admin / 04.05.2020

Багги американские

Следуя устоявшейся традиции, Codemasters продолжает чередовать аркаду и хардкор: запланированный цикл обновлений Dirt 2.0 подошел к концу и пришло время аркадной вариации на тему гонок по бездорожью с Dirt 5. Игра доберется до ПК и консолей текущего поколения 19 октября 2020 года, а позже посетит и новые консоли — Playstation 5 и Xbox Series X. Версия для консолей нового поколения обещает 60FPS@4K, сплит-скрин на четверых и множественные графические апгрейды, а пока Codemasters любезно предоставили мне возможность оценить ранний билд Dirt 5 на ПК собственными руками. Управление, FFB, физика и поведение машин находятся на стадии активной разработки, посему вдаваться в подробности геймплея в этом превью не будем, а сфокусируемся на трех основных особенностях Dirt 5:

Мультиклассовость

В отличие от основной серии, которая довольствуется лишь двумя категориями: ралли и ралликроссом, Dirt 5 не ограничивает себя реальными гоночными классами и содержит большое количество разнообразной техники: от исторических серийных маслкаров до современных суперкаров. В текущем билде были доступны 4 гоночных класса: ралли 90-х (Эскорты, Лансеры и Импрезы), ралли рейд (внедорожники), сверхлегкие (Ариель Номад и т.п.) и, кхм, очень американские Sprint машинки со спойлерами, покрывающими 80% площади автомобиля.

Даже с полностью отключенными ассистами, управление, на мой взгляд, оказалось простое — машины едут куда надо и контролировать заносы не сложно, хотя порой я перебарщивал и разворачивался. Однако это не нивелирует навыки ралли — умение скользить и корректно направлять нос в поворотах выигрывает колоссальное количество времени — никакой «езды по стенам” в Dirt 5 нет. Управление, по словам разработчика, было разработано с нуля, с учетом их прошлого опыта в Dirt 4, который далеко не всем пришелся по вкусу.

Управление разными классами автомобилей кардинально различается. Сравнительно маломощные ралли 90-х просты и понятны, хорошо скользят и приятно реагируют на торможение ручником, большие внедорожники теряют очень много скорости во время скольжения и требуют более мягкого обращения, а сверхлегкие машинки делают то же, что и в реальной жизни — приносят уйму удовольствия. Большую часть времени я провел именно за рулем Ariel Nomad Tactical, которая является самым веселым образцом техники в этом билде. Вооруженная почти 300 лошадиными силами при ничтожных 700 кг веса, Ariel наглядно демонстрирует, где зарыто основное удовольствие от езды в Dirt 5. Короткие передачи вкупе с огромным крутящим моментом и ловкостью машины заставляют активно крутить баранку и точно работать педалями: перестараешься и придется наблюдать полет в кусты.

На сегодняшний день кривую «сложности” разработчики хотят построить за счет разнообразия классов: маломощные машины стабильны и предсказуемы — они хорошо подойдут новичкам и казуальным игрокам, а более мощные и быстрые классы преподнесут больше сложности и челленджа. Без контроля оверстира и плавной работы педалью газа в Ariel Nomad просто не получается быстро ехать, а это далеко не самая мощная и опасная машина из автопарка Dirt 5. И как я уже упомянул ранее, каждый из классов требует особого подхода к манере езды и использования определенных техник — просто так сесть в маломощную машину и поехать на пределе не получится.

Локации

В отличие от Dirt Rally 2.0, где разные локации преподносили разные типы челленджа, свойственные реальным раллийным этапам, локации в Dirt 5 прежде всего создают атмосферу и настроение. Финальная игра посетит десять непохожих друг на друга регионов, в текущем билде пока было доступно четыре: Норвегия, Китай, Бразилия и Аризона. Каждый из регионов приносит свой уникальный колорит, призванный подчеркнуть высокий градус веселья в игре: Бразилия отправит игроков гоняться в густых джунглях и вокруг фавел, Норвегия предложит заснеженные ландшафты, Италия узкие участки на склоне гор и т.д.

Каждый регион был ответственен за презентацию одного типа трассы: Норвегии досталась демонстрация режима Ultra Cross, Китаю достался Landrush, Бразилии — Stampede, а на Аризоне доступен режим Sprint. Ultra Cross в Dirt 5 — это вариация на тему ралликроса с гоночными раллийными машинами (ралли 90-х и 4х4 в этом билде). Landrush — это вариация ралликросса с мощными машинами (Superlight и 4х4), трассами с большим количеством прыжков и бэнкингом в поворотах. Stampede сочетает подъем на гору и последующий спуск в условиях грязи, луж и непростых секций (представьте короткую Mount Panarama с грязью вместо асфальта). Последняя локация в Аризоне представляет Sprint на грунтовых овалах и это последнее, когда я упомяну об этом режиме игры.

