admin / 26.09.2018

Автошкола пора за руль

Пора за руль, Минск, Беларусь — отзыв

Закончилось моё обучение в автошколе, все экзамены сданы, права получены и теперь могу рассказать о своём обучении в автошколе «Пора за руль».
Перечитав кучу отзывов в интернете, в итоге выбирала автошколу по-принципу «ближе к дому», по рекламе в метро. Реклама правда обманывала своих читателей, т.к. там был указан адрес — метро Кунцевщина, а на самом деле оказалось, что от метро ещё идти 30 минут быстрым шагом(((, вот такое вот начало…
Теорию читала у нас Симакова Людмила Николаевна. В основном она читала прямо по книге, сидя на своём месте, ровным однотонным голосом — все зевали и всем хотелось спать. Зато спрашивала у доски, опять же глядя в книгу — всё было очень и очень строго. Учить приходилось с утра до вечера всё своё свободное время и чуть-ли не наизусть, так как получать двойки у доски, перед всеми — оказалось ой как стыдно. Вспомнила свои школьные годы… когда идёшь в школу не доучив и коленки трясутся… Всё то-же самое! Когда выбирала преподаватель кого вызвать к доске — тишина стояла мёртвая.
Зачёты проводились на компьютерах, 30 вопросов, допускался один неправильный ответ.
Благодаря этой строгости и требовательности преподавателя — сдача теории в ГАИ у нас была 100 %. Сейчас вспоминаем Людмилу Николаевну с большой теплотой и благодарностью.
Инструктор по вождению у меня был Клочко Алексей Эдуардович — пофигист тот ещё… Большую часть занятий проводил с телефоном, за личными разговорами, остальную часть занятий жаловался на маленькую зарплату и свою трудную жизнь… Машину свою Пежо-206 очень любил, поэтому первое чему учил курсантов — бережному отношению к его собственности. Отношения к ученикам у него было никакое — если вчера было занятие, то сегодня он уже не помнил, что вы там делали, что у вас не получалось, что нужно отработать и на что обратить внимание. Объяснял всё в процессе езды — для меня это было сложновато, так как мне нужно всё знать заранее, чтобы было время обдумать. Зато его дополнительные платные занятия полностью отличались от учебных. Телефон был убран далеко, маршруты движения — по просьбе курсанта, полное внимание и постоянные объяснения. Многие курсанты в итоге ушли от Алексей Эдуардовича к другим инструкторам, не выдержав его безразличия. Для меня было важно то, что инструктор не повышал голос и был достаточно терпелив.
Кое-как ездить научились.
Другие инструтора то-же были очень даже себе на уме. Курсанты во время занятий ездили в школы и детские сады за детьми инструкторов, возили их жён, не все успели откатать положенные часы — так как инструкторы могли отменить занятия по своему усмотрению. Многие отказывались давать дополнительные занятия, даже за очень хорошие деньги, так как берегли свои машины от нерадивых курсантов.
Все зачёты и экзамены по вождению в автошколе проводились чисто формально… И площадка, и город. Зачёты вообще ставили автоматом.
В ГАИ теорию и площадку сдала с первого раза, город — с третьего. На своём опыте убедилась, что огромную роль здесь играет не ваше умение или волнение, а инспектор, который принимает экзамен и его настроение. Если сразу проявляется агрессия и крик, конечно большинство теряются и не сдают; а если инспектор настроен доброжелательно и в хорошем настроении, то и у сдающих больше шансов сдать.
Автошколу «Пора за руль» могу порекомендовать тем, кто хоть немного умеет водить, здесь у вас всё получится. А если за руль сядете первый раз — тогда лучше искать хорошего инструктора и идти в автошколу, где работает этот инструктор.
После окончания автошколы оставила отзыв на их сайте, где написала всё как и здесь, так через два месяца я уже своего отзыва не нашла — там только положительные отзывы сохраняются. Хорошо, что здесь можно всё правдиво описать.

Источник: https://irecommend.ru/content/teoriya-otlichno-praktika-terpimo

>ДЛЯ ГРУППЫ №51, 54>ГРАФИК
контрольных мероприятий
на июнь 2019 г. style=»text-align: center;»>11.06.2019 г. – в 08.00 и в 14.00

(при себе иметь карточку учета часов по вождению)

пос. Дзержинск, ул. Садовая, 2

Экзаменационная часть делится на два этапа

Этап 1. Внутренние экзамены

Теоретический экзамен.Вы должны ответить на 3 билета по 20 вопросов. Допустимое количество ошибок 2. на каждую ошибку дается дополнительно 5 вопросов (согласно регламенту сдачи экзамена в ГИБДД).

Практический экзамен. Проходит в два этапа: закрытая площадка и город.

После успешной сдачи внутренних экзаменов Вы допускаетесь к сдаче квалификационного экзамена в ГИБДД.

Этап 2. Экзамен в ГИБДД

К экзаменам в ГИБДД допускаются лица, достигшие 17-летнего возраста, успешно сдавшие внутренние экзамены в автошколе. Экзамены в ГИБДД проводятся по утверждённому графику. Повторные экзамены (в случае неудачи) можно сдавать не ранее, чем через неделю. На экзамен в ГИБДД группа выпускников автошколы выезжает организованно и сдает экзамены на машинах автошколы. На все повторные экзамены автошкола также предоставляет свои учебные автомобили. Экзамен в ГИБДД состоит из 2-х основных частей: теоретической и практической.

Теоретический экзамен по правилам дорожного движения проводится на компьютере (сенсорные экраны). Вы должны ответить на 20 вопросов билета. В случае одной ошибки, дается 5 дополнительных вопросов (5 минут на решение), по тому тематическому блоку где была ошибка, в случае двух ошибок 10 дополнительных вопросов (10 минут на решение).

