admin / 20.01.2019

Багажник своими руками

Инструменты и материалы для изготовления поперечин на крышу

Сделать поперечины на рейлинги своими руками не составит никакого труда. Для их изготовления необходимо учесть особенности каждого автомобиля, а также индивидуальные пожелания автолюбителя. Главный «плюс» создания креплений своими руками — это цена, так как купленные поперечины будут стоить в несколько раз дороже.

Также не стоит забывать о характеристиках прочности. При транспортировке груза главное, чтобы он не упал и не создал аварийной ситуации. Поэтому на качестве материалов для изготовления поперечин для багажника экономить так же не стоит. На сегодняшний день груз, перевозимый на крыше авто, может составлять от 60 до 110 кг.

Двойной багажник на рейлингах

Для создания поперечин на рейлинги нам понадобится:

  • металлический профиль;
  • болгарка, дрель, сварка;
  • фиксационный материал (болты, гайки, шайбы);
  • монтажная пена;
  • термоусадка;
  • строительный фен;
  • краска, кисточка.

Обычно перекладины на крышу для установки багажника представляют собой две параллельные прямые, которые фиксируются на рейлингах. Во время их изготовления нужно учитывать форму крыши, а также ее ширину. Материалом для них может послужить металлический профиль, выполненный из легкосплавных материалов, или квадратная труба (толщина металла — до 3 мм).

Ремень для стяжки груза

Фиксация груза выполняется посредством:

  • ремневых креплений (если груз перевозится непосредственно на поперечинах);
  • сетки (если применяется корзина);
  • опорных или прижимных фиксаторов (для перевозки лыж, сноубордов, велосипедов).

Также во время установки и снятия поперечин необходимо предусмотреть прорезиненые прокладки для предотвращения повреждений лакокрасочного покрытия кузова автомобиля. Ниже рассмотрим несколько вариантов создания поперечин своими руками.

Варианты самодельных поперечин на крышу

Вариант №1. Такое создание поперечин будет самым простым и не займет много времени. В этом случае нам понадобятся:

  • хомуты для крепления в количестве 4 штук;
  • профильная труба 20*40 (также можно применять 20*30).

Изготовление рейлингов. Вариант №1

  1. Определиться с размерами поперечин (в нашем случае — 140 см). Для того чтобы не ошибиться в дальнейших размерах, после создания первой заготовки рекомендуем перепроверить все заранее проведенные замеры.
  2. Далее надо просверлить отверстия для хомутов, которыми будет крепиться поперечина.

Изготовление рейлингов. Вариант №1

  • Следующий этап — заготовка металлических пластин, с помощью которых мы будем фиксировать изготовленные нами поперечины для багажника.

    Изготовление рейлингов. Вариант №1

  • Далее нужно будет все покрасить или покрыть термоусадкой.
  • Завершающим этапом будет монтаж всей конструкции на рейлинги автомобиля.

    Изготовление рейлингов. Вариант №1

  • Этот вид багажника рекомендуется использовать только во время перевозки багажа, потому что из-за его плохих аэродинамических свойств, возможно, будут создаваться посторонние шумы во время движения.

    Вариант №2. Этот вариант будет не настолько практичен, как первый, и потребует нарушения целостности рейлингов автомобиля. Итак, нам необходимы:

    • профильная труба, изготовленная из алюминия;
    • анкерные крепления, с крючками на конце;
    • винты М6 (М8).

    Изготовление рейлингов. Вариант №2

    Процесс изготовления поперечин своими руками будет следующим:

    1. Алюминиевый профиль (50*25мм, толщина стенки — 3 мм) режется нужной нам длины (расстояние между рейлингами).
    2. В профиле необходимо просверлить отверстия под винты М6 и при этом учесть длину анкерного болта.

