admin / 22.04.2020

Автомобиль jac s3

В 2013 году состоялся дебют еще одного представителя китайских псевдо-кроссоверов – JAC S3, который тут же обрёл высокую популярность у себя на Родине… а к 2017 году было налажено его производство в Казахстане (на костанайском заводе «СарыаркаАвтоПром»).

Так же в 2017 году эта модель подверглась модернизации – существенно преобразившись «по всем фронтам».

Над внешностью кроссовера, традиционно, поработали итальянские специалисты – так что экстерьер JAC S3 не вызывает каких-либо нареканий. Кроссовер вышел достаточно симпатичным, не скучным и вполне узнаваемым – так что любители «выделяться на дороге» оценят его по достоинству.

Длина JAC S3 составляет 4325 мм, ширина вписывается в рамки 1765 мм, высота не превышает 1660 мм, а колесная база равна 2560 мм. Клиренс (дорожный просвет) порядка 200 мм.

Снаряженная «вседорожного субкомпакта» – 1210 кг, а максимально допустимая – 1585 кг.

Заглянем в салон – здесь царит атмосфера уюта в «европейской стилистике», имеются стандартные пять посадочных мест и используются достаточно качественные материалы отделки.

С точки зрения эргономики салон JAC S3 весьма хорошо продуман – нет серьезных проблем с объемом свободного пространства, но вот только посадка на втором ряду немного некомфортна (из-за слишком «плоскообразного» рельефа сидений).

Что касается багажного отсека, то в базе он вмещает около 600 литров груза при условии загрузки «под потолок», а при сложенном втором ряде полезный объем возрастает до 1340 литров. При этом под полом багажника скрывается еще и ниша с полноценной запаской.

Впрочем, не обошлось без ложки дегтя – сложенные спинки заднего рядка кресел образуют внушительную ступеньку высотой 13 мм, что осложняет перевозку длинномеров.

Для рынков СНГ кроссовер JAC S3 предлагается только с одним вариантом силовой установки – под его капотом скрыт 4-цилиндровый рядный бензиновый агрегат с алюминиевым блоком, рабочим объемом 1,5 литра (1499 см³), 16-клапанным ГРМ типа DOHC, системой изменения фаз газораспределения Variable Valve Timing и многоточечным впрыском топлива.
Мотор соответствует стандартам Euro-5, а его максимальная мощность составляет 112 л.с. при 6000 об/минуту (пик крутящего момента двигателя, в свою очередь, приходится на отметку 146 Н·м, доступных в диапазоне от 3500 до 4500 об/минуту.

Агрегируется мотор либо с базовой 6-ступенчатой «механикой», либо с опциональным «вариатором». Привод – исключительно на переднюю ось.

Максимальная скорость движения JAC S3 заявлена производителем на уровне 175 км/час.

А средний расход топлива в смешанном цикле составляет около 5,9 литра.

Кроссовер JAC S3 построен на базе переднеприводной платформы от седана JAC J4 и получил полностью независимую подвеску со стойками МакФерсона спереди, а также полузависимую подвеску с торсионной балкой сзади.

Колеса передней оси получили вентилируемые дисковые тормозные механизмы, а задние колеса кроссовера (в зависимости от комплектации) снабжаются барабанными или простыми дисковыми тормозами.
Реечный рулевой механизм JAC S3 дополнен электроусилителем руля.

В Казахстане JAC S3 предложен в двух вариантах оснащения: «Luxury» (с МКПП) и «Intelligent» (с CVT) по цене от ~ 4 млн. тенге (это ~700 тыс. рублей по данным на конец 2017 года).

Оснащение у автомобиля, кстати, богатое – в стандартную комплектацию включены: 15″ легкосплавные колёсные диски, ДХО, противотуманки и комбинированные фары, электропакет для наружных зеркал, рейлинги на крышу, электростеклоподъемники для всех дверей, мультируль, кондиционер, аудиосистема с поддержкой USB и SD-карт, противоугонная система, передние подушки безопасности, задние парктроники и множество систем помощи водителю в движении (ABS – антиблокировочная тормозная система, EBD – система распределения тормозных усилий, BOS – система приоритета педали тормоза, ESP – электронный контроль устойчивости, Traction Control – антипробуксовочная система, HAC – система помощи при старте на подъеме, BA – тормозной ассистент).

