admin / 19.08.2020

АЗЛК сейчас

Автомобили Москвич долгое время были очень популярны среди автолюбителей старшего поколения, так как прекрасно сочетали в себе простоту обслуживания и доступность. Даже сейчас найти запчасти АЗЛК не составит труда, а стоимость их значительно ниже, чем у аналогов импортного производства. Завод прекратил свою производственную деятельность, поэтому новых авто или комплектующих нету, но есть большой выбор качественных аналогов.

Старые автомобили, выпускаемые в 80-е, 90-е и в начале 2000-х в зависимости от условий эксплуатации и частоты технического обслуживания могут быть в разном рабочем состоянии. При недостатке денежных средств для покупки нового автотранспортного средства единственным выходом является ремонт имеющегося в наличии раритетного авто. Чтобы восстановить функциональность всех движущих узлов и агрегатов важно выбирать исключительно те запчасти Москвич, которые точно подходят по всем параметрам и имеют значительный запас рабочего ресурса.

Ассортимент качественных запчастей АЗЛК

Для некоторых очень старых моделей машин найти автозапчасти АЗЛК достаточно проблематично, но возможно. В каталоге собран большой ассортимент комплектующих, которые прекрасно подходят к моделям 2140, 2141, Ода 2717 и 412. В наличии только проверенные рабочие детали, которые помогут вернуть стопроцентную функциональность всех узлов. Также есть большой выбор комплектующих, которые помогут осуществить современный тюнинг автомобиля и значительно повысить комфорт в салоне и внешний вид кузова.

На складе можно найти детали, комплектующие и разные рабочие узлы для ремонта:

  • двигателя, системы охлаждения, питания и выпуска отработанных газов;
  • кузова и разных кузовных частей, включая замки, уплотнители и двери;
  • механизмов рулевого управления и тормозной системы;
  • трансмиссии, сцепления, коробки передач, карданной передачи, моста;
  • ходовой части;
  • электрооборудования, освещения.

Все имеющиеся запчасти для Москвича выпускаются заводами с соблюдением стандартов качества и использованием высококачественных надежных материалов, которые имеют высокую степень износа, устойчивы к рабочим нагрузкам и имеют хороший рабочий ресурс. Также немаловажным бонусом является доступная стоимость на все комплектующие и новые узлы. Главное правильно выбирать детали, учитывая модификацию авто.

Как подбирать детали

Оригинальные запчасти для АЗЛК не выпускаются, но существуют заводы, которые продолжают выпуск комплектующих для технического обслуживания и ремонта любой сложности. Поиск деталей можно осуществлять по заводскому номеру, но при этом важно учитывать, что у другого производителя этот номер может отличаться, поэтому важно также сверять модель и год выпуска. В случае возникновения вопросов и сложностей с поиском нужных запчастей, обращайтесь за помощью к менеджеру, который предоставит детальную консультацию и расскажет, как найти нужный товар в каталоге.

Для зарегистрированных пользователей на сайте есть дополнительный сервис, который позволяет значительно упростить процесс подбора товара. В личном кабинете можно:

  • находить автозапчасти Москвич еще быстрее и проще благодаря привязке аккаунта к определенной модели авто;
  • получать скидки и специальные предложения;
  • отслеживать и контролировать процесс обработки заказа;
  • всегда иметь доступ к помощи персонального менеджера.

Доставка и оплата заказа осуществляются любым наиболее удобным способом. Если есть такая возможность, доступен самовывоз со склада. Для этого достаточно оформить заказ на сайте и дождаться его полного формирования. Способ оплаты также выбирает клиент по личному усмотрению и может использовать наличные, электронные деньги и безналичный расчет.

В Российском представительстве Renault подтвердили факт подачи заявки на регистрацию советского бренда в Роспатент, но другие подробности прокомментировать отказались. Известно, что она содержит следующий текст: «Заявляется словесное обозначение «Москвич» и Moskvich, изобразительное обозначение, представляющее собой оригинальную фигуру в виде замкнутой изогнутой линии, представляющей собой композицию из оригинальных фигур».

Скорей всего, Renault преследует цель продавать в будущем под этой маркой свои народные модели Logan, Sandero, Sandero Stepway и Duster, которые в Европе известны под именем Dacia. Тот факт, что имя Renault в России носят «бюджетники» не совсем соответствуют имиджу французского бренда на Западе и может негативно повлиять на продажи дорогих европейских моделей.