    Изготовление рейлингов. Вариант №2

  • В рейлингах автомобиля следует просверлить сквозные отверстия под анкер М8. Этот процесс требует внимательности и аккуратности. Отверстия должны быть просверлены на одинаковом расстоянии. Также надо учесть расстояние между крепежными элементами устанавливаемого наверх багажника. Кстати, бокс на крышу своими руками можно сделать исходя из нужных параметров вашего авто.
  • Перед установкой желательно покрасить или покрыть поперечины термоусадкой, используя фен. Так же все просверленные отверстия необходимо обработать антикором.
  • Далее процесс будет заключаться в следующем. В просверленное отверстие в рейлинге вставляется анкерный болт с крючком на конце. К нему приставляется металлический профиль. В просверленные дырки на квадратной трубе вставляются винты М6, которыми необходимо попасть в крючок на конце анкера.

    Изготовление рейлингов. Вариант №2

  • Следующий этап — затягивание болтов М6, а только потом — анкеров М8. Заранее нужно подложить под них увеличенные шайбы, чтобы увеличить площадь давления в местах креплений. Для страховки, чтобы болты не разбалтывались во время движения, рекомендуется законтрагаить их.

    Изготовление рейлингов. Вариант №2

  • Этот процесс изготовления и установки поперечин рекомендуется в случае постоянного их применения. После демонтажа перекладин сильно портится внешний вид автомобиля из-за просверленных рейлингов.

    Вариант №3. Этот вариант будет более практичен, так как применяемые в нем материалы имеют более обтекаемые формы. Поэтому при движении автомобиля практически не создается никаких шумов. Но максимальная грузоподъемность данных поперечин не превышает 60 кг. Немного усилив представленный ниже метод, можно будет грузить до 90 кг. Но это потребует дополнительных расходов. Для изготовления перекладин нам понадобится:

    • мебельный профиль, толщина стенки — минимум от 1 мм;

    Изготовление рейлингов. Вариант №3

  • заглушки к мебельному профилю;
  • U-образные крепления;

    Изготовление рейлингов. Вариант №3

  • болты, гайки, шайбы;
  • резина толщиной от 10 мм.
  • Сам процесс изготовления поперечин на рейлинги будет довольно прост. Главное — провести правильные замеры и не ошибиться:

    1. В профиле нужно просверлить отверстия с учетом ширины профиля и диаметра U-образного крепления.

    Изготовление рейлингов. Вариант №3

  • Далее перекладины окрашиваются в необходимый цвет. Также можно применять термоусадочную трубку, стойкую к переменным погодным условиям. Все отверстия обрабатываются антикором.
  • На U-образный профиль одевается уплотнительная резина (также подойдет пористая трубка, которой утепляют трубы).

    Изготовление рейлингов. Вариант №3

  • Следующий шаг – процесс сборки всей конструкции и установки ее на рейлинги автомобиля. Для этого крепежные элементы устанавливаются под рейлинги автомобиля. Поперечина одевается на просверленные заранее отверстия. Между рейлингами и перекладинами ложится уплотнительный, изоляционный материал — резина. После этого все зажимается.

    Изготовление рейлингов. Вариант №3

  • Этот процесс изготовления поперечин является довольно простым и не требует никаких специальных навыков. Также преимущества этих поперечин для установки багажника — в том, что они могут устанавливаться на разное расстояние, в зависимости от перевозимых грузов и марки автомобиля.

    Вариант №4. В этом случае необходимо, чтобы в рейлингах автомобиля были специально предназначенные крепежные отверстия. Для изготовления поперечин для багажника нам понадобится опыт в сварочных работах. Перечислим материалы, необходимые для создания перекладин:

    • аэродинамический профиль;
    • металлический уголок 50*50*4 мм;
    • расходные материалы: болты, гайки, шайбы;
    • краска, перчатки, кисточка;
    • средства защиты глаз и дыхательных органов.

