admin / 01.04.2020

Автомобильные поезда

Из Москвы в Мурманск теперь можно перевезти личный автомобиль или мотоцикл. Ближайший состав с вагонами-автомобилевозами отправятся из столицы на Север 30 июля. Обратно спецвагон прибудет 1 августа. Пока РЖД оказывают услугу в режиме теста. В компании обещают, что уже в сентябре она будет внесена в графики перевозок. Подробности и мнения экспертов — в обзоре vgudok.com.

Стоимость перевозки автомобиля или мотоцикла будет рассчитываться от веса транспортного средства. Также будут учитывать количество пассажиров, следующих вместе с машиной, тип вагона и срок покупки билета.

Тарифы на перевозку транспорта (в один конец, или туда и обратно) можно на сайте монополии по ссылке.

Мы произвели несложные математические подсчёты, чтобы определить, а как дешевле добираться до нужной локации. В качестве произвольной модели для исследования был взят Opel Astra. Вес автомобиля — около 1200 кг. Он попадает во вторую весовую категорию — стоимость перевозки в одну сторону равна 18 465 рублей. До Мурманска в среднем ехать около 2000 км. На 100 км машина (конкретно наша, повезло) расходует 9 литров бензина, значит, до места назначения потратит в среднем 180. При цене 45 рублей за литр на дорогу до Мурманска водитель потратит 8100 рублей. Сюда можно и нужно добавить стоимость пропитания и ночёвки. Если, конечно, не упереться и не одолеть это расстояние без отдыха. Плюс непредвиденные затраты. Те же штрафы.

Допустим, вы крайне законопослушны на трассе и аскетичны в дороге. В этом случае больше 10, максимум 12 тысяч рублей вы на самостоятельную дорогу потратить не должны. Значит, услуги вагона-автомобилевоза будут где-то на 6–8 тыс. дороже. Но, во-первых, при втором варианте у машины пробег не увеличивается, не будет изнашиваться двигатель, покрышки. А во-вторых, в первом варианте уж очень много разных «но». Так что решать вам. Но то, что есть свобода выбора — это уже большой плюс.

По мнению соучредителя и руководителя общественного движения «Федерация автовладельцев России» Сергея Канаева, маршрут из Москвы в Мурманск выбран неспроста.

«Может быть, Мурманское направление выбрано в качестве разовой пробной акции потому, что маршрут проходит через весь северо-западный регион. Он захватывает Петрозаводск, Петербург. Плюс близость границ. Тем более Мурманск — портовый город. Все думают, что в основном перевозят личный транспорт в таких вагонах, — считает эксперт. — Опыт показал, что основные лица, которыми востребован подобный вид перевозок, это те, кто перевозит спецтехнику, автомобили военного назначения.

Может быть, это просто эксперимент, а может — разнарядка от Минобороны.

Я думаю, что в данной ситуации есть спецзаказ, а насколько это будет востребовано с точки зрения личного, частного использования, покажет время. Рассчитывать изначально на востребованность со стороны частных лиц очень сложно. В целом можно констатировать, что это, по сути, развитие инфраструктуры».

Мурманск — портовый город, и это главный фактор, ради которого РЖД и начинают использовать вагоны-автомобилевозы в этом направлении, рассказал vgudok.com координатор движения «Синие ведёрки» Пётр Шкуматов:

«Ничего удивительного в выборе этого направления нет. В Мурманске порт, туда приходят импортные автомобили, их перегружают на фуры. Просто РЖД и частные владельцы вагонов хотят получить какие-то доходы от этого бизнеса. Просто сделать это на Октябрьской железной дороге достаточно сложно. Там грузы неделями идут. Для Мурманска это корпоративная история. Для частных пользователей РЖД уже давно придумали вагон, в который можно свой личный автомобиль загнать».

Мурманск — это не только гавань, но и регион, который очень привлекателен для автомобильного туриста. А таких любителей за баранкой съездить на Север достаточно много, рассказала vgudok.com автомобильный эксперт, главный редактор издания «Автомир» Екатерина Квашенкина.

«Мурманск — очевидное с точки зрения автомобильного туриста направление. Именно на машине там можно объездить достаточно большую территорию, которую по-другому увидеть фактически нельзя. При этом делать это лучше не на легковом автомобиле, а на внедорожнике. С точки зрения развития региона для автомобильного туризма это прекрасная инициатива и вполне разумный и логичный выбор направления».

Если рассматривать транспортировку автомобилей вагонами по железной дороге, то это не очень распространённая опция, считает Екатерина Квашенкина.