Трудности у французов могут возникнуть по совершенно неожиданному поводу. Согласно данным газеты «Авторевю», в списке действующих российских товарных знаков классическая эмблема «Москвича» числится… за концерном Volkswagen AG. Кроме того, немцам принадлежат бренды Aleko и «Алеко», известные как названия экспортных вариантов модели 2141.

Добро пожаловать на АЗЛК вики.

На данный момент создано 53 статьи, и вы можете внести свой вклад в развитие АЗЛК Вики

Свежие правки | Новые изображения | Активные участники | Категории | Справка | Шаблоны

Wikia — это сообщество интернет-энциклопедий на разные темы. Любой пользователь может редактировать страницы на этой Вики. Просто нажмите кнопку «Править» в верхней части любой страницы!

Посетите Вики Сообщества и задайте любой вопрос на центральном форуме. Беспощадно баним врагов народа!

Чему посвящен данный сайт

Этот сайт об автомобилях АЗЛК, о заводе «Москвич» в разные эпохи и обо всем, что связано с этим заводом.

Опрос

Справедливо ли, по-вашему, что вместо Москвича-2150 в серию пошла «Лада-Нива»?

Хорошая статья

Москвич-2141 — автомобиль производства ОАО «Москвич».

Потерпев фиаско с «Москвичами» серии С, конструкторы всерьез задумались над созданием народного хетчбека. Наилучшим прототипом, по мнению государства, была французская…

Интересный факт

Среди автомобилей «Москвич» были и лимузины.

Знаменательные даты

  • 1998 год — освящение часовни Сергия Радонежского, построенной на территории завода АЗЛК.

Источники информации и изображений

С этих сайтов взята большая часть информации и фотографий:

Свыше 20 резидентов разместились за год на территории инновационного развития (ТИР) «Москвич», сообщил мэр столицы Сергей Собянин в ходе посещения комплекса.

«Больше года назад мы встречались на этой площадке и здесь, к сожалению, всё было мёртвое, запущенное, а вместо инновационного производства – процветали какие-то непонятного вида гостиницы, сауны и прочее», – напомнил градоначальник.

За прошедшее время, по его словам, территория преобразилась, и здесь «появились реальные участники процесса».

«Запущено производство композитных материалов, спрос на которые предъявляют авиа- и судостроители, а также другие высокотехнологичные отрасли», – продолжил мэр, добавив, что здесь же действует специализированный отдел таможенного оформления научной продукции и склад временного хранения, а также зарезервированы площадки «под новые интересные проекты».

«Данная инфраструктура позволяет инновационным компаниям значительно снижать издержки при ввозе и вывозе необходимых компонентов, оборудования и материалов», – заметил Собянин: если раньше такое оформление занимало до полугода, то сейчас всё можно сделать за один день.

Глава города заверил, что столичные власти намерены и дальше развивать территорию, продолжать реконструкцию помещений, создавать необходимую инфраструктуру технологических кластеров, в том числе – так называемые «чистые комнаты» для микроэлектроники и других стерильных производств.

Вместе с членами правительства Москвы и представителями компаний-резидентов «Москвича» мэр обсудил программу дальнейшего развития территории. В совещании также приняли участие глава РОСНАНО Анатолий Чубайс и руководитель Федеральной таможенной службы Андрей Бельянинов.

После этого градоначальнику продемонстрировали работу производственных линий, а также помещения, где планируется организовать новые производства.

Кроме того, Собянин принял участие в открытии линии по производству изделий из углепластика для строительной отрасли и энергетики.

В пресс-службе мэра и правительства Москвы журналистам напомнили, что к активному развитию ТИР «Москвич», созданной на части объектов бывшего завода АЗЛК, городские власти приступили в 2010 году. Сейчас площадка включает в себя три здания общей площадью более 311 тысяч квадратных метров, расположенных на участке площадью около 28 гектаров. По состоянию на сентябрь текущего года, на ТИР «Москвич» действуют 24 резидента.

В ближайшее время планируется провести ребрендинг ТИР, которая будет переименована в «Технополис «Москва».

Дальнейшие же планы развития предусматривают реконструкцию корпуса 24 с увеличением общей площади арендуемых помещений до 350 тысяч квадратных метров, создание инфраструктуры Plug & Play для технологических кластеров, подразумевающее, в частности, сооружение уже упомянутых «чистых» помещений от 7-го до 3-го класса чистоты, которые на сегодняшний день не имеют аналогов в Москве.

Кроме того, уточняют в пресс-службе, на территории планируется создать сервисную инфраструктуру, включающую в себя услуги по логистике, IT и связи, поддержке и консультированию бизнеса, а также Центр трансфера технологий.

Источник: РИА Новости

FILED UNDER : Разное

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*