admin / 09.01.2019

Багажник на шевроле круз

Виды багажников

Для определения видов багажника на Ниву надо рассмотреть упрощенную классификацию устройств на крышу. Деление происходит по механизму креплений:

  1. Водосточные.
  2. Дверные.
  3. Заводские.

Крепление поперечин на крышу Шевроле Нива

Детище совместного производства ВАЗ и Chevrolet не имеет отчетливых водостоков, как вазовские «Четверка» и «Семерка», поэтому первый вариант не подходит. А вот заводские отверстия, которые спрятаны с двух сторон за резиновым уплотнителем дверей, указывают на третий варианты. Дверные крепления предполагают зацеп уголком за профиль авто, но не фиксацию на болты.

Шевроле Нива оснащается двумя вариантами основного багажника, состоящего из перекладин, стоек и крепления:

  • Это рейлинги. Продольные обтекаемые дуги, обладающие аэродинамическими свойствами. Сочетаются с пластиковыми боксами.
  • Или классические поперечины, на которые монтируется экспедиционная корзина с бортами в стиле «Сафари» либо более простая алюминиевая или стальная версия.

Так как Нива относится к семейству внедорожников и нивелирование звуковых колебаний от ребер багажника на скорости не критично, то предпочтение среди аксессуаров отдают экспедиционной грузовой корзине. Конечно, ее и на рейлинги монтируют, но вышеизложенный вариант правильней. Вероятно, производители учли сильную тягу народа мастерить нестандартные устройства на крыше классической Нивы. Поэтому оснащение Шевроле штатными крепежными отверстиями вывело на рынок соответствующий модельный ряд багажников:

  1. Облегченный вариант состоит из двух поперечных перекладин и специальных фиксаторов. Длина поперечин в пределе 1,4 м. Между деталями монтируются пластиковые прокладки, которые защищают крышу автомобиля от повреждений. Порошковое полимерное покрытие предохраняет металлические изделия от коррозии. Поперечины выдерживают вес до 80 кг, что больше, чем у зарубежных моделей.
  2. Экспедиционная конструкция с бортами, изготавливающаяся из стали или алюминиевого сплава, это сварная рама из круглого или квадратного профиля. Выдерживает нагрузку до 200 кг. Удобная и стильная корзина для перевозки крупногабаритного груза. На поперечины можно фиксировать держатели для добавочных фар или запасного колеса. При езде по лесным дорогам сам багажник не повреждается, в отличии от бокса который легко царапается и трескается. Продольные поперечины соединены металлическими трубами, на которых зафиксирована металлическая решётка либо толстый лист железа. Автомобилисты именуют такую конструкцию опорной платформой. Установить в одиночку экспедиционный багажник на Ниву невозможно, поскольку весит около 30 кг. Он не претендует на высокие аэродинамические свойства. Сила сопротивления воздуха у любого внедорожника, при скорости уже 90км/ч начинает значительно возрастать, что увеличивает расход топлива. Для снижения силы сопротивления на дуги монтируются обтекатели. Экспедиционный багажник на крыше Шевроле Нива
  3. Алюминиевая грузовая корзина намного легче экспедиционной. Это единственное её достоинство. Конструкция рассчитана на небольшой вес. Профиль и другие детали фиксируются болтами. Выдерживает меньшие нагрузки, нежели экспедиционный вариант, зато легко монтируется. Идеальный вариант для сезонных поездок на дачу.

Производители багажников

Багажник торговой марки «Атлант» для автомобиля Нива популярны у автолюбителей. Багажники изготавливаются из качественных материалов и проверяются на прочность, надёжность, безопасность. Фирма разрабатывает багажные системы на автомобили для гладких крыш. По качеству сборки и способу установки «Атлант» сравнивают со шведской фирмой «Thule». Ориентировочная стоимость 2 тысячи рублей. Вариант попроще – багажник фирмы «Муравей», за 1,5 тысячи рублей обладает грузоподъёмностью до 80 кг. Кроме, российских производителей багажников для Нивы выделяются зарубежные компании:

  • Польская «Amos» оснащает свои аэродинамические образцы замком безопасности. Приблизительная цена 3 тысячи рублей. В ассортименте качественные комплектующие.
  • Ещё одна польская фирма «Agure» выпускает алюминиевые багажники со стильными пластиковыми заглушками. Цена варьируется в районе 7 тысяч рублей.

Иностранные компании разрабатывают аксессуары специально для всего модельного ряда автомобилей Нива, учитывая все плюсы и минусы этих моделей. Некоторые прототипы монтируются без дополнительных инструментов, с помощью защёлок. Сборка их настолько проста, что установить, способна даже женщина, не прикладывая чрезмерных усилий.

Особое место в модельном ряду занимают боксы. Их лучше отнести к аксессуарам, так как фиксация происходит на основной рейлинговый багажник. «Thule» и «Terra Drive» лидеры в этой области. Они предлагают объёмные пластиковые боксы различного размера и функциональности. Дорогие модели открываются с любой стороны и оснащены стальными рёбрами жёсткости. А также покрыты специальным составом лака для усиления конструкции и аэродинамических свойств. Объём до 450 литров с нагрузкой до 50 кг предполагает транспортировку спортинвентаря и прочих вещей.

Как установить багажник на крышу Шевроле Нива?