Отзывы

JAC S3 / Джак S3

JAC S3 — переднеприводный кроссовер компактного класса, мировой дебют состоялся в 2014-м году на Пекинском автошоу. Модель имеет динамичную внешность, которую «отрисовывали» специалисты итальянского дизайнерского центра JAC. По словам создателей кроссовера, стремительный дизайн, а также доступная цена позволят JAC S3 найти своего покупателя среди молодой аудитории. В качестве платформы автомобиль использует классическую компоновку со стойками McPherson и задней торсионной балкой. С длиной 4325 мм, шириной 1765 мм и колесной базой 2560 мм JAC S3 можно поставить в один ряд с Mitsubishi ASX, Toyota CH-R. По объему багажника (600 литров) «китаец» может конкурировать с более габаритными кроссоверами.
Интерьер JAC S3 выглядит сдержанно и функционально. Приятные отделочные материалы в сочетании с проработанной эргономикой создают впечатление качества. За безопасность в кроссовере отвечают фронтальные подушки, 3-точечные ремни с преднатяжителями, травмобезопасная рулевая колонка, электронный контроль устойчивости, антипробуксовочная система. Двигатель для нашего рынка пока один. Это бензиновая атмосферная силовая установка 1.5 л с системой изменения фаз газораспределения. Крутящий момент на колеса может передаваться с помощью 5-ступенчатой механической трансмиссии или вариатора. При этом средний расход топлива составляет примерно 6.7 л.
В нашей стране JAC S3 предложен покупателям в 2-х комплектациях: Luxury (МКПП) и Intelligent (CVT). В стандартное оснащение самой доступной версии Luxury вошли литые колеса R17 с докаткой, боковые электрозеркала с обогревом и складыванием, рейлинги, противотуманные фонари, маршрутный компьютер, электростеклоподъемники (водительский с функцией auto), мультируль с электроусилителем и регулировкой по высоте, кондиционер, радиоприемник (+ слот SD, USB, AUX). Флагманская версия JAC S3 Intelligent имеет салон из кожзама, руль в кожаной оплетке и оборудована дополнительно карманом для очков, климатической установкой, мультимедийным комплексом с сенсорным дисплеем на 7 дюймов, связью Bluetooth, датчиком давления шин. Система ESP, антипробуксовочная функция, ассистент помощи при езде на подъеме, распределение усилий тормоза и фронтальные подушки предусмотрены на всех комплектациях JAC S3.

В конце прошлого года китайская компания JAC объявила о планах расширения модельного ряда на российском рынке. Пока что гамма состоит из пикапа Т6, а также паркетников S3 и S5, к которым скоро присоединится электрический хэтчбек iEV7S. Этим летом линейку должен был возглавить большой кроссовер JAC S7, однако из-за пандемии начать продажи в срок не удалось. Но вместо обещанной ранее модели S7 на нашем рынке появится более свежий кроссовер, который в Поднебесной известен под индексом JAC X7, хотя в России автомобиль будут продавать под именем предшественника, которого у нас уже можно не ждать.

В отличие от модели S7, новый JAC X7 при практически идентичных габаритах (его длина — 4776 мм против 4790 мм у семиместного S7) предложен лишь с двумя рядами сидений. Колесная база у обеих машин равна 2750 мм. На домашнем рынке X7 доступен с безальтернативным передним приводом и турбомотором 1.5, который работает в паре с шестиступенчатыми «механикой» или «роботом». По всей видимости, такой же набор будет предложен и на российском рынке, однако официальные технические характеристики в компании пока не раскрывают. Автомобиль еще проходит сертификацию, а его локальная презентация состоится ближе к концу года.

Обзор кроссовера JAC S3 2018: внешний вид, интерьер, технические характеристики, параметры и комплектации, цена. В конце статьи представлены фото и видео-обзор компактного кроссовера.

Содержание обзора:

  • Внешний вид
  • Интерьер кроссовера
  • Технические характеристики
  • Системы безопасности
  • Цена и комплектации
  • Видео и фото

Говоря о китайских автомобилях, во многих первое мнение – это невысокое качество и низкий уровень систем безопасности. С другой же стороны дизайн некоторых моделей оставляет желать лучшего. Как показывают последние данные, китайские производители старательно улучшают дизайн своих моделей, как внешне, так и внутри.
Одним из примеров современных китайских автомобилей можно считать компактный кроссовер JAC S3 2018. Не сказать, что дизайн самый стильный и современный, да и кроссовер мало чем напоминает. Как утверждает производитель, новый JAC S3 2018 больше предназначен для мегаполиса, чем бездорожья. Дизайн кроссовера больше выполнен в китайском стиле, нежели в европейском.

