admin / 27.01.2019

Автореал запись на вождение

Запись на вождение через интернет — это комфортно, удобно и быстро!

После регистрации личного кабинета, каждый курсант получает on-line доступ ко всем графикам по вождению. Вам не нужно звонить или приходить в автошколу, чтобы записаться к инструктору – достаточно иметь смартфон, планшет или компьютер с доступом в интернет и выбрать удобное время занятия в режиме реального времени.
Также с личного кабинета курсант может увидеть рейтинги инструкторов, формируемые из оценок, которые поставили курсанты с предыдущих занятий, а также принять непосредственное участие в его формировании после каждого пройденного урока. Дополнительно ко всему, с личного кабинета можно вести переписку с администратором класса, администрацией автошколы или оставить свое впечатление об обучении в «книге отзывов и предложений».

Те, кто не имеет доступ в интернет, могут записаться на вождение в классе, где проходят теоретические занятия.

Интернет-запись на вождение (вход для курсантов)

Источник: http://www.avtoreal.perm.ru/internet-zapis-na-vozhdenie.html

Сейчас уже будучи с правами, попытаюсь объективно оценить деятельность автошколы.

Есть и плюсы и минусы. Во первых — много филиалов, в разных районах и в центре. Я выбрала в центре, там как раз набирали группу на субботу.

Занятия раз в неделю по три часа. Администратор – замечательная женщина Татьяна Борисовна, заботится обо всех как о родных, знает в лицо и по именам, никогда не забывает предоставить материалы и информацию, по-любому вопросy подскажет.

Теорию очень доступно и интересно объяснял Щеглов Роман Викторович, он вроде занимался раньше спортивными гонками, и заметно, что он прекрасно знает всю вот эту вот автомобильную «кухню». Было интересно, понятно, и постоянные примеры из жизни. После его занятий я стала лучше ориентироваться в билетах и понимать почему отвечать надо так, а не иначе.

Дальше все неоднозначно. Групп филиал набрал на обучение много, а инструктров только три. Записаться вначале было можно, потом под конец уже просто не успеваешь на будни после работы попасть, приходится либо брать на выходные занятия, либо ждать неделю, чтоб следующую запись выложили.

Записалась к одному инструктору на Калину – первое занятие на площадке просто простояли, он объяснял, что, где у машину внутри, снаружи, всякие жидкости, масло, щупы. Пытался показывать. Была зима, вечер, ничегошеньки не видно, но я угукала в надежде, что щас начнем уже кататься. Полтора часа. В итоге два кружочка проехали и закончили. Больше я к нему не вернулась. Следующий инструктор покачал головой, как так можно, чего там полтора часа-то рассказывать, начал учить элементам. Впечатление произвел хорошее, но опять же неоднозначно. На площадке мы с ним мозолились 12 занятий. Хотя я вот не считаю себя настолько уж отсталой, что меня в город нельзя было раньше выпустить. Но это же инструктор, ему вроде как видней. Потом выехали в город, было жутковато конечно. Но он поддерживал, подсказывал, помогал.

Что мне нравилось: машина – хорошая, понравилась больше чем раздолбанная калина, у него она своя и чувствуется, что заботится о ней, но не так чтобы сильно бережет от курсантов, типа тут не дави, тут легонько, так не делай. Человек в принципе доброжелательный, но иногда начинает нудеть из серии: почему пешехода не пропустила, да почему поворотник не включила, да почему не выключила, да мы сто раз тут уже ездили… понятно же почему – опыта маловато пока.

Что не нравилось: постоянно скрадывал минуты на занятии, начать на 10 минут позже и закончить на 10 минут раньше – обычное дело, но я вижу это для инструкторов в порядке вещей. На занятиях бывало залипает в телефоне, но при этом все равно замечает недостатки, поправляет, командует. Все ошибки разбирает, говорит как надо было сделать. Развороты разбирали самые разные, но в одних и тех же местах.

По маршрутам катались по всяким. Бывает что не дает подумать самостоятельно, например делаем разворот с прилегающей территорией – постоянно подсказывает, где уж тут самостоятельно его делать научиться.

Как итог вроде научилась, а вроде и нет, пришлось брать уроки у частника на стороне.

Что касается внутреннего экзамена: то надо было 3 билета прорешать без ошибок, три раза проехать по площадке, сделав все элементы без ошибок. Спасибо, что хоть город — 20 минут, а не в три раза больше. Но в эти 20 минут мы начинали ездить там, куда раньше не совались и делать развороты, там где никогда не рассматривали.

Накинула балл за то, что специальный человек от автошколы всех на экзамен зарегистрировал и обошлось все без этих бюрократических хождений по мукам. Пришли — сдали. Теорию и площадку сдали быстро, город ждали долго, но не по вине автошколы уже.

Думаю, в моем отзыве можно узнать любую автошколу, потому что все они сейчас так работают. Поэтому совет — выбирать не автошколу, а хорошего инструктора и идти в ту автошколу (разумеется аккредитованную), в которой он трудится.

Источник: https://perm.flamp.ru/firm/avtoreal_avtoshkola-2252328094771665/otzyv-2430918

FILED UNDER : Разное

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*