admin / 21.08.2020

Автобусы неман

Дополнительные опции при заказе с завода
Туристический автобус Неман 420224-11 на базе шасси IVECO Daily 65C15CC (28+2)

Бак для мочевины 100 литров
Двухкамерный компрессор 630 см3
Датчик давления в шинах
Алюминиевые рессиверы
Одно спальное место (3 части) + раскладной столик + защитная сетка
Нижнее спальное место повышенной комфортности
2 заниженных спальных места повышенной комфортности
Нижнее спальное место (3 части) + раскладной столик + верхнее спальное место без защитных сеток
Отделение для вещей под спальным местом
Окраска пластиковых деталей в цвет кузова
Регулируемый спойлер на крыше + боковые спойлеры кабины
Кабина AS с низкой крышей
Централизованная система смазки узлов подвески и седельно-сцепного устройства (ССУ)
Субарктический пакет (до -30 градусов)
Система электронной стабилизации курсовой устойчивости (ESP)
Адаптивный круиз-контроль
Подготовка для перевозки опасных грузов
Диодные полоски дневных ходовых огней (ДХО)
Штора на окне водительской двери
Шторы на окнах дверей
Центральный замок с дистанционным управлением
Сиденье водителя на пневматической подвеске, с подогревом
Сиденье водителя на пневматической подвеске, повышенной комфортности
Обшитое кожей сиденье водителя на пневматической подвеске, повышенной комфортности
Обитое кожей сиденье водителя на пневматической подвеске с 3 регулировками, регулировкой длины подушки, поясничным упором
Сиденья «Комфорт»
Подлокотник на сиденье водителя
Ассистент по стилю вождения
Ассистент по стилю вождения + датчик контроля усталости водителя
Регулировка отдачи двигателя (тип 1)
Регулировка отдачи двигателя (тип 2)
Вертикальный выпускной тракт (вверх)
Противотуманные фары
Седельно-сцепное устройство (ССУ) марки FISCHER
Седельно-сцепное устройство(ССУ) марки ORLANDI
ССУ 2 дюйма высотой 150 мм + проставка толщиной 100 мм
ССУ 2 дюйма высотой 185 мм + проставка толщиной 50 мм
ССУ 2 дюйма высотой 185 мм + проставка толщиной 100 мм
ССУ высотой 148 мм7887887887830ССУ высотой 150мм
ССУ высотой 190 мм6046046047727ССУ высотой 225 мм
Проставка толщиной 50 мм
Проставка толщиной 100 мм
Кронштейн крепления огнетушителя
Аварийный фонарь
Усиленная передняя подвеска
Топливный бак 400 л., алюминий
Топливный бак 600 л., алюминий
Топливный бак 700 л.
Топливный бак 760 л.
Топливные баки 700 + 390 л.
Топливный бак 765 + 390 л.
Топливный бак 1200 л.
Топливный бак 1400 л.
Топливный бак 570 л., алюминий
Топливный бак 850 л., алюминий
Топливный бак 800 л., алюминий
Аварийный клапан стояночного тормоза
Омыватель фар
Передние фары — ксенон
Кондиционер
Ассистент начала движения на подъёме (хил холдер)
Пневматический звуковой сигнал
Автономный отопитель двигателя и кабины («мокрый»)
Нагрузки на переднюю / заднюю оси 8,0 — 13 тонн
Нагрузки на переднюю / заднюю оси 7,1 — 12 тонн
Нагрузки на переднюю / заднюю оси 8,6 — 13 тонн
Прерыватель массы / перевозка опасных грузов
Электрический прерыватель массы
GPS-навигатор
Стояночный тормоз на передней оси
Сиденье пассажира на пневматической подвеске, с 3 регулировками, ткань
Сиденье пассажира, интегрированное в спальное место (с ремнём безопасности)
Сиденье пассажира на пневматической подвеске, с 3 регулировками, ткань с подогревом