Внешний вид компактного кроссовера JAC S3 2018


Несмотря, что производитель относит новый JAC S3 2018 к классу компактных кроссоверов, автомобиль больше напоминает хэтчбек с завышенным клиренсом. Переднюю часть кроссовера выделяет большая ромбообразная решетка радиатора с хромированной окантовкой и горизонтальными хромированными полосами. В верхней части расположена эмблема компании в виде пятиконечной звезды. В качестве заднего фона для решетки радиатора использовали сетчатую вставку черного цвета, хромированная сетка не предусмотрена.

Переднюю оптику JAC S3 2018 дизайнеры сделали выразительной, разделив её на линзы дальнего и ближнего света, а так же подчеркнув снизу светодиодными дневными ходовыми огнями. Для удобства водителя, передняя оптика кроссовера JAC S3 2018 с электронной регулировкой, а в максимальных комплектациях оптика адаптивная.

Передний бампер компактного кроссовера JAC S3 2018 своеобразный, скорей состоящий с нескольких частей. Больше всего выделяется боковая часть бампера, под передней оптикой, здесь же расположили продолговатые светодиодные противотуманки. Самый низ подчеркивает черный пластик с тремя дополнительными отверстиями, которые в свою очередь служат дополнительной решеткой радиатора.
Капот китайского кроссовера JAC S3 2018, как и большая часть передней части выполнена в строгом стиле. Боковая часть приподнятая, в виде бровей, а вот центральная часть капота немного приподнята за счет двух линий от решетки радиатора и до передних стоек. Как отметили многие автолюбители, передняя часть напоминает предпоследнюю генерацию Toyota Highlander.

Боковая часть компактного кроссовера JAC S3 2018 больше напоминает хэтчбек. Небольшие арки колес, наклонная линия от передней арки и до задней оптики и хромированные ручки дверей. Подпортили стиль кроссовера боковые стекла, передние большие, с выгнутой нижней частью и глухим стеклом, задние немного меньше, с треугольной «форточкой». Чтоб подчеркнуть стиль JAC S3 2018, нижнюю часть дизайнеры украсили хромированной окантовкой, а вот верхнюю и центральные стойки оставили черными.
Боковые зеркала кроссовера JAC S3 2018 так же необычные и вовсе не от кроссовера. Крепежная часть расположилась на дверной панели, нижняя часть бокового зеркала заднего вида, как и ножка крепежа черного цвета, а вот верхняя часть корпуса окрашена в цвет кузова. Начиная с базовой комплектации JAC S3 2018, зеркала укомплектованы светодиодными повторителями поворотов и электроприводом для регулировки, а в более дорогих комплектациях с подогревом и автоматическим складыванием.
Нижняя часть кроссовера, как и по периметру украшена черной пластиковой защитой, с дополнительными хромированными молдингами. Что ж, боковая часть кроссовера JAC S3 2018 субкомпактная и больше напоминает небольшой хэтчбек.
Габариты компактного китайского кроссовера JAC S3 2018 такие:

  • длина – 4325 мм;
  • ширина кроссовера – 1765 мм;
  • высота JAC S3 2018 – 1660 мм;
  • колесная база – 2560 мм;
  • клиренс – 200 мм.

С такими параметрами полный вес JAC S3 2018 составляет 1585 кг, а вот снаряженный вес будет зависеть от комплектации кроссовера 1210 кг – 1240 кг. Несмотря на компактные габариты, объем багажного отделения 600 литров, а объем топливного бака 45 литров. Основой для кроссовера JAC S3 2018 служат легкосплавные диски на 16″ с шинами 205/55.

