модификации. Это позволяет использовать ГАЗ Соболь 22171 в качестве корпоративного транспорта или маршрутного такси. Автомобиль поможет не только быстро и с комфортом преодолевать серьезные расстояния, но и проводить деловые встречи. Это возможно благодаря удобному размещению кресел лицом к лицу. Также, они оснащены подголовниками и подлокотниками. Откидной столик и лампа индивидуального освещения позволят воспользоваться ноутбуком или ознакомиться с документами даже в темное время суток.

ГАЗ 22171 обладает хорошими ходовыми и техническими характеристиками. По уровню комфорта и легкости в управлении он практически не уступает легковым автомобилям и зарубежным аналогам. Независимая передняя подвеска позволила значительно повысить устойчивость и управляемость Соболя. Также, он оснащен гидроусилителем рулевого управления, оригинальной рамой и рессорами.

Компактные размеры этого микроавтобуса значительно упрощают маневрирование и парковку в условиях современного мегаполиса. Использовать ГАЗ 22171 Соболь можно как в качестве пассажирского или грузового, так и в качестве специального автомобиля. Большое количество модификаций и фургонов позволит приспособить его практически для любых нужд. Также, Вы можете выбрать бортовой вариант со стандартной или удлиненной рамой.

  • Услуги для покупателей
  • Сервисное обслуживание
  • Заказ автомобиля

Микроавтобус «Соболь-Баргузин» (заводской индекс модели ГАЗ-2217) увидел свет в 1999 году и позиционировался производителем как семейный минивэн или служебный автомобиль повышенного комфорта.

В основе ГАЗ-2217 лежит пассажирский микроавтобус ГАЗ-22171, у которого разработчики «укоротили» высоту крыши, установили иную заднюю дверь и изменили компоновку салона на купейную, предложив уникальное на тот момент решение для российского автомобильного рынка, что и предопределило достаточно высокую популярность модели.

«Соболь-Баргузин» не может похвастаться ультрасовременной внешностью, но все же в общем потоке выглядит вполне приветливо, особенно с учетом сделанных в 2003 году изменений, когда вся линейка автомобилей «Соболь» подверглась рестайлингу, аналогичному «ГАЗели».
Новые: бампер, решетка радиатора и каплевидная оптика придали посвежевшему «Баргузину» чуть больше плавности линий и «симпатичности» – еще больше повысив популярность этого минивэна.

Теперь о салоне, получившем сниженную высоту потолка. «Соболь-Баргузин» выпускался в двух вариациях компоновки: семейный минивэн вместимостью 7 человек (с учетом водителя), имевший одно пассажирское кресло в кабине и складной столик в салоне, а также 11-местный (служебный) микроавтобус с креслами, расположенными по ходу движения.

Во всех модификациях «Соболь-Баргузин» ГАЗ-2217 снабжается удобными сидениями с высокой спинкой, имитацией боковой поддержки и подголовниками.

Доступ в салон осуществляется через передние распашные двери, а также боковую сдвижную, расположенную по правому борту автомобиля. Кроме того, «Соболь-Баргузин» имеет заднюю подъемную дверь – для доступа к небольшому багажному отделению.

Длина минивэна «Соболь-Баргузин» ГАЗ-2217 составляет 4840 мм, из которых 2760 мм отведено на колесную базу. Ширина автомобиля по корпусу равна 2075 мм, а высота ограничена отметкой 2100 мм. Дорожный просвет – 150 мм.

Минимальная снаряженная масса ГАЗ-2217 — 2180 кг, полная масса в свою очередь достигает отметки 3000 кг.

Технические характеристики. Линейка моторов «Соболь-Баргузин» ГАЗ-2217 в первые годы производства была представлена различными модификациями бензиновых двигателей ЗМЗ-402, ЗМЗ-406, а также турбодизельного агрегата ГАЗ-5601 с мощность от 86 до 140 л.с.

Позднее производитель предпочел устанавливать иные моторы, среди которых чаще всего использовался бензиновый двигатель ЗМЗ-40524, имеющий 4 цилиндра рядного расположения, рабочий объем 2.46 литра, распределенный впрыск топлива, максимальную мощность 133 л.с. при 4500 об/минуту, а также крутящий момент 214 Нм при 4000 об/минуту.
Еще одним популярным бензиновым агрегатом значился американский мотор Chrysler 2.4L-DOHC. В его распоряжении также были 4 цилиндра рядного расположения, но с рабочим объемом 2.4 литра. Двигатель производил до 150 л.с. мощности при 5500 об/минуту, а также 224 Нм крутящего момента при 4200 об/минуту, но в более ранних версиях его верхний предел мощности был снижен до 137 л.с. при 5200 об/минуту.

Дизельные моторы минивэна «Соболь-Баргузин» были представлены силовым агрегатом ГАЗ-5602, выпускаемым на базе двигателя STEYR M14. Как и бензиновые двигатели, дизель обладал 4 цилиндрами, общим рабочим объемом 2.13 литра. Кроме того, дизель оснащался системой турбонаддува, благодаря чему развивал до 95 л.с. мощности при 3800 об/минуту, а также крутящий момент в 204 Нм уже при 2300 об/минуту.

В качестве КПП для «Соболя-Баргузина» имелась безальтернативная 5-ступенчатая МКПП, взаимодействующую с двигателем через фрикционное однодисковое сухое сцепление.

Добавим, что полноприводные модификации ГАЗ-22177 получали трансмиссию с блокируемым межосевым дифференциалом и 2-скоростной раздаточной коробкой с понижающей передачей, а также увеличенный до 205 мм дорожный просвет.

Минивэны и микроавтобусы «Соболь-Баргузин» первого «поколения» построены на рамном шасси с передней независимой рычажно-пружинной подвеской и задней зависимой рессорной подвеской, которые дополнялись стабилизаторами поперечной устойчивости, значительно улучшавшими управляемость автомобиля.
Тормозная система «Баргузина» двухконтурная с гидравлическим приводом. При этом на передних колесах использовались дисковые тормозные механизмы, а на задних — барабанные тормоза.
Рулевой механизм ГАЗ-2217/22177 работает по схеме «винт – шариковая гайка» и уже в базе дополнен интегрированным гидроусилителем.

В младшей комплектации «Соболь-Баргузин» ГАЗ-2217 получал только 16-дюймовые стальные колесные диски, простую галогеновую оптику, два независимых отопителя салона, люк и аудиоподготовку.

Выпуск первого «поколения» минивэнов «Соболь-Баргузин» ГАЗ-2217/22177 был завершен в 2010 году – ему на смену пришел аналогичный автомобиль линейки «Соболь-Бизнес».

В 2017 году, на вторичном рынке РФ, можно приобрести ГАЗ-2217 по цене от 200 до 400 (в зависимости от состояния машины), а полноприводный ГАЗ-22177 на 50~100 тысяч рублей дороже.

Отзывы

FILED UNDER : Разное

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*