admin / 19.04.2020

Автобус лотос 206

«РариТЭК» устроил презентацию газовых автобусов и АГНС

Александр Климнов, фото автора и РариТЭК

В пятницу 26 октября прошла презентация специализирующейся на газомоторном автотранспорте ГК «РариТЭК», показавшей свою минилинейку газобаллонных автобусов LOTOS, а также переоснащенный под газомоторную технику филиал ГУП МО «Мострансавто» «Автоколонна 1377» города Балашиха.
Представители Минэнерго РФ, Минтранса и Дорожной инфраструктуры МО, Правительства МО, ООО «Газпром газомоторное топливо», ГК «РариТЭК» и ГУП МО «Мострансавто», ФГУП «Мосавтогаз» и ГУП «Мосгортранс» представили на заправочном комплексе ООО ТД «Нефтьмагистраль» в городе Балашиха две среднеразмерные модели LOTOS-105 и LOTOS-206.

Автобус LOTOS 105 длиной 10,5 м и пассажировместимостью 76 человек, создан специально по заказу «РариТЭКа» китайской фирмой Foton, а вторая – LOTOS 206 представляет собой конвертированный 76-местный автобус МАЗ-206.

Автобус LOTOS 105, показанный как на Газовом форуме в Санкт-Петербурге (LOTOS 105LNG), так и на недавнем BUSWORLD-2018 (LOTOS 105CNG), будет собираться на собственных мощностях Раритэк с газовыми двигателями Yuchai.

Сборочный цех завода РариТЭК

Коробка передач предложена как МКП Qijiang, так и АКП Allison T280R. Кроме традиционной дизельной версии LOTOS 105 предлагается в версиях на компрированном (CNG) и сжиженном (LNG) метане.

Интересно, что версия автобуса LOTOS-105 LNG на сжиженном метане легче сама по себе (снаряженная масса, соответственно, 11 200 кг против 11 500 кг), а ее заправка занимает только 5 мин, причем запаса хода на таком типе топлива хватает на 800 км, против 500 км на сжатом газе (200 м3) в обычных газовых баллонах (CNG), из-за которых надо укреплять (а значит и утяжелять) крышу и стойки кузова автобуса, что и дает прибавку в три центнера собственной массы.

Салон LOTOS-105 пассажировместимостью 76 человек (21+2 или 25+2 места для сидения)

Место водителя газового LOTOS-105 от базовой версии не отличается

Газовый двигатель Yuchai YC6G260N-50 (260 л.с., 1000 Н·м) кроме тихой работы отличается простотой конструкции, например, привод вентилятора (и всех прочих навесных агрегатов) осуществляется ремнями

Автобус LOTOS 206 пассажировместимостью 72 человека (27 мест для сидения) оснащен Yuchai YC4G190N-50 (184 л.с., Евро-5). Объем баллонов CNG – 615 л.

Журналисты смогли осмотреть АГНС (фирмы «Нефть Магистраль», реализующую метановое топливо

Весь комплекс АГНС включает кроме раздаточных колонок, через которые непосредственно реализуется газовое топливо, также станцию приема и подготовки магистрального природного газа

Зал с газгольдерными баллонами, в которых хранится компрированный до сбытового давления и очищенный от воды и конденсата метан

Управление компрессорной станцией полностью компьютеризовано и автоматизировано

Процесс полной заправки баллонов автобуса (до 200 м3) занимает в зависимости от давления в магистрали и температуры окружающей среды ~10-15 мин

Заправка проходит с обязательным участием заправщика, который дополнительно следит за соблюдением техники безопасности

При завершении заправки заправочный пистолет размыкается с клапаном топливной системы автобуса, только после стравливания в атмосферу небольшого количества газа

Переоборудуемый под эксплуатацию ТС на газомоторном топливе филиал ГУП МО «Мострансавто» «Автоколонна 1377» в городе Балашиха, намерен ввести в строй цех под сервисное обслуживание и ремонт газомоторной техники. Для этого цех должен быть оснащен соответствующей вентиляцией, противопожарной системой и датчиками утечки газа. Кстати, в городе Орехово-Зуево в ГУП МО «Мострансавто» «Автоколонна 1793» строится цех с постами для обслуживания сразу 30 машин.

Низкозольные городские автобусы «LOTOS» изготавливает ООО «Ремонтно-механический завод РариТЭК» (ООО «РМЗ РариТЭК»).
Автобусы «LOTOS» оснащены двигателями Yuchai, газовый (LNG) YC4G190N-50, газовый (СNG) YC4G190N-50, дизельный YC6J180-50, соответствующие экологическому стандарту Евро-5.
Низкозольные автобусы «LOTOS» являются надежным транспортным средством, предназначенным для выполнения пассажирских перевозок. «LOTOS» могут эксплуатироваться на городских и пригородных маршрутах.
К числу основных достоинств автобусов «LOTOS» относятся: маневренность и плавность хода, уютный и просторный салон с комфортабельными сиденьями для пассажиров. По желанию заказчика автобусы могут быть оснащены системой кондиционирования салона, автоматической централизованной системой смазки (АЦСС), системой маршрутоуказателя, речевого информатора и учета пассажиропотока (валидатор). В базовую версию включена предустановленная перегородка за водительским местом, которая отделяет его от остального пространства салона.