В отличии от передней и боковой части JAC S3 2018, задняя часть китайского автомобиля больше напоминает кроссовер. Задняя оптика немного вытянута и как полагается, разделена на две части, большая расположилась на кузове автомобиль, а меньшая на крышке багажника. Для базовой комплектации JAC S3 2018 оптика на основе галогенок, а вот в топовом варианте кроссовера возможна установка светодиодной оптики.
Заднее стекло кроссовера JAC S3 2018 дизайнеры сделали под углом, с закругленными боковыми частями, а самый верх украшает спойлер под цвет кузова со светодиодным повторителем стопов. Торцовую часть крышки багажника выделяет хромированная вставка с эмблемой компании, аналогичную хромированную линию устанавливают в самом низу крышки багажника.
Что касается заднего бампера JAC S3 2018, то как и передний, он почти весь черного цвета, за исключением боковых частей. Самый низ бампера украшает две дополнительные решетки, для лучшего обдува, одна с черной сетчатой вставкой, другая с хромированной окантовкой. Боковые части бампера отведены под большие светодиодные противотуманки, с хромированной окантовкой.
Расцветка кузова компактного кроссовера JAC S3 2018 представлена в классических оттенках:

  • черный;
  • белый;
  • серебристый;
  • красный;
  • серый.

Яркие оттенки кроссовера JAC S3 2018 производитель не предусматривает, даже за дополнительную плату. Это скорей сделано из-за спроса автомобилей, да и стандартных расцветок автомобиля на рынке Азии стран СНГ.

Последнее, что рассмотрим – крыша кроссовера JAC S3 2018. Начиная с базовой комплектации, инженеры оснастили его серебристыми рейлингами и ребрами жесткости, более дорогие комплектации укомплектую люком с электроприводом. За дополнительную плату на заднюю часть крыши JAC S3 2018 можно установить антенну в виде акульего плавника.
Внешний вид компактного китайского кроссовера JAC S3 2018 получился неплохим, но как многие отмечают передняя часть выглядит устрашающе, а вот задняя в классических чертах кроссовера. Ощущение, что передняя, боковая и задняя части были взяты с разных автомобилей, поэтому и создается впечатление, что с разных сторон JAC S3 2018 относится к разным классам машин.

Интерьер кроссовера JAC S3 2018


В отличии от внешнего вида, интерьер компактного JAC S3 2018 более привлекательный и напоминает салон кроссовера. Центральную часть панели занимает сенсорный дисплей мультимедийной системы на пару с кнопками аудиосистемы. Над дисплеем расположили небольшой отсек для хранения солнцезащитных очков, гаджетов или ключей. По сторонам дисплея два вертикальных воздуховода с серебристыми окантовками.
В зависимости от комплектации JAC S3 2018, под дисплеем мультимедийной системы может расположиться только кнопка аварийной стоянки или же две дополнительные кнопки управления системами кроссовера. Опускаясь к рычагу кпп, дизайнеры расположили панель двухзонного климат-контроля, с кнопками управления подогревом сидений. Рядом панель зарядок от USB, 12V и 120V, здесь же расположен прикуриватель и небольшой отсек для хранения мелочей.
На выбор покупателю предложат механику или вариаторную кпп, но независимо от выбранного варианта ручник будет механическим, а рядом небольшой отсек и два подстаканника. В качестве материала для передней панели кроссовера JAC S3 2018 использован качественный мягкий пластик, со вставками из серебристого пластика. Заканчивает цепочку центральной консоли кроссовера подлокотник с небольшим отсеком, но он скорей служит как декоративная часть, нежели в помощь водителю и пассажиру, так как размеры не столь большие.


Водительское место кроссовера JAC S3 2018 достаточно привлекательно, панель приборов выполнена на основе механического тахометра и спидометра, сверху по центру расположили монохромный дисплей бортового компьютера, а ниже панель сигнальных указателей. Чтоб подчеркнуть современный стиль кроссовера JAC S3 2018, спидометр и тахометр упаковали в цилиндрическую защиту, а сверху установили специальный козырек.
Рулевое колесо кроссовера JAC S3 2018, как и в других автомобилях компании, современное, обтянутое кожей, на три спицы. Две боковые украшены мультимедийными кнопками, а нижняя спица сплошная с небольшой выемкой посередине. В зависимости от комплектации JAC S3 2018 справа от руля устанавливается замок зажигания, а в некоторых кнопка Start/Stop двигателя. Слева от руля небольшая панель для управления световыми приборами и настройка боковых зеркал. Рулевое колесо кроссовера можно отрегулировать по высоте, а вот по глубине настроить руль нельзя.
Всего компактный кроссовер JAC S3 2018 рассчитан на 5 посадочных мест, включая водителя. Передние сиденья выполнены в стиле китайских дизайнеров, небольшая боковая поддержка, с широкой посадкой. Передние и задние подголовники (всего 4 подголовника) можно отрегулировать по высоте и по наклону. Регулировка сидений может быть как механической, так и на основе электроприводов, задние сиденья складываются с пропорцией 40/60, для транспортировки габаритных грузов.
Расцветка интерьера JAC S3 2018 более разнообразная:

  • черная;
  • коричневая;
  • бежевая;
  • серая;
  • белая;
  • бордовая.