«Для коммерческих видов перевозок формируются вагоны другого вида. Я не думаю, что это будет приоритетным видом доставки в Мурманск. Там есть другие виды перевозок, особенно из Санкт-Петербурга. Именно оттуда, где находится достаточно заводов и крупные порты, логистические маршруты уже налажены. Мне кажется, что с точки зрения туризма классная идея налажена.

Железнодорожные перевозки автомобилей вагонами развиваются в России уже больше десяти лет.

Проходит достаточно много регулярных маршрутов и все они завязаны на туризме. Водитель не едет долго по дороге, а спокойно берёт свой автомобиль на месте назначения. Машина едет вместе с ним, а дальше он ею распоряжается, как хочет. Но цена таких билетов, конечно же, кусается. В тот же Питер из Москвы выгоднее доехать за рулём», — уверена эксперт.

Вагон-автомобилевоз может одновременно перевозить до восьми мотоциклов или от трёх до четырёх автомобилей в зависимости от их размера. Внутри он оборудован специальными приспособлениями для крепления техники, а также системами пожаротушения и охранной сигнализации.

«Перевозка автомобилей по железным дорогам быстро развивается сейчас в России, — рассказал vgudok.com Сергей Канаев. — Это не первый поезд подобного плана. Такой был в направлении Краснодара из Новороссийска, Дальневосточный, Калининградский. В РЖД пробуют эти направления. Где считают эту услугу востребованной, туда и добавляют вагон-автомобилевоз».

В общем, принцип «всё своё ношу с собой» вполне имеет право на существование на современных российских стальных магистралях. Правда, не на всех. Так что если вдруг соберётесь захватить в ж/д турне свою железную лошадку или коня, не забудьте проверить карту маршрутов автопоездов. Ну или спросите у нас, мы подскажем.

Максим Ярошевский

Главная / Отправка в вагонах сетках Перевозка авто по жд в вагоне-сетке – один из самых популярных способов транспортировки. Такой способ выгоден клиентам, отправляющим автомобили на дальние расстояния. Перевозка авто из Владивостока в вагонах- сетках широко востребована клиентами из разных уголков России.

Перевозка авто сеткой – надежный и безопасный способ, позволяющий перевозить автомобили, не беспокоясь об их сохранности. Доставка авто из Владивостока в вагонах-сетках – услуга, предоставляемая компанией «Транс Агент».

Что представляет собой вагон-сетка

Вагон-сетка является специально разработанной для подвижного состава РЖД единицей, предназначенной для осуществления качественных перевозок легковых автомобилей разных типов.

В вагонах имеется специально разработанная система креплений, обеспечивающая фиксацию автомобилей и их защиту от повреждений при экстренном торможении состава. Вагоны такого типа имеют цельнометаллическую крышу, а его боковые части на 50 % изготовлены из сетки. Длина вагона-сетки 22,8 м. Для перевозки легковых авто вагон разделен на два яруса, нижний 1,8 м., верхний 1,85м. Количество перевозимых автомобилей 8-10 шт.

Вагоны-автомобилевозы цельнометаллические (РХМ) полностью крытые и также как сетки имеют два яруса погрузки, высота нижнего 2,1 м., данный ярус используется под погрузку микроавтобусов, микрогрузовиков, джипов. Верхний ярус 1,8 м., предназначен для погрузки автомобилей не выше 1,5м. Длина вагона 25,5 м. Количество перевозимых автомобилей как правило не превышает 10 шт. По сути данный вагон выполняет те же функции, что и вагон-сетка.

Преимущества сотрудничества с «Транс Агент»

Во время транспортировки в вагонах-сетках, автомобили не испытывают мощных динамических нагрузок. Уровень безопасности доставки их в точку назначения значительно выше других предлагаемых услуг по перевозке автомобилей. Нашими получателями являются клиенты проживающие в Красноярске, Томске, Новосибирске, Омске, Екатеринбурге и Москве. Заказывая услуги перевозки автомобилей в нашей компании, вы получаете ряд существенных преимуществ:

  • вагоны находятся под надежной защитой охраны ВОХР;
  • благодаря конструкции вагонов, можно перевозить большое количество автомобилей;
  • возможность транспортировки негабаритных автомобилей;
  • стоимость доставки обходится на 30% дешевле, чем в контейнерах.