Трассы отличаются друг от друга и преподносят разного типа челленджи: Ultra Cross заставляет обниматься с поребриками и использовать максимум доступного трека, активно работая ручником и контролируя скольжение; Landrush заставляет правильно использовать бэнкинги и удерживать высокую среднюю скорость в затяжных поворотах, а Stampede делает упор на контроль положения машины на трассе в очень опасных условиях. Больше всего мне понравилась трасса в Бразилии в режиме Stampede: она сочетает быстрый подъем на гору, шпильку и очень опасный спуск к еще одной шпильке. Контролировать безумный Ariel Nomad на этой трассе совсем не просто — автомобиль требует концентрации, четкой работы тормозом и высокой точности, иначе вылетаешь в кусты и теряешь добрые десять секунд.

Погода

Основная фишка новой части серии — это непредсказуемая погода. Реализмом тут даже близко не пахнет, но об этом никто и не думает. Гонка может начаться в сухих комфортных условиях, а за следующие два круга из-за ливня на трассе появится десяток луж, а дальность обзора сократится до пары десятков метров. Финальная версия игры предложит очень большое разнообразие состояний трасс в соответствии с погодными условиями: вода постепенно заполняет углубления и создает лужи, яркое солнце будет просушивать трассу, а снег — создавать скользкую поверхность. Все эти процессы будут развиваться динамически, соответственно интенсивности погоды и географического положения трассы: в Норвегии нередки снежные бури, а в Аризоне максимум может припорошить, когда в Бразилии снега можно не ждать, зато можно насладиться мощным тропическим ливнем.

На практике погода оказывает очень большое влияние на геймплей: во время дождя или снегопада сцепление с трассой ухудшается, на внутренней части бенкингов начинает скапливаться вода, да и по всей трассе тут и там появляются лужи и размывается грязь. Все это оказывает огромный эффект на сами гонки — умение адаптировать стиль вождения под резко меняющийся рисунок будет стоять в приоритете.

Веселье

Можно сколько угодно снобствовать, но из раллийных симуляторов есть что выбрать — Dirt 2.0, WRC 8 (девятая часть выходит уже этой осенью), Richard Burns Rally с модами для самых хардкорных, когда аркадных гонок по грязи особо и нет. Dirt 5 не просто вписывается в эту нишу, а приносит с собой большой мешок ААА-игрушек: большую коллекцию гоночных классов, 10 локаций по всему свету, полноценный карьерный режим с сюжетом, испытаниями, спонсорами, анлоками и огромным количеством ивентов, широкая кастомизация ливрей и непредсказуемая погода. Финальная версия предложит очень много синглплеерного контента и соответствующих мультиплеерных режимов (подтвержден классический Time Trial с лидербордами и аркадный режим с рандомной погодой).

В сегодняшнем билде прослеживается солидная платформа, способная предложить достаточно разнообразия, чтобы каждый любитель гонок смог найти что-то по душе. Трассы действительно отличаются друг от друга, каждый гоночный класс требует особого подхода и мастерства, визуальный стиль создает атмосферу праздника, а упрощенная модель управления оставляет достаточно глубины для развития и совершения ошибок. Dirt 5 не замахивается на лавры «гоночных симуляторов”, а предлагает всем, включая более хардорных игроков, расслабиться и хорошо повеселиться.

Спасибо за подписку! Дальнейшие инструкции высланы вам на почту Официальный дилер УАЗ «ПЛАНЕТА АВТО» В Челябинске Карта сайта Форма обратной связи Политика обработки персональных данных Пресс-центр: press@uaz.ru eng

*Цена в размере 769 410 руб. достигается при покупке автомобиля УАЗ (2020 год производства) и формируется из РРЦ 854 900 руб. и скидки 10% от цены сделки за счёт государственной программы «Первый автомобиль» / «Семейный автомобиль». При удовлетворении требованиям программ, при покупке автомобиля в кредит, можно получить скидку, равную 10% стоимости нового автомобиля, которая будет направляться на компенсацию части первоначального взноса по кредиту. Условия предоставления кредита, требования по первоначальному взносу, процентные ставки, а так же иные параметры кредитования по указанным выше программам соответствуют предложениям банков-партнеров УАЗ-Финанс.
Подробности в салонах официальных дилеров УАЗ. Предложение действительно по 30.09.2020. Данное предложение носит информационный характер и не является публичной офертой
(ст. 437 ГК РФ).