    Изготовление рейлингов. Вариант №4

    Сам процесс изготовления будет заключаться в следующем:

    1. Профиль режется отмеренной длины с учетом приваренных по бокам уголков.
    2. Уголок режется длиной 20—25 см. Сразу же на нем отмечаются отверстия для крепежных болтов. Рекомендуется их также высверлить перед проведением сварных работ.
    3. Далее необходимо сварить профиль и подготовленные уголки. Все сварные швы зачищаются и отбиваются от шлака, а просверленные отверстия обрабатываются антикором.
    4. Готовую конструкцию желательно покрыть краской. Нельзя производить окраску только что сваренной поверхности, так как это приведет к быстрому ее отшелушиванию.
    5. После полного высыхания можно монтировать все на свои места.

    Изготовление рейлингов. Вариант №4

    Как можно отметить из опыта водителей, такое крепление поперечин не создает дополнительных шумов при движении авто при скорости более 100 км/ч. Также сам процесс изготовления не займет у вас более 2 часов. А монтаж и демонтаж при необходимости можно выполнить в течение 10 минут.

    Как видите, сделать поперечины на крышу своими руками — довольно просто. Это процесс требует умения работать с электроинструментом, точности, немного времени (не более 2—3 часов), и умелых рук. Самостоятельное изготовление перекладин обойдется вам в 2, а то и 3 раза дешевле, чем их покупка в специализированных магазинах.

    Материалы: http://okuzove.ru/modifikacii/kreplenie-poperechin-na-rejlingi-svoimi-rukami.html

    2 ≫

    Багажник на крыше автомобиля может стать крайне удобным и полезным решением, так как он позволяет перевозить большое всевозможных вещей, что способно значительно разгрузить салон автомобиля, особенно в том случае, если вы едете на отдых или ещё куда-нибудь, куда необходимо вести с собой большое количество багажа. Современный багажник на рейлинги автомобиля пользуется довольно большой популярностью, так как отлично подходит в самых разных ситуациях. Давайте же рассмотрим подробнее, что собой представляет багажник на рейлинги, что вообще такое рейлинги, и для чего всё это необходимо.

    Если переводить слово рейлинг с английского языка, то его можно перевести как перекладина или рейка, что в принципе довольно подробно описывает функцию и внешний вид этого приспособления. Рейлинги принято устанавливать на крышу автомобиля и использовать их для перевозки различных грузов, выглядят эти приспособления как 2 параллельные продолговатые рейки. В большинстве случаев для перевозки тех или иных грузов на рейлинги устанавливаются дополнительные поперечные рейки, хотя иногда груз может крепиться и на сами рейлинги. Весьма уместной и часто используемой конструкцией, которую можно установить на рейлинги, является специальный аэродинамический багажник. Аэродинамический багажник на рейлинги это очень неплохое решением в целом ряде случаев, так как он позволяет отлично справляться с задачей транспортировки тех или иных грузов и способен помочь освободить пространство в салоне автомобиля.

    Что касается конструкции рейлинга, то чаще всего он состоит из нескольких отдельных частей. Существуют, конечно, разные варианты, однако, если рассматривать классический и самый простой случай, то обычно рейлинг состоит из следующих комплектующих – труба, держатели и заглушка. Главным компонентом среди всех элементов рейлинга является труба, которая может иметь разный диаметр, диаметр большей части труб колеблется в пределах от 25 мм до 51 мм. Помимо диаметра, у труб для рейлинга может быть также и различная длина.

    Большинство современных рейлингов можно разделить на 2 вида – универсальные и модельные. Как можно понять из названия, модельные рейлинги подходят лишь для конкретной модели автомобиля. Крепятся модельные рейлинги в специальные места на крыше автомобиля, которые были подготовлены ещё на заводе. Несмотря на то, что возможность крепиться лишь на определённую модель автомобиля выглядит как некоторое ограничение, это также является и преимуществом этого вида рейлингов.

    В чём же преимущество? Оно заключается в том, что покупая такие рейлинги для своего автомобиля, вы можете быть уверенными на все 100%, что они отлично подойдут и закрепятся, и с ними не будет никаких проблем, так как они рассчитаны для вашей, конкретной модели.