К оказанию транспортно-экспедиторских услуг компания подходит комплексно, осуществляет индивидуальный подход и предлагает систему скидок. Свяжитесь с представителем компании для получения более подробной информации об организации грузоперевозки. Консультанты ответят на все ваши вопросы, помогут выбрать наиболее рациональный способ перевозки вашего груза.

Самосвальный автомобильный транспорт, получил большой рывок производительностью в результате внедрения в начале 2000 годов авто поездного самосвального состава в виде седельного тягача, и полуприцепа самосвала. В результате появилась возможность, при сохранении малых нагрузок на ось, поднять грузоподъёмность самосвала в ряде случаев до 50 тонн. Автомобиль одиночка с такой грузоподъемностью, это уже карьерный (шахтный, подземный) самосвальный транспорт, либо многоосный монстр, с ценой в 2 раза большей, чем базовый автопоезд самосвального типа.

Дальнейшее повышение грузоподъемности автопоезда, привело к резкому увеличению длины полуприцепа, что привело к потере манёвренности, и усложнения управления поворотом колес полуприцепа. Выход из ситуации был найден, это использование схемы сочленённого самосвального автопоезда, в составе тягача, и двух и более прицепов. Конструкция такого самосвального полуприцепа, имеет сам прицепной модуль, который имеет узел сцепки с седлом впереди идущего полуприцепа. Впереди идущий полуприцеп, в свою очередь, имеет дополнительный рамное пространно, не занятое самосвальным кузовом, на котором расположено ответная часть узла сцепления — седельно-сцепное устройство ССУ. В результате образуется сочленённый автомобильный состав, с возможностью использования двух, и более прицепных модулей. В результате существует возможность наращивания грузоподъемности до уровня самых тяжелых карьерных самосвалов. При использовании соответствующего по мощности тягача, полезная нагрузка может составлять 500 тонн. Такие самосвальные автопоезда популярны в Австралии, на ровных и длинных перегонах. Используются такие составы и в карьерах.

Самосвальный прицепной состав с сочленённым соединением двух и более полуприцепов, может иметь вполне дорожный габарит, с сохранением приемлемых нагрузок на ось. В качестве тягачей таких полуприцепов, используется, в том числе легкие седельные тягачи 4х2, для эксплуатации в качестве сельскохозяйственного самосвала. Тягачи с осевой формулой 6х6 и 8х8 и мощностью от 600 л.с., позволяют сцепку с самосвальными полуприцепами грузоподъемностью выше 100 тонн. Возможно использование тягачей с односкатными шинами, что позволяет внедорожную эксплуатацию автопоезда. Под требования клиента возможна поставка полуприцепов, оснащённых приводными осями (активный самосвальный полуприцеп).

В конструкции могут применяться как оси с односкатной магистральной ошиновкой. Так и с двух скатной внедорожной конструкцией и рессорной подвеской колес. На ровных дорогах возможна комплектация облегчённого типа с использованием пневматических баллонов в качестве упругих элементов. Для сверхлегких возможна установка осевых агрегатов с двумя осями на каждый полуприцеп. Такие составы используются в сельском хозяйстве, и для перевозки малоплотных объемных грузов.

Карьерный сочленённый автомобильный самосвальный поезд, это выгодное решение для повышения производительно горных разработок, в неглубоких карьерах. Наибольшую эффективность составные сочлененные автопоезда, демонстрируют в угольных разрезах, и в рудных и нерудных разработках ископаемых, с требованием перевозки руды на технологических дорогах на дальние расстояния, к пункту приемки — обогатительный завод, или порт погрузки. Для работы в глубоких карьерах, если позволяет профиль дорог, возможна эксплуатация автопоезда с применением моторизированных тележек полуприцепа. В результате получается мощный самосвальный автопоезд, в умеренных габаритах, с сохранением невысоких нагрузок на ось, что важно для перевозки руды на дальние дистанции. В результате применения приводных осей полуприцепов, существует возможность привода мощности на оси, с выдачей от 5 кВт на каждую тонную общей массы автопоезда. Помимо работ в добывающем секторе, самосвальные поездные составы массово применяются в сельском хозяйстве, при строительстве крупных промышленных и гидротехнических объектов, при ликвидации чрезвычайных ситуаций. И даже в качестве универсального транспортёра оборудования, от загрузки в кузова крупногабаритных промышленных грузов, до установки топливных и водяных цистерн.