Внимание! Информация о комплектации техники не является публичной офертой, носит ориентировочной характер и предоставляется для справки. Уточнения о ценах и комплектации моделей можно получить по контактным номерам компании: 8 (7112) 242011, 8 777 0119911 или направить запрос по e-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

  • Технические характеристики моделей

    Характеристики / модели Lotos 90 Lotos 105 Lotos 206
    Количество мест для сидения 22 41 27
    Количество мест для инвалидов 1 1 1
    Номинальная вместимость 84 96 72
    Тормозная система Барабаные тормоза с WABCO, АБС Пневматическая с ABS и ASR
    Коробка передач ZF, 5 ступеней АКПП «Allison АТ»
    Подвеска передней оси Пневматическая Пнемвматическая с ECAS Зависимая пневматическая 2-х баллонная
    Подвеска задней оси Пневматическая Пнемвматическая с ECAS Зависимая пневматическая 4-х баллонная
    Колёса Дисковые 275/70R22.5 Дисковые 245/70R19.5
    Радиус поворота, м. 9,0 11,0 9,5
    Колея колес (передних/задних), мм. 1935/1800 2101/1880 2110/1802
    Габаритные размеры (Д х Ш х В), мм. 9000 / 2550 / 3250 10500 / 2550 / 3250 8800 / 2550 / 3270
    Максимальная скорость, км/ч. 90 89 90
    Масса снаряженного автобуса, кг. 8200 10200 8710
    Допустимая нагрузка на заднюю ось, кг. 8000 11000 8800
    Допустимая нагрузка на переднюю ось, кг. 4200 5500 4650
    Полная масса не более, кг. 12200 16500 13450
    Силовая установка

    Дизель,

    LNG сжиженный природный газ,

    CNG компримированный природный газ

    Дизель,

    LNG сжиженный природный газ,

    CNG компримированный природный газ

    LNG сжиженный природный газ,

    CNG компримированный природный газ

  • Описание моделей

    Городской низкопольный автобус «LOTOS — 90»

    LOTOS 90 — низкопольный автобус среднего класса для перевозки пассажиров на городских маршрутах. Обладает уникальными техническими характеристиками в своем классе низкопольных средних автобусов. Выпускается в разных комплектациях с различными техническими характеристиками.

    Городской низкопольный автобус «LOTOS — 105»

    Модель автобуса LOTOS-105 оснащена экономичным и эффективным двигателем, прочным шасси, а корпус автобуса является хорошим примером совмещения высоких технологий обработки поверхностей и передовых направлений в дизайне и эргономичности. Это модель имеет более низкую стоимость эксплуатации и больший период эксплуатации по сравнению с аналогичными моделями других производителей.

    Городской низкопольный автобус «LOTOS — 206»

    Автобус изготавливается по лицензии ОАО «МАЗ» на платформе автобуса МАЗ-206. «LOTOS» оснащен двигателем Yuchai YC4G190N-50 работающем на компримированном природном газе (метане) и соответствующем экологическому стандарту Евро-5, что позволяет существенно улучшить уровень экологии за счет снижения количества токсичных выбросов от сгорания топлива.

  • Двигатели

    Двигатель — YC4G190N-50 Двигатель — YC4G190N-50 Двигатель — YC6J180-50
    Тип двигателя — Газовый (LNG сжиженный природный газ) Тип двигателя — Газовый (СNG компримированный природный газ) Тип двигателя — Дизельный
    Экологический стандарт — Евро-5 Экологический стандарт — Евро-5 Конфигурация — вертикальный, рядный, 4-цилиндровый
    Мощность, кВт (л.с.) — 135 (183) Мощность, кВт (л.с.) — 135 (183) Экологический стандарт — Евро-5
    Рабочий объем, л. — 5,3 Рабочий объем, л. — 5,3 Мощность, кВт (л.с.) — 132 (180)
    Расход на 100 км., куб.м. — 30 Расход на 100 км., куб.м. — 20 Рабочий объем, л. — 6,5
    Общий объем баллонов, л. — 375 Общий объем баллонов, л. — 615 Расход на 100 км., л. — 35
    Запас хода, км. — 600 Запас хода, км. — 500 Топливный бак, л. — 220
    Запас хода, км. — 500

FILED UNDER : Разное

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*