После консультации в магазине, просмотра каталогов и покупки подходящей модели предстоит установка. Особых трудностей нет, если следовать инструкции, находящейся в комплекте:

  • Открыть дверь.
  • Отогнуть уплотнитель.
  • Наложить защитную прокладку на авто.
  • К обнаруженным отверстиям прикрутить кронштейны.
  • Вернуть уплотнитель на своё место.
  • Произвести действия в остальных трёх местах.
  • Собрать стойку из металлического уголка и пластиковой треугольной площадки.
  • Монтировать стойку к кронштейну с помощью болта и гайки, запрессованной в резиновую шайбу. Важно: закрутить слабо, так как это предварительная стыковка;
  • Монтировать поперечины;
  • Центровать поперечины;
  • Затянуть гайки.

Видео инструкция по установке экспедиционного багажника на крышу Шевроле Нива

Установка рейлингов несколько отличается, так как площадка уже находится в сборке. Остаётся зафиксировать дуги болтами в штатных отверстиях. После установки багажника на крышу Нива Шевроле нужно внимательно проверить надёжность всех креплений. Экспедиционная корзина требует участия как минимум двоих в установке. Основная тонкость заключается в том, что крыша машины выпуклая, а площадки багажника ровные. Чтобы устранить перекосы и неплотные стыковки кронштейна к площадке, в зазоры подкладывают выгнутые металлические шайбы. Они идут в комплекте.

Техника не останавливается в развитии, поэтому любую модель Нивы можно превратить в комфортный и вместительный автомобиль, для упрощения перевозки багажа. Большинство автомобилистов не обращают внимания на возможные минусы конструкции, потому что умело устраняют их самостоятельно, включая в работу свою фантазию.

Источник: https://pricepclub.ru/bagazhniki/bagazhnik-na-kryshu-shevrole-niva

Chevrolet Cruze Hatchback ›
Бортжурнал ›
Багажник на крышу, велокрепления и Фейринг THULE

Привет друзья, что то давно я ничего не писал, а было много чего интересного. Но писать в бж то о том как я например сгонял в Крым желания не было, ибо это для блога, а блог я не веду). Ну и засорять БЖ по этому не стал.
В двух словах могу сказать что съездил отлично, Крузик выдержал испытания на 5+, ни одной поломки не выкинул в дороге, с комфортом и удобством довез нас туда и обратно, преодолев при этом 5360км.

А по приезду с машиной вообще ничего не делалось, активное ежедневное использование дом, работа, по делам).

Теперь вернусь к теме нынешнего бж, что то я отошел от нее.
Так вот, по приезду купил дочери велосипед, обещанный ей за окончание второго класса с одной четверкой
(уговор был без четверок вообще, но папка тряпка, папка добряк, обещал-купил), И чет я тоже подсел на эти катания, затем появился второй велосипед для активного катания с дочкой по нашим достопримечательностям и после пары затаскиваний велосипедов в багажник и вытаскиваний я понял что хватит это терпеть, это ужас какой то)
Решено заказать багажник на крышу и велокрепления.
Тут я начал активно изучать драйв на эту тему, критерии были Дешево и Качественно. За супер видом я не гнался, аэродинамические дуги мне не нужны, так как два велосипеда та еще аэродинамическая хрень.
Ну и поизучав БЖ крузов я так нихрена и не нашел что к чему, решено было углубиться в поиски в гугл.
Через пол дня мониторинга я выписал нужные мне артикулы, остановился на багажнике фирмы LUX, серии муравей Д1. Прочные прямоугольные стальные поперечины облаченные в пластиковую оболочку. В интернет магазинах цены начинаются от 2500-2600.
Забегая на перед скажу что багажник довольно таки неплохой, качественный и прочный. С легкостью выдержал меня на поперечинах, а это 90кг. Очень прочный и надежный.

Теперь по вело-креплению, набрел на итальянское творение. Название Peruzzo сruiser Lucky TWO

Ну и заказал все это.
Планировал изначально его снимать, и ставить только для вылазок на покатухи. Но потом подумал, а почему бы и не погонять с ним постоянно? А для исключения шума купить ка мне супер модный Фейринг, тот что стенсеры лепят себе на крышу. И давай гуглить, набрел на группу в вк в Екатеринбурге соседнем, по производству реплики на бомбезный фейринг Thule, по цене в два три раза дешевле дифицитного оригинала, точность копии 99%.
Цена 4000, еще не получив багажник заказал и его.

Буквально через пару дней я получаю посылку, багажник и фейринг. Сразу же после работы ринулся его устанавливать.

Полный размер

вот в такой добротной упаковке он пришел

Таким образом выполнено крепление, как видно ничего не топорщится, под металлической лапой в комплекте добротная резиновая прокладка, Для пущей надежности на место соприкосновения я наклеил бронепленку, любезно предоставленной моим соседом по гаражу Вадимом, который постоянно выручает и активно принимает участие в ковырянии круза)

Под резиновые опоры самого багажника так же наклеил броню, в два слоя.

В итоге получилось следущее

Видон отпадный, шума на скорости нет никакого благодаря фейрингу.

И вот сегодня, первого сентября я получаю само велокрепление.

Как писал выше, Италия, все посмотрел облазил, тет ни малейшего намека на китай. Все добротно и качественно выполненно за смешные деньги.
Собирается все довольно таки легко и быстро.
Выглядит в сборе это так:

Ну и тут же на покатушки, ребенок ждал прихода креплений как деда мороза наверное))

Всем мир) Спасибо что прочли до конца. Надеюсь данная инфа принесет пользу для тех кто в поисках надежного практичного и недорогого багажника и креплений.

Источник: https://www.drive2.ru/l/510824582123356938/

FILED UNDER : Разное

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*