Рекордный самосвальный автопоезд от компании PowerTrans это транспортное дорожное средство, которое может соревноваться по полезной нагрузке с тяжелыми карьерными самосвалами. Полезная допустимая нагрузка автопоезда может достигать 840 тонн, с полной массой автопоезда свыше 1000 тонн! Нормальная нагрузка составляет 500 тонн руды. Применяется автопоезд на длинных перегонах, в промышленных интересах. Автопоезд состоит из тягового агрегата с мотором Cummins QSK-19, мощностью 760 л.с. с применением осевой формулы 6х4 и автоматической гидромеханической коробки переключения передач Allison M6620. Прицепной состав включает в себя шесть прицепных моделей, использующие тележки Долли, с суммарным количеством осей прицепов 27, плюс 3 оси тягача. Итого при 500 тонной загрузке, включая снаряжённую массу, получается 22 тонны нагрузки на ось.
На автопоезде используются шины размерностью 18.00 R25. Для увеличения тяговой характеристики тягача, возможна сцепка состава с более мощным тягачом, по типу Nicolas Tractomas TR 10 x 10 D100 мощностью свыше 1000 л.с. или более компактный автотягач FAUN SLT 8×8 с применением мощных дизелей MTU с развиваемой мощностью до 1200 л.с.

Следует отметить, что разгрузка у всех самосвальных секционных полуприцепов с сочленённым соединением, строго боковая, или донная. Это связано как с невозможностью разгрузки назад, так и с проблемами устойчивости. Боковая разгрузка имеет большие преимущества, как универсальный самосвальный транспортёр. Это разгрузка в ограниченном по высоте пространстве. Нет необходимости подбирать ровную площадку. Компактность выгрузки, высокая скорость разгрузки, отсутствие необходимости в сложной системе обогрева кузова. Боковая разгрузка может быть как строго на одну сторону, так и с возможностью разгрузки в любую боковую сторону. Разгрузка на одну сторону. Позволяет использовать откидную боковую стенку, с суммарным большим объемом, чем у полуприцепа с разгрузкой на обе стороны, которая требует опрокидывания всего кузова, что ограничивает общий объем кузова. Донная разгрузка используется, как правило, в горном секторе, так позволяет иметь мощный кузов, и возможность разгрузки в приемный бункер измельчительных устройств.

Для круто наклонных карьеров, горных условий и для применения в шахтах, рудниках и туннелях, прицепной самосвальный состав может иметь собственную приводную установку, с приводом на две из трех осей полуприцепа. Это позволяет нарастить мощность и реализовать ее с максимальной эффективностью. На представленном автопоезде применен тягач с мотором Cummins QSK-19, мощностью 760 л.с., и с применением приводного второго прицепа, который оснащён такой же силовой передачей на базе мотора Cummins, и трансмиссионной передачи Allison. Прицепные составы имеют полезный объем от 50 до 90 м.куб., на каждый кузов, с полезной нагрузкой 140 тонн на полуприцеп. Промежуточная тележка Dolly применяться для подключения прицепа с добавлением дополнительной 3-х осной тележки для снижения нагрузок на ось. Моторизированная прицепная тележка позволяет наращивать мощность автопоезда до величин, согласно техническому обоснованию, с достижением полезной нагрузки равной мощному железнодорожному составу. Сам прицепной грузовой состав имеет конструкцию многозвенного прицепного состава, с установленными самосвальными кузовными платформами с боковой разгрузкой, с донной разгрузкой. Как правили производители седельных тягачей и производители прицепного состава — это разные компании, но специальные конструкторские бюро и интеграторы помогают создать единый транспортный механизм.

Самосвальные кузова могут иметь различные конструкции, как по форме, так и комплектации. Включая применение футеровок для карьерного использования, и для перевозки нефтяных песков, с сохранением герметизации кузова. Такие кузова состоят из гидрофобной (не смачиваемой), или олеофобной стали, которой не прилипает песок. Карьерные кузова отличаться высокой ударной вязкостью метала, усиленной конструкцией кузова, с применением мощных усилителей — шпангоутов и стрингеров. Общепромышленные кузова имеют простую конструкцию с применением антипримерзающего покрытия OKULEN.

Компания ЕвроНато предлагает комплексные решения самосвальных перевозок, в интересах горной промышленности, туннелестроения, угольной добычи, сельских хозяйств. Самосвальные поездные составы, поставляемые компанией, отличаются большой эффективностью, высокой грузоподъемностью и универсальностью. Компания сотрудничает с известными производителями тягачей, и самосвальных установок, что позволяет подобрать под конечные требования заказчика. Доступная грузоподъёмность самосвальных авто составов в комплектации тягач + секционные прицепы достигает 600 тонн.

FILED UNDER : Разное

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*