    Вы всегда сможете разместить багажник на интегрированные рейлинги, и он будет отлично закреплён, так как это предусмотрено сами производителем.

    Что же касается универсальных рейлингов, то они подходят практически ко всем моделям современных автомобилей, и также могут отлично служить вам, если обладают необходимым качеством и хорошо подойдёт для вашего автомобиля.

    Также существуют и другие виды классификации рейлингов, например, по типу размещения эти приспособления можно разделить на продольные и поперечные. Как можно понять из названия, продольные рейлинги — это те, которые устанавливаются вдоль автомобиля, а поперечные – те, которые устанавливаются не вдоль автомобиля, а поперёк.

    Для производства рейлингов чаще всего используется сталь, однако, это может быть разная сталь. В большинстве случаев используется хромированный металл, который позволяет сделать рейлинги максимально крепкими и надёжными, так как этот тип металла отлично себя зарекомендовал и очень хорошо подходит под данные цели.

    Одним из главных врагов хромированного металла является влага, и для того, чтобы влага не оказывала на них негативного воздействия, обычно они покрываются специальной покрытием, которое позволяет сделать их значительно долговечнее, так как это покрытие защищает их от негативного воздействия влаги.

    Если вы решили купить багажник на рейлинги и волнуетесь о том, что установка такого багажника или даже самих рейлингов способна испортить внешний вид вашему автомобилю, то делаете это абсолютно зря. Дело в том, что рейлинги выполняются с учётом всех особенностей и дизайна современных автомобилей, поэтому они замечательно вписываются в общую картину и способны не только не испортить экстерьер транспортного средства, но и сделать его значительно лучше и красивее. А если говорить о таком транспорте, как внедорожники или же микроавтобусы, то для них рейлинги в некотором степени являются уже обязательной частью их дизайна, так как такой транспорт очень часто используется именно для перевозки груза и других подобных целей.

    Вариантов использования рейлингов действительно очень большое количество, на них можно крепить самые разные приспособления, наличие которых может помочь вам в той или иной ситуации. Вот основные виды их использования:

    1. Крепёж грузовых корзин и платформ

    В случае переезда или поездки на отдых иногда необходимо брать с собой большое количество всевозможных бытовых вещей. В этом случае специальные грузовые корзины, которые можно закрепить на крыше автомобиля при помощи рейлингов, способны стать крайне практичным и разумным выбором. Такие корзины способны вместить в себя большое количество самого разного груза, они великолепно крепятся и весьма уместно смотрятся на крыше автомобиля.

    Если вы любитель велосипедной езды, так как это очень весело и очень полезно, и хотите взять с собой в дорогу свой любимый велосипед, специальные велокрепления для рейлингов способны стать отличным решением в этом случае. При помощи таких креплений можно надёжно закрепить велосипед на крыше автомобиля, причём даже не 1, а как минимум 2, а в некоторых случаях даже больше. Именно поэтому, если вы желаете перевезти велосипед и не иметь с этим никаких проблем, рейлинги вам просто необходимы.

    1. Крепёж магнитный и механических креплений

    Обычно магнитные и механические крепления используются для транспортировки сноубордов, лыж и другого лыжного оборудования, а также некоторых других вещей. Если вы являетесь настоящий фанатом лыж и иногда посещаете горнолыжные курорты, такие крепления вам могут очень пригодиться, так как с их помощью можно доставить всё ваше лыжное оборудование в необходимое место и без каких-либо проблем.

    Это далеко не все способы использования рейлингов, а только основные из них, также существует и масса других вариантов, которые способны стать очень неплохим решением во многих ситуациях.

    Перед тем, как приступить к выбору рейлингов для собственного автомобиля, следует обязательно узнать максимально допустимую нагрузку на его крышу. Информацию об этом всегда можно найти в сервисной книжке. Сделать это просто необходимо в любом случае, иначе возможна ситуация, которая способна привести к деформации крыши автомобиля, чего, конечно, мало кто желает.