Практический экзамен по вождению автомобиля производится в 2 этапа: упражнения на автодроме и вождение на улицах города.

Первый этап практического экзамена по вождению проводится на автодроме. Всего на площадке выполняется пять упражнений.

УПРАЖНЕНИЕ №4. «Остановка и начало движения на подъеме»

Кандидат в водители: останавливает транспортное средство перед линией «Стоп-1», не пересекая проекцией переднего габарита транспортного средства, таким образом, чтобы все колеса находились на участке подъема; фиксирует транспортное средство в неподвижном состоянии; продолжает движение в прямом направлении, не допуская отката назад; останавливается перед линией «Стоп-2» не более 1 м включает нейтральную передачу (механика) и фиксирует транспортное средство в неподвижном состоянии; выезжает пересекая линию «Стоп-2»

УПРАЖНЕНИЕ №5. «Маневрирование в ограниченном пространстве»

Упражнение «Маневрирование в ограниченном пространстве» состоит из 3 элементов. На площадке экзаменатор на свое усмотрение назначит Вам к выполнению два из трех нижеперечисленных:

«Повороты на 90 градусов»

«Разворот в ограниченном пространстве»

«Змейка»

Для выполнения «поворотов на 90 градусов» кандидату в водители необходимо выполнить поочередные повороты автомобиля влево и вправо по заданной траектории на автодроме:

Разворот в ограниченном пространстве

По-другому этот элемент называют «Разворот в три приема». Считается простым элементом площадки. Выполняется этот элемент в три действия: поворот налево, движение задним ходом с выкручиванием руля вправо, движение вперед с постановкой автомобиля в положение противоположное исходному.

Змейка

Описание у данного элемента довольно простое, но выполнить его не так просто: кандидат в водители поочередно совершает левый и правый повороты по заданной траектории.

При выполнении элемента «змейка» кандидату в водители запрещено пересекать сплошные линии горизонтальной разметки, обозначающие границы элемента «змейка». При этом запрещено сбивать конусы, которые обозначают траекторию движения автомобиля. Скорость выполнения элемента должна быть пониженной.

В конце выполнения «змейки» включите нейтральную передачу и остановитесь. По 5 баллов за ошибку можно получить, если курсант отклонился от заданной траектории движения или сбил элементы разметочного оборудования. По 5 баллов дадут, если пересек линию горизонтальной разметки площадки или пересек линию «СТОП» (по проекции переднего габарита ТС).

По 3 балла дается, если не включил нейтральную передачу после остановки, не включил стояночный тормоз после остановки в зоне стоянки. Нельзя, чтобы при выполнении какого-либо упражнения заглох двигатель — за это снимут по 1 баллу. Подробнее про штрафные баллы на экзамене в ГИБДД

УПРАЖНЕНИЕ №6. «Движение и маневрирование задним ходом, въезд в бокс задним ходом»

Следующее упражнение дает понять насколько хорошо водитель освоил навыки движения задним ходом. В народе его называют просто «Въезд в бокс».

Кандидат в водители должен, въехав в зону выполнения упражнения, маневрировать задним ходом для постановки транспортного средства в имитируемый бокс так, чтобы проекция переднего габарита транспортного средства пересекла контрольную линию упражнения.

Заехав в бокс, необходимо включить нейтральную передачу и зафиксировать транспортное средство в неподвижном состоянии стояночным тормозом. Затем выполняется выезд из бокса и пересекается линия окончания выполнения упражнения.

Элемент въезд в бокс осуществляется на автомобиле из исходного положения, его можно делать как с правой, так и с левой стороны от условного бокса. Въехать в бокс можно только с одноразовым включением передачи заднего хода. Грубыми ошибками — по 5 баллов за каждую — являются: сбой элементов разметочного оборудования, заезд за линию горизонтальной разметки площадки, пересечение линии «СТОП» (по переднему габариту ТС).

По 3 балла за ошибку можно получить, если не включен стояночный тормоз после остановки перед линией, не въехал в бокс при одноразовом включении передачи заднего хода, не включил нейтральную передачу после остановки при работающем двигателе.

УПРАЖНЕНИЕ №7. «Парковка транспортного средства и выезд с парковочного места, парковка для погрузки (разгрузки) на погрузочной эстакаде (платформе), остановка для безопасной посадки или высадки пассажиров

Для осуществления упражнения «Параллельная парковка» необходимо установить автомобиль на место парковки с применением движения задним ходом. Левый край автомобиля не должен пересекать контрольную линию выполнения упражнения. После постановки автомобиля на «парковку» необходимо включить нейтральную передачу и зафиксировать ТС в неподвижном состоянии. Лишь после фиксации автомобиля можно выезжать с места парковки.

Второй этап практического экзамена по вождению автомобиля проводится в городе на утверждённом маршруте, который содержит определённый набор элементов улично-дорожной сети, дорожных знаков и дорожной разметки. Любой из маршрутов предусматривает выполнение следующих заданий: проезд перекрёстков; левые и правые повороты, а также разворот на перекрёстках; перестроение в соседние полосы и обгон; движение с максимальной разрешенной скоростью; проезд пешеходных переходов и остановок наземного транспорта.

После успешной сдачи экзамена в ГИБДД Вам необходимо через три рабочих дня записаться в электронную очередь на сайте gosuslugi.ru для получения водительского удостоверения. Для получения необходимо будет явиться в ЭО ГИБДД МУ МВД России («Иркутское») по адресу г. Иркутск, ул. Николаева, 5. При себе необходимо иметь паспорт и квитанцию об оплате гос. пошлины. Расписание работы ГИБДД можно узнать на сайте 38.gibdd.ru

Источник: https://voa-irk.ru/index.php/uchebnyj-protsess/ekzameny

FILED UNDER : Разное

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*