Помимо вышеперечисленных оттенков, производитель предлагает на выбор разные комбинации цветов, аналогично покупатель может подобрать и цвет прострочки по периметру. Как правило, подбирают контрастные оттенки, к черному — красный, к белой черную или белую нить. В качестве материала для обшивки интерьера кроссовера JAC S3 2018 дизайнеры использовали качественную ткань в базовой комплектации и искусственную кожу для более дорогих комплектаций.
С комфорта JAC S3 2018 по периметру интерьера можно найти подсветку дверей, салона, аудиосистема на 4 или 6 динамиков, электроусилитель руля и различные индикаторы. Несмотря на китайское происхождение кроссовера JAC S3 2018, места в салоне предостаточно, даже для пассажиров крупного телосложения.

Технические характеристики JAC S3 2018

На выбор покупателю JAC S3 2018 производитель предлагает два варианте бензиновых агрегатов. Каждый на 4 цилиндра и 16 клапанов. Первый агрегат объемом 1,5 литра сможет выдать 113 лошадок, с максимальным крутящим моментом 146 Нм (для механики) и 165 Нм для вариаторной кпп.
Второй вариант двигателя – бензиновый, объемом 1,6 литра. Такой агрегат максимально может выдать 118 лошадок, с максимальным крутящим моментом 155 Нм. В отличии от предыдущего варианта, расход топлива будет зависеть от выбранной коробки передач. С 6-ти ступенчатой механикой средний расход топлива 6,8 литра, а с CVT коробкой передач – 7 литров.
Независимо от комплектации JAC S3 2018, максимальная скорость кроссовера 180 км/час. Спереди установлена независимая подвеска MacPherson, а позади полузависимая торсионная подвеска. Несмотря на громкое название компактного кроссовера, привод нового JAC S3 2018 буде только передним, полный привод не предусмотрен производителем.

Системы безопасности JAC S3 2018

Безопасность компактного китайского кроссовера JAC S3 2018 оставляет желать лучшего. Для корпуса автомобиля инженеры создали новый корпус с усиленной стали. Среди перечня безопасности так же есть активные системы:

  • подушки безопасности водителя и пассажира;
  • боковые подушки и шторки безопасности;
  • ABS, EBD, EBA;
  • мониторинг давления в шинах;
  • система мониторинга движения по полосе;
  • помощник при старте под гору;
  • система аварийного управления тормозами кроссовера;
  • дистанционное управление и центральный замок;
  • автоматическая блокировка дверей;
  • индикаторы ремней и подушек безопасности.

За дополнительную плату или в топовых вариантах кроссовера JAC S3 2018, можно установить круиз-контроль, электрические стеклоподъемники на 4 стекла, автоматику на крышку багажника, улучшенный бортовой компьютер, интерфейс для подключения SD карт и гаджетов, камеру заднего вида, парктроник и пепельница в виде стакана.

Цена и комплектации JAC S3 2018

В дилерских центрах России, китайский производитель представит новый кроссовер минимум в 6-ти разных комплектациях. Между собой кроссоверы JAC S3 2018 отличаются по техническим данным и по комплектации, а вот по внешнему виду практически нет отличий.
Стартовая цена JAC S3 2018 в базовой комплектации обойдется от 767500 рублей, максимальная комплектация кроссовера будет стартовать от 794000 рублей. Первые поставки автомобилей ожидают под конец января 2018 года, хотя в некоторых дилерских центрах новинка уже в продаже.
Внешний вид нового JAC S3 2018 хоть и выглядит сборной с нескольких автомобилей, интерьер и технические характеристики сглаживают этот нюанс. В остальном новинка достаточно неплохая, а сам автомобиль больше рассчитан на городские поездки, нежели по бездорожью.
Видео-обзор компактного кроссовера JAC S3 2018:

Остальные фотографии JAC S3 2018:

FILED UNDER : Разное

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*