    В том случае, если у вашего автомобиля уже есть места, предназначенные для крепления рейлингов, то использовать необходимо именно их. Следует отметить, если такие крепления есть на крыше вашего автомобиля это очень большое преимущество, так как, скорее всего, они расположены на несущих деталях автомобиля, что минимизирует вероятность деформации крыши. Поэтому, если ваш автомобиль обладает такими креплениями, вам лучше всего покупать именно модельные рейлинги под вашу конкретную модель автомобиля.

    Одним из очень хороших вариантов в случае покупки модельных рейлингов могут быть продольные рейлинги. В большинстве случаев продольные рейлинги принято устанавливать на минивенах, универсалах и паркетниках. В случае приобретения продольных рейлингов, чтобы не тратить время в будущем, а также, чтобы обеспечить надёжность перевоза груза, следует сразу же прикупить и поперечины для них. Поперечины — это очень удобная вещь, так как стоят они обычно недорого, и их можно устанавливать чаще всего по всей длине продольных рейлингов, что крайне удобно в случае перевозки большого груза. Также поперечины позволяют не соприкасаться перевозимому грузу с крышей, что является ещё одним их преимуществом.

    Если же крыша вашего автомобиля не может похвастаться наличием специальных креплений для рейлингов, то есть вариант, позволяющий устранить этот недостаток. В этом случае чаще всего используются специальные универсальные крепления, при помощи которых можно добиться очень хорошей устойчивости и надёжности при перевозке груза на закреплённых с их помощью рейлингах. В случае отсутствия специальных креплений для рейлингов лучше всего покупать универсальные рейлинги.

    Во время покупки рейлингов также следует учитывать и некоторые другие свойства и факторы. Очень важно учитывать способность приобретаемых вами рейлингов переносить те или иные климатические условия, здесь, конечно, уже многое зависит от места вашего жительства и от места ваших поездок на автомобиле. Не стоит забывать об этом факторе, так как нередки случаи, когда неправильно выбранные рейлинги способны не выдержать, например, сильного мороза, что доставляет водителю массу проблем.

    Ещё одним важным моментом, который обязательно следует помнить при использовании рейлингов и перевозке того или иного груза: любая дополнительная нагрузка на автомобиль способствует более быстрому сжиганию топлива, а также появлению дополнительных шумов при езде. Всегда следует учитывать максимально допустимую нагрузку на крышу вашего автомобиля, чтобы случайно не перегрузить его, что способно привести к деформации крыши и к некоторым другим проблемам.

    Рейлинги являются крайне полезной вещью, так как позволяют без непосредственного контакта с крышей автомобиля перевозить самый разный груз. Например, багажник на рейлинги lux, установленный на крышу вашего автомобиля, или же установленный багажник на Дастер на рейлинги позволит вам разгрузить салон от перевозимых грузов и спокойно доставить их в нужное вам место, что значительно облегчит вашу жизнь. Поэтому вы всегда можете установить багажник на рейлинги своими руками, и не иметь с перевозимым грузом никаких проблем, что позволит вам в полной мере насладиться приятной поездкой.

    Материалы: http://avtovx.ru/stavim-avtomobilnij-bagazhnika-na-rejlingah-243/

    3 ≫

    Вот хотелось мне поперечины на рейлинги поставить… В общем решил проблему таким образом:

    — купил в магазине мебельной фурнитуры профили на которые плечики вешают. Ну, чем не аэродинамические поперечины?

    Бывают вот такие профили, они наверное попрочнее будут. У меня пустотелые внутри. Но все равно сильно нагружать поКИМОшу нельзя, кило 40-50 максимум.