«Комби Трофи в кредит за 11 0061 рублей в месяц»
1 —Ежемесячный платеж достигается при следующих условиях:
приобретение нового автомобиля Комби Трофи по цене 769 410 руб. в кредит сроком на 60 месяцев по ставке 11,5% годовых; первоначальный взнос 307 764 руб. с учетом следующей скидки:
10% от цены сделки за счёт государственной программы «Первый автомобиль» / «Семейный автомобиль». При удовлетворении требованиям программ, при покупке автомобиля в кредит, можно получить скидку, равную 10% стоимости нового автомобиля, которая будет направляться на компенсацию части первоначального взноса по кредиту. Условия предоставления кредита, требования по первоначальному взносу, процентные ставки, а так же иные параметры кредитования по указанным выше программам соответствуют предложениям банков-партнеров УАЗ-Финанс.
Ставка в размере 11,5% достигается при покупке автомобиля Комби Трофи в любой комплектации в кредит по программе «АвтоРалли» Банка ВТБ (ПАО) — генеральная лицензия Банка России № 1000. Процентная ставка в размере 11,5% годовых предоставляется в случае заключения с одной из соответствующих требованиям банка страховых компаний договора/полиса добровольного личного страхования. Программа «АвтоРалли» распространяется на приобретение нового автомобиля, минимальная сумма кредита – 300 тыс. руб., валюта кредита – рубли РФ, кредит погашается ежемесячными аннуитетными платежами (первый платеж – льготный). Первоначальный взнос – не менее 20% стоимости автомобиля, максимальная сумма кредита – до 7 млн руб., срок кредитования – от 2 до 5 лет, процентная ставка – 11,5% годовых. Указанная процентная ставка приведена с учетом заключения с одной из соответствующих требованиям банка страховых компаний договора/полиса добровольного личного страхования. Без заключения такого договора/полиса процентная ставка увеличивается на 3% годовых. При одновременном оформлении автокредита и карты «Автолюбитель» предоставляется дисконт в размере 2% от годовой ставки на кредит. Полный комплект документов включает: паспорт РФ; права на управление автомобилем. В случае несвоевременного исполнения обязательств по возврату кредита и/или погашения процентов, комиссий заемщик уплачивает неустойку в виде пени в размере 0,1% в день от суммы невыполненных обязательств. Количество автомобилей, участвующих в акции, ограничено, подробности в салонах официальных дилеров УАЗ. Предложение до 30.09.2020. Данное предложение носит информационный характер и не является публичной офертой (ст. 437 ГК РФ).
ООО «УАЗ» оставляет за собой право на изменение срока и условий действия программ. Подробную информацию можно получить по телефону клиентской службы УАЗ 8-800-100-00-42, на сайте uaz.ru или у банков-участников программы автокредитования с государственной поддержкой.

Вся представленная на сайте информация, касающаяся автомобилей и сервисного обслуживания, носит информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями ст. 437 (2) ГК РФ. Все цены указанные на данном сайте носят информационный характер и являются максимально допустимыми ценами по расчетам производителя (ООО «УАЗ»). Для получения подробной информации просьба обращаться к ближайшему официальному дилеру ООО «УАЗ». Опубликованная на данном сайте информация может быть изменена в любое время без предварительного уведомления.

25-летний воронежец Станислав Петракеев 4 года назад начал заниматься созданием уникальных машин. Не все получилось сразу, но в итоге молодой энтузиаст собрал невероятный зеленый багги, который назвал Constrictor(удав — прим.ред.), обладающий уникальным дизайном и характеристиками.

— Как-то, 4 года назад, мы с товарищем катались на Адмиралтейке на педальных трициклах. Вот тогда-то мне и пришла в голову идея сделать что-нибудь подобное, только с мотором, чтобы педали не крутить, — рассказал «Блокноту-Воронеж» Станислав. – И после этого понеслось. Начал делать первый экземпляр. Но вскоре понял, что получается какая-то ерунда, распилил все и начал заново. Второй экземпляр получился уже лучше. Мы даже ездили на нем. Только на буксире.