Обитое кожей сиденье пассажира на пневматической подвеске с 3 регулировками, регулировкой длины подушки, поясничным упором
Вращающееся обитое кожей сиденье пассажира на пневматической подвеске с 3 регулировками, регулировкой длины подушки, поясничным упором
Вращающееся сиденье пассажира
Подготовка под систему управления парком автомобилей
Подготовка под систему дистанционной оплаты за пользование автомобильными дорогами
Подготовка к работе в составе автопоезда полной массой 60 тонн
Подготовка к дооснащению отбором мощности
Шина CAN с возможностью управлять внешними устройствами
Модуль для управления внешними устройствами
Аудио- /СиБи подготовка(проводка / антенна)
Управляемый с рулевого колеса радиоприёмник с CD-проигрывателем
Мультимедиа система с сенсорным монитором
Заниженная задняя пневмоподвеска
Передаточное отношение главной пары 3.36
Передаточное отношение главной пары 3.70
КОМ ZF NH/4B, фланец
КОМ ZF N/10, фланец, передаточное отношение 1.3
КОМ ZF N/10, фланец, передаточное отношение 1.9
КОМ ZF N/10, фланец, передаточное отношение 1.5
КОМ ZF N/10, насос, передаточное отношение 1.3
КОМ ZF N/10, насос, передаточное отношение 1.1
КОМ ZF NH/1B, фланец
КОМ ZF NH/1C, насос
КОМ ZF NH/4C, насос
КОМ ZF N AS/10 фланец, двойной, независимый, передаточные отношения 1.48 / 2.351
Атермальный бокс-122
Холодильник
Атермальный бокс + холодильник увеличенного объёма
Гидравлический замедлитель (ретардер)
Звуковая сигнализация движения задним ходом (монотонный сигнал)
Звуковая сигнализация движения задним ходом
Диски колёс из алюминия ALCOA
Диски колёс из алюминия ALCOA Diamant
Диски колёс из алюминия ALCOA Dura-Bright
Аэродинамические боковые накладки
Аэродинамические боковые накладки окрашены в цвет кузова
Система слежения за дорожной разметкой
Кронштейн крепления запасного колеса
Цифровой тахограф / перевозка опасных грузов
Аналоговый тахограф (2 водителя)
Тахограф(2 водителя) / перевозка опасных грузов
Обшитое кожей рулевое колесо
Наружный противосолнечный козырёк
Система управления парком автомобилей Blue&Me Fleet
15-контактный разъём электроснабжения прицепа
Электроподогрев лобового стекла
Оранжевый цвет

•Официальный дилер
•Дополнительная скидка к объявленной цене при покупке в лизинг / кредит (реализуем технику по белорусской программе субсидирования)
•Бесконтактное оформление документов. Оформим лизинг дистанционно по трем документам. Дистанционно поставим на учет в ГИБДД
•Доставка по всей России
•Гарантия завода изготовителя
_______________________________
В НАЛИЧИИ!
АВТОБУС ТУРИСТИЧЕСКИЙ ИВЕКО НЕМАН 420234-511 ЛЮКС
2020 год выпуска
Новый Туристический автобус НЕМАН среднего класса
29 мест с дополнительным местом гида.
Возможна установка 30-го места в задний ряд
Шасси IVECO DAILY произведенные в Италии!
Кондиционер Webasto
Возможна установка: прозрачных перегородок между сиденьями*, а также прибора Saniclima W200 для дезинфекции воздуха в салоне (доп. опции).
Подходит для закупок по 44-ФЗ, 223-ФЗ.
ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
Габаритные размеры, мм: длина/ширина/высота 8780/2330/3045
Колесная база, мм: 4750
Колесная формула: 4х2
Максимальная скорость, км/ч 90
Снаряженная масса, кг 5600
Допустимая полная масса, кг 7850
Число мест для сидения, шт 28+1(место гида)
ДВИГАТЕЛЬ: IVECO F1C, дизельный (Евро-5), 3,0 л., 170 л.с. с турбонаддувом и интеркуллером.
Предпусковой подогреватель двигателя Eberspacher Hydronic, 12 кВт; Топливный бак, 115л. Расход топлива, 15 л/100км, круиз-контроль.
ТРАНСМИССИЯ: IVECO 6-ступенчатая, мех.
ПОДВЕСКА:
Передняя — независимая, торсионная.
Задняя — зависимая, пневматическая.
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА: гидравлическая, двухконтурная; дисковые тормоза передние и задние, современные электронные системы активной безопасности, включая ABS, ASR, EBS, EBL.
ШИНЫ: 225/75R16С.
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ: с гидроусилителем, травмобезопасная рулевая колонка.
БАГАЖНЫЕ ОТДЕЛЕНИЯ: справа, слева и сзади кузова — объем 2,2 м3.
Багажные полки с индивидуальными сервис-блоками.
СИДЕНЬЕ ВОДИТЕЛЯ: подрессоренное, с подголовником и 3-х точечным ремнем безопасности.
ОСТЕКЛЕНИЕ: тонированные двойные стеклопакеты с шелкографитным напылением.
Обогреваемые боковые стекла в зоне зеркал заднего вида.
ПАСС. СИДЕНЬЯ: импортные сиденья компании Sege класса люкс, с высокой спинкой и боковой поддержкой, регулировка наклона, сдвижение к центру прохода, обивка со вставками экокожи, складывающиеся подлокотники, на подиуме.
Сиденья, с 3-х точечными ремнями безопасности.
ВЕНТИЛЯЦИЯ: естественная, один аварийно-вентиляционный люк и электрический вытяжной вентилятор в крыше.
ОТОПЛЕНИЕ: продольные конвекторы, 4 жидкостных отопителя (конвекторы) с электроприводом.
ПАСС. ДВЕРИ: передняя — одностворчатая с электрическим приводом, задняя — аварийная без привода.
Подсветка подножки передней двери.
КУЗОВ: Сварной, металлический, спереди и сзади облицован стеклопластиковыми панелями.
Боковые зеркала заднего вида с электроприводом и обогревом.
Шторки пассажирского салона.
Противотуманные фары.
Цвет автобуса – белый.
ОТТС. Сертификат СТ-1. Акт экспертизы.
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ (уже установлено на автобусе): тахограф международный ЕСТР, ЭРА-ГЛОНАСС, бортовой компьютер.
Гарантия 12 мес. или 100 т. км на автобус и 24 мес. или 200 т. км на силовую линию.
ОПЦИИ (заказываются дополнительно, не входят в комплектацию): WI-FI, DVD система с одним (двумя) мониторами, парктроник, камера заднего вида, 5-е сиденье в задний ряд, магнитола, розетки для зарядки телефонов USB, чехлы, шины зимние, сухой отопитель салона.
*Также предлагаем дополнительную опцию: перегородки между сиденьями Sege (представлены на фото в галерее).
Прозрачные пластмассовые щитки между сидениями позволят пассажирам более комфортно, а главное безопасно, чувствовать себя в дороге.
Перегородки также улучшают зонирование климата (когда от кондиционера соседа не дует).