    — там же продаются и заглушки, а еще они есть в офисных стульях, дабы паркет ножками не зацарапать ))) Вынимаются очень легко))

    — в инструментальной лавке, в отделе крепежа, купил U-образные болты, к ним барашки, но можно и гайки…

    Резинки всякие в гараже уже давно жили…

    — все измерения по месту,

    длины передней поперечины и задней разные, дырочки для них сверлим тоже по месту с учетом ширины рейлинга, U-образного болта и его сечения…

    Тут все видно, даже цвет подобрал, блестючий ржавеет… Красил сам

    Мягкая пористая трубка одевается снизу под рейлинг

    жесткая резинка ложится на рейлинг

    потом через отверстия одевается поперечина

    и через сантех прокладки фиксируется барашками

    Как мера безопасности.

    Не забываем подкладывать подстилочку, а то как выскользнет, как выпрыгнет какая-нибудь железячка и по лакокрасочной крыше… «Обидна, Да?!»

    Внешний вид непосредственно на поКИМОшке

    При определенных необходимостях поперечины можно тягать по рейлингам «туды-сюды-обратно»

    Возил на этой приспособе линолеум, вагонку, плинтуса… Т.е. то что без распила в поКИМОна не помещается. При большой скорости, а если еще и ветер — поперечины начинают «петь»))

    И ещё хочу отметить один момент, если вы решили купить грузовой автомобиль или автокран, то хочу порекомендовать отличную компанию, которая занимается именно этим. Любая спецтехника теперь ближе к вам, заходите, выбирайте и заказывайте.

    Автор; Говоруха Валерий г.Оренбург

    Источник: http://car-avz.ru/glavnaya/konstruktivnyj-remont/9797-kak-sdelat-poperechiny-na-rejlingi-svoimi-rukami

    RezecRR ›
    Блог ›
    Велобагажник на крышу своими руками.

    Велобагажник сделан уже более месяца назад, а полноценные полевые испытания удалось провести только в прошедшую субботу. Поездка в 200 км по разнообразному дорожному покрытию подтвердила надёжность моей конструкции.
    Наша семья состоит из 3-х человек, поэтому нужны были велокрепления для 3-х велосипедов. На момент принятия решения об изготовлении самодельного багажника и закупки материалов у нас можно было купить либо «Thule» от 5500 руб. за шт., либо в Юлмарте китайские крепления по 2200 руб. за шт. (когда мой багажник был почти готов, на них была акция — 990 руб 🙁 ). Китайские крепления — говно, покупать Thule — жаба душит, руки и инструмент есть — решил делать сам.
    Три велосипеда — это достаточно серьёзная нагрузка на крышу, поэтому было принято решение делать багажник из алюминиевого профиля, чтобы максимально облегчить конструкцию. Все элементы скреплены болтами с самоконтрящимися гайками. Дороже, чем из стали, зато гораздо легче и не ржавеет.
    Результат:

    Без велосипедов:

    Тяги прикручены к основанию через резиновые проставки, чтобы при установке велосипедов их можно было слегка отгибать в стороны, обходя педали или вилку.

    Узел крепления рамы велосипеда: резина с покрышек, рым-гайки для удобства закручивания от руки, гроверы, чтобы не откручивались самопроизвольно, на шпильку одета резиновая трубка.

    Узел крепления колеса: отрезки буксировочного ремня крепко скручены с планками, которые одеваются на шпильки и притягиваются быстросъёмными гайками с «ушами». Вообще, вся конструкция делалась так, чтобы велосипеды можно было закрепить и снять руками, без использования инструментов.

    Изначально у меня были дуги багажника с упором на крышу, достались от предыдущего владельца. От них остались заметные потёртости на крыше. А, после пробных поездок по городу с велосипедами на крыше, вообще появились вмятины. Поэтому, было принято решение купить новый багажник без упора на крышу «Муравей». Отличный багажник, хорошо себя показал в нашей маленькой туристической поездке.

    Источник: https://www.drive2.ru/b/3119602/

    FILED UNDER : Разное

    Submit a Comment

    Must be required * marked fields.

    :*
    :*