Соответствующего образования у молодого человека не имелось — Станислав учился на психфаке, но был отчислен с пятого курса. И поскольку машина делалась без каких-либо расчетов, довести до ума ее тоже не получилось. И этот экземпляр был распилен на детали. К созданию следующего парень подошел серьезнее. За основу были взяты увиденные им в интернете американские багги рок-краулеры. Воронежец сделал чертеж и по уже по нему стал собирать машину.

— На этот аппарат у меня ушло полтора месяца. Осталось только рулевую систему подключить. И тут начались трудности. В какой-то момент я даже отчаялся. Очень обидно было – машина стоит готовая в гараже, но никакая рулевая система в нее не влазит. В конце концов, я нашел решение. Когда колеса стали поворачиваться, я чуть тройное сальто не исполнил от радости, — смеется Станислав. – Но была одна маленькая проблема: когда крутил руль влево — машина ехала вправо. Поехал тестировать – это было просто незабываемо. Несмотря на то, что гонял во всю по бездорожью, ничего не отвалилось, что очень удивительно – у меня даже рулевая рейка держалась на одном болте и на скотче.

Но Станислав хотел сделать полноценный внедорожник. Поэтому этот аппарат был продан, буквально, за два дня – желающих купить удивительное авто нашлось немало. Сделав чертеж, молодой человек принялся за сборку новой машины. В это раз он тщательно продумал и чертеж, и бюджет просчитал, чтобы избежать проблем, которые возникали с предыдущими багги. На создание нового внедорожника в конструктора ушло почти полтора года.

— Только чертеж я прорабатывал полтора месяца. Машину собирал из деталей тракторов и автомобилей, отечественных и зарубежных. Очень много деталей делал собственными руками. Даже протектор на колесах нарезан вручную. Можно сказать, что своего монстра я создал «на коленке», с минимальным набором самого убогого инструмента. И имя ему дал – Constrictor(удав – прим.ред). «Зеленый» создан для гор и холмов, чтобы карабкаться на отвесные обрывы.

Сейчас внедорожник уже продан за 400 тысяч в рублей и ждет, когда его заберёт покупатель из Тюмени. На вырученные деньги Станислав закупил профессиональный инструмент. Молодой человек планирует наладить производство монстров — внедорожников.

— Хочу построить цех, где бы я делал такие аппараты на заказ. Нашел себе единомышленника, теперь будем вместе трудиться. Хотелось бы, конечно, дойти до серийного производства. Заказы уже есть, чертежей и эскизов тоже много. Сейчас планируем делать машины подобные «зеленому». Пока мы первые в России, подобного никто еще не строил.

Анна Грачева

Американская приключенческая комедия «Большие гонки» (The Great Race) от режиссера Блейка Эдвардса. Фильм был выпущен в 1965 году и стал признанной классикой американского кино и кино об автомобилях.

Главные роли в кинокартине «Большие гонки» исполнили такие всемирно известные актеры, как Джек Леммон, Питер Фальк, Тони Кертис и другие.

  • Актеры и съемочная группа фильма Большие гонки / The Great Race

  • Режиссер: Блейк Эдвардс.
  • Сценаристы: Блейк Эдвардс, Артур А. Росс.
  • Продюсеры: Дик Крокетт, Мартин Джуроу.
  • Оператор: Рассел Хэрлан.
  • Композитор: Генри Манчини.
  • Актеры: Тони Кёртис, Джек Леммон, Натали Вуд, Питер Фальк, Кинан Уинн, Артур О’Коннелл, Дороти Провайн, Ларри Сторч, Росс Мартин, Джордж МакРиди, Марвин Каплан и другие.

Содержание фильма Большие гонки / The Great Race

Действие фильма разворачивается в начале 20-го века, когда во всем мире прочно вошли в моду частные автомобили. Известный испытатель Лесли Великий решает организовать беспрецедентное развлечение – большой автопробег от Нью-Йорка до Парижа. В первую очередь он сам рад принять участие в одной из первых в мире гонок.

Но у Лесли есть верные враги и недоброжелатели – это другой изобретатель и его помощник. Вероломный профессор Фэйт постарается сделать все возможное, чтобы навредить Лесли и помешать ему добраться до финиша.

Но все не так просто, как кажется злобному Фэйту с самого начала, и хотя у него в запасе немало коварных задумок, удача неизменно сопровождает Лесли на его пути.

Фильм «Большие гонки» был номинирован на несколько премий и 1966 году завоевал «Оскар» за звуковые эффекты.

FILED UNDER : Разное

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*