ОАО «Лидские автобусы «Неман» является производителем автобусов различных классов с апреля 1994 года.

C 2015 г. включено в структуру ОАО «МЗКТ», в качестве АСП «Неман» (автосборочное предприятие «Неман»)

1984 май. Основание и создание предприятия Министерства радиопромышленности СССР (НПО «Агат») по выпуску подвижных систем управления.

1988. Присвоено наименование «Опытный завод «Неман» с правом юридического лица в составе НПО «Агат».

1990 декабрь. Полностью введён в эксплуатацию.

1991. Перешел в собственность РБ.

1992. Предприятие перешло на выпуск продукции гражданского профиля начав сборку автобусов типа ЛиАЗ-5256.

1994. Выпуск опытного образца пожарной автоцистерны АЦ-40 (начало работ 1993 г.).

1996. Выпуск ЛиАЗ-5256, опытной партии с минскими двигателями Д.260.3, освоен выпуск 46-местных ЛиАЗ-5256.7, выпущена пробная партия автобусов ПАЗ-3205.

1997. Принята программа по специализации на выпуске городских ЛиАЗ-5256, ПАЗ-3205 и ЛАЗ-695Д/420.

1998 Год начала работ по созданию белорусского автобуса «Неман-5201». В течение года в цехах завода освоено 55 наименований сборочных единиц и деталей автобуса ЛиАЗ-5256 («Неман-5201»).

1998. Выпуск микроавтобусов «Газель» (всего выпущено 150 штук).

2010 декабрь. ПРУП «Опытный завод «Неман» реорганизован в ОАО «Лидские автобусы «Неман».

2013 C 22.11.2013 ОАО «Лидские автобусы «Нёман» включено в структуру ОАО «МЗКТ». Мероприятия по присоединению должны завершиться до 31.03.2014 г.

Автобусы марки Неман являются основным видом продукции завода и выпускаются в исполнении:

Неман-5201 (категория М3, класс I, для городских пассажироперевозок);

Неман-52012 (категория М3, класс I, для пригородных пассажироперевозок);

Неман-520122 (категория М3, класс I, для пригородных пассажироперевозок улучшенной комфортабельности);

Неман-42012 (категория М3, класс II, для междугородних пассажироперевозок);

Неман-3232 (категория М3, класс I, для городских пассажироперевозок).

На петербургские улицы на пробный выезд отправился белорусский автобус МАЗ-303266. Об этом во вторник, 11 августа, сообщили в ГУП «Пассажиравтотранс».

Сообщается, что транспортное средство проедется по маршруту № 3 — от 5-го Предпортового проезда до площади Театральной.

Жителям Петербурга предложили делиться своими впечатлениями от новенького автобуса на сайте организации.

Иронично, что в это же время на родине автобуса проходят массовые протестные акции: там водители общественного транспорта вообще не вышли на работу, в ночное время из авто строят баррикады, а в соцсетях распространяют видеоролики, на котором силовики жестоко избивают протестующих в салонах автобусов.

Напомним, митинги в стране связаны с подведением итогов президентских выборов. Победу на них одержал действующий президент Белоруссии Александр Лукашенко, однако в честность результатов голосования мало кто поверил. Протестующие призывают признать выборы недействительными.

О том, что в последние дни происходит в Белоруссии, читайте в материале «Мойки78».

FILED UNDER